Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

При движении в область - это не проблема, под мост, как 18, затем два левых поворота и мы снова едем в Шарик. В центр я не помню текущую организацию движения, но там просто площадь в асфальте, организация движения меняется за пару часов одним краном.

 

В центр также легко, после спуска с моста вправо на 180 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь водители всех ночных маршрутов (кроме, кажется, Н1) выходят из парка к 20:00 на дневные маршруты и примерно 3 часа ездят на них. Таким образом, отработка водителей стала оптимальной.

 

Единственное, я бы на стал делать все выходы 20:00 - 06:00, можно было сделать часть выходов 00:00 - 09:00 и таким образом это позволило бы трансформировать выход 3XX в 7XX на некотором дневном маршруте.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам с женой один из этих автобусов таки пригодился в ночь с субботы на воскресенье, сэкономили семейный бюджет примерно на 500 рублей, а по времени почти ничего не потеряли - прямой маршрут от дома друзей почти до своего дома, 20-25 минут от Перово до Садового кольца.
В районе Перово информации о маршруте не было вообще, в результате мы ждали автобус, не уверенные в том, приедет ли автобус именно на эту остановку и во сколько. Повезло, что маршрут и время я просчитал точно, но кого-нибудь ещё, разбирающегося в НОТе, знающего о введении новых маршрутов и тех, кому этот маршрут (Н4) нужен, не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергоФан, сколько народа было в автобусе? Правильно ли я понял, что вы в одиночестве ехали?

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только мы, и по-моему в двух встречных автобусах никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к Киевскому и Белорусскому даже Б не подходит. Думаю, первое, что можно сейчас легко сделать - это подвести Н1 и Н2 непосредственно к вокзалам - Белорусскому и Киевскому, соответственно.

1. 2-й Часовой недалеко от Белки находится. Н1 вполне себе хватит.;

2. Для Кивухи можно 157/840 сделать круглосуточным.

 

 

 

можно было сделать часть выходов 00:00 - 09:00 и таким образом это позволило бы трансформировать выход 3XX в 7XX на некотором дневном маршруте.

 

Илья, после работы ночью усталость накапливается гораздо сильнее, чем днём. Если после ночной работы человек будет работать ещё какое-то время днём, то его физическое состояние будет никаким. Его организм будет стремиться спать в любой момент. И если он неожиданно уснёт во время работы(а с 6:30 до 9:00 как раз час-пик), то это может привести к аварии и к возможным жертвам.

Если бы мне предложили работать график работы на выбор или 20:00-6:00 или 24:00-9:00, я бы выбрал исключительно первый вариант. Ибо час-пик большей частью уже прошёл, на дорогах становится всё свободнее, а ночью вообще красота!!! Рано утром ты на свободной электричке или метро едешь к себе домой, ложишься спать, чтоб к 20:00 выспавшимся приехать в парк.

Во втором случае ты начинаешь работать при свободных дорогах однако утром ты в любом случае будешь стоять в пробках. К тому если ты заканчиваешь работать в 9:00, то если ты живёшь в области, то можешь попасть в окно на железной дороге. Второй график идеален только в том случае, если ты живёшь рядом с парком, потому что к полуночи ОТ ездит достаточно редко.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На киевухе только тройка ранних электричек и все.

Здесь хоть челнок кольцевой делай: Лубянка - Китай-город - Солняка - Николоямская - Курский - Калачевская - три вокзала - Сахарова - Мясницкая - Б.Злотоустьинский - Лубянка.

Я когда делал свою схему, то был в шоке от количества поездов и электричек прибывающих/отправляющихся ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На киевухе только тройка ранних электричек и все.

Ещё 066-й из Кишинёва по нечётным приезжает.

 

Когда на Украине был Янукович, в праздничные дни по ночам отправлялись кучи допов до Кишинёва, Киева, Одессы(приписки Мск).

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для Кивухи можно 157/840 сделать круглосуточным.

Если и делать, то скорее 840, на фиатах или им подобных, для большего охвата района

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признавайтесь, кто из наших сел на Краснухе сегодня в Н5 отправлением 2:05 с КШ148?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я тут подумал, а почему бы не рассмотреть вопроос о поводу разбивки маршрута Н1 на два маршрута - Н1 "О" и Н1 "К"

 

Т.е. я предлагаю следующую схему. На участке от аэропорта Шереметьево до пересечения Ленинского просп. с ул. 26 Бакинских комиссаров оба маршрута идут с равномерным интервалом - каждые 20 минут. Далее маршрут Н1 "О" следует своим теперешним маршрутом до Озерной улицы. А Н1 "К" следует далее по трассе маршрута №144 до метро Теплый Стан и далее в Ясенево до пр. Карамзина по маршруту №781

 

Как вам моя идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж ещё Н1 "В", который идёт от Юго-Западной до Внуковского завода по маршруту #611.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж ещё Н1 "В", который идёт от Юго-Западной до Внуковского завода по маршруту #611.

Или не путать людей, а сделать несколько подвозящих маршрутов к одному магистральному, ибо рано или поздно этим придётся заниматься (если конечно мы хотим получить нормальный ночной транспорт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или не путать людей, а сделать несколько подвозящих маршрутов к одному магистральному, ибо рано или поздно этим придётся заниматься (если конечно мы хотим получить нормальный ночной транспорт).

Да это сарказм был, потому что надо придумывать что-то новое, а не извращаться с уже имеющимся.

А насчёт подвозящих - надо будет согласовывать расписания, а судя по постам в соседней теме, "специалисты" из СД на это не способны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или не путать людей, а сделать несколько подвозящих маршрутов к одному магистральному, ибо рано или поздно этим придётся заниматься (если конечно мы хотим получить нормальный ночной транспорт).

Да это сарказм был, потому что надо придумывать что-то новое, а не извращаться с уже имеющимся.

А насчёт подвозящих - надо будет согласовывать расписания, а судя по постам в соседней теме, "специалисты" из СД на это не способны.

 

До недавнего времени считалось, что они и на тактовое расписание не способны... Ничего же, смогли уже несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с окончанием ремонта трамвайных путей

 

18.04 3
 

В связи с окончанием ремонта трамвайных путей, с 18 апреля 2015 года восстанавливается круглосуточная работа трамвая № 3, с продлением трассы в ночное время до остановки «Улица Академика Янгеля». Одновременно отменяется ночной автобус № 3н.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-okonchaniem-remonta-tramvainykh-putei-1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно посмотреть ночные рейсы 308-го (если они есть, конечно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или не путать людей, а сделать несколько подвозящих маршрутов к одному магистральному

Вот это согласен, чтобы вся сеть ночного транспорта не сводилась к "доставке людей ночью с окраин на Лубянку"

 

упс, что сказал то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ночные рейсы 308-го (если они есть, конечно)?

 

Они коммерческие они вполне могут ехать по заполненности от аэропорта и назад как-нибудь так же. типа следующий пришел я уезжаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли ночью они будут заполняться хотя бы на четверть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спринтеры приходят полные на Домодедовскую и к месту разгрузки поперёк всех дорог слетаются бомбилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://artemspec.livejournal.com/486551.html

Обзор маршрута Н1. Ничего нового, но меня порадовал вот этот абзац:

Судя по всему, пассажиры автобуса - служащие различных муниципальных предприятий, и они в основном знакомы друг с другом. Вновь входящие люди здороваются с уже сидящими по имени-отчеству, как будто дело происходит не в гигантском мегаполисе, а где-нибудь в маленьком городке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где можно посмотреть ночные рейсы 308-го (если они есть, конечно)?

Есть: http://avtoline.ru/content/regular_route/route/timetable.php?ID=1288
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно я ехал на Н5 до Цимлянской улицы. Водитель на Таганской поехал на ул. Большие Каменщики и с трудом уже после Крестьянской Заставы выбрался на Волгоградский проспект. Дальше он тоже не знал дорогу, пришлось побыть штурманом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водитель на Таганской поехал на ул. Большие Каменщики и с трудом уже после Крестьянской Заставы
Интересно, кто-нибудь ждал на Марксистской автобус? :) И как он после Цимлянской доехал, там петляет по Марьино-Люблино неслабо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, в какие минуты каждого часа ночью отправляется Тб63 с Лубянки?

А то МГТ так и не решил проблему на сайте с расписаниями. Ночные рейсы не отображаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно найти расписание 63 тролля ночью? На сайте МГТ есть информация о 63т. Но там инфа от 1 августа. Или сейчас до сих пор автобусы ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.