karelalex 64 Posted December 21, 2015 Report Share Posted December 21, 2015 И главный из них в том, что перевозчик заинтересован получить как можно больше денег, при этом потратив их как можно меньше, в то время как возить пассажиров он не заинтересован вообще, со всеми отсюда вытекающими. Новая система оплаты частникам от Дептранса имеет те же самые недостатки. Ждём ушатанных в хлам ПАЗиков? Link to post Share on other sites
awdeew 935 Posted December 21, 2015 Report Share Posted December 21, 2015 Обнуляет только полностью бесплатный транспорт. В случае транспорта, где москвичи не платят, а остальные платят, эти расходы остаются в полной мере. К сожалению, да. А чтобы ввести налог на местный общественный транспорт в масштабах всей страны, общество еще даже близко не готово. Link to post Share on other sites
Varanas 1,167 Posted December 21, 2015 Report Share Posted December 21, 2015 Новая система оплаты частникам от Дептранса имеет те же самые недостатки. Ждём ушатанных в хлам ПАЗиков? ПАЗики-то вряд ли. Если под эти маршруты они возьмут какие-то машины, то на них и будут работать. Куда их девать иначе? Но ушатанными может быть автобус любой марки, разница в итоге невеликая. Но дело не в марке, скорее ждем работы по принципу "серп и молот" (коси и забивай). Разумеется, не сразу, а постепенно, по мере того, как подходы к контролирующим инстанциям найдут. Link to post Share on other sites
Димон С. 1,411 Posted December 21, 2015 Report Share Posted December 21, 2015 скорее ждем работы по принципу "серп и молот" (коси и забивай). Там по идее некий месячный план по пассажирам есть. Link to post Share on other sites
Sprinter515CDI 39 Posted December 21, 2015 Report Share Posted December 21, 2015 (edited) Бесплатный транспорт есть в Анадыре. [off] Одно время был и коммерческий маршрут 4к и проезд на нём стоил 40 рублей. [/off] Edited December 21, 2015 by Sprinter515CDI Link to post Share on other sites
Ёшкин Кот 353 Posted December 21, 2015 Report Share Posted December 21, 2015 К сожалению, да. А чтобы ввести налог на местный общественный транспорт в масштабах всей страны, общество еще даже близко не готово. Пусть зажравшиеся москвичи платят, а катаются все (включая буржуев-интуристов). Link to post Share on other sites
abr 963 Posted December 21, 2015 Report Share Posted December 21, 2015 Эх, сделали бы продажу какого-нибудь многопоездочного 90-минутника у водителей наземки. Например 3 за 200 Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,544 Posted December 21, 2015 Report Share Posted December 21, 2015 Пусть зажравшиеся москвичи платят, а катаются все (включая буржуев-интуристов). Начнём с инициатора . Ты какой маршрут готов лично проспонсировать? Link to post Share on other sites
Ёшкин Кот 353 Posted December 24, 2015 Report Share Posted December 24, 2015 Начнём с инициатора . Ты какой маршрут готов лично проспонсировать? 24 трамвай. Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,544 Posted December 24, 2015 Report Share Posted December 24, 2015 Начнём с инициатора . Ты какой маршрут готов лично проспонсировать? 24 трамвай. Ок, обратись в личке к Диме Касаткину, тебе счёт за содержание маршрута подготовят. Link to post Share on other sites
abr 963 Posted December 24, 2015 Report Share Posted December 24, 2015 Думаю, что ты даже с суммы, необходимой для поддержания одного выхода в год охнешь. Link to post Share on other sites
gusakyur 147 Posted December 25, 2015 Report Share Posted December 25, 2015 Думаю, что ты даже с суммы, необходимой для поддержания одного выхода в год охнешь. С учётом оплаты чиновников всех мастей - несомненно. 1 Link to post Share on other sites
Метрокутила 147 Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 (edited) Можно немножко, возможно, бредовых предположений предложений ? Я вот всё думаю: а с чего бы это отменяются очень многие малые и средние билеты-попоездочники ? Я здесь вижу некую аналогию (хоть и частичную) с областью, где деклалируют уход от многоразовых билетов на 45 и 65 поездок при вводе новой транспортной карты. По уму, конечно, Москве следовало бы сделать как в области, где с отменой прежних транспортных карт, ввели транспортную карту с накапливающейся скидкой. Значит-ли это, что в Москве хотят сделать то же самое, или вовсе объединить транспортные карты города и области на условиях областной ? Даже как-то не верится, что рудимент "абонементных книжечек" (билет на 11 поездок) окончательно сходит со сцены... И уж совсем не верится что город может обойтись без таких билетов, другое если на ТК действительно появится накапливающаяся скидка, и если об этих скидках станет широко известно, что подразумевает более информативный дизайн транспортных карт с информацией о скидках... Edited December 27, 2015 by Метрокутила Link to post Share on other sites
karelalex 64 Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 Я вот всё думаю: а с чего бы это отменяются очень многие малые и средние билеты-попоездочники ? Подумай до лучше о чём-то возвышенном. Здесь ответ банален: тариф по этим билетам выше тарифа, предлагаемого картой тройка, соответственно такие билеты большого смысла не имеют. Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 872 Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 (edited) К билетам ТАТ это совсем не относится - 11-20-поездочные билеты были существенно дешевле разового тарифа Тройки, что не помешало их отменить. Edited December 27, 2015 by Антон Чиграй Link to post Share on other sites
неспящий пассажир 408 Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 11-20-поездочные билеты были существенно дешевле разового тарифа Тройки, что не помешало их отменить. Наверное, ДТ и МГТ не захотели, чтобы они стоили дешевле, чем разовый по Тройке. Оно и понятно, в Москве проезд чуть дешевле, чем в куче российских городов. Даже того же Подмосковья. если на ТК действительно появится накапливающаяся скидка, и если об этих скидках станет широко известно ИМХО, кстати довольно плохая система. Для пользователя появляется зависимость от календарного месяца (если начать ездить 25 октября, первые 10 поездок в октябре без скидки, первые 10 поездок в ноябре без скидки, накопление до макс скидки произойдет медленнее на 5 дней, с проездным на 30 дней экономия с 1 дня). Для перевозчика выгоды никакой - при покупке проездного человек дает деньги заранее, потенциально заранее можно увеличить выпуск на линю (утопия, но всё же), а при накапливающейся скидке чел может кидать каждый день по 100 р., создавая ту же нагрузку,что и при покупке 2поездочников, не давая денег вперед. Такая система есть в Пекине, кроме Подмосковья. Link to post Share on other sites
igla 1,370 Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 Для пользователя появляется зависимость от календарного месяца (если начать ездить 25 октября, первые 10 поездок в октябре без скидки, первые 10 поездок в ноябре без скидки Это питерская система. У "стрпелочников" месяц отсчитывается с момента активации (=приобретения) карты. У меня, например, это 14 число. Link to post Share on other sites
Метрокутила 147 Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 (edited) Здесь ответ банален: тариф по этим билетам выше тарифа Не факт. К тому что сказал @Антон Чиграй, можно добавить, к примеру, если нужно съездить несколько раз кряду в Зеленоград: покупаете многопоездочный Е. Для этих целей 40Е и 60Е - многовато будет для эпизодической надобности в поездке на 400 автобусе, а вот 5Е, 11Е или 20Е - в самый раз. Да и к тому же, до 2013 года, до "нового тарифного меню", по 5-10-20 поездочным билетам скидка всё-же была (по 50 коп.с поездки, прогрессирующая) , и зачем всё-же цены на них задрали до отрицательности скидки, понятия не имею; до "нового тарифного меню" я сам был постоянным покупателем 10 и 20 поездочных билетов. Но то, что скидки по этим билетам упразднили, не делает сами эти билеты невостребованными, даже по таким ценам, хотя нынешние цены и сужают их универсальность... Edited December 27, 2015 by Метрокутила Link to post Share on other sites
неспящий пассажир 408 Posted December 27, 2015 Report Share Posted December 27, 2015 Это питерская система. У "стрпелочников" месяц отсчитывается с момента активации (=приобретения) карты. У меня, например, это 14 число. ну это мало что меняет. Зависимость от 14 числа месяца Купив 60 поездок, ты начинаешь экономить в любой день, оплачивая Стрелкой только (в твоем случае) с 14 числа максимальная экономия. Link to post Share on other sites
Вперёдсмотрящий 4,292 Posted December 28, 2015 Report Share Posted December 28, 2015 Не знаю сюда или нет, но вопрос такой. На работе с выдачей годового безлимита на всё (за 18200) послали далеко. Выдали 8000 руб. Хочу купить годовой на МГТ вопрос где купить? На что его записывают (тройка исчерпаная от годового безлимита есть)? И надо ли покупать до НГ, не подорожает ли? Link to post Share on other sites
Varanas 1,167 Posted December 28, 2015 Report Share Posted December 28, 2015 Хочу купить годовой на МГТ вопрос где купить? На что его записывают (тройка исчерпаная от годового безлимита есть)? И надо ли покупать до НГ, не подорожает ли? Где купить - надо искать работающую будку МГТ. Записывают на любую Тройку, в том числе б/у. С НГ подорожает до 8400, то есть покупать надо 31.12. 1 Link to post Share on other sites
amo 96 Posted December 28, 2015 Report Share Posted December 28, 2015 (edited) Записывать на тройку. Можно в автоматизированных теткобудках, можно в терминалах Элекснет, можно в автоматах ЦППК, причем в последних есть возможность оплаты банковской картой. Кстати, судя по карте, неавтоматизированных теткобудок осталось считанное количество (6 шт). Edited December 28, 2015 by amo Link to post Share on other sites
Вперёдсмотрящий 4,292 Posted December 28, 2015 Report Share Posted December 28, 2015 Спасибо. У метро Фрунзенская есть будка, попробую там, вот только хз имеет ли та будка с теткой возможность сделать такую операцию или она лишь продаёт билетики на разные количества поездок... Link to post Share on other sites
amo 96 Posted December 28, 2015 Report Share Posted December 28, 2015 Спасибо. У метро Фрунзенская есть будка, попробую там, вот только хз имеет ли та будка с теткой возможность сделать такую операцию или она лишь продаёт билетики на разные количества поездок... Имеет. 1 Link to post Share on other sites
Вперёдсмотрящий 4,292 Posted December 28, 2015 Report Share Posted December 28, 2015 Спасибо. Тогда завтра утром и постараюсь купить на Фрунзенской... Link to post Share on other sites
ПисателЬ 4 Posted December 28, 2015 Report Share Posted December 28, 2015 в Москве проезд чуть дешевле, чем в куче российских городов А вот тут можно подробнее?? О_о Link to post Share on other sites
Юрий А 3,003 Posted December 29, 2015 Report Share Posted December 29, 2015 Если сравнивать не с билетом на 1 поездку, который в Москве только совсем разовые пассажиры, тупые курицы да лохи покупают, а с той ценой, которую платит средний пассажир, то проезд в Москве действительно дешевле, чем много где за МКАДом. Link to post Share on other sites
неспящий пассажир 408 Posted December 29, 2015 Report Share Posted December 29, 2015 Если сравнивать не с билетом на 1 поездку, который в Москве только совсем разовые пассажиры, тупые курицы да лохи покупают, а с той ценой, которую платит средний пассажир, то проезд в Москве действительно дешевле, чем много где за МКАДом. Эка ты загнул. Я вчера на 1 поездку покупал, потому что Технопарк был нарисован Можзно еще забыть. Но смысл в том, что есть способ проехать дешевле. 60 поездок - 850 рублей (пока) = 14,3 рублей. Ну где-то, совсем далеко, где меня нет, может и ест такие цены, но в Подмосковье 30 по Стрелке, в Питере 270 р 10 поездок, в Казани 18 руб., с оговоркой, что есть по 15 руб., но это 50 поездок в календарный мес на одном виде транспорта (Т, А, Тр, или метро), народ жалуется на него. Link to post Share on other sites
Юрий А 3,003 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 Я вчера на 1 поездку покупал, потому что Технопарк был нарисован Ну это случаи-исключения, попадающие под категорию "совсем разовые". Я на самом деле тоже эту картинку за полтинник купил, сам не коллекционирую, но человек попросил, у которого не было возможности в эти дни оказаться в Москве. А так, я собственно это и имел в виду, что при на первых взгляд страшных и ужасных 50 рублях, имеются очень даже дешёвые тарифы для постоянных пассажиров, которым многие регионы позавидуют. Ну а если кто из постоянных ими не пользуется, предпочитая каждый раз при посадке в автобус отваливать полтос, то он Сам Себе Злобный Буратино. Link to post Share on other sites
jura6666 87 Posted December 30, 2015 Report Share Posted December 30, 2015 Если сравнивать не с билетом на 1 поездку, который в Москве только совсем разовые пассажиры, тупые курицы да лохи покупают, а с той ценой, которую платит средний пассажир, то проезд в Москве действительно дешевле, чем много где за МКАДом. не лохи и не курицы берут тройку на 1 поездку. Не лохи и не курицы живут в Обнинске и платят по 16р. Ведь в Обнинске добывают много нефти, и там бензин в 2 раза дешевле, чем в Наре. Link to post Share on other sites
Recommended Posts