Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Чебурашка сказал:

угу, а экспрессы сейчас летают по воздуху :lol2::bye::bye:

сейчас они если и летают то по удалению, что в графике МЦД будет невозможно

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

Когда они выясняют, что новую поликлинику для них строить никто не собирался, а старая перегружена и из нее разбегаются врачи, что в построенных детских садиках мало того, что мест меньше, чем детей у новоселов, так ещё и до этого в этом городе была нехватка дошкольных учреждений, когда выясняют, что никто ради них не собирается пускать автобусы ни в Москву ,ни к электричке и только после настойчивого общения с адиминистрацией появляется рандовская маршрутка-нелегал с интервалом раз в полчаса и это если водитель не скажет нехочунебуду, когда оказывается, что новые дороги никто тоже не строит, а на старых дикие пробки.

это уже совсем о другом - ОБЕЩАНО, но НЕ СДЕЛАНО

4 часа назад, FIPS сказал:

Полная отмена обычных электричек до Лобни в пользу Иволги и частичная отмена икшанских диаметральных.

ну в этом сомнений даже не возникало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Варианты же без ЖД сообщения не рассматривать вообще, какими бы они прекрасными не казались.

ну это ты зря, приятные исключения все же есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Там выход из депо планируют в сторону Луговой построить.

С вокзала в депо и из депо на вокзал как будут попадать дальние? Или те дальние, которые идут в депо, будут до Луговой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Alex184 сказал:

С вокзала в депо и из депо на вокзал как будут попадать дальние? Или те дальние, которые идут в депо, будут до Луговой?

ага, резаком через БМО, чтобы Иволгам не мешались :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

ну это ты зря, приятные исключения все же есть))

Это как? Там, где метро?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, rvu сказал:

В Берлине, Франкфурте, Кёльне точно С-бан не дублируется региональными поездами.

В Берлине такого дублирования всё-таки весьма много. Stadtbahn весь четырёхпутный, RE1 идёт вместе с S-Bahn через всю агломерацию между Потсдамом и Эркнером. S5 на Штраусберг продублирован, кроме хвоста по самому Штраусбергу, неэлектрифицированным путём, по которому ходит RB, пропуская часть остановок. Даже на окружной есть участок, где регионалы ходят.

 

Но в Германии S-Bahn ходит далеко не только по главным ходам и часто съезжает на мелкие ветки, вплоть до однопутных, где сложно представить себе какое-нибудь дублирование, да ещё и с пропуском остановок. В Москве такая разветвлённая сеть не планируется.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В Берлине такого дублирования всё-таки весьма много.

 

Я имел в виду остановки у всех региональных поездов по всем остановочным пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alex184 сказал:

С вокзала в депо и из депо на вокзал как будут попадать дальние?

никак

8 часов назад, Alex184 сказал:

Или те дальние, которые идут в депо, будут до Луговой?

Видимо да. А те, которые не в депо - до Лобни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

это уже совсем о другом - ОБЕЩАНО, но НЕ СДЕЛАНО

Это как раз о том самом. Потому что это было либо обещание, которое никто не собирался выполнять, либо откровенная ложь продавана с целью продать квартиру. Человек, живущий в Москве или области, уже знает, что не будут строить ничего. Только-только переехавший или планирующий переезд после сдачи дома - не знает, потому что судит в лучшем случае по своему городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

Человек, живущий в Москве или области, уже знает, что не будут строить ничего. Только-только переехавший или планирующий переезд после сдачи дома - не знает, потому что судит в лучшем случае по своему городу.

По своему городу ему судить сложно, ибо в его городе в лучшем случае торжественно открывают помойку. А от обещания построить поликлинику у него уже башку срывает, потому что такого ему даже кандидаты в депутаты горсовета перед выборами не обещали.

 

28 минут назад, rvu сказал:

остановки у всех региональных поездов по всем остановочным пунктам.

Это да, на то они и регионалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Это как? Там, где метро?:)

нет, там где всегда доедешь автобусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

нет, там где всегда доедешь автобусом

Пару примеров накидаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Пару примеров накидаешь?

Дзержинский, Путилково

 

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Это как раз о том самом. Потому что это было либо обещание, которое никто не собирался выполнять, либо откровенная ложь продавана с целью продать квартиру. Человек, живущий в Москве или области, уже знает, что не будут строить ничего. Только-только переехавший или планирующий переезд после сдачи дома - не знает, потому что судит в лучшем случае по своему городу.

а я о том, что ЗАРАНЕЕ известно без всяких обещаний, почувствуйте разницу

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

В случае предлагаемого ценового меню, никаких лишних денег к перевозчику не попадёт, наоборот - часть выплаченного уйдёт метрополитену. Ибо если сейчас в сообщении "Ржевская - Подольск", есть три проблемы - долго, дорого и редко, то после введения МЦД уйдут "дорого" (за счёт перевозчика кстати) и "редко", но "долго"-то останется! Всё равно большинство продолжит ехать через Царицыно, т.к. это быстрее.

Wikiroutes рассчитывает время поездки от Ржевской до Царицино за 27 минут.  Я точно не смогу спуститься по длинному эскалатору на Рижской, доехать до Третьяковской, там на пересадке,  там достаточно длинный эскалатор на подъем к Новокузнецкой, cесть в поезд метро и оттуда пересесть на электричку в Царицыно, за 27 минут. У каждого свои приоритеты- ты готов поехать с лишней пересадкой ради 5 минут сэкономленного времени, я -не готов. К тому же на Ржевской я сажусь в пустую электричку, занимаю любое удобное место. В Царицыно входит толпа, и место уже достанется, какое будет свободным/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Wikiroutes рассчитывает время поездки от Ржевской до Царицино за 27 минут.  Я точно не смогу спуститься по длинному эскалатору на Рижской, доехать до Третьяковской, там на пересадке,  там достаточно длинный эскалатор на подъем к Новокузнецкой, cесть в поезд метро и оттуда пересесть на электричку в Царицыно, за 27 минут. У каждого свои приоритеты- ты готов поехать с лишней пересадкой ради 5 минут сэкономленного времени, я -не готов. К тому же на Ржевской я сажусь в пустую электричку, занимаю любое удобное место. В Царицыно входит толпа, и место уже достанется, какое будет свободным/

говорю же - Текстильщики рулят в данном примере по все показателям (ну кроме лишних 23 рублей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

Дзержинский, Путилково

Среднепредсказуемо по времени и там, и там. Так что - на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а я о том, что ЗАРАНЕЕ известно без всяких обещаний, почувствуйте разницу

А я как раз о том, что заранее известно, что эти обещания исполнены не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

Путилково

Отзывы на Яндексе почитайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Wikiroutes рассчитывает время поездки от Ржевской до Царицино за 27 минут.  

Врут. Минимум 35, а большинство трамваев идет 41 - 43 минуты, а 27 минут - от вокзала до Царицына. На метро, кстати, получается 40. Это с учетом входа-выхода.

1 час назад, Серп сказал:

Я точно не смогу спуститься по длинному эскалатору на Рижской, доехать до Третьяковской

...от вестибюля Рижской до платформы ты телепортируешься мгновенно?

1 час назад, Серп сказал:

там достаточно длинный эскалатор на подъем к Новокузнецкой

4 лампы? На Проспекте Мира на переходе и то длиннее. 

1 час назад, Серп сказал:

У каждого свои приоритеты- ты готов поехать с лишней пересадкой ради 5 минут сэкономленного времени, я -не готов.

Вопрос в том, кого больше ;) Как показал опыт Выхина четырехгодичной давности (когда после двигания тарифов туда-сюда, почти на целый год стоимость абонементов на Казанке от любой станции области до Москвы и до Выхина была одинаковой), больше тех,. кому надо быстрее.

1 час назад, Серп сказал:

К тому же на Ржевской я сажусь в пустую электричку, занимаю любое удобное место. В Царицыно входит толпа, и место уже достанется, какое будет свободным

...а обратно? С Казанского вокзала до Выхина по этой причине народу едет больше, чем с Выхина до Казанского. И проблема будет именно войти в Царицыно утром и влезть там (а потом ещё и на Каширской и Коломенской) в поезд.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Отзывы на Яндексе почитайте...

сам ездил неоднократно без всяких отзывов...

 

3 минуты назад, igla сказал:

почти на целый год стоимость абонементов на Казанке от любой станции области до Москвы и до Выхина была одинаковой

почему на год? она и сейчас одинаковая

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

сам ездил неоднократно без всяких отзывов...

В часы пик вместе с потоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

говорю же - Текстильщики рулят в данном примере по все показателям (ну кроме лишних 23 рублей)

А Текстильщики, действительно, удобнее, c учетом удобной пересадки на Китай-городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FIPS сказал:

Сегодня озвучили некоторую информацию из неофициальных источников на пару вопросов:

Полная отмена обычных электричек до Лобни в пользу Иволги и частичная отмена икшанских диаметральных. Дальние пока никто трогать не планирует.

 

Приветствую!

Из этого следует, что более дальние, чем Икшанские, сохранятся и на диаметр? Разные Дубна-Звенигород и т.п.

Слышал другие данные, что под нож вся Икша и половина Дмитровских.

А еще ваше Игорь Igla пишет (если я правильно понял), что обычных электричек не будет вообще, т.е. будет 100% пересадка по Лобне, получается.

Наверное, как будет на самом деле, пока еще не знает никто...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Roman Savel сказал:

А еще ваше Игорь Igla пишет (если я правильно понял), что обычных электричек не будет вообще, т.е. будет 100% пересадка по Лобне, получается.

Наверное, как будет на самом деле, пока еще не знает никто...

Пока будут. всё интересное начнется с нового графика 2020/2021.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо свежих идей подкидывать властям, а то реально ухватятся за мысль про 100% пересадки. Сокращаем весь дальняк со стороны области до Лобни, Одинцово, Нахабино и Подольска, города подмосковные, вот пусть сами и расхлёбываются ))) Мы вам запустили раз в NN минут супер-пупер-мега-гипер-иволги, вот и не петюкайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

А их точно строят? Я имею в виду, от Люблина до Курского вокзала. У меня таких сведений нет. И по проекту, всё дальнее по Курку будет идти только до Царицына, а дальше если только в депо Перерва. Ближе только МЦД и ПДСы

Там даже и лошадь не валялась. Даже намёка нет на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Не надо свежих идей подкидывать властям, а то реально ухватятся за мысль про 100% пересадки. Сокращаем весь дальняк со стороны области до Лобни, Одинцово, Нахабино и Подольска, города подмосковные, вот пусть сами и расхлёбываются ))) Мы вам запустили раз в NN минут супер-пупер-мега-гипер-иволги, вот и не петюкайте.

 

А так им и надо. Когда область строит свои гетто впритык ко МКАД, перегружая всю инфраструктуру какая есть, это нормально, а обрезать дальняк - видите ли нет. Вон оставить пару экспрессов и хватит. Все остальные - велкам на пересадку. Сейчас вон даже в метро тренд это такой модный - см. Некрасовку и остальных. :)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Касым сказал:

Не надо свежих идей подкидывать властям, а то реально ухватятся за мысль про 100% пересадки. Сокращаем весь дальняк со стороны области до Лобни, Одинцово, Нахабино и Подольска, города подмосковные, вот пусть сами и расхлёбываются )))

МТА злорадно потирает руки))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

МТА злорадно потирает руки))

Скорее, Ранд, он теперь фаворит у власти. Да это не важно. По сути ты абсолютно прав, я тоже про это сразу подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.