Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

В принципе, можно и нам перенять, если ПТЭ позволяют. А как, кстати, ПТЭ смотрят на невозможность прохода лок. бригады в хвост?

По моему, надуманная проблема. И, кстати, вспоминаем ЭР22.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Yaroslav сказал:

И, кстати, вспоминаем ЭР22.

ЭР22 в течение дня не расцепляли

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, житель ЗАО сказал:

если сам Киевский вокзал и окрестности Смоленской - Пироговки... тут прямое ухудшение

компенсируется тем, что если кому надо в окрестности белорусского - ему станет лучше.

 

нет, повторю, я совершенно не спорю с тем, что надо оставить заметную часть электричек до киевского. но в соучае с д3 до вокзалов надо оставлять не значительную часть, а подавляющую.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, awdeew сказал:

Смысл соединения линий есть не для тех, кто ездит в Текстильщики, а для тех, кто в Медведково.

и то наверное быстрее через МЦК

 

50 минут назад, igla сказал:

ЭР22 в течение дня не расцепляли

СР расцепляли НЯЗ))

Edited by Зеркало
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, житель ЗАО сказал:

Кстати, как не входит (даже в "дальнюю зону") и Усовская ветка (по мнению кассиров-охранников - втч на участке БелВокзал - Фили - РабПосёлок)

То есть на Усовской электричке нельзя выйти по Тройке на Рабочем Посёлке или Филях, сев на Беговой? Несмотря на то, что в отличие от Рижского вокзала эти станции входят в МЦД?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СергоФан сказал:

То есть на Усовской электричке нельзя выйти по Тройке на Рабочем Посёлке или Филях, сев на Беговой?

На Беговой ты в Усовскую электричку не сядешь. Если только между Филями и Рабочим Посёлком.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

ЭР22 в течение дня не расцепляли

 

15 минут назад, Зеркало сказал:

СР расцепляли НЯЗ))

По крайней мере, прямого запрета в ПТЭ на это нет (см. п.20 приложения №5 к современным ПТЭ).

Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что сейчас ни одна платформа Усовской электрички (ни на вокзале, ни в Филях, ни в Рабочем посёлке) физически не совпадает с платформами, где останавливаются поезда МЦД, то есть на неё и попасть по Тройке нельзя?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СергоФан сказал:

Я правильно понимаю, что сейчас ни одна платформа Усовской электрички (ни на вокзале, ни в Филях, ни в Рабочем посёлке) физически не совпадает с платформами, где останавливаются поезда МЦД

Да.

 

1 минуту назад, СергоФан сказал:

то есть на неё и попасть по Тройке нельзя?

Утверждать не могу, надо проверить. 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, СергоФан сказал:

Я правильно понимаю, что сейчас ни одна платформа Усовской электрички (ни на вокзале, ни в Филях, ни в Рабочем посёлке) физически не совпадает с платформами, где останавливаются поезда МЦД, то есть на неё и попасть по Тройке нельзя?

 

Почти.

На Белорусском платформа там же где РЭКСы ( 55.775339, 37.580987 ).

На Филях и Рабочем Посёлке: "в область" платформа "своя" (причём на Филях - не отурникеченная и какие-либо валидаторы возле входов также отсутствуют),
"в центр" - совпадает с "МЦД в Одинцово", так что с точки зрения срабатывания турникетов, чисто теоретически можно От РабПосёлка доехать до Филей (причём нормально войти-выйти).

Но вот только ещё + ко всему Усовские электрички порождают контров, которые бывает начинают ходить от самого вокзала

 

 

Edited by житель ЗАО
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

На Белорусском платформа там же где РЭКСы ( 55.775339, 37.580987 ).

На Филях и Рабочем Посёлке: "в область" платформа "своя" (причём на Филях - не отурникеченная и какие-либо валидаторы возле входов также отсутствуют),
"в центр" - совпадает с "МЦД в Одинцово", так что с точки зрения срабатывания турникетов, чисто теоретически можно От РабПосёлка доехать до Филей (причём нормально войти-выйти).

Но вот только ещё + ко всему Усовские электрички порождают контров, которые бывает начинают ходить от самого вокзала

как я понимаю, с мцд совпадают ещё маршруты кунцево-рп, рп-кунцево и кунцево-фили.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

как я понимаю, с мцд совпадают ещё маршруты кунцево-рп, рп-кунцево и кунцево-фили.

 

У Усовских электричек всего 3 остановки в Москве: БелВокзал, Фили, Рабочий Посёлок.


Про Беговую уже говорили (физически отсутствует в обе стороны),
а Кунцево - физически отсутствует платформа в область. Самой остановкой там пожертвовали при открытии четвёртого (№№ 3-11) пути по вышеназванной причине (и + для организации тактового графика - ранее по этой причине отсутствовали Фили))

Edited by житель ЗАО
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, житель ЗАО сказал:

Усовские электрички порождают контров, которые бывает начинают ходить от самого вокзала

 

Но если они не считаются экспрессами, то в них должен быть разрешен проезд по тройке от вокзала до Рабочего поселка. Разве не так?

Link to post
Share on other sites
Только что, житель ЗАО сказал:

У Усовских электричек всего 3 остановки в Москве: БелВокзал, Фили, Рабочий Посёлок.

понятно, думал, они и по кунцеву останавливаются.

 

ну, да фиг с ним :)

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, житель ЗАО сказал:

Самой остановкой там пожертвовали при открытии четвёртого (№№ 3-11) пути

И это правильно, потому что Фили лучше, чем Кунцевская.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, art_b сказал:

И это правильно, потому что Фили лучше, чем Кунцевская.

 

Чем?

Link to post
Share on other sites

На Филях пересадка на метро короче, чем на Кунцевской. На Кунцевской от платформы до метро чуть ли не остановку топать.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rvu сказал:

Чем?

Там пересадка удобнее.

Однако, когда построят БКЛ можно будет утверждать обратное :)

 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, art_b сказал:

когда построят БКЛ можно будет утверждать обратное

зависит от того, где там будет станция бкл.

 

ну и это ещё не скоро.

Link to post
Share on other sites

А на Кунцевской - две линии метро; в обозримом будущем будет третья.

До Кунцевской на метро быстрее доехать (на АПЛ), чем до Филей.

Поэтому я бы не был категоричен, что Фили лучше.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, СергоФан сказал:

на Кунцевской - две линии метро

 

2 минуты назад, СергоФан сказал:

До Кунцевской на метро быстрее доехать

эти достоинства полностью убиваются необходимостью длинной пересадки. сделать дополнительную пересадку на киевской или алсаду/арбатской быстрее, чем тащиться в кунцеве от электрички до метро (не говорю уже про дождливую или морозную погоду).

Link to post
Share on other sites

Скоро будет «Славянский бульвар» и про пересадку на «Филях» все забудут (ФЛ короткая, неудобная, на ней мало пересадок + интервалы) 

     Все бы это конечно было так кроме того что влезть в АПЛ на «Славбуле» вряд ли у всех получится. 

 

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites

Особенно открытию Славбуля будут рады пользователи линии 8а.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Krendel79 сказал:

влезть в АПЛ на «Славбуле» вряд ли у всех получится

поэтому, думаю, про фили забудут таки не все. но да, пересадочный поток на филях заметно уменьшится.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Касым сказал:

Особенно открытию Славбуля будут рады пользователи линии 8а.

 

Ну а что? Вон активные пользователи 8А и тут вовсю утверждают что через «Динамо» отличная пересадка по пути в центр. Их все устраивает видимо. 

    А АПЛ трещит уже на «Славбуле» от одних автобусов. Ну может опять же БКЛ что то изменит. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

А АПЛ трещит уже на «Славбуле»

То, что ее утащили в Митино, уже не исправить, но Рублевская линия когда-нибудь возьмет на себя северный участок АПЛ.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вон активные пользователи 8А и тут вовсю утверждают что через «Динамо» отличная пересадка по пути в центр.

да ничего, приемлемая.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Krendel79 сказал:

Вон активные пользователи 8А и тут вовсю утверждают что через «Динамо» отличная пересадка по пути в центр. Их все устраивает видимо. 

 

Ну не буду же я ломиться в забитый вагон без необходимости. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

компенсируется тем, что если кому надо в окрестности белорусского - ему станет лучше.

 

нет, повторю, я совершенно не спорю с тем, что надо оставить заметную часть электричек до киевского. но в соучае с д3 до вокзалов надо оставлять не значительную часть, а подавляющую.

 

В случае с Д3 надо сначала организовать нормальные пересадки на всё что можно по ходу следования, а потом посмотреть, много ли там останется потока до вокзалов. Возможно что и мало совсем, потому что потенциально удобных пересадок и маршрутов не через вокзалы там можно организовать много и разных.

А вот пассажирам Киевского и Ярославского направления деваться особо некуда ни сейчас ни в перспективе, поэтому для большинства из них вокзал был и останется самой удобной точкой входа в транспортную сеть и перенаправлять их кружным путем куда-то в другое место автоматически будет означать ухудшение транспортного сообщения.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.