Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Когда Александр II прибыл в Польшу, мечтающую о независимости, он произнёс: "Итак, господа, прежде всего оставьте мечтания". :)

Хотя я всё же верю и надеюсь, что когда-нибудь в 2035 году ЦУ КСЛ будет построен, а на АПЛ будет восьмой вагон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Только деньги. Технологии давно уже необходимые есть. Более того именно в Ленинграде в своё время поставили именно рекорд скорости по проходке тоннеля.  

Чем Москва хуже / лучше? Стали вливать триллионы - "метро растет". Правда под "поверхностью", но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Более того именно в Ленинграде в своё время поставили именно рекорд скорости по проходке тоннеля

Там грунты для этого более подходящие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, art_b сказал:

Там грунты для этого более подходящие. 


Я об этом и сказал. Но метро это не одни тоннели а строить глубокие эскалаторные ходы там проблемно и дорого. 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Чем Москва хуже / лучше? Стали вливать триллионы - "метро растет". Правда под "поверхностью", но всё же.


Проблема в том что вливать мало. Надо это с умом делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что вливать мало. Надо это с умом делать. 

И мы так понимаем, что этот ум только у тебя, ибо глубокий ввод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Прикинь, а твой глубокий ввод вообще ноль станций, много километров и возни в 100 раз больше и в 1000 раз дороже...


Ну если без мозгов делать то да. Если с мозгами то можно например построить станцию «Дербеневская» - там метро нет и не будет, дальше пересадка на «Пролетарской» на 2 линии, дальше «Николямская» (метро тоже рядом нет), дальше Покровка/Покровский бульвар, потом либо через «Комсомольскую» либо через «Проспект Мира» выход на Ярославку. 
     Заметь в 3 случаях станции будут там где есть определённые проблемы с доступом к ближайшему метро. 

4 минуты назад, Касым сказал:

И мы так понимаем, что этот ум только у тебя, ибо глубокий ввод...


Ты уже как Костя стал за всех говорить или за себя под «Мы»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты уже как Костя стал за всех говорить или за себя под «Мы»?

В данном случае "моё МЫ" это "твоё Я", к которому ты всё время обращаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то Крендель тут меня во всех темах поминает :) Но в данном случае он придирается просто к словам, про его "глубокий ввод" тут явно ни один человек уже устал читать...

 

Там интереснее что все таки с МЦД-5 будет и произойдёт ли когда то стройка такого большого тоннеля в центральной части города...

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Заметь в 3 случаях станции будут там где есть определённые проблемы с доступом к ближайшему метро

Подозреваю, что станции под габарит Т с 275-метровой платформой будут настолько охренительно дороги, что строить их без пересадки на метро будет очень нерационально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Там грунты для этого более подходящие. 

Это ты имеешь ввиду для применений БВР? :) Ну там да, заморозил, применил БВР, потом на участке Лесная - Площадь Мужества катаемся (годами) на автобусе номер 80 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Подозреваю, что станции под габарит Т с 275-метровой платформой будут настолько охренительно дороги, что строить их без пересадки на метро будет очень нерационально.


А как «у них» на подобных участках? Ну тот же Стокгольм, Париж, Лондон? У них ж/д габарит меньше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

У них ж/д габарит меньше? 

Меньше, там колея 1435.

 

34 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Это ты имеешь ввиду для применений БВР?

Для проходки. 

 

35 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну там да, заморозил, применил БВР, потом на участке Лесная - Площадь Мужества катаемся (годами) на автобусе номер 80 :)

Там просто изначально слишком мелко копнули :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну если без мозгов делать то да. Если с мозгами то можно например построить станцию «Дербеневская» - там метро нет и не будет, дальше пересадка на «Пролетарской» на 2 линии, дальше «Николямская» (метро тоже рядом нет), дальше Покровка/Покровский бульвар, потом либо через «Комсомольскую» либо через «Проспект Мира» выход на Ярославку. 

Теперь я лично знаю человека, который входит в число 26 богатейших людей мира  :)

Вкладывайся в проект, без тебя не потянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Но решения найти можно всегда, было бы желание.

...и деньги...

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Более того именно в Ленинграде в своё время поставили именно рекорд скорости по проходке тоннеля.

это не возле пл.Мужества?))

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

А сколько за это время и деньги можно построить линий в Подмосковье - хоть каждый год открывай новые станции.

...и это правильно...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Это принципиально?

Принципиально. Не просто же так габарит РИЦ отличается от нашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технические характеристики тоннеля в Стокгольме сейчас не нашел, но подводные секции, которые для него делались в Таллине 10 метров высотой и 20 шириной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне эти рассуждения про тоннель в Москве для этих говнодиаметров представляются как в книжке Николая Носова про фантазёров.??????

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Мне эти рассуждения про тоннель в Москве для этих говнодиаметров представляются как в книжке Николая Носова про фантазёров.??????

 

«...Я тогда надравшись был, но помню, что спустился по каким-то ступенькам под землю, а там поезда сновали в оба конца.

— Вы были пьяны.

— Это точно, — согласился Енси. — Не может же быть, что под землей и вправду ходят поезда!»

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

как «у них» на подобных участках? Ну тот же Стокгольм, Париж, Лондон? У них ж/д габарит меньше? 

Габарит в Стокгольме что-то типа нашего 0-ВМ, а в Лондоне и Париже ещё меньше. Хотя в Париже извратились и не от хорошей жизни соорудили узкие (2,8-2,9 метра, как в нашем метро) двухэтажники высотой 4,3 метра. Но вот непересадочные станции - таки большая редкость. Даже не на каждую попадающуюся линию метро пересадку делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:
11 часов назад, Krendel79 сказал:

У них ж/д габарит меньше? 

Меньше, там колея 1435.

 

Как насчет Финляндии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

Принципиально. Не просто же так габарит РИЦ отличается от нашего.

Не просто так, но к колее это не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Теперь я лично знаю человека, который входит в число 26 богатейших людей мира  :)

Вкладывайся в проект, без тебя не потянут.


Ну можешь финов тоже записать в «богатейшие страны» или «люди» Мира. Там «потянули» 8 километров тоннеля при строительстве кольцевой линии в аэропорт с подземной станцией. 8 километров если у тебя плохо с расстояниями это как раз примерное расстояние от «Дербеневской» до «Москвы 3» на Ярославке. 

24 минуты назад, sai сказал:

В Хельсинки железка до вокзала по поверхности проходит.


А линия в аэропорт, смотри выше? Какой там габарит? 

10 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

...и это правильно...))


Не правильно. Точнее нельзя делать упор только на такое строительство. Да и если даже мы только про 

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

...и деньги...

 

 


говорим то все равно я как то смутно подозреваю что пусть даже 9 километров подземного ж/д тоннеля в центре с несколькими станциями и «нашим габаритом» будут если не дешевле всей Бирюлевской линии метро то уж точно дешевле Бирюлевской линии вместе с Ярославской (а туда метро даже на «фантази планах» не очень рисуют) что не отменяет его нужность уже сейчас. 
 

    Про удобство в плане пересадочных вариантов по обоим случаям и времени в пути можешь тоже сам прикинуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Габарит в Стокгольме что-то типа нашего 0-ВМ, а в Лондоне и Париже ещё меньше.

В Лондоне на разных линиях разные габариты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, sai сказал:

В Хельсинки железка до вокзала по поверхности проходит.

 

Про участок у аэропорта с двумя подземными станциями уже написали. 

 

А в центре строится большая подземная петля. Не знаю как быстро ее построят, но работа уже не первый год идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

пусть даже 9 километров подземного ж/д тоннеля в центре с несколькими станциями и «нашим габаритом» будут если не дешевле всей Бирюлевской линии метро то уж точно дешевле Бирюлевской линии вместе с Ярославской (а туда метро даже на «фантази планах» не очень рисуют) что не отменяет его нужность уже сейчас.

дело в том что сквозь центр при наличии текущей сети проехать можно по-любому, пусть потратив больше на 5 - 10 минут и сделав лишнюю пересадку... а вот если бы Некрасовка и весь пригород продолжали сейчас ездить на Выхино - я думаю этого лучше не представлять... или Молоково, про которое я упоминал в соседней теме - куда вывозить, если не построить туда чего-то рельсового? для наглядности - это будет примерно ОрБор до постройки метро туда, который вывозился непрерывным потоком автобусов к Каширской/Коломенской и немного к Добрынинской и Пролетарской, а тут кроме Домодедовской ничего и рядом не видно...

 

З.Ы. и не надо про Хельсинки, не сравнивайте жопу с пальцем города с 600 тыс жителей и с 15 млн...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Если с мозгами то можно например построить станцию «Дербеневская» - там метро нет и не будет, дальше пересадка на «Пролетарской» на 2 линии, дальше «Николямская» (метро тоже рядом нет), дальше Покровка/Покровский бульвар, потом либо через «Комсомольскую» либо через «Проспект Мира» выход на Ярославку. 

Мне кажется в предложенном варианте не всё так просто: на Дербеневке река, на Николоямской - другая река, (хотя безусловно в обоих местах уже есть тоннель метро, но не отвечает ли это?). Кроме того, на Николоямской "по карте" яблоку негде упасть, придется кого-то сносить, а там всё историческое/социальное. Но, в общем и целом, я, кстати, согласен, глубокий ввод необходим, чем раньше, тем лучше. Вместо условной Бирюлевской линии подкопать ход для Павелецкого хода куда более логично и эффективно.  

13 часов назад, Krendel79 сказал:


А как «у них» на подобных участках? Ну тот же Стокгольм, Париж, Лондон? У них ж/д габарит меньше? 

В Нью-Йорке метро 1435 мм, кроме "циферных" линий, более узкого стандарта. Ну правда, оно там или неглубокого заложения или наземное) Хотя, конечно, есть PATH и даже глубокий ввод железной дороги, настолько глубокий, что его не заметно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

дело в том что сквозь центр при наличии текущей сети проехать можно по-любому, пусть потратив больше на 5 - 10 минут и сделав лишнюю пересадку... а вот если бы Некрасовка и весь пригород продолжали сейчас ездить на Выхино - я думаю этого лучше не представлять... или Молоково, про которое я упоминал в соседней теме - куда вывозить, если не построить туда чего-то рельсового? для наглядности - это будет примерно ОрБор до постройки метро туда, который вывозился непрерывным потоком автобусов к Каширской/Коломенской и немного к Добрынинской и Пролетарской, а тут кроме Домодедовской ничего и рядом не видно...

 


Проехать то через центр можно. Только проблема в том что новые линии сейчас строят так что все равно перегружают те же радиусы которые по идее хотят разгрузить. 
    Без адекватных участков (например той же НекрЛ или Бирюлевской) все равно люди будут переходить на ту же ЗЛ и ТКЛ, потому что да, не всем нужно в центр, но там по прямой можно сделать и нужные пересадки. Да БКЛ даст некую новую реальность но все равно будет удобна далеко не всем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2020 в 11:46, неспящий пассажир сказал:

Вместо условной Бирюлевской линии подкопать ход для Павелецкого хода куда более логично и эффективно.

да нахрена там что-то копать? пересадок на метро и МЦК там вполне хватает, а в самом Бирюлево ЖД не станет удобнее хоть обкопайся... зудит в одном месте - пусть сделают тарификацию а-ля МЦД и оставят все как есть...

Изменено пользователем Зеркало
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.