Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Ещё одна наблюдашка.

Всем известно, на неделю закрывается метро в Жулебино, будут организованы автобусные метрозаменители, на которые будут сдёрнуты выходы со всех маршрутов. Разумеется, прямо из расписания (расписание остальных выходов, конечно, на неделю переделывать не будут).

Я всё понимаю, но интервал в 76 (!!!) минут на 275 (http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=275&date=1111100&direction=AB&waypoint=all) - это не просто перебор, это ужас какой-то. На фоне этого даже 163 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=163&date=1111100&direction=BA&waypoint=all с его 40 минутами выглядит нормально.

Да ладно, у С9 круче расписание.

Кстати, если в Марьино ходит С9, то что за автобус будет в Лужниках? Как он произносится этот S9 ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как он произносится этот S9 ? ))

эс-как-доллар 9.)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на pass3 висят расписания неких S9 и S11.

В Питере, к слову, "автобусы-шаттлы" в дни футбольных матчей действительно нумеруются латиницей: S1, S2 и т.д. И организовать их могут не только на ЧМ или КК, но и на топовый матч нашей Премьер-лиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я всё понимаю, но интервал в 76 (!!!) минут на 275 (http://mosgortrans.o...AB&waypoint=all) - это не просто перебор, это ужас какой-то.

 

В расписании 76 минут не увидел. Только 50 минут поздно вечером. Может, уже выправить успели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я всё понимаю, но интервал в 76 (!!!) минут на 275 (http://mosgortrans.o...AB&waypoint=all) - это не просто перебор, это ужас какой-то.

 

 

В расписании 76 минут не увидел. Только 50 минут поздно вечером. Может, уже выправить успели?

Поправили. В прежней версии интервал 76 минут где-то днём был, в районе 14 часов, да и в целом рейсов было раза в 2 меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что да. В МГТ просто прочитали ФОТ и навели порядок с расписанием :)

Там дыра была 13:39 - 14:55.

 

Изменения в связи с открытием в метро:

11 АП:

Будни:

149 77 62

154 67 72+14

194 109 78

200 101 116

215к 38 57

656 61 77

672 114 182

 

Выходные:

215к 29 64

656 48 74

672 73 105

857 63 70

 

7 АП:

Будни:

24к 34 28

82 33 40

167 171 159

170 161 149

179 98 80+109

238 71 80

677 292+25 257+23

677к 85+8 94+9

763к 46 41

Т29 66+20 72+20

Т78 101+20 109+22

 

Выходные:

24к 34 28

167 119 95

170 86 91

179 60 55+72 (редкой птицей становится 179-чёрный, дыра 40 мин появилась)

677 198+16 142+14

 

Итог:

Прокачка 82 по будням – это хорошо, а вот на выходные пороху не хватило, так и остались 22 рейса. Это плохо.

179-чёрный превращается в нечто редкое, по выходным уже дыра 40 мин образовалась, да и по будням не айс. Дублирование 591 от Селигерской до Войковской тоже ему в плюс не играет. Я бы всё-таки его или 591 направил по АБТ на Октябрьское поле и далее куда-нибудь в район Живописной. Там и диспетчерскую на проспекте Маршала Жукова (где 155) ему организовать.

Маршрут, который должен стоять у 11АП первым на прокачку – 284, не был прокачен и остался со своими большими интервалами.

215к превращается из маршрута с дикими интервалами в нечто адекватное. Осталось только в Ховрино продлить.

P.S. Извините за ошибку, на 204 метро никак не повлияло, просто с него сдёргивают выпуск для Жулебина.

P.P.S. Коллажи: https://yadi.sk/i/gzmdrs0K3TgxyF , https://yadi.sk/i/XTGsYbvG3TgyF7

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что нули Б (экс-"чёрного") снова стали ездить через Пироговку, но уже в парк и без пассажиров. Скорее всего, это связано с тем, что в расписании последней остановкой значится "1-й Неопалимовский пер." (раньше вроде было м. Смоленская). Причём, согласно транснави, автобусы после Павелецкого вокзала должны разворачиваться под Краснохолмским мостом, ехать по внутреннему кольцу до разворота у Нового Арбата, затем к указанной выше остановке на внешнем кольце, а оттуда в парк. Что происходит в реале - ХЗ, но я видел несколько пустых Б около Новодевичьего монастыря и на Третьем кольце.

А из парка навигация показывает автобусы по-старому, через Кутузовский и Смоленку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывают неожиданные изменения в расписаниях частников. Обнаружил, что расписание 88 по будням полностью переделали, увеличив общее число рейсов с 66 до 85 (даже больше 10% получилось). В результате в расписании от "Планерной" с 8.00 до 9.00 интервалы увеличились с 7 до 8 минут, зато с 10.00 до 14.00 сократились с 23 до 20 минут, а с 17.00 до 19.00 сократились с 20 до 7-8 минут! Получается, в вечерний час пик теперь нет "отдыхающих" машин. Также сократили интервалы и позднее: с 19.00 до 20.30 интервалы теперь составляют 10-13 минут (раньше были 20-30 минут). После 20.30 интервалы также стали меньше (20-28 минут вместо 30). Наверное, уменьшили время межрейсового отстоя. Если бы на всех маршрутах время "полезной" работы увеличили на существующих машинах, было бы здорово. На 594, например, наблюдаю постоянное отправление в следующий круг сразу после высадки пассажиров с предыдущего и на Водном, и на Петрозаводской, прямо как у МГТ. 

ЕМНИП, изначально на 456 было только 5 единовременно работающих машин в течение всего дня, а всего выходов было 10. Сейчас открываю Яндекс, вижу 9 машин на линии. Дептранс оптимизирует расписание частников. Молодцы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на 349 маршруте работал ЛиАЗ 030887.

На 349 теперь будут работать БВ, или это подмена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление режима работы 911

С 14 апреля 2018 года по всем дням недели изменяется время работы маршрута автобуса № 911 «Метро «Саларьево» – Аэропорт Внуково».

Первый автобус будет отправляться от метро «Саларьево» в 5:30 (вместо 6:00).

Последний автобус будет отправляться от аэропорта Внуково в 0:40 (вместо 0:01).

Интервалы движения по будням в часы пик составят 10 минут, во внепиковые часы, а также по выходным дням – 12 минут.

Также расписание становится более равномерным: например, раньше по будням в пик было 9 мин в пик и до 15 мин вне пик. Количество рейсов возрастает в каждую сторону с 87 до 106 по будням и с 86 до 91 по выходным.

Тем временем у 299 по выходным интервалы возросли до 70минутных. 16 рейсов в день. Как-то маловато для межрайонника, мне кажется.

Изменено пользователем FanatOT
маленький косяк с числами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Тем временем у 299 по выходным интервалы возросли до 70минутных. 16 рейсов в день. Как-то маловато для межрайонника, мне кажется.

Видимо, считают, что 275 с 608 достаточно будет. Но этого мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С появлением 901 необходимость в сразу двух маршрутах отпала. Из пары оставили 608 как маршрута с более логичной трассой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда успели 798 прокачать?
Узрел 13 рейсов вместо то ли 7, то ли 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:

С появлением 901 необходимость в сразу двух маршрутах отпала. Из пары оставили 608 как маршрута с более логичной трассой

А не лучше в таком случае грохнуть полупризрака 299 с передачей выходов на 608?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А не лучше в таком случае грохнуть полупризрака 299 с передачей выходов на 608?

На Борисовском проезде он нужен в качестве костыля 275.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

608 проезжает в Ор-Боре места, откуда до Пролетарской есть ЛДЛ, а вот 299 западнее, где ЛДЛ нет. Поэтому если грохать, то именно 608 с прокачкой 299. Я вижу два варианта (различия между ними выделил жирным. маршруты, которые меняются по сравнением с текущим положением, подчеркнул):

В первом до Пролетарской идёт только 1 маршрут - 299:

До Добрынинской:

907 - усилить

Т71 - в ОрБоре трассой 608 (чтобы развести с 907). 

До Автозаводской:

Т67 - усилить, желательно вернуть троллейбусы

263 - как есть. Я бы подумал над тем, чтобы и его обрезать до Коломенской для сокращения интервалов. ЗИЛ давно умер.

291 - укоротить по Коломенской или Каширской. Обоснование: чтобы ходил чаще. До Автозаводской остаётся метро и Т67, который к тому же имеет нормальную трассу, в отличие от круголей 291.

До Пролетарской

299 - нынешней трассой, но усилить

608 - отмена

Во втором варианте мы сохраняются 299 и 608 до Пролетарской, но полностью отменяется 291:

До Добрынинской:

907 - усилить

Т71 - в ОрБоре трассой 608 (чтобы развести с 907). 

До Автозаводской:

Т67 - усилить, желательно вернуть троллейбусы

263 - в ОрБоре трассой 291. Я бы подумал над тем, чтобы и его обрезать до Коломенской для сокращения интервалов. ЗИЛ давно умер.

291 - отмена

До Пролетарской

299 - нынешней трассой, но усилить

608 - в ОрБоре трассой 263.

В первом варианте подлежат корректировке трассы всего трёх маршрутов, во втором варианте четырёх. Мы получаем, что до Нагатинской-Добрынинской можно доехать почти со всего Ор-Бора, а не только с Каширского шоссе, где 907 и Т71, или Борисовкого проезда, где 275, который к тому же по вечерам укорачивается; до Автозаводской Т67 с адекватными интервалами, и, возможно, 263, который к тому же не идёт в 300 м от Т67 (сейчас 263 и Т67 идут рядом по Каширке и генерала Белова, не охватывая остальную часть Орбора). Ну и уменьшение интервалов - тоже безусловный плюс.

4 часа назад, Антикарг сказал:

А когда успели 798 прокачать?

Давно уже. В начале февраля, по-моему.

Изменено пользователем FanatOT
Ошибочка была в первом варианте - один из участков никак не компенсировался, поправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек не понимает что в Орехово 608 это местная развозка, а для поездок дальше коломенской им пользуются начиная от каширского шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

263, к

Его б усилить, либо 719, ибо большой поток от Домодедовсаоф по генерала Белова, как не странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Человек не понимает что в Орехово 608 это местная развозка

Так я не предлагаю отменить 608 просто так. Если его отменить, то по его трассе в Ор-Боре пойдёт другой маршрут. 

1 час назад, Remr сказал:

Его б усилить

Улица Генерала Белова, конечно, заслуживает частоходящего маршрута. Только вот откуда же взять выходы? Я-то предлагаю выходы на усиление с 291 брать. Там, правда, всего лишь два, но хоть что-то. В идеале бы ещё с местными чудо-маршрутами типа 287,694,766 с адскими интервалами и не менее адской трассой разобраться. 

Ну и укорачивание 263 до Коломенской/Каширской тоже позволит снизить интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, abr said:

А укорачивать надо ИМХО до Технопарка с заездом на полуостров.

Проще дождаться застройки зил и пустить маршрут через него по эстакаде. Так сказать срезать угол 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Проще дождаться застройки зил и пустить маршрут через него по эстакаде. Так сказать срезать угол 

А вот это будет грамотно.

1 час назад, FanatOT сказал:

Ну и укорачивание 263 до Коломенской/Каширской тоже позволит снизить интервалы.

Только с усилением 67 троллейбуса.

1 час назад, FanatOT сказал:

В идеале бы ещё с местными чудо-маршрутами типа 287,694,766

Согласен. Хотя 766 чистый социал по Домодедовской улице, вот большие потоки по 287 и 694 не видел, разве что возле станции метро Шипиловская в сторону Каширского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Чебурашка said:

Проще дождаться застройки зил и пустить маршрут через него по эстакаде. Так сказать срезать угол 

А это уже другой вопрос. Пока речь идет об автобусах на пырпырах 4062 и 7024

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, FanatOT сказал:

608 проезжает в Ор-Боре места, откуда до Пролетарской есть ЛДЛ, а вот 299 западнее, где ЛДЛ нет. Поэтому если грохать, то именно 608 с прокачкой 299. Я вижу два варианта (различия между ними выделил жирным. маршруты, которые меняются по сравнением с текущим положением, подчеркнул):

В первом до Пролетарской идёт только 1 маршрут - 299:

Сеть в Орехово-Борисово надо приводить в порядок. И если магистральные маршруты типа 608, не могут обеспечивать стабильность, то, конечно, должны сохранятся маршруты районого значения. Но они должны ходить по тактовому расписанию. Из всех райоников, к которому вопросы не возникают - это 711.

Не вижу большой разницы между 608 и 299, и если 608 ходит хорошо, то пусть и остаётся. А 299 надо изменять/отменять. Тем более 299 дублирует 275 на большом протяжении - надо что-то одно оставлять с маленькими интервалами

Ещё неплохо бы маршрут сделать к метро "Нахимовский проспект"/ "Профсоюзная"/"Университет" (последнее сложно из-за перекрытий Ленинского)

явно перестал нормально ходить 765 - поэтому что-то надо делать. Может со 151 объединять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Ещё неплохо бы маршрут сделать к метро "Нахимовский проспект"/ "Профсоюзная"/"Университет" (последнее сложно из-за перекрытий Ленинского)

Откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

Не вижу большой разницы между 608 и 299, и если 608 ходит хорошо, то пусть и остаётся. А 299 надо изменять/отменять. Тем более 299 дублирует 275 на большом протяжении - надо что-то одно оставлять с маленькими интервалами

299 дублирует 275?! 299 дублирует 608 и 291, 275 - Т71, 907, но у 299 с 275 не такой уж и большой участок - от Каширской до Орехового бульвара. И тут скорее трасса 275 в Ор-Боре вызывает вопросы - крюкообразная и дублирующая 758. Вот 758 я бы прокачал (и отменил костыль 709к), а 275 можно, например, направить по всей Елецкой улице (сейчас, что удивительно, нет маршрута связывающего Борисовский проезд с Елецкой. хотя одна улица есть естественное продолжение другой) и далее по Ясеневой к Красногвардейской.

Тогда как раз можно будет подумать о том, нужен ли 298 вовсе. Я бы ему сохранил жизнь, а заодно придал новый смысл, как раз перенаправив к Нахимовскому проспекту - Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

275 в Ор-Боре вызывает вопросы - крюкообразная и дублирующая 758

275 намного раньше 758 появился 758.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Тогда как раз можно будет подумать о том, нужен ли 298 вовсе. Я

От Домлдедовмкой он очень популярен. А если на Нахим направлять, то надо прокачивать 71, так как на Хлебозаводском проезде куча людей, которуютвывозмть надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

,но у 299 с 275 не такой уж и большой участок - от Каширской до Орехового бульвара.

как раз самый основной - просто 299 находится в стороне от пассажирообразующих точек.

275 - если направить по всей Елецкой - лишишь связи с метро "Домодедовская". От метро "Домодедовская" вполне прямой маршрут. Его можно перенаправить к конечной Каширское шоссе, 148 по маршруту 694, а 608 через метро Шиполовскую по 694 - а то в ОрБоре в стороне от пассажирообразующих точек, а 694 - отмена. 758 - всё дублирует - по сути в нём главная помощь от Ореховского пр. к метро "Домодедовская" - всё остальное сомнительно.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.