ТГМ4А-0963 476 Posted June 20, 2014 Report Share Posted June 20, 2014 Там до Нижнего еще и Сапсаны катаются.А разве их не сняли с нового графика? Снимут в конце этого года, перенаправив на Москва-СПб. До Нижнего Новгорода будет "Тальго" кататься. Quote Link to post Share on other sites
М.Михаил 322 Posted June 20, 2014 Report Share Posted June 20, 2014 (edited) Тальго А какая модификация? Яндекс фоток много показывает. Edited June 20, 2014 by zzzz5 Quote Link to post Share on other sites
art_b 1,997 Posted June 20, 2014 Report Share Posted June 20, 2014 А какая модификация? Яндекс фоток много показывает. http://ru.wikipedia.org/wiki/Talgo_250 Quote Link to post Share on other sites
KSM 5 Posted June 20, 2014 Report Share Posted June 20, 2014 Э.... Давайте определимся. Поезд пришел с электровозом или нет? Судя по фото локомотив будет наш, российский. А будеt ли ездить ЭП 20 с ним со скоростью свыше 160 - еще вопрос. http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=12268&start=240 Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,407 Posted June 20, 2014 Report Share Posted June 20, 2014 i Уведомление:Давайте обсуждать Talgo в отдельной теме Quote Link to post Share on other sites
Дмитрий Касаткин 557 Posted June 20, 2014 Report Share Posted June 20, 2014 Неплохой поезд. Ездил на подобном в Казахстане. Quote Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 476 Posted August 14, 2014 Author Report Share Posted August 14, 2014 В "Гудке" тем временем организован опрос. Какая-то орнитологическая мания, которая уже начинает раздражать. Просим Вас проголосовать за понравившееся имя, которое больше всего подойдет новому поезду TALGO Орлан - 246 (33.74%) Стриж - 159 (21.81%) Иволга - 78 (10.70%) Снегирь - 57 (7.82%) Ланнер (средиземноморский сокол) - 55 (7.54%) Чайка - 54 (7.41%) Другое - 48 (6.58%) Голубь - 22 (3.02%) Московка - 10 (1.37%) Quote Link to post Share on other sites
Lex Grant 21 Posted August 14, 2014 Report Share Posted August 14, 2014 Дятел Quote Link to post Share on other sites
Valentin Melnikov 172 Posted August 14, 2014 Report Share Posted August 14, 2014 Дятел Уже занято под ДТ-1 (правда, неофициально). Можно "стервятник"... Quote Link to post Share on other sites
Хлорка 1,010 Posted August 14, 2014 Report Share Posted August 14, 2014 Птица-говорун Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,585 Posted August 14, 2014 Report Share Posted August 14, 2014 На Киевском вокзале написано, что платформу модернизируют под Talgo. И куда оттуда хотят поезда пускать? Или это уже не важно? Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 487 Posted August 14, 2014 Report Share Posted August 14, 2014 На Киевском вокзале написано, что платформу модернизируют под Talgo. И куда оттуда хотят поезда пускать? Или это уже не важно? Да-да, модернизируют платформу четвёртого пути, приезжаю на неё утром каждый день на эльке. Планируется воссоздать сквозную ветку между Внуково и Одинцово (Отрадным), об этом Молдавер и Вязанкин неоднократно говорили. Все Тальго будут уходить по ней с Киевского на Белорусское направление и далее Минск, Варшава, Берлин и т.д. Вопрос в том, когда построят эту ветку Quote Link to post Share on other sites
Dmitri 159 Posted August 14, 2014 Report Share Posted August 14, 2014 Тальго будут уходить по ней с Киевского на Белорусское направление А с Белорусского отправлять не проще ? Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,585 Posted August 14, 2014 Report Share Posted August 14, 2014 Планируется воссоздать сквозную ветку между Внуково и Одинцово (Отрадным) Серьезно? Не для этого ли хотят строить третий путь до Лесного городка? (Я думал этот путь для аэроэкспресса). И я, думал, платформу стали делать под поезд Москва-Киев. Потому и засомневался в нужности этой платформы теперь. Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 487 Posted August 14, 2014 Report Share Posted August 14, 2014 Серьезно? Не для этого ли хотят строить третий путь до Лесного городка? (Я думал этот путь для аэроэкспресса). И я, думал, платформу стали делать под поезд Москва-Киев. Потому и засомневался в нужности этой платформы теперь. Третий путь - и для аэроэкспресса тоже. Изначально планировалось все Тальго - и Москва-Киев, и Москва-Минск-Варшава-Берлин обслуживать в вагонном депо Москва-Киевская. Вот декабрьская статья на эту тему: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1015156&archive=2013.12.24 В статье упомянут Лесной Городок, а не Внуково. Имхо, пустить новую ветку по трассе старой Внуково - Отрадное не получится, скорее всего, она ответвится от Киевского хода между Внуково и Лес. Городком. ЗЫ. Были и более свежие публикации, нет сейчас времени искать, ссылки попозже кину. Вот ещё (правда, непосредственно сам Тальго не упоминается): http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1205325 И вот: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1193122 Quote Link to post Share on other sites
Varanas 1,166 Posted August 14, 2014 Report Share Posted August 14, 2014 Планируется воссоздать сквозную ветку между Внуково и Одинцово (Отрадным), об этом Молдавер и Вязанкин неоднократно говорили. Все Тальго будут уходить по ней с Киевского на Белорусское направление Что, вместе со шлагбаумом на Минском шоссе? Занятное будет зрелище... А эстакаду там строить вроде как и негде, там от стрелки до обочины шоссе метров 100 не более. Разве что полностью станцию Внуково снести. скорее всего, она ответвится от Киевского хода между Внуково и Лес. Городком. Там землеотвода нет. А выкупать все эти коттеджные поселки... Очень сомневаюсь, земля в Одинцовском районе дорогая. Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 487 Posted August 15, 2014 Report Share Posted August 15, 2014 А эстакаду там строить вроде как и негде, там от стрелки до обочины шоссе метров 100 не более. Разве что полностью станцию Внуково снести. Там сейчас уже строится эстакада - автомобильный путепровод. Одну из опор путепровода, кстати, прямёхонько на территории ЭЧ поставили, довольно любопытное зрелище... Станцию Внуково всю сносить не надо. Снести нужно будет постройки, прилегающие к чётной стороне станции, они в большинстве своём заброшены или не используются по назначению. Далее строим ж.-д. путепровод параллельно строящемуся автомобильному, пересекаем по эстакаде Киевский ж.-д. ход и Минское шоссе, проходим по незастроенной части территории складов ФСО и т.д. Правда, однозначно мешает торговый центр "Конфитюр"... Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 487 Posted August 20, 2014 Report Share Posted August 20, 2014 По-моему, они сами не знают, чего хотят. Вот новая публикация в газете на ту же тему: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1208610&archive=2014.08.20 Теперь уже речь идёт о Малом кольце для передачи Talgo с Киевского хода на Смоленский. Ну и на хрена такая идея? Будут резаться маршруты пригородных поездов Киевского направления при выходе дальних поездов с Москвы-Киевской на 24-ю соединительную ветку. Quote Link to post Share on other sites
Varanas 1,166 Posted August 20, 2014 Report Share Posted August 20, 2014 Теперь уже речь идёт о Малом кольце для передачи Talgo с Киевского хода на Смоленский. Ну и на хрена такая идея? В отличие от всех прочих, эта идея имеет возможность реализации в нашей реальности. Будут резаться маршруты пригородных поездов Киевского направления при выходе дальних поездов с Москвы-Киевской на 24-ю соединительную ветку. Да сколько там этих поездов Тальго будет-то? 2-3 пары максимум, больше в Варшаву и Берлин все равно железнодорожных пассажиров не наберется. Они их покупали в первую очередь под Москва-Киев, но этот маршрут стал несколько неактуальным, так что что там остается-то? Небось уходить будут поздно вечером, приходить где-нибудь днем - реального ущерба пригороду от них не так много. Хуже тем, кого будут ставить под обгон - не в общем же потоке с электричками они будут ползти. Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 487 Posted August 21, 2014 Report Share Posted August 21, 2014 В отличие от всех прочих, эта идея имеет возможность реализации в нашей реальности. Да сколько там этих поездов Тальго будет-то? 2-3 пары максимум, больше в Варшаву и Берлин все равно железнодорожных пассажиров не наберется. Они их покупали в первую очередь под Москва-Киев, но этот маршрут стал несколько неактуальным, так что что там остается-то?Будут резаться маршруты пригородных поездов Киевского направления при выходе дальних поездов с Москвы-Киевской на 24-ю соединительную ветку. Небось уходить будут поздно вечером, приходить где-нибудь днем - реального ущерба пригороду от них не так много. Хуже тем, кого будут ставить под обгон - не в общем же потоке с электричками они будут ползти. Насколько я знаю, с Киевского вокзала выйти на Смоленский ход в сторону области по Малому кольцу вообще невозможно без углового заезда через Москву-Товарную-Смоленскую или М.-Пасс.-Смол.! Так что эта идея имеет смысл только в случае пуска Тальго в Нижний, о чём говорится в последней статье (зачем их туда пускать - другой вопрос!) Quote Link to post Share on other sites
Марри 201 Posted August 21, 2014 Report Share Posted August 21, 2014 Я так понимаю, МКМЖД в любом случае будут реконструировать, может и соединительных веток добавят. Хотя в любом случае непонятно, почему бы не задействовать для этой цели БМО - там что в Бекасово, что в Кубинке путевое развитие позволяет всё что угодно. Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 487 Posted August 21, 2014 Report Share Posted August 21, 2014 Я так понимаю, МКМЖД в любом случае будут реконструировать, может и соединительных веток добавят. От Кутузово до Филей, вдоль трассы Филёвской линии метро? По другому никак! (да и так сомнительно). Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,585 Posted August 21, 2014 Report Share Posted August 21, 2014 Хотя в любом случае непонятно, почему бы не задействовать для этой цели БМО - там что в Бекасово, что в Кубинке путевое развитие позволяет всё что угодно. Где периодически бывает великое стояние грузовых поездов? Quote Link to post Share on other sites
New-Express 357 Posted August 22, 2014 Report Share Posted August 22, 2014 (edited) Где периодически бывает великое стояние грузовых поездов? Построить новый отдельный путь на этом участке БМО. По-моему, это проще, чем пытаться впихнуться где-либо в Москве, в районе Одинцово и т.п. Edited August 22, 2014 by Майкл Quote Link to post Share on other sites
Varanas 1,166 Posted August 22, 2014 Report Share Posted August 22, 2014 Построить новый отдельный путь на этом участке БМО. По-моему, это проще, чем пытаться впихнуться где-либо в Москве, в районе Одинцово и т.п. Ага, и все это ради чего? только ради того, чтобы отправляться с Киевского вокзала вместо Белорусского? Странная вообще задача... А если отправлять все же с Белорусского, а только обслуживать в вагонном депо Москва-Киевская, то оттуда подавать можно и через МКЖД, не проблема вообще. Quote Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 476 Posted September 28, 2014 Author Report Share Posted September 28, 2014 Обзор обкатки перед предстоящим запуском на Нижний Новгород - http://russos.livejournal.com/1150078.html Quote Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 476 Posted October 3, 2014 Author Report Share Posted October 3, 2014 В итоге решили назвать "стрижом". Quote Link to post Share on other sites
Дон Корлеоне 265 Posted October 3, 2014 Report Share Posted October 3, 2014 (edited) Жалко, что в интернет-голосовании не было пункта "Дятел". Думаю, он бы набрал 1 место В 2010 году на интернет-голосовании "Как назвать щенка, подаренного Путину" 1 место заняло имя "Рамзан" http://slon.ru/russia/premeru_nuzhna_klichka-494592.xhtml Edited October 3, 2014 by Дон Корлеоне Quote Link to post Share on other sites
art_b 1,997 Posted October 3, 2014 Report Share Posted October 3, 2014 Дятел просто уже есть. Quote Link to post Share on other sites
леха282 66 Posted October 6, 2014 Report Share Posted October 6, 2014 (edited) Интересно цена в этом составе не будет кусаться как в Сапсане который и заменит Тальго то есть Стриж? И не отменят ли Ласточки? Edited October 6, 2014 by леха282 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.