Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вроде вдоль его трассы ничего сильно не изменилось, никакого можщного жилищного строительства

 

Так 5-этажки массово заменили на 17-этажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96 - странно, конечно, гонять БВ с интервалом 3-4 минуты при том.

Днём такого интервала нет, но в час пик это очень нужно. Ещё бы циклы светофоров нормальные были, тогда не было бы "паравозов", а чего только стоит светофор на пересечении Свободы и Парусного проезда в сторону Сходненской, который красным для Свободы горит 100 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 5-этажки массово заменили на 17-этажки.

Дык они же в основном пешком от метро по его трассе.

 

Днём такого интервала нет, но в час пик это очень нужно. Ещё бы циклы светофоров нормальные были, тогда не было бы "паравозов", а чего только стоит светофор на пересечении Свободы и Парусного проезда в сторону Сходненской, который красным для Свободы горит 100 секунд.

Я понимаю, что нужно. Имел в виду, что вместо 3-4 мин БВ с турникетами на таком маршруте целесообразнее был бы 5 мин ОБВ без них.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет. По поводу маршрутов СЗАО: маршруты 2, 253, 267, 687, 904к переведены полностью на гармошки. А вот на 904 еще остались БВ,там они составляют больше 1/2 выпуска. Также на турникетных маршрутах стали попадаться гармошки: сегодня 15283, до этого несколько дней подряд была 15109 на 268,

96 - странно, конечно, гонять БВ с интервалом 3-4 минуты при том, что у некоторых ОБВшных маршрутов интервалы в пик могут быть и 10. А получается, что 904к без турникетов, а 904 с ними? И удивлён на счёт 253. Когда я жил на ОПоле, он был достаточно захудалым маршрутом, бывало, 2-3 100 пройдёт, пока его дождёшься, и редко, когда на нем ОБВ встречались. Правда, от ОП до ПМЖ ходил получше за счёт укоротов. Вроде вдоль его трассы ничего сильно не изменилось, никакого можщного жилищного строительства, а промзоны наоборот, поубавились.

 

ИМХО на 253 основную погоду всегда делали укороты ОП-ПМЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сразу вчера поверил собственным глазам увидев в 08812 по м2 три валидатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю в итоге все маршруты станут бестурникетными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня внезапно решил развести на диалог контров в 858. Наличие оных внутри я спалил ещё в момент прибытия автобуса к остановке. Морда кирпичом, и сажусь без валидации билета. Естественно, подошли сразу.
В итоге: их ответ, если безлимит - то валидировать не обязательно, но очень желательно, потому что типа водителю от этого идёт зарплата. Я им сообщил, что на незагруженных маршрутах (типа 651) валидирую всегда, чтоб маршрут не отменили  :blush2: А на мясных, типа 858 - по желанию, они и так от недостатка пассажиров не страдают. А я, теряя время на прикладывание тройки к валидатору, запросто могу профукать удобное стоячее место (посадить мадам сижу мне не так принципиально, хоть и старее стал)

Так меня похвалили даже в итоге.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать проще-помните раньше у кого проездные заходили в салон и кричали "проездной".,теперь можно орать -"безлимит" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помните раньше у кого проездные заходили в салон и кричали "проездной"

 

В 80-е уже очень редко кто кричал. Зачем?

 

А в 90-е такого и не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как в "Джентельменах удачи", где профессор узнал "Доцента" в автобусе: -   проездной.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как в "Джентельменах удачи", где профессор узнал "Доцента" в автобусе: -   проездной.

 

 

Может в 1971 это и было повсеместно, в начале 80-х уже редко, но было, а потом и совсем прошло. Вот зачем это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как в "Джентельменах удачи", где профессор узнал "Доцента" в автобусе: -   проездной.

Может в 1971 это и было повсеместно, в начале 80-х уже редко, но было, а потом и совсем прошло. Вот зачем это нужно?

В фильме "Где находится нофелет?" 1987 года тоже это присутствует. И лично помню, что было в тот период. Хотя, действительно, чаще молча предъявляли проездной: в записи объявления остановок даже просьба соответствующая была.

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чаще молча предъявляли проездной

 

Окружающим? Лично я никому кроме контролеров его не предъявлял. Мало того, у меня нет ни одного знакомого, кто бы так делал. Но я не говорю, что никто так не делал, иногда видел. 

 

Кстати, никто пока не написал зачем это нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто пока не написал зачем это нужно.

Мне кажется что это что-то типа общественного взаимконтроля было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется что это что-то типа общественного взаимконтроля было.

 

 

Возможно, когда-то было. Но умерло само из-за неэффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что это что-то типа общественного взаимконтроля было.

Да, и просуществовало это до второй половины 80-х, когда друг до друга никому не стало дела. При мне году в 1988 на одном маршруте барышня за время отстоя на конечной (с пассажирами, автобус просто развернулся) сходила в магазин, вернулась в автобус, не беря билет, после чего ей одна "активная гражданка" устроила обструкцию, мол, не имеете права так поступать, платите за проезд! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окружающим? Лично я никому кроме контролеров его не предъявлял. Мало того, у меня нет ни одного знакомого, кто бы так делал. Но я не говорю, что никто так не делал, иногда видел.

Кстати, никто пока не написал зачем это нужно.

Да, подобный бред был написан на проездных: «При входе предьявить водителю и пассажирам». Многие вместо, чтоб доставать его, говорили «Проездной». Мама моя до какого-то времени точно так говорила. А помню случай, когда мы с ней зашли а автобус, и она по какой-то причине забыла сказать, так сидящая рядом сука стала иметь ей мозг, что типпо нехорошо без билета ездить, да ещё и ребёнка этому учить. Не помню, чем закончилось, но перепалка между ними была. Это скорее всего, в конце 70-х было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, подобный бред был написан на проездных: «При входе предьявить водителю и пассажирам».

 

Такое было и в правилах проезда написано.

Голосовой информатор ФАТПа ещё в 90-е, среди прочего, объявлял: "Проездные билеты, единые - предъявляйте окружающим Вас пассажирам и водителю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сидящая рядом сука стала иметь ей мозг, что типпо нехорошо без билета ездить, да ещё и ребёнка этому учить

 

Надо было предъявить ей. Ну вот как к 80-м — 90-м вертухаево семя поизвелось, так и все перестали предъявлять. А некоторые раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сидящая рядом сука стала иметь ей мозг, что типпо нехорошо без билета ездить, да ещё и ребёнка этому учить.
Но дурникетов в те времена не было. :)

 

вот как к 80-м — 90-м вертухаево семя поизвелось, так и все перестали предъявлять
А чуть позже и дурникеты поставили. :)  Но это в Москве, в некоторых других местах тупо транспорт кончился.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое было и в правилах проезда написано.

Голосовой информатор ФАТПа ещё в 90-е, среди прочего, объявлял: "Проездные билеты, единые - предъявляйте окружающим Вас пассажирам и водителю!"

Да понятно, что не только на проездных это было написано, и объявы везде крутили. Но я понимаю, ещё водителю, но какого лешего я их должен был предъявлять каждому встречному? И сам пялиться на чужие проездные. Мне-то какая на хрен разница, есть ли у этой крашеной блондинки или вон у того подвыпившего толстяка на задней площадке билет? А, главное, что за непредъявление штраф предусмотрен не был, т. е. можно было тупо на эту ерь забить.

 

Но дурникетов в те времена не было.

Не было, да. Но её-то собачье дело какое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да понятно, что не только на проездных это было написано, и объявы везде крутили. Но я понимаю, ещё водителю, но какого лешего я их должен был предъявлять каждому встречному? И сам пялиться на чужие проездные. Мне-то какая на хрен разница, есть ли у этой крашеной блондинки или вон у того подвыпившего толстяка на задней площадке билет? 

 

А больше в той стране вас ничего не удивляет с точки зрения из сейчас?

 

 

Не было, да. Но её-то собачье дело какое?

 

Так это-ж - "- Я за границей не была, может там и собака друг человека..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, никто пока не написал зачем это нужно.

Мне кажется что это что-то типа общественного взаимконтроля было.

Да, а над первой сидушкой возле кассы иногда был трафарет типа "место общественного контролёра". Я, помню, ещё размышлял над тем, как это понимать: если придёт контролёр, ему тут надо место уступить, или же наоборот, любой севший сюда становится контролёром, типа как царский трон? :)

Сейчас склоняюсь ко второму варианту ))

 

Возможно, когда-то было. Но умерло само из-за неэффективности.

Ну как сказать... Эффективность-то уж всяко повыше была, чем у нынешней системы. А умерло по другим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эффективность от сумасшедших бабок?

Почему нет? Сумасшедших бабок много, они не отлынивают от "работы" и им зарплата не нужна. Что ни возьми - то только в плюс :)

Надо заметить, что сейчас нынешние власти что-то подобное возродить пытаются (это я про приложения типа "помощник Москвы"), но конечно всё же не то - времена изменились, люди изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.