ТГМ4А-0963 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Там до Нижнего еще и Сапсаны катаются.А разве их не сняли с нового графика? Снимут в конце этого года, перенаправив на Москва-СПб. До Нижнего Новгорода будет "Тальго" кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Тальго А какая модификация? Яндекс фоток много показывает. Изменено 20 июня, 2014 пользователем zzzz5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 А какая модификация? Яндекс фоток много показывает. http://ru.wikipedia.org/wiki/Talgo_250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Э.... Давайте определимся. Поезд пришел с электровозом или нет? Судя по фото локомотив будет наш, российский. А будеt ли ездить ЭП 20 с ним со скоростью свыше 160 - еще вопрос. http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=12268&start=240 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 i Уведомление:Давайте обсуждать Talgo в отдельной теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Неплохой поезд. Ездил на подобном в Казахстане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 В "Гудке" тем временем организован опрос. Какая-то орнитологическая мания, которая уже начинает раздражать. Просим Вас проголосовать за понравившееся имя, которое больше всего подойдет новому поезду TALGO Орлан - 246 (33.74%) Стриж - 159 (21.81%) Иволга - 78 (10.70%) Снегирь - 57 (7.82%) Ланнер (средиземноморский сокол) - 55 (7.54%) Чайка - 54 (7.41%) Другое - 48 (6.58%) Голубь - 22 (3.02%) Московка - 10 (1.37%) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Дятел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Дятел Уже занято под ДТ-1 (правда, неофициально). Можно "стервятник"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Птица-говорун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 На Киевском вокзале написано, что платформу модернизируют под Talgo. И куда оттуда хотят поезда пускать? Или это уже не важно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 На Киевском вокзале написано, что платформу модернизируют под Talgo. И куда оттуда хотят поезда пускать? Или это уже не важно? Да-да, модернизируют платформу четвёртого пути, приезжаю на неё утром каждый день на эльке. Планируется воссоздать сквозную ветку между Внуково и Одинцово (Отрадным), об этом Молдавер и Вязанкин неоднократно говорили. Все Тальго будут уходить по ней с Киевского на Белорусское направление и далее Минск, Варшава, Берлин и т.д. Вопрос в том, когда построят эту ветку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Тальго будут уходить по ней с Киевского на Белорусское направление А с Белорусского отправлять не проще ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Планируется воссоздать сквозную ветку между Внуково и Одинцово (Отрадным) Серьезно? Не для этого ли хотят строить третий путь до Лесного городка? (Я думал этот путь для аэроэкспресса). И я, думал, платформу стали делать под поезд Москва-Киев. Потому и засомневался в нужности этой платформы теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Серьезно? Не для этого ли хотят строить третий путь до Лесного городка? (Я думал этот путь для аэроэкспресса). И я, думал, платформу стали делать под поезд Москва-Киев. Потому и засомневался в нужности этой платформы теперь. Третий путь - и для аэроэкспресса тоже. Изначально планировалось все Тальго - и Москва-Киев, и Москва-Минск-Варшава-Берлин обслуживать в вагонном депо Москва-Киевская. Вот декабрьская статья на эту тему: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1015156&archive=2013.12.24 В статье упомянут Лесной Городок, а не Внуково. Имхо, пустить новую ветку по трассе старой Внуково - Отрадное не получится, скорее всего, она ответвится от Киевского хода между Внуково и Лес. Городком. ЗЫ. Были и более свежие публикации, нет сейчас времени искать, ссылки попозже кину. Вот ещё (правда, непосредственно сам Тальго не упоминается): http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1205325 И вот: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1193122 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Планируется воссоздать сквозную ветку между Внуково и Одинцово (Отрадным), об этом Молдавер и Вязанкин неоднократно говорили. Все Тальго будут уходить по ней с Киевского на Белорусское направление Что, вместе со шлагбаумом на Минском шоссе? Занятное будет зрелище... А эстакаду там строить вроде как и негде, там от стрелки до обочины шоссе метров 100 не более. Разве что полностью станцию Внуково снести. скорее всего, она ответвится от Киевского хода между Внуково и Лес. Городком. Там землеотвода нет. А выкупать все эти коттеджные поселки... Очень сомневаюсь, земля в Одинцовском районе дорогая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 А эстакаду там строить вроде как и негде, там от стрелки до обочины шоссе метров 100 не более. Разве что полностью станцию Внуково снести. Там сейчас уже строится эстакада - автомобильный путепровод. Одну из опор путепровода, кстати, прямёхонько на территории ЭЧ поставили, довольно любопытное зрелище... Станцию Внуково всю сносить не надо. Снести нужно будет постройки, прилегающие к чётной стороне станции, они в большинстве своём заброшены или не используются по назначению. Далее строим ж.-д. путепровод параллельно строящемуся автомобильному, пересекаем по эстакаде Киевский ж.-д. ход и Минское шоссе, проходим по незастроенной части территории складов ФСО и т.д. Правда, однозначно мешает торговый центр "Конфитюр"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 По-моему, они сами не знают, чего хотят. Вот новая публикация в газете на ту же тему: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1208610&archive=2014.08.20 Теперь уже речь идёт о Малом кольце для передачи Talgo с Киевского хода на Смоленский. Ну и на хрена такая идея? Будут резаться маршруты пригородных поездов Киевского направления при выходе дальних поездов с Москвы-Киевской на 24-ю соединительную ветку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Теперь уже речь идёт о Малом кольце для передачи Talgo с Киевского хода на Смоленский. Ну и на хрена такая идея? В отличие от всех прочих, эта идея имеет возможность реализации в нашей реальности. Будут резаться маршруты пригородных поездов Киевского направления при выходе дальних поездов с Москвы-Киевской на 24-ю соединительную ветку. Да сколько там этих поездов Тальго будет-то? 2-3 пары максимум, больше в Варшаву и Берлин все равно железнодорожных пассажиров не наберется. Они их покупали в первую очередь под Москва-Киев, но этот маршрут стал несколько неактуальным, так что что там остается-то? Небось уходить будут поздно вечером, приходить где-нибудь днем - реального ущерба пригороду от них не так много. Хуже тем, кого будут ставить под обгон - не в общем же потоке с электричками они будут ползти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 В отличие от всех прочих, эта идея имеет возможность реализации в нашей реальности. Да сколько там этих поездов Тальго будет-то? 2-3 пары максимум, больше в Варшаву и Берлин все равно железнодорожных пассажиров не наберется. Они их покупали в первую очередь под Москва-Киев, но этот маршрут стал несколько неактуальным, так что что там остается-то?Будут резаться маршруты пригородных поездов Киевского направления при выходе дальних поездов с Москвы-Киевской на 24-ю соединительную ветку. Небось уходить будут поздно вечером, приходить где-нибудь днем - реального ущерба пригороду от них не так много. Хуже тем, кого будут ставить под обгон - не в общем же потоке с электричками они будут ползти. Насколько я знаю, с Киевского вокзала выйти на Смоленский ход в сторону области по Малому кольцу вообще невозможно без углового заезда через Москву-Товарную-Смоленскую или М.-Пасс.-Смол.! Так что эта идея имеет смысл только в случае пуска Тальго в Нижний, о чём говорится в последней статье (зачем их туда пускать - другой вопрос!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Я так понимаю, МКМЖД в любом случае будут реконструировать, может и соединительных веток добавят. Хотя в любом случае непонятно, почему бы не задействовать для этой цели БМО - там что в Бекасово, что в Кубинке путевое развитие позволяет всё что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Я так понимаю, МКМЖД в любом случае будут реконструировать, может и соединительных веток добавят. От Кутузово до Филей, вдоль трассы Филёвской линии метро? По другому никак! (да и так сомнительно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Хотя в любом случае непонятно, почему бы не задействовать для этой цели БМО - там что в Бекасово, что в Кубинке путевое развитие позволяет всё что угодно. Где периодически бывает великое стояние грузовых поездов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Где периодически бывает великое стояние грузовых поездов? Построить новый отдельный путь на этом участке БМО. По-моему, это проще, чем пытаться впихнуться где-либо в Москве, в районе Одинцово и т.п. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Майкл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Построить новый отдельный путь на этом участке БМО. По-моему, это проще, чем пытаться впихнуться где-либо в Москве, в районе Одинцово и т.п. Ага, и все это ради чего? только ради того, чтобы отправляться с Киевского вокзала вместо Белорусского? Странная вообще задача... А если отправлять все же с Белорусского, а только обслуживать в вагонном депо Москва-Киевская, то оттуда подавать можно и через МКЖД, не проблема вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Обзор обкатки перед предстоящим запуском на Нижний Новгород - http://russos.livejournal.com/1150078.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 В итоге решили назвать "стрижом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Жалко, что в интернет-голосовании не было пункта "Дятел". Думаю, он бы набрал 1 место В 2010 году на интернет-голосовании "Как назвать щенка, подаренного Путину" 1 место заняло имя "Рамзан" http://slon.ru/russia/premeru_nuzhna_klichka-494592.xhtml Изменено 3 октября, 2014 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Дятел просто уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Интересно цена в этом составе не будет кусаться как в Сапсане который и заменит Тальго то есть Стриж? И не отменят ли Ласточки? Изменено 6 октября, 2014 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти