Jump to content

Recommended Posts

 

Там до Нижнего еще и Сапсаны катаются.

А разве их не сняли с нового графика?

Снимут в конце этого года, перенаправив на Москва-СПб. До Нижнего Новгорода будет "Тальго" кататься.

Link to post
Share on other sites
Тальго

А какая модификация? Яндекс фоток много показывает.

Edited by zzzz5
Link to post
Share on other sites

Э.... Давайте определимся. Поезд пришел с электровозом или нет? Судя  по фото локомотив будет наш, российский. А будеt ли ездить ЭП 20 с ним со скоростью свыше 160 - еще вопрос. http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=12268&start=240

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В "Гудке" тем временем организован опрос. Какая-то орнитологическая мания, которая уже начинает раздражать.
 


Просим Вас проголосовать за понравившееся имя, которое больше всего подойдет новому поезду TALGO
 
Орлан - 246 (33.74%)
 
Стриж - 159 (21.81%)
 
Иволга - 78 (10.70%)
 
Снегирь - 57 (7.82%)
 
Ланнер (средиземноморский сокол) - 55 (7.54%)
 
Чайка - 54 (7.41%)
 
Другое - 48 (6.58%)
 
Голубь - 22 (3.02%)
 
Московка - 10 (1.37%)


 
Link to post
Share on other sites

Дятел  :P

Уже занято под ДТ-1 (правда, неофициально).

 

Можно "стервятник"...

Link to post
Share on other sites

На Киевском вокзале написано, что платформу модернизируют под Talgo. И куда оттуда хотят поезда пускать? Или это уже не важно?

Link to post
Share on other sites

На Киевском вокзале написано, что платформу модернизируют под Talgo. И куда оттуда хотят поезда пускать? Или это уже не важно?

Да-да, модернизируют платформу четвёртого пути, приезжаю на неё утром каждый день на эльке. Планируется воссоздать сквозную ветку между Внуково и Одинцово (Отрадным), об этом Молдавер и Вязанкин неоднократно говорили. Все Тальго будут уходить по ней с Киевского на Белорусское направление и далее Минск, Варшава, Берлин и т.д. Вопрос в том, когда построят эту ветку :)

Link to post
Share on other sites

 

 

Тальго будут уходить по ней с Киевского на Белорусское направление

 

А с Белорусского отправлять не проще ;)?

Link to post
Share on other sites

 

 

Планируется воссоздать сквозную ветку между Внуково и Одинцово (Отрадным)

 

Серьезно? Не для этого ли хотят строить третий путь до Лесного городка? (Я думал этот путь для аэроэкспресса). И я, думал, платформу стали делать под поезд Москва-Киев. Потому и засомневался в нужности этой платформы теперь.

Link to post
Share on other sites

 

Серьезно? Не для этого ли хотят строить третий путь до Лесного городка? (Я думал этот путь для аэроэкспресса). И я, думал, платформу стали делать под поезд Москва-Киев. Потому и засомневался в нужности этой платформы теперь.

 

Третий путь - и для аэроэкспресса тоже.

Изначально планировалось все Тальго - и Москва-Киев, и Москва-Минск-Варшава-Берлин обслуживать в вагонном депо Москва-Киевская.

Вот декабрьская статья на эту тему:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1015156&archive=2013.12.24

В статье упомянут Лесной Городок, а не Внуково. Имхо, пустить новую ветку по трассе старой Внуково - Отрадное не получится, скорее всего, она ответвится от Киевского хода между Внуково и Лес. Городком.

ЗЫ. Были и более свежие публикации, нет сейчас времени искать, ссылки попозже кину.

 

Вот ещё (правда, непосредственно сам Тальго не упоминается):

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1205325

И вот: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1193122

Link to post
Share on other sites

 

 

Планируется воссоздать сквозную ветку между Внуково и Одинцово (Отрадным), об этом Молдавер и Вязанкин неоднократно говорили. Все Тальго будут уходить по ней с Киевского на Белорусское направление

Что, вместе со шлагбаумом на Минском шоссе? Занятное будет зрелище...

А эстакаду там строить вроде как и негде, там от стрелки до обочины шоссе метров 100 не более. Разве что полностью станцию Внуково снести.

 

 

 

скорее всего, она ответвится от Киевского хода между Внуково и Лес. Городком.

Там землеотвода нет. А выкупать все эти коттеджные поселки... Очень сомневаюсь, земля в Одинцовском районе дорогая.

Link to post
Share on other sites

 

А эстакаду там строить вроде как и негде, там от стрелки до обочины шоссе метров 100 не более. Разве что полностью станцию Внуково снести.

 

Там сейчас уже строится эстакада - автомобильный путепровод. Одну из опор путепровода, кстати, прямёхонько на территории ЭЧ поставили, довольно любопытное зрелище...

 

Станцию Внуково всю сносить не надо. Снести нужно будет постройки, прилегающие к чётной стороне станции, они в большинстве своём заброшены или не используются по назначению. Далее строим ж.-д. путепровод параллельно строящемуся автомобильному, пересекаем по эстакаде Киевский ж.-д. ход и Минское шоссе, проходим по незастроенной части территории складов ФСО и т.д.

 

Правда, однозначно мешает торговый центр "Конфитюр"...

Link to post
Share on other sites

По-моему, они сами не знают, чего хотят. Вот новая публикация в газете на ту же тему:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1208610&archive=2014.08.20

Теперь уже речь идёт о Малом кольце для передачи Talgo с Киевского хода на Смоленский. Ну и на хрена такая идея? Будут резаться маршруты пригородных поездов Киевского направления при выходе дальних поездов с Москвы-Киевской на 24-ю соединительную ветку.

Link to post
Share on other sites

 

 

Теперь уже речь идёт о Малом кольце для передачи Talgo с Киевского хода на Смоленский. Ну и на хрена такая идея?

В отличие от всех прочих, эта идея имеет возможность реализации в нашей реальности.

 

 

 

Будут резаться маршруты пригородных поездов Киевского направления при выходе дальних поездов с Москвы-Киевской на 24-ю соединительную ветку.

Да сколько там этих поездов Тальго будет-то? 2-3 пары максимум, больше в Варшаву и Берлин все равно железнодорожных пассажиров не наберется. Они их покупали в первую очередь под Москва-Киев, но этот маршрут стал несколько неактуальным, так что что там остается-то?

Небось уходить будут поздно вечером, приходить где-нибудь днем - реального ущерба пригороду от них не так много. Хуже тем, кого будут ставить под обгон - не в общем же потоке с электричками они будут ползти.

Link to post
Share on other sites

 

В отличие от всех прочих, эта идея имеет возможность реализации в нашей реальности.

 

Да сколько там этих поездов Тальго будет-то? 2-3 пары максимум, больше в Варшаву и Берлин все равно железнодорожных пассажиров не наберется. Они их покупали в первую очередь под Москва-Киев, но этот маршрут стал несколько неактуальным, так что что там остается-то?Будут резаться маршруты пригородных поездов Киевского направления при выходе дальних поездов с Москвы-Киевской на 24-ю соединительную ветку.

Небось уходить будут поздно вечером, приходить где-нибудь днем - реального ущерба пригороду от них не так много. Хуже тем, кого будут ставить под обгон - не в общем же потоке с электричками они будут ползти.

Насколько я знаю, с Киевского вокзала выйти на Смоленский ход в сторону области по Малому кольцу вообще невозможно без углового заезда через Москву-Товарную-Смоленскую или М.-Пасс.-Смол.! Так что эта идея имеет смысл только в случае пуска Тальго в Нижний, о чём говорится в последней статье (зачем их туда пускать - другой вопрос!)

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, МКМЖД в любом случае будут реконструировать, может и соединительных веток добавят. Хотя в любом случае непонятно, почему бы не задействовать для этой цели БМО - там что в Бекасово, что в Кубинке путевое развитие позволяет всё что угодно.

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, МКМЖД в любом случае будут реконструировать, может и соединительных веток добавят.

От Кутузово до Филей, вдоль трассы Филёвской линии метро? :umnik:

По другому никак! (да и так сомнительно).

Link to post
Share on other sites

 

 

Хотя в любом случае непонятно, почему бы не задействовать для этой цели БМО - там что в Бекасово, что в Кубинке путевое развитие позволяет всё что угодно.

 

Где периодически бывает великое стояние грузовых поездов?

Link to post
Share on other sites
Где периодически бывает великое стояние грузовых поездов?

Построить новый отдельный путь на этом участке БМО.

По-моему, это проще, чем пытаться впихнуться где-либо в Москве, в районе Одинцово и т.п.

Edited by Майкл
Link to post
Share on other sites

 

 

Построить новый отдельный путь на этом участке БМО. По-моему, это проще, чем пытаться впихнуться где-либо в Москве, в районе Одинцово и т.п.

Ага, и все это ради чего? только ради того, чтобы отправляться с Киевского вокзала вместо Белорусского? Странная вообще задача...

А если отправлять все же с Белорусского, а только обслуживать в вагонном депо Москва-Киевская, то оттуда подавать можно и через МКЖД, не проблема вообще.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Обзор обкатки перед предстоящим запуском на Нижний Новгород - http://russos.livejournal.com/1150078.html

Link to post
Share on other sites

В итоге решили назвать "стрижом".

Link to post
Share on other sites

Жалко, что в интернет-голосовании не было пункта "Дятел". Думаю, он бы набрал 1 место :)

 

В 2010 году на интернет-голосовании "Как назвать щенка, подаренного Путину" 1 место заняло имя "Рамзан" :)

 

http://slon.ru/russia/premeru_nuzhna_klichka-494592.xhtml

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

Интересно цена в этом составе не будет кусаться как в Сапсане который и заменит Тальго то есть Стриж? И не отменят ли Ласточки?

Edited by леха282
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...