Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

Я уж молчу про то, что немецкий метро габарит заметно шире московского. Тем не менее, лавки предпочитают не ставить

 

Ну где шире, там вполне удобно сделать купе. А в наших реалиях максимум с одной стороны лавку, а с другой купе, больше не влезет.

 

 

Я уж молчу про то, что немецкий метро габарит заметно шире московского.

 

Кстати а как дело обстоит в Берлине? Вроде их широкий формат соответствует московскому, а узкий понятное дело уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Я уж молчу про то, что немецкий метро габарит заметно шире московского. Тем не менее, лавки предпочитают не ставить

 

Ну где шире, там вполне удобно сделать купе. А в наших реалиях максимум с одной стороны лавку, а с другой купе, больше не влезет.

 

 

Я уж молчу про то, что немецкий метро габарит заметно шире московского.

 

Кстати а как дело обстоит в Берлине? Вроде их широкий формат соответствует московскому, а узкий понятное дело уже.
Если хотя бы с одной стороны ноги и сумки торчать не будут, будет прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а если делать систему с нуля, что проще сделать (меньше размер тоннелей)? Систему для сцепок трамваев, к примеру Витязей с верхним токосъемом и низкими платформами и низким полом, при этом высоту вагонов можно уменьшить, или метро наших габаритов, понятное дело, что с высокими платформами и высоким полом и нижним токосъемом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннели не так дорого стоят и не так долго строятся чтоб на них можно было получить существенный выигрыш. Основа времени и денег - это станции а они меньше не станут ну или их станет сильно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С боковыми-то сидениями в средней секции всё понятно, их так поставили на тумбы с оборудованием, по-другому их там не приткнёшь.

 

А вот зачем в передней и задней секциях часть сидений спиной, хотя с тем же успехом могли бы стоять вперёд - вопрос интересный. Видел, как люди садились на них боком и смотрели головой вперёд по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там самый адок, если перед таким местом на боковушку сядет какая-нибудь жиробасина. В итоге упираешься коленями в ляжки какой-нибудь свиноматки. И вообще едешь как дурак головой назад. Заметил, что пассажиры (не из числа ТФ и подобных) не очень-то котируют в транспорте места спиной вперёд, даже в электричках, где не может укачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и тут кроме одного автомобилиста, который общественным транспортом по прямому назначению никогда не пользуется, такие места тоже никто не котирует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кобре поставили полупантограф, перебили номер на 30699 и привезли в Апакова. Обещали выпустить на 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клесск пишет у себя в жж, что Москва собирается Ярику 2008-е зачем то сбрагрить. Зачем, вот вопрос? Не самые старые вагоны то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клесск пишет у себя в жж, что Москва собирается Ярику 2008-е зачем то сбрагрить. Зачем, вот вопрос? Не самые старые вагоны то.

Так они больше стоят, чем ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня как пассажира ЛМ-2008 на третьем месте после Пёс/Витязей по комфорту. Да, у них редуктора шумные, но едут они мягче любых КТМов и дребежжат меньше. Как по мне, лучше бы раздавали Татры(да, я их не люблю благодаря своему росту и малому числу сидушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у них редуктора шумные, но едут они мягче любых КТМов и дребежжат меньше.

Меньше? Они на стрелках гремят, как ведро с гвоздями.

Насчёт Татр согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, интересно, в Волгоград, что нибудь будут передавать? Ведь на носу чемпионат, там строят стадион, рядом проходит линия СТ с дряхлым покоцаным ПС . Вот туда не помешало бы передать Московские рыжики или более приличные Татры с 9-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот, интересно, в Волгоград, что нибудь будут передавать?

 

Не будут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоград несколько двухголовых СМЕ из корытополов берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на стрелках гремят, как ведро с гвоздями.

 

стрелка - разовое явление, а КТМы вибрируют всю дорогу. Такое ощущение, что в УстьКатаве о шумоизоляции даже и не слышали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кобре поставили полупантограф, перебили номер на 30699 и привезли в Апакова. Обещали выпустить на 26.

если верить нави, таки выпустили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл было гонять "кобру" из депо в депо"? Чем ей плохо в Баумана то жилось? Разве "витязи" были помехой? Скорее - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что-то давно тут не было обновлений, надо исправить, ведь новости есть.

 

Наконец-то сфотографировали Витязь 31066, который отличается от серийных -- большие экраны в окнах с маршрутом следования (как над дверями в метро), на потолке оставили только бегущие строки (на мой взгляд, зря), появились новые красные девайсы:

 

1045865.jpg

http://transphoto.ru/photo/1045865/

 

Было так, если кто не помнит:

1027080.jpg

http://transphoto.ru/photo/1027080/

 

Ну а с 80 вагона в серию пошёл белый салон, думаю многие уже в курсе:

 

1043697.jpg

http://transphoto.ru/photo/1043697/

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двери открываясь все так же мелко вибрируют, словно вот-вот отвалятся?

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а с 80 вагона в серию пошёл белый салон, думаю многие уже в курсе

 

С 78-го.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а с 80 вагона в серию пошёл белый салон, думаю многие уже в курсе:

Белый салон ужасен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а с 80 вагона в серию пошёл белый салон, думаю многие уже в курсе:

Белый салон ужасен.

 

Да, кремовый мне нравится больше. Но подозреваю, что при парковых ремонтах всё равно будут перекрашивать в кремовый.  Кремовой краски после КТМов должно было остаться много. Главное, чтобы глянцевые поручни не заменили на цветную дешёвку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, в Краснопресненском траивайном депо Пес на столько стало не хватать, что вместо них сначала выпускали двойные вагоны, но их не хватает, в общем, теперь на Песных маршрутах вполне могут выпустить одиночки.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наконец-то сфотографировали Витязь 31066, который отличается от серийных -- большие экраны в окнах с маршрутом следования (как над дверями в метро), на потолке оставили только бегущие строки (на мой взгляд, зря), появились новые красные девайсы:

 

Лучше бы сиденья вперёд развернули.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, теперь на Песных маршрутах вполне могут выпустить одиночки.

Какая печаль. Приезжай на Апаковскую часть сети, там тебя ждёт много откровений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в общем, теперь на Песных маршрутах вполне могут выпустить одиночки.

Какая печаль. Приезжай на Апаковскую часть сети, там тебя ждёт много откровений.

 

Не завидуй.

Это всё говорит о том, что часть вагонов стоит после ДТП, а другая часть с иными неисправностями. А делать толком их никто и не шевелится. 

Кроме того, обещанной поставки 120 вагонов так и не было (из-за курса рубля или чего там).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.