Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, rvu сказал:

А департамент транспорта не знает, что в таких случаях делают?

Знает. Но про эффективность работы контроллеров, про размеры штрафов и о прочем уже не раз обсуждали здесь. 

 

Вопрос в другом мой был: в чем вина МГТ и ДТ, что упала валидация вследствие увеличения количества пассажиров зайцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 553 стали появляться монтажные корзины (пока без валидаторов) у второй двери, например (если не путаю), в 9975212. Так что скоро и на маршрутках будет вход во все двери :)

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delvechio в том, что намерено создают все условия для безбилетного проезда. Наличие валидаторов, к сожалению ещё не гарантирует работоспособность, иногда один из них заблокирован, а ко второму не пролезть. Так же за последние года поотменяли почти все удобные билеты,не все ездят так часто, как нам навязывают, раньше 20 поездок НГПТ были гораздо выгоднее кошелька тройки например. Так же отсутствия контролёров в части районов вообще, либо их проверяют по остаточному принципу и переизбыток где в них острой необходимости в таком кол-во нет, логистика там хромает. Все эти действия создают условия для халявы, хотя я ни в коем случае не поддерживаю, но логичнее эти вопросы проработать. Ах да, ещё момент что при появлении контроля "клиенты" как правило просто выходят или пробиваются, что так же говорит о их неэффективной и бессмысленной работе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2019 в 10:21, Евгений677 сказал:

Тем более при наличии валидаторов вообще не вижу смысла очередями над народом издеваться

Народ сам ножками топал и ручками махал, чтобы как скотина грузиться в одну дверь, да ещё и стоять по полчаса в очереди, вместо того чтобы взять и разом загрузиться в несколько автобусов сразу во все двери. По крайней мере на 400э так было, так теперь бабки ещё топят за то, чтобы посадку в одну дверь сделали и на поостановочном 400-ом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 865 посадку в одну дверь отменили (очереди в ТПУ вроде как теперь нет) и вроде жалоб нет никаких. Автобус стоит меньше времени на посадку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Corennoy сказал:

вроде жалоб нет никаких

 

Это сейчас нет, а поначалу были. 

 

Сейчас достаёт другой вопрос: почему вы (не) поехали на Комсомольскую/Кладбище. 

 

 

Не часто, но бывает. Напрашивается отдельный маршрут на Комсомольскую. Два-три раза в час там хватило бы. 

 

P.s. Разок прозвучала от пассажира такая фраза - повесьте расписание для 865к., мне ничего не осталось, как ответить пишите письма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 641 (ТАЛ) в ЛиАЗах стали появляться корзины под валидаторы. Питание к ним уже подведено, в частности, к третьей двери. У второй двери питание было уже с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пухлике на 282 сегодня тоже замечена корзина у второй двери. Но в корзинах проезд не оплатишь. Когда валидаторы-то появляться станут? И почему нельзя всё сделать сразу и корзину поставить и валидатор в неё .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В 688к (Гепарт) появились валидаторы у всех дверей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В 333 (Транспорт 21 век) тоже появились валидаторы у всех дверей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, BeetleJuice сказал:

Для начала неплохо было бы потребовать вернуть в метро турникеты с открытыми по умолчанию створками. 

А в чём "проблема" с нынешними? ;)

Прыгать да, неудобно стало...

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

Для начала неплохо было бы потребовать вернуть в метро турникеты с открытыми по умолчанию створками.

А нынешние то чем не так? Приложил билет, ворота открылись, идешь...

Вот в СПб турникеты в метро "проворачивающегося" типа неидеальны ибо обтираться футболкой обо что то, обо что до тебя обтирались сотни людей малоприятно. Но несмертельно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Для начала неплохо было бы потребовать вернуть в метро турникеты с открытыми по умолчанию створками. 

 

 

При наличии проблемы с нестабильным чтением некоторых бесконтактных носителей от этого зла будет больше чем пользы. Закрытый хотя бы безопасен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gusakyur сказал:

Интересно, когда начнут требовать снять турникеты в метро...

Кстати, на "Рассказовке" решил воспользоваться лифтом. Захожу в него на платформе, нажимаю самую верхнюю кнопку и... он меня привёз на улицу!!! Без каких-либо турникетов(!) и досмотров(!) можно попасть в метро! На выходе из лифта ещё и гермодверь была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gusakyur сказал:

Интересно, когда начнут требовать снять турникеты в метро...

 

Почему тебя это озадачило?

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А нынешние то чем не так? Приложил билет, ворота открылись, идешь...

 

Медленные. У советских пропускная способность была выше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

Медленные. У советских пропускная способность была выше. 

С одной стороны да, а с другой Varanas прав: с тем как нынче карты не всегда срабатывают, вероятность получить ни за что створками по одному месту будет малость высокой. Сейчас билет проглючил - створки тупо не открылись и ты понимаешь что надо просто повторить попытку, а с турникетами советского типа будет билет проглючил - ты получил по...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Юрий А сказал:

С одной стороны да, а с другой Varanas прав: с тем как нынче карты не всегда срабатывают, вероятность получить ни за что створками по одному месту будет малость высокой. Сейчас билет проглючил - створки тупо не открылись и ты понимаешь что надо просто повторить попытку, а с турникетами советского типа будет билет проглючил - ты получил по...

 

Я просто написал про недостатки. При СССР на Автозаводской толпа проходила быстро, сейчас же на одном из входов вечером толпы собираются ого-го. 

А про получение по ушам — со мной такого не было. Тем более по... Но однажды что-то у меня в голове переклинило и прошел я через турникет. Сессия была и личные проблемы. Так турникет позади меня «залаял, сука волчая», а услышав крики я остановился. И предъявил проездной. 

Вот, кстати, в то время все с проездными через турникет не шли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

сейчас же на одном из входов вечером толпы собираются ого-го. 

Это на каком, если не секрет? 

Я понимаю ещё толпу на Смоленской или Алексеевской в 18.10-18.20, но и та спустя десять минут множится на ноль.

А тут похоже, ты несколько утрируешь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Это на каком, если не секрет?

 

Вход с ул. Мастеркова который. Недавно лично видел толпу как раз в 18ч. с чем-то. Но мне повезло, я выходил.

Изменено пользователем Тихон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Тихон сказал:

Вход с ул. Мастеркова который. Недавно лично видел как раз в 18ч. с чем-то. Но мне повезло, я выходил.

Я то как раз на другой думал.

Но это максимум на 10-15 минут в течении рабочего дня. Некритично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

понимаю ещё толпу на Смоленской или Алексеевской в 18.10-18.20, но и та спустя десять минут множится на ноль.

А тут похоже, ты несколько утрируешь.

На Нагатинской тоже иногда по вечерам толпятся. Но это ещё не такие уж и толпы. Приезжайте в пик на Семёновскую, можно будет поглядеть для сравнения. 

 

И по поводу турникетов. Тупят, в основном, крайние, из-за встроенного банковского оборудования. Остальные же вполне нормально считывают Тройки/билеты/соцкарты, если конечно не запихивать их в недра сумки, а потом её целиком прикладывать)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

Но это максимум на 10-15 минут в течении рабочего дня. Некритично.

 

Скорее около часа. Но я после 17:45 хожу к другому выходу, там свободно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот в СПб турникеты в метро "проворачивающегося" типа неидеальны

Узкие и неудобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, rvu сказал:

А про получение по ушам — со мной такого не было. Тем более по...

В те годы и вероятности того что ты нормальный билет предъявишь, а он не сработает не было. Сейчас такая вероятность имеется и она не нулевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Юрий А сказал:

В те годы и вероятности того что ты нормальный билет предъявишь, а он не сработает не было. Сейчас такая вероятность имеется и она не нулевая.

 

В те годы люди с билетами вообще не шли через автомат. Через него только с пятачками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

В те годы люди с билетами вообще не шли через автомат. Через него только с пятачками. 

Ну лохматые-то годы что вспоминать... Открытые турникеты еще вполне себе и с магнитными билетами поработали, и с БСК.

 

40 минут назад, Юрий А сказал:

В те годы и вероятности того что ты нормальный билет предъявишь, а он не сработает не было.

Была. Я постоянно пользовался безлимитами на БСК чуть не с первого года их появления, и, надо сказать, не часто, но бывало получал створками по коленкам. Причем иногда даже при явно включившемся зеленом сигнале. Но в целом да, те проездные работали значительно надежнее нынешних, скорее всего потому, что они только читались, там вроде в память карты турникет ничего не пытался записывать, на чем сейчас большинство сбоев и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Varanas сказал:

турникет ничего не пытался записывать, на чем сейчас большинство сбоев и происходит. 

 

Кстати, на той неделе ехал в автобусе, где валидатор показывал только зелёную "галочку", с надписью "записан", и ни на какие другие билеты более не реагировал. Что там могло быть "записано" ? Неужели в онлайн режим перевели уже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.