Jump to content

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Recommended Posts

 

вынуждены не оплачивать проезд.. 

Ты так пишешь, будто это что-то плохое. Это проблема Дептранса контролировать проезд. Уверен, если в час пик войдут контролёры проверять в таких пухликах за проезд — их на месте порвут на части разъярённые пассажиры. И будут правы.

 

Нет, я имел в виду что частникам надо тоже валидаторы во второй двери поставить.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Список маршрутов по Южному округу:

https://pp.userapi.com/c841332/v841332569/4a462/sPTCFjJvR_E.jpg

Это только восточная половина ЮАО - Орешник и БВ. И 826, имеющий небольшую часть маршрута в ЮАО.
Link to post
Share on other sites

Будет забавно, если в 144к такого не будет и люди будут по привычке входить во все двери. У нас пассажиры не настолько умные, чтобы различать 144 и 144к как два разных маршрута с разной системой оплаты проезда.

А с чего там должно быть? На нём ОБВ нет. Те, кто не может углядеть букву "к" в номере, уезжают на Кравченко. И в наказание за невнимательность у 144 там остановки нет:)
Link to post
Share on other sites

Хм, может ты про случай 400-х, где народ с безлимитами "не парится". Но если так, то пример, немного утрированный

Да, я про это и вспомнил. Может быть слишком витиевато выразился.

В любом случае при наличии безлимита проблемы работы/не работы валидатора пассажира волнуют мало.

 

Непровалидированный безлимит - такой же неоплаченный проезд, как и отсутствие билета.

Формально- да. По факту - что могут сделать контролёры (при условии того, что проезд проавансирован МГТ на месяц-квартал-год вперёд)?

Максимум - провалидировать отправят.

 

Будет забавно, если в 144к такого не будет и люди будут по привычке входить во все двери.

Вангую, что начиная с января, люди будут на всех маршрутах массово входить в среднюю дверь.

Сам так и собираюсь поступать.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

Вангую, что начиная с января, люди будут на всех маршрутах массово входить в среднюю дверь.

Вряд ли. На трёхсекционных трамваях долго привыкали. Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

Вряд ли. На трёхсекционных трамваях долго привыкали.

Так в автобусах это уже ежедневная обычная практика. Пока не все так делают, но всё больше и больше.

Link to post
Share on other sites

Так в автобусах это уже ежедневная обычная практика. Пока не все так делают, но всё больше и больше.

Сильно зависит от парка. В 17 водилы бдят строго, могут выйти из кабины в салон и заставить выйти. В 4 (Восточном) намного лояльнее.

Link to post
Share on other sites

проезд проавансирован МГТ на месяц-квартал-год вперёд

Единый на квартал-год тоже авансирует именно МГТ а не мосметро ?

 

Формально- да.

А по факту, невалидированная поездка - минус в бюджете перевозчика. К сожалению, в правилах пользования НГПТ хоть и сказано что пассажир обязан оплатить (зарегистрировать) поездку, но не разъяснено (как когда-то было формулированной "неоплаченной считается поездка...") что именно считать неоплаченной поездкой.

Edited by Метрокутила
Link to post
Share on other sites

Сильно зависит от парка. В 17 водилы бдят строго, могут выйти из кабины в салон и заставить выйти. В 4 (Восточном) намного лояльнее.

В ЮФЛ похоже, вообще полная вольница. Зачастую даже среднюю дверь не закрывают, пока все желающие не зайдут.

 

А по факту, невалидированная поездка - минус в бюджете перевозчика.

Если с возмещением за социалки это может быть справедливо, то по безлимитникам всё уже давно получено и пассажира вопросы взаимотношений Депвела и МГТ волнуют мало.

Но если что, я безлимитку прикладываю (хотя в "Витязах" иногда забывается с непривычки, благо валидаторов много, бегать не надо).

Link to post
Share on other sites

Резюмируя, список растурникечиваемых маршрутов, о которых известно на данный момент:

 

ЗАО: 103, 127, 157, 157к, 611, 642, 688, 718, 720, 720к, 732, 752, 840

ЦАО: м7, м10, т63, 144, 184, 903, 904

ЮАО: 217, 220, 275, 289, 298, 690, 701, 711, 756, 761, 826

ЮЗАО: 28, 103, 144, 642, 642к, 737, 767, 826, 848, 858, 891, 895, 895к

ВАО: 3, 14, 209, 223, 247, 716, 792, 841, 893

 

Итого известно 50 маршрутов (если не считать короткие версии - 46) из 60 заявленных.

Link to post
Share on other sites

В ЮАО на ОБВ 28, 296 полностью, 671, 682 частично.

Link to post
Share on other sites

 

 

ВАО: 3, 14, 209, 223, 247, 716, 792, 841, 893

 

885 не хватает. Раньше на нем все гармошки были. Может, сейчас что-то поменялось.

Link to post
Share on other sites

 

ВАО: 3, 14, 209, 223, 247, 716, 792, 841, 893

885 не хватает. Раньше на нем все гармошки были. Может, сейчас что-то поменялось.

После передачи в 1 колонну 893 и частично 247 на 885 осталось где-то 2-3 гармони, остальные Маз и БВ. По выходным как-то осенью на нём видел кубик

Link to post
Share on other sites
716-й перейдёт на ОБВ? Это радует.

Он уже сейчас где-то 60% ОБВ, как и 52. Было бы ещё лучше, если заодно сделали интервалы получше и экспрессный режим вернули. 

Забавно будет, если 223 полностью на гармонях станет, сейчас на нём большей частью одиночки. Ещё больше будет воздуха на 1-й Парковой ездить.

 

А так походу у составителей списка с логикой проблемы. Почему есть 221, но нет 296?

Edited by FanatOT
Link to post
Share on other sites

А так походу у составителей списка с логикой проблемы. Почему есть 221, но нет 296?

221-го нет, зато есть абсолютно пустой на половине маршрута 220-й ;).

275-й тоже хорош, 701-й, который дальше Каширской возит воздух.

А вот таких монстров как 724/724к и 292 в списке также нет, видимо так как выпуск из ОБВ обеспечить на них ex-13АП не может.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

Он уже сейчас где-то 60% ОБВ, как и 52. Было бы ещё лучше, если заодно сделали интервалы получше и экспрессный режим вернули. 

Забавно будет, если 223 полностью на гармонях станет, сейчас на нём большей частью одиночки. Ещё больше будет воздуха на 1-й Парковой ездить.

Меня больше интересует - откуда они столько "гармошек" возьмут. 

Link to post
Share on other sites

А точно на всех этих маршрутах без турникетов будут только 6213?

Link to post
Share on other sites

Про 688 — это ещё один шаг в пользу отмены ненужного 688к частника.

Пассажиры на Кунцевской с тобой явно не согласятся.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Про 688 — это ещё один шаг в пользу отмены ненужного 688к частника.

Пассажиры на Кунцевской с тобой явно не согласятся.
Да и не только на Кунцевской.

Чем плох дополнительный маршрут, на который МГТ выходы не обдирает?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Да и трешку собираются полностью на ОБВ перевести. Вопрос где взять столько ОБВ и водителей с категорией Е к Д?

Link to post
Share on other sites

Раз есть 642, то должен быть и 816 :)

Link to post
Share on other sites

А они не хотят заодно избавиться от такой уродливой отрыжки турникетизации как "остановка только для высадки" и через 50 метров "только для посадки"?

Link to post
Share on other sites

 

 

В ЮАО на ОБВ 28, 296 полностью, 671, 682 частично

Бирюлеву-Западному опять не повезло. В Восточное и САС ходит, и 4 маршрута без турникета, а на запад - ничего. Хотя публика наборот в Царицыно полюбила стоять в очередях. С 682 - то фиг с ним, более менее на БВ справится и с посадкой в одну дверь, а в БЗ только электричка из нормального транспорта.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...