Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

В понимании обычных пользователей вполне может быть так: первый - Кольцевая линия, второй - МЦК. Хотя в АГ дано пояснение, почему он Третий.

 

А кстати, да, скорее всего так и есть. А в АГ какой % пользователей ММ проголосует? ИМХО, капля в море.

 

Я проголосовал за Большую Кольцевую, в память о том нереализованном проекте. Но пока лидирует вариант "Сохранить рабочее название", на втором месте - "Затрудняюсь ответить")

Да, я тоже за БК проголосую.

Link to post
Share on other sites

А в АГ какой % пользователей ММ проголосует? ИМХО, капля в море.

Да там контингент, по большей части, как раз и состоит из пользователей метро)
Link to post
Share on other sites

Лучше не Большая, а Вторая. Тогда и существующую переименовывать не надо будет .

Edited by Mirage
Link to post
Share on other sites

 

 

многие ли постоянные пользователи ММ понимают, что это за Контур такой, и почему он вдруг Третий

Если не понимают, пусть просто примут к сведению.

Link to post
Share on other sites

Если не понимают, пусть просто примут к сведению.

Но тут дело такое: само понятие Пересадочный Контур нигде особо не фигурировало, по крайней мере, так широко о Первом и Втором контурах нигде не говорилось, и тут вдруг появляется Третий.

И, НЯП, пересадки КГ - Зябликово, БДД - УСК, БП - НЯ, выходит, Четвертый Контур? ПР тоже?

Link to post
Share on other sites

Имхо лучше Третье кольцо. Типа второе МЦК, судя по южным его секторам... И южным секторам третьего же...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites

 

многие ли постоянные пользователи ММ понимают, что это за Контур такой, и почему он вдруг Третий

Если не понимают, пусть просто примут к сведению.

 

Тут вспомнился эпизод на МЦК. Из разговора пассажиров на перегоне Ростокино - Белокаменная "-Едем по центру Москвы , а сколько зелени, как за городом...". Видимо они тоже приняли к сведению что кольцо Московское, центральное:)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Тут ещё будет зависеть от яиц. Двух. Если взглянуть на карту Москвы, то МЦК и ТПК - два яйца, взаимно пересекающихся и разноперевернутых. И тут дело в том, кто из них на схеме метро будет изображен идеальной окружностью. Сейчас это МЦК. Попробуйте врисовать в нынешнюю схему ТПК... Слева ТПК вылезет за "формат страницы" ))) И будет похож не на кольцо, а на сильно деформированный и гнутый моток проволоки. Так что графическая подача на схеме тоже повлияет. Это МЫ тут знаем, что оно типа кольцо, а визуально это будет пока не понятно как...

Link to post
Share on other sites

Вот занятную схему на днях нашёл

post-9547-0-09461200-1498294305_thumb.jpg

 

Тут ещё будет зависеть от яиц. Двух. Если взглянуть на карту Москвы, то МЦК и ТПК - два яйца, взаимно пересекающихся и разноперевернутых. И тут дело в том, кто из них на схеме метро будет изображен идеальной окружностью. Сейчас это МЦК. Попробуйте врисовать в нынешнюю схему ТПК... Слева ТПК вылезет за "формат страницы" ))) И будет похож не на кольцо, а на сильно деформированный и гнутый моток проволоки. Так что графическая подача на схеме тоже повлияет. Это МЫ тут знаем, что оно типа кольцо, а визуально это будет пока не понятно как...

МЦК и ТПК можно изобразить в виде двух овалов Edited by Александр Московский
Link to post
Share on other sites

Руся, ты меня извини, геометрия не самый мой сильный конёк, но овалов на этой схеме нет )))

 

Гнутая проволока (см.выше, из меня же)

Link to post
Share on other sites

МЦК и ТПК можно изобразить в виде двух овалов

Мой тёзка изобразит как надо :)
Link to post
Share on other sites

А какие в принципе, возможны варианты? ИМХО, я вижу только два: либо оставить, как есть ТПК, либо Большая Кольцевая линия с переименованием Кольцевой в Малую Кольцевую. Мне второй нравится больше.

Вторая Кольцевая линия, или Большая Кольцевая линия.

 

Интересно, как назовут первые участки ТПК, один из которых на первое время будет продолжением Солнцевской линии, а другой - Кожуховской.

 

И вот ещё, что не понял: есть инфа, что участок Рубцовская - Авиамоторная будет сдан раньше, чем Масловка - Рубцовская. А к чему эти 3 станции, откуда там будет ССВ и кто будет их обслуживать? Или надеятся сдать одновременно с Кожуховской, и этот участок будет временно в её составе?

Как продолжение Кожуховской линии, Некрасовка - Рубцовская, депо Руднёво, ССВ с ТКЛ в Косино.

Link to post
Share on other sites

Там куда ни ткнешься сплошной звиздеж. У них поток на Спартаке больше чем на Лермонтовском и Котельниках. Тёплый стан с огромным подвозом один из самых мелких на радиусе, хотя по факту наоборот. И так далее.

Link to post
Share on other sites

Руся, ты меня извини, геометрия не самый мой сильный конёк, но овалов на этой схеме нет )))Гнутая проволока (см.выше, из меня же)

Два моих сообщения не связаны друг с другом, в одном занимательное фото, в другом комментарий к твоим словам

Кстати, на фото стоит обратить внимание, что там есть будущее метро до Рассказовки (8А), Столбово (1) и линия на Коммунарку и далее

Link to post
Share on other sites

 

херасе на марьино поток

Звиздёж. ЛДЛ в пик по московским меркам полупустая линия.

 

Звиздеж. На Кожуховской в поезд можно войти только в пару последних вагонов и то за счет высадки.

 

А если по теме, то МЦК переименовать в МСК (северное), а новую линию назвать МЮК (южное)

 

Там куда ни ткнешься сплошной звиздеж. У них поток на Спартаке больше чем на Лермонтовском и Котельниках. Тёплый стан с огромным подвозом один из самых мелких на радиусе, хотя по факту наоборот. И так далее.

Может для Спартака взяли пиковый поток, в день матчей? Зато на Фонвизинской и Бутырской поток нулевой

Link to post
Share on other sites

ИМХО Третий пересадочный контур вообще будет не кольцом, а двумя полукольцами - продлением в обе стороны Каховской линией и участком Кожуховской линии от Нижегородской до Делового центра

Link to post
Share on other sites

ИМХО Третий пересадочный контур вообще будет не кольцом, а двумя полукольцами - продлением в обе стороны Каховской линией и участком Кожуховской линии от Нижегородской до Делового центра

В итоге будет. А лишние куски отрежут.
Link to post
Share on other sites

Звиздеж. На Кожуховской в поезд можно войти только в пару последних вагонов и то за счет высадки.

Даже не представляю, что бы ты при таких оценках сказал о посадке в пик на Коломенской :).

Link to post
Share on other sites

 

Звиздеж. На Кожуховской в поезд можно войти только в пару последних вагонов и то за счет высадки.

Даже не представляю, что бы ты при таких оценках сказал о посадке в пик на Коломенской :).

 

Не знаю, не пробовал. А на Технопарке один человек в дверь впихивается. Тем более, что там высадка превышает посадку.

Link to post
Share on other sites

И ещё немного о развитии:

- выход со станции "Минская" в сторону Староволынской улицы - лето текущего года;

- выход со станции "Раменки" к ТЦ "Тиара" - конец лета - начало осени т.г.;

- новый выход ст. "Международная" - лето т.г.

Немного о новых планах:

- летом ничего не будет сдано;

- осенью сооружения, про которые писал в мае;

- ТПК запустят, но похоже, что спектакль на День города провален. И запустят без нормальных переходов на радиальные линии;

- 19 станций в текущем году - заберите в дурку этого мечтателя.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

- ТПК запустят, но похоже, что спектакль на День города провален. И запустят без нормальных переходов на радиальные линии.

Что, и без Полежаевской??? Там-то в чем проблема? Ну, с Динамо давно было понятно.

Link to post
Share on other sites
Софорумчане ! Запасайтесь на зиму предметами первой необходимости : спички,консервы,соль,крупы.. и т.д. .. По ходу пьесы - все СТРАШНО БУДЕТ ... и это не шутка юмора ...

Патронами тоже запасаться, или пока не надо? :hunter:

 

В общем, как оказалось, человек тот, хоть и выдаёт периодически актуальную инфу, но иногда может и крепко пошутить.

Что мы, по всей видимости, и наблюдали :mamba:

Link to post
Share on other sites

Парность нужно увеличивать на центральных участках. А в Выхино вторую станцию строить, которая в час пик будет на себя часть потока брать. Что касается цифр по автомобилям, то тут что-то явно не договаривается.

Link to post
Share on other sites

 

 

Что скажете?
Вброс был. Потом было опровержение от метрополитена. Фиг его знает, скорее всего рац. преджложение от кого-то проскакивало, но было зарублено.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...