Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Ну может к этому и придут через пару лет. Будет автобусный парк метрополитена для экстренных задач, трамвайное хозяйство в его же составе, и набор коммерческих перевозчиков. Вполне возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне возможно. Частота ремонтов и закрытий уже подошла к тому, что надо иметь уже отдельный автобусный парк под все закрытия. 

А зачем отдельный? Просто контракт должен быть на возможность вызова машин в любой момент с уведомлением за 24 часа не более Н машин. Какую схему использования данных машин придумает парк - дело парка. Разумнее всего - гонять по вызову со всякими рабочими,выставками, и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир,

Отдельный - затем чтобы не снимали машины с маршрутов. Кстати, вот еще один плюс электротранспорта в том, что с него практически не дергают машина на "в связи с массовыми перевозками детей..." и тд. Практически я написал потому, что при СССР все таки практиковалось проведение экскурсий по Москве в летнее время на троллейбусах, как раз потому, что автобусы выдергивали на "в связи с...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем отдельный?

 

Опять же наличие такой схемы заставит использовать мозг при составлении графиков закрытий, равномерно распределять закрытия и думать над участками закрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять же наличие такой схемы заставит использовать мозг при составлении графиков закрытий, равномерно распределять закрытия и думать над участками закрытия.

Тут проблема не столько в плановых закрытиях, сколько во внеплановых, т.е. аварийных. Вот допустим происходит на линии ЧП, вагон стал враскоряку, вытаскивать его оттуда несколько дней. А линия - это сотни тысяч человек в сутки, которых надо хоть как-то но вывезти. Сейчас в течение нескольких часов на проблемный участок выйдут автобусы МГТ, которые худо-бедно людей вывезут. А финансовые вопросы потом утрясут в рабочем порядке, карман-то один - городской. А теперь предположим, что все автобусные парки работают по новой модели. Выходите на линию - а как будете платить? А так тут не заплатишь, надо же тендер проводить, госзакупки же. То есть о какой-то оперативной замене можно сразу забыть.

 

 

 

Просто контракт должен быть на возможность вызова машин в любой момент с уведомлением за 24 часа не более Н машин.

Ну да, еще пожарную охрану можно перевести на такую схему. Составить контракт, где в год будет оплачено тушение трех пожаров четвертой категории и пяти пожаров третьей категории. Горит? Какой там говорите категории? У нас в контракте такого нет, подождите пока сильнее разгорится, тогда звоните )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну дык пока 37 собирал пассажиров с остановок, ждал, пока они погрузятся через дурникет, Т9 останавливался на пустых остановках только для виду.

Нет, это было в субботу утром. Народу на остановках было по 1-2 человека.

 

 

 

Его кинули особенно, потому что его любимый Т9, хоть он и стал теперь автобусным, так и не продлили до ближайшего м. Владыкино на несчастные 1300 метров)))

Ёпт, ну тебе 120 раз написать надо, что не всё сразу? Успокойся, через пару месяцев продлят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойся, через пару месяцев продлят.

 

 

 

Это меня очень повеселило))) У нас уже наверно и выделенные полосы для ОТ есть по всем магистралям и 900-е экспрессы тоже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас в течение нескольких часов на проблемный участок выйдут автобусы МГТ, которые худо-бедно людей вывезут.

 

Ага, знаем мы это худо-бедно. Обдирут все остальные городские маршруты в результате чего на них не останется возможности ездить. В результате ЧП в одном месте превратится в проблемы для всего города. Хотя в большинстве случаев достаточно грамотно отправить пассажиров на электрички и соседние линии метро.  

 

 

 

А финансовые вопросы потом утрясут в рабочем порядке, карман-то один - городской.

 

Утрясут. Вышли? Поработали? Молодцы, вы же понимаете, что это ЧП. Спасибо вам.

 

 

 

То есть о какой-то оперативной замене можно сразу забыть.

 

С чего это? Вот у ЦППК есть контракт с МТА об оперативным выпуске автобусов при необходимости. Что мешает заключить такой же договор ММ с Автолайном, ТМП№20? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает заключить такой же договор ММ с Автолайном, ТМП№20?

Будут метропотоки вывозить ВСНками и Фордами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5292 и 203 чем не угодили?

 

Их мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их с резервом машин 500 должно быть у Автолайна и 20ТМП суммарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ёпт, ну тебе 120 раз написать надо, что не всё сразу? Успокойся, через пару месяцев продлят.

Пару месяцев - было в начале мая, когда Т9 на линию вышел.

Уже июнь на исходе так-то, а никаким продлением и не пахнет.

 

В сенбябре скажешь: ну, к новому году точно продлят)))

А перед новым годом скажешь - вот МКЖД запустят, тогда точно продлят))))))))

 

Следующим этапом будет: вот ТПУ Владыкино запустят к лету 2017 года - тогда и продлят... Да и вообще, зачем его на год раньше (то есть сейчас) было продлевать, если ТПУ еще не работал)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дуобусы в Риге при работе на АХ будто жрут какое-то фантастическое количество топлива - 100-120 л на 100 км.

Вадимс Фальковс в своё время писал про 65. Но даже это больше, чем жрал скотовоз.

 

Еще одна улица превратилась в уютный провинциальный городок
У ютный провинциальный городок - это вот так:

4222723e3b04t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, знаем мы это худо-бедно. Обдирут все остальные городские маршруты в результате чего на них не останется возможности ездить. В результате ЧП в одном месте превратится в проблемы для всего города.

Ну хорошо, а альтернатива? Ничего не делать, пусть пешком топают? Вот это и будет проблема всего города, потому что толпа народа, пытающегося поймать посреди дороги хоть какие колеса за любы деньги парализует любую трассу, а за ней по цепочке пол города. Было уже.

 

 

 

Хотя в большинстве случаев достаточно грамотно отправить пассажиров на электрички и соседние линии метро.

В большинстве случаев это чисто ТФ-шные фантазии, потому что у нас нет избыточности в системе скоростного транспорта, а всякие хитрые маршруты НОТ не обладают и десятой долей потребной провозной способности.

 

 

 

Утрясут. Вышли? Поработали? Молодцы, вы же понимаете, что это ЧП. Спасибо вам.

Ну а как иначе? Все кто вышел - зарплату получат, не сомневайся. А для предприятия в итоге за отчетной период доход с расходом сведут, карман-то все равно один. В противном случае нет смысла держать его на бюджете.

 

 

 

С чего это? Вот у ЦППК есть контракт с МТА об оперативным выпуске автобусов при необходимости. Что мешает заключить такой же договор ММ с Автолайном, ТМП№20?

Мешает - то, что ММ - ГУП и у него совсем иная процедура закупок, нежели у ЦППК, которое просто акционерное общество. Как в соответствии с этой процедурой купить "то не знаю что", я честно не знаю. Может и есть какие-то хитрые уловки, но пока в голову ничего не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уютный провинциальный городок - это вот так:

4222723e3b04t.jpg

 

Улица Ленина в Калуге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хорошо, а альтернатива? Ничего не делать, пусть пешком топают?

 

А пусть и потопают. Если сдохло в одном месте, то пусть там и чинят, а не делают плохо всем.

Кроме того частников ты уже так не пошлешь, а скоро у МГт реально останется 1-2 парка (именно парка, а не филиалов) своих автобусов, которые и будут массово кататься на подмены.

 

 

 

В большинстве случаев это чисто ТФ-шные фантазии, потому что у нас нет избыточности в системе скоростного транспорта, а всякие хитрые маршруты НОТ не обладают и десятой долей потребной провозной способности.

 

Избыточности нет, но и мозга использовать существующее тоже нет.

 

 

 

А для предприятия в итоге за отчетной период доход с расходом сведут, карман-то все равно один.

 

Ага. А потом опять начнут ныть о дотируемом общественном транспорте. Знаем мы эти фокусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ёпт, ну тебе 120 раз написать надо, что не всё сразу? Успокойся, через пару месяцев продлят.

 

Давай так сделаем. Если к 20 августа 2016 года маршрут Т9 не будет продлён  к метро "Владыкино" ты громогласно тут при всех заявляешь: "Я - балабол и прособянинский тролль".

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда по решению городских властей назначаются бесплатные вывозные маршруты. Уложить эту задачу в контрактную схему вряд ли возможно.

 

 

 

МТА спокойно возит всякие МАКСы и нет там особых проблем.

 

Приватизируй прибыль, национализируй убытки". Ей же, кстати, мешает и существование в городе троллейбусов.

 

Чем мешает? Отделяй инфраструктуру в одну контору, эксплуатацию в другую...и получай две прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пару месяцев - было в начале мая, когда Т9 на линию вышел. Уже июнь на исходе так-то, а никаким продлением и не пахнет.

Пахнет, но пока только до Владыкино, а не до гостиниц ВВЦ.

 

 

 

В сенбябре скажешь: ну, к новому году точно продлят))) А перед новым годом скажешь - вот МКЖД запустят, тогда точно продлят))))))))

На самом деле, к пуску МКЖД и продлят скорее всего. А он как известно, состоится 6 сентября. Хотя, продлить маршрут могут и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. А он как известно, состоится 6 сентября. 

Похоже ты следуешь совету "Не читайте до обеда собянинских газет". Поэтому не в курсе, что запуск отложили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже ты следуешь совету "Не читайте до обеда собянинских газет". Поэтому не в курсе, что запуск отложили

Ссылку на сайт стройкоплекса, РЖД или интервью мэра, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ссылку

Месяц назад звучало так:

"23.05.2016

Запуск движения по Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) в полном объеме запланирован на сентябрь 2016 г., несмотря на возможный перенос сроков завершения строительства на 31 декабря, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе министерства транспорта России.

«С учетом сложившейся практики, контрольные сроки окончания строительства объектов транспортной инфраструктуры, как правило, устанавливаются на конец года. Тем не менее, это никоим образом не мешает завершить строительство объекта раньше обозначенного срока. Запуск движения по МКЖД в полном объеме запланирован на сентябрь 2016 г.» - сказали в пресс-службе ведомства."

 

http://mkmzd.ru/news/zapusk-dvizheniya-po-moskovskoy-koltsevoy-zheleznoy-doroge-mkzhd-v-polnom-obeme-zaplanirovan-na-sentyabr-2016-g/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к пуску МКЖД и продлят скорее всего. А он как известно, состоится 6 сентября
:D Жулебино уже открывали ко дню города.

hs5boapma8c2.jpg

 

 

 

Ссылку на сайт стройкоплекса, РЖД или интервью мэра, плиз.
Будет тебе в сентябре ссылка. Собянина покатают на ласточке. Маратик придумает что-нибудь из разряда "работы завершены в черновом варианте, идет обкатка, тестовая эксплуатация, оформление документов, или что-то ещё".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пресс-службе министерства транспорта России

Ну я же просил)))

 

 

Ссылку на сайт стройкоплекса, РЖД или интервью мэра

 

Например, 31 мая в ДМТУ на рабочей группе сроки были те же, 6 сентября.

Впрочем, к троллейбусам это уже всё не относится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я же просил

Т.е. сайт МКМЖД не катит?

Кстати, тестовый запуск планировался в мае, но переехал на июль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, тестовый запуск планировался в мае, но переехал на июль...

В апреле он планировался http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1321376

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В апреле

Возможно... 

Запуск тестовых поездов на МКДЖ перенесли на май, кольцо планируется запустить в тестовом режиме летом, сообщил РИАМО в пятницу представитель пресс-службы ОАО «РЖД».

http://riamo.ru/article/126262/zapusk-testovyh-poezdov-na-mkzhd-perenesli-na-maj.xl

Новость, правда, от 1 апреля, - но что мы видим сейчас? Скоро июль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.