abr Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Я уж молчу про то, что немецкий метро габарит заметно шире московского. Тем не менее, лавки предпочитают не ставить Ну где шире, там вполне удобно сделать купе. А в наших реалиях максимум с одной стороны лавку, а с другой купе, больше не влезет. Я уж молчу про то, что немецкий метро габарит заметно шире московского. Кстати а как дело обстоит в Берлине? Вроде их широкий формат соответствует московскому, а узкий понятное дело уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Я уж молчу про то, что немецкий метро габарит заметно шире московского. Тем не менее, лавки предпочитают не ставить Ну где шире, там вполне удобно сделать купе. А в наших реалиях максимум с одной стороны лавку, а с другой купе, больше не влезет. Я уж молчу про то, что немецкий метро габарит заметно шире московского. Кстати а как дело обстоит в Берлине? Вроде их широкий формат соответствует московскому, а узкий понятное дело уже.Если хотя бы с одной стороны ноги и сумки торчать не будут, будет прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Кстати, а если делать систему с нуля, что проще сделать (меньше размер тоннелей)? Систему для сцепок трамваев, к примеру Витязей с верхним токосъемом и низкими платформами и низким полом, при этом высоту вагонов можно уменьшить, или метро наших габаритов, понятное дело, что с высокими платформами и высоким полом и нижним токосъемом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Тоннели не так дорого стоят и не так долго строятся чтоб на них можно было получить существенный выигрыш. Основа времени и денег - это станции а они меньше не станут ну или их станет сильно больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 С боковыми-то сидениями в средней секции всё понятно, их так поставили на тумбы с оборудованием, по-другому их там не приткнёшь. А вот зачем в передней и задней секциях часть сидений спиной, хотя с тем же успехом могли бы стоять вперёд - вопрос интересный. Видел, как люди садились на них боком и смотрели головой вперёд по ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Там самый адок, если перед таким местом на боковушку сядет какая-нибудь жиробасина. В итоге упираешься коленями в ляжки какой-нибудь свиноматки. И вообще едешь как дурак головой назад. Заметил, что пассажиры (не из числа ТФ и подобных) не очень-то котируют в транспорте места спиной вперёд, даже в электричках, где не может укачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Да и тут кроме одного автомобилиста, который общественным транспортом по прямому назначению никогда не пользуется, такие места тоже никто не котирует. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 такие места тоже никто не котирует. Ну и славненько, поэтому я еду сидя, а ты давишься . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Кобре поставили полупантограф, перебили номер на 30699 и привезли в Апакова. Обещали выпустить на 26. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Клесск пишет у себя в жж, что Москва собирается Ярику 2008-е зачем то сбрагрить. Зачем, вот вопрос? Не самые старые вагоны то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Клесск пишет у себя в жж, что Москва собирается Ярику 2008-е зачем то сбрагрить. Зачем, вот вопрос? Не самые старые вагоны то. Так они больше стоят, чем ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Зачем, вот вопрос? Не самые старые вагоны то.но и не самые хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Для меня как пассажира ЛМ-2008 на третьем месте после Пёс/Витязей по комфорту. Да, у них редуктора шумные, но едут они мягче любых КТМов и дребежжат меньше. Как по мне, лучше бы раздавали Татры(да, я их не люблю благодаря своему росту и малому числу сидушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Да, у них редуктора шумные, но едут они мягче любых КТМов и дребежжат меньше.Меньше? Они на стрелках гремят, как ведро с гвоздями. Насчёт Татр согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 А вот, интересно, в Волгоград, что нибудь будут передавать? Ведь на носу чемпионат, там строят стадион, рядом проходит линия СТ с дряхлым покоцаным ПС . Вот туда не помешало бы передать Московские рыжики или более приличные Татры с 9-ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 А вот, интересно, в Волгоград, что нибудь будут передавать? Не будут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Волгоград несколько двухголовых СМЕ из корытополов берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Они на стрелках гремят, как ведро с гвоздями. стрелка - разовое явление, а КТМы вибрируют всю дорогу. Такое ощущение, что в УстьКатаве о шумоизоляции даже и не слышали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Кобре поставили полупантограф, перебили номер на 30699 и привезли в Апакова. Обещали выпустить на 26.если верить нави, таки выпустили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Её ещё покрасили по ходу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 А какой смысл было гонять "кобру" из депо в депо"? Чем ей плохо в Баумана то жилось? Разве "витязи" были помехой? Скорее - наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Что-то давно тут не было обновлений, надо исправить, ведь новости есть. Наконец-то сфотографировали Витязь 31066, который отличается от серийных -- большие экраны в окнах с маршрутом следования (как над дверями в метро), на потолке оставили только бегущие строки (на мой взгляд, зря), появились новые красные девайсы: http://transphoto.ru/photo/1045865/ Было так, если кто не помнит: http://transphoto.ru/photo/1027080/ Ну а с 80 вагона в серию пошёл белый салон, думаю многие уже в курсе: http://transphoto.ru/photo/1043697/ Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) А двери открываясь все так же мелко вибрируют, словно вот-вот отвалятся? Изменено 7 сентября, 2017 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Ну а с 80 вагона в серию пошёл белый салон, думаю многие уже в курсе С 78-го. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Ну а с 80 вагона в серию пошёл белый салон, думаю многие уже в курсе: Белый салон ужасен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Ну а с 80 вагона в серию пошёл белый салон, думаю многие уже в курсе: Белый салон ужасен. Да, кремовый мне нравится больше. Но подозреваю, что при парковых ремонтах всё равно будут перекрашивать в кремовый. Кремовой краски после КТМов должно было остаться много. Главное, чтобы глянцевые поручни не заменили на цветную дешёвку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) А тем временем, в Краснопресненском траивайном депо Пес на столько стало не хватать, что вместо них сначала выпускали двойные вагоны, но их не хватает, в общем, теперь на Песных маршрутах вполне могут выпустить одиночки. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Наконец-то сфотографировали Витязь 31066, который отличается от серийных -- большие экраны в окнах с маршрутом следования (как над дверями в метро), на потолке оставили только бегущие строки (на мой взгляд, зря), появились новые красные девайсы: Лучше бы сиденья вперёд развернули. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 в общем, теперь на Песных маршрутах вполне могут выпустить одиночки. Какая печаль. Приезжай на Апаковскую часть сети, там тебя ждёт много откровений. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 в общем, теперь на Песных маршрутах вполне могут выпустить одиночки. Какая печаль. Приезжай на Апаковскую часть сети, там тебя ждёт много откровений. Не завидуй. Это всё говорит о том, что часть вагонов стоит после ДТП, а другая часть с иными неисправностями. А делать толком их никто и не шевелится. Кроме того, обещанной поставки 120 вагонов так и не было (из-за курса рубля или чего там). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти