Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

До конца апреля ещё три автобусных маршрута на западе Москвы станут бестурникетными.

№ 733 – уже завтра.

Потом – № 794 и 908.

Не благодарите.

 

https://twitter.com/mosgortrans_ru/status/982230710952980480?s=19

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти № 733 № 794 и 908 на ОБВ?

На 908-м только полного выпуска на ОБВ не хватает :).

Из серии - ну пусть ползают тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 908-м только полного выпуска на ОБВ не хватает .

Полный выпуск ОБВ скорее на 219 нужен. Не раз видел, как у м. Нахимовский проспект в 908 садится 2,5 калеки, а в подъехаввший следом 219 набивается вся остальная толпа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 908-м только полного выпуска на ОБВ не хватает
Ну 130 раньше практически весь на ОБВ был.

А эти № 733 № 794 и 908 на ОБВ?

Будут на ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный выпуск ОБВ скорее на 219 нужен. Не раз видел, как у м. Нахимовский проспект в 908 садится 2,5 калеки, а в подъехаввший следом 219 набивается вся остальная толпа.

Это перебор. В реальности на 219-м ОБВ вообще не нужны, при условии соблюдения хотя бы примерного расписания без укоротов.

Нахимовский пр. - явно не показательная остановка для 908-го.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты окончательно исчезнут из московских трамваев к 16 июня

 

С этой даты зайти в трамвай можно будет через любую дверь, при этом оплата будет производиться через валидаторы, сообщает moslenta.ru со ссылкой на «Мосгортранс».

 
 

 

 

А что с троллейбусами-тишина?

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахимовский пр. - явно не показательная остановка для 908-го.

Показательная половина его маршрута, где куча народу вынужденно едет в давке на обычном укаждостолбном автобусе, а ОБВ зачем-то отдаются на экспресс. Хотя явно должно быть наоборот: ОБВ на обычных маршрутах, а для редких любителей сэкономить 3-5 минут можно и Пухлики с 487  экспрессом пустить.  

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОБВ на обычных маршрутах, а для редких любителей сэкономить 3-5 минут можно и Пухлики с 487  экспрессом пустить.
Да, "редкие любители" на 904/904к тебе спасибо скажут.. :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 130 ОБВ надо вернуть

При наличии дублёров на всём протяжении, это уже не так актуально. Тем более если 908 будет на ОБВ. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство что троллейбус сливают,делая его некомфортным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как у м. Нахимовский проспект в 908 садится 2,5 калеки, а в подъехаввший следом 219 набивается вся остальная толпа.

 

Прокатись на 908 от "Профсоюзной" до "Площади Индиры Ганди". Посчитай "калек", если со счёта не собьёшься".

 

224, 793, 810, 830 опять в "пролёте"

 

Хреново, конечно. 224 будет весьма популярен до открытия участка "Каховская" - "Аминьевское шоссе" ТПК. А это не так и скоро будет. 2020 - 2021 гг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство что троллейбус сливают,делая его некомфортным.

Именно так.

 

А это не так и скоро будет. 2020 - 2021 гг.

Это при очень хорошем раскладе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

224 будет весьма популярен до открытия участка "Каховская" - "Аминьевское шоссе" ТПК

 

 

Тогда уж БКЛ, наверное :)

 

Но даже после пуска упомянутого участка, я думаю, наполняемость маршрута вряд-ли сильно уменьшится, по пути моего маршрута, на 224, вижу две волны предельной наполняемости в часы "пик", когда даже турникет пройти проблемно: от Каховки до Херсонской улицы, и от метро Калужская, как минимум, до Обручева, 15, а бывает, что автобус уезжает набитым и дальше. Большая коьцевая линия вряд-ли этим людям поможет.

 

 

Это при очень хорошем раскладе :)

 

 

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое чувство что троллейбус сливают,делая его некомфортным.

Конечно! Надо же будет потом как-то оправдать замену троллейбусов на автобусы. Вот и реализуют за счёт отмены турникетов чекмарёвские сказки о том, что автобусы-заменители якобы едут на 10-15% быстрее троллейбусов

 

 

Прокатись на 908 от "Профсоюзной" до "Площади Индиры Ганди".

Катался неоднократно. В 487-м пухлике народ стоит намного теснее)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался неоднократно. В 487-м пухлике народ стоит намного теснее)

 

За счёт большего количества остановок, меньшей вместимости и зачастую больших интервалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой промежуточный итог снятия дури на трамваях. По району Перово заметно, что время движения трамваев по маршруту несколько уменьшилось, однако ждать трамваи теперь стало несколько дольше, чем ранее. Как ни странно, контролёров в трамваях в Перово я не встретил ни разу. Ещё бы статистику по сбору оплаты проезда увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролёров в трамваях в Перово я не встретил ни разу.

в пятницу днем попались. Но это скорее исключение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключение. Активнее стали ходить - на прошлой неделе два раза встречал. Один раз - ГКУшников, второй - МГТшный контроль. Раньше они раз в год попадались, в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль в Перово точно усилили. Сегодня мне попались на Кусковской улице. Сколько лет езжу не было. А тут на тебе контроль. Ехали в строну платформы Перово. Народу было не много. Всех успели проверить. Зайцев не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалось на 732. На каждой остановке водитель открывал все двери, кроме передней. Даже если снаружи к ней подходили и стояли желающие войти, принципиально стоял и дожидался, пока не пройдут ко второй двери.

С нынешним бардаком в части разных правил входа в транспорт, при отсутствии (в подавляющем большинстве случаев) на остановках какой-либо информации об этом, входить в переднюю - единственно верное решение для тех, кто сомневается в наличии/отсутствии турникета на данном маршруте (либо вообще не в курсе про их частичную отмену), а также при необходимости купить билет.

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2770104

«С 14 апреля 2018 г. бестурникетная система оплаты проезда вводится на маршруте автобуса №794 станция метро «Молодежная»-Немчиновка. Вход в автобусы разрешается во все двери», - говорится в сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр З. сказал:

На м. Фили в 653 сажают во все двери. Видел в выходной день. МАЗ-107.

А он что, с его 3-4-минутными интервалами не на ОБВ и не растурникечен??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.