Jump to content

Recommended Posts

4 часа назад, Касым сказал:

организовать день святого патрика, а я отказываюсь, сославшись на организацию свадьбы

Ты шо!? Как можно отказаться от ДСП?

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Приснилось, будто я приехал в Москву на маршрутке из Балабанова, вышел у метро Тропарёво, и каким-то образом быстро доехал на метро до Бирюлёва (видимо, посредством МЦК и МЦД-7). Выйдя с Бирюлёво-Пассажирской на Булатниковский проезд и увидев слева знакомые панельные многоэтажки, повернул направо и оказался в конце Новокузнецкой улицы, по которой дошёл до одноимённого метро. Некоторое время посидел в интернет-центре Cafemax, который до 2012-го был в здании Радиокомитета (сейчас на его месте ресторан), потом направился к метро Третьяковская. На пересечении Климентовского переулка и Пятницкой улицы построили Н-образный подземный переход, освещённый натриевыми лампами, наподобие того что сейчас у метро Университет, но при этом наземный продолжал действовать, и на нём по-прежнему работал светофор со звуковым сигналом для слепых. Вестибюль Третьяковской оказался не дыркой в асфальте, а помпезным зданием сталинской архитектуры - точь-в-точь, как на Павелецкой-кольцевой. Оттуда я привычным маршрутом через Октябрьскую доехал до Киевской, где меня ждал сюрприз. Вестибюль в здании вокзала был полностью перестроен и представлял собой круглую лестницу, которая от выхода на просторную площадь (ТЦ "Европейский" куда-то исчез) вела к дверям трёх станций - Филёвской, Кольцевой/АПЛ и новой Хмельницкой линии, обозначенной на навигации светло-зелёным цветом, заметно отличающимся от салатового ЛДЛ. Последняя была мелкого заложения, из общего вестибюля можно было видеть платформу и прибывающие поезда. На эту станцию я и спустился. Она оказалась похожа на Новоясеневскую - стены отделаны тёмно-зелёным материалом, колонны тёмно-красные. Составы ходили номерные. Указатели я почему-то не очень внимательно разглядел, помню только, что в сторону центра были станции Площадь Революции и Хмельницкая, дальше Шоссе Энтузиастов и куда-то в Новокосино или Балашиху, в другую - Парк Победы, Деловой центр, а дальше линия шла вроде бы в Строгино или Рублёво, но не через Крылатское,, а через Хорошёво-Мнёвники.

Edited by leha7729
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Прошлой ночью приснился (с сб. на вск) очень прикольный сон.

Я еду на сапсане с СПб на Москву, и почему-то этот вагон сапсана наполовину купейный, а на половину сидячий. Я еду в купе. Первая остановка Вишера, я вышел погулять и покурить, и тут он этот сапсан уходит без меня. Я иду обратно на платформу, и на нее приезжает электричка ЭР2Т или ЭД2Т в попугайной раскраске и с надписью "Экспресс". Уверен что она идет до Москвы, сажусь в первый вагон и уточняю у проводника, можно ли заплатить в самой электричке, отвечают да. Захожу в салон 1 вагона (типа вагон 1 класса), и вижу там схемы пригородного сообщения СПб-Харьков, СПб-Донецк и мне говорят что электричка не идет на Москву, а идет сразу в Харьков-Донецк.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

Ночью приснилось, что 688 сделали круглосуточным. Вот если бы ещё 281 или 642 - цены бы им не было :)

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Приснилось, как уезжал из Костромы (пребывание в этом славном городе то ли не запомнилось, то ли и не снилось вовсе). Туплю на остановке, изучая карту, и никак не могу разобраться, на каком транспорте ехать к вокзалу, а времени всё меньше. Наконец, понимаю, что нужен 36-й (!) троллейбус, оглядываюсь — и вот же он, как раз подъехал и открыл двери. Сажусь в него, подходит тётя-кондуктор и говорит, что нужно оплатить проезд. Но она сама оплату принять не может, надо воспользоваться терминалом. Терминалы прикреплены на поручнях — довольно компактные, почти как московские валидаторы, но красного цвета, и с купюроприёмниками — оплата только наличкой. Но если хочу заплатить картой — то напротив средней двери есть терминал чуть побольше, он и карты принимает. Приложив карту, еду к вокзалу, попутно переживая, успею ли на свой поезд. Проехав через район многоэтажек, прибываем на конечную остановку. Замечаю, что троллейбус заехал внутрь некоего круглого здания-ротонды с колоннами в "сталинском" стиле. Выхожу из троллейбуса, и вижу, что, несмотря на кажущиеся небольшие размеры здания, внутри оно довольно вместительное: кроме собственно конечной остановки троллейбусов и комнаты диспетчера, там находится небольшой ремонтный цех! Прямо передо мной двое рабочих на верстаке ремонтируют сиденье, меняя порезанную обивку. В отдалении за станками ещё пара рабочих. Нахожу выход и бегу на платформу, к счастью, досмотров нет и проход свободный, внутрь вокзала заходить не нужно. Правда, мой поезд оказывается на каком-то боковом пути за углом. Успеваю в последний момент, проводники уже начинают закрывать двери. И тут понимаю, что мой вагон крайне странный: половина мест просто на открытой платформе, а другая половина вагона накрыта каким-то тряпичным или брезентовым тентом. Все места сидячие, как в электричках. К счастью, моё место оказалось в закрытой части. Окна там были, так что в принципе поездка обещала быть терпимой, ведь до Москвы, я знал, ехать 5 часов. Однако, на сиденье рядом оказалась тётка предпенсионного возраста с мелким ребёнком на руках, который внезапно начал хватать меня руками за голову и лицо, при этом тётке было абсолютно пофиг. Я разозлился, говорю ей, что мол за себя не отвечаю, если так продолжится ) Она буркнула в ответ что-то, типа "Надо было сразу предупреждать", но ребёнка сразу успокоила. Проходит проводница, открывает холодильник, который внезапно обнаружился в конце вагона, и собирается раздавать пассажирам питание — оказывается, и такое предусмотрено. Ассортимент правда не запомнился. Наконец, подъезжаем к Ярославлю. Где-то через час поездки за окнами сначала появляется промышленная зона, при этом среди прочих вижу здание, на котором крупными буквами написано «ЭЛЕКТРОДЕПО». Судорожно начинаю вспоминать, разве в Ярике было метро? Потом пошли жилые спальные районы с панельными домами. На этом сон обрывается )

 

P.S. После написания вспомнился ещё один момент. Проходя по мосту, под которым в реальности должна быть Волга, там обнаружилась довольно крупная ж/д станция, и на ней на соседних путях стояли 4 зелёных 2ТЭ116. Такое везение, конечно, захотелось немедленно сфотографировать — целых 4 не-пидованных локомотива рядом сейчас уже большая редкость.

Edited by Александр Конов
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Приснилось, что я полетел в Исландию и один день водил там автобус.

 

Всё это выглядело очень правдоподобно - настолько, что я очень удивлялся, что не рассказывал об этом раньше никому. Более того, сон был двухуровневый - в него были "интегрированы" воспоминания о такой же "рабочей" поездке в Исландию - ещё более правдоподобные, где я таким же образом за 11 лет до этого водил автобус по тому же маршруту. Но к моменту второй поездки принципиально там ничего не поменялось.

 

Происходило это примерно так. Утром я приехал на своей (с российским номерами!) машине на предприятие, где, как и у нас, предоставил документы. Из того, что у меня было, я понял лишь международные водительские права, фотография в которых не имела ничего общего со стандартом. О медосмотре ничего не помню. Дальше все водители были одеты в тёмную корпоративную форму с нашитым на ней номером маршрута, на котором предстояло работать, и сели в служебные автобусы "до гаража" (да, здесь как-то так было). Мне достался номер 3, всего маршрутов было 6 или 7, на каждом - по 4-6 водителей. Кстати, многие работники предприятия (не только водители) вполне сносно изъяснялись на русском (!), а большего и не требовалось, поскольку остановки должны были объявляться нажатием кнопки.

 

Дальше воспоминания о "реальном времени" обрываются, т.к. сон закончился, зато они остались от "прошлой поездки". Так вот, маршрут №3 был не очень длинный, а на втором конце незначительно отличался в утренней и дневной версии в интересах пенсионеров. Первый же конец являлся центральной автостанцией, рядом с которой и находился автобусный гараж. Тут же был обед в графике, во время которого можно было даже заехать при необходимости на мойку. Кстати, первый круг я проехал по расписанию, а последующие приносили опоздания из-за толчеи левых машин на второй конечной.

 

Ну и следует заметить, что хоть во сне и фигурировала Исландия, но картинка окружающей местности не имела с ней ничего общего. Никакой тундры, вокруг один лес на холмах. Всё это было похоже на средних размеров город в центральной или северной Швеции.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Мне однажды приснилось, что я еду на АПЛ с запада на восток в Ласточке - с её шириной вагона, туалетом и прочим, только без сидений (мечта ПО :)) и окрашенной, как Еж. 

Ещё помню, как мне приснился троллейбус на участке 7-й Парковой от Измайловского бульвара до Первомайской улицы с остановкой посередине.

Маршрут не помню. Продление 55, по-видимому :) 

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Мне приснилось, что я сначала долго бродил по какому-то поселку, в котором были несколько магазинов, какой-то завод, на котором я был в командировке, три церкви, из которых одна деревянная и одна "под звоном" (колокольня размещается под центральным куполом), кафе и заброшенный дом культуры. Потом вышел на железнодорожную станцию - сначала заброшенные платформы со следами снятых путей, потом метрах в двухстах поодаль были две действующих платформы. И к одной платформе ЧС7 в родной заводской окраске притащил зеленый пассажирский поезд с чудной надписью на маршрутных досках "Туркменбаши - Проффесор - Одесса". Проснулся озадаченный двумя вопросами - какими же кругами этот поезд вообще едет и какой город переименовали в честь Януковича? :)

Link to post
Share on other sites

Периодически снятся сны как я еду куда-то на первой своей машине. Хотя рядом стоят другие, но я все равно беру эту.

А на днях приснился сон, как я купил билеты на рейсовый самолет Ту-154, но опоздал, и он улетел без меня, и я это наблюдал в окна терминала.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Весь сон не помню, на запомнился эпизод: я собрался на поезде в Арзамас покататься на Л-677. Выхожу с работы, пятница, настроение на пике позитива, жду Т22/Т88 до Казанского. Их долго нет, проходит несколько электробусов Т25, Л-5292 М3. Я начинаю волноваться, что опоздаю на поезд. И вдруг подкатывает Л-677 по Т22, синий, с рюшечками, причём почему-то 5АП с маршрутоуказателями с когда-то характерным для этого парка шрифтом. Тут я вижу навстречу такой же. Вхожу в него, все едут как ни в чём не бывало. По пути успеваю отменить билет до Арзамаса, на конечной не выхожу, еду обратно. Однако, после Электрозаводской он идёт не в сторону Семёновской, а поворачивает направо, как 59 на Семёновский и Госпитальный Вал, но едет прямо к Госпитальной площади. Причём, народ активно заходит, и на очередной остановке уже двери закрываются с трудом. Я спрашиваю, а куда он, собсно, идёт? На что стоящий рядом мужЫк с типичной внешностью пролетария из 70-80-х недовольно отвечает, что до метро Лефортово, мол напокупают себе машин, а потом не знают, как автобусы ходят...

Edited by Путевой Объездчик
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Приснился дикий бред про ТКЛ.

Еду в первом вагоне "Ёжика". Перегон "Текстильщики" - "Рязанский проспект". (Кузьминок нету). Еду в кабине. Кабина огромная, широкая и квадратная как комната. Тёмная, завалена каким-то хламом. Пассажирам в ней находиться можно. Кроме меня ещё двое. Прямо под лобовыми стёклами расположена койка, на которой я лежу, и наблюдаю за пейзажем. Органов управления в кабине нет, машиниста тоже. Соображаю, что машинист управляет поездом из последнего вагона, и думаю о том, как мне повезло ехать в таких комфортных условиях. Второй пассажир сидит на каких-то обломках, и сгорбившись, дремлет. Третьего даже не видно в темноте.

 

Выезжаем из тоннеля на улицу. Вдалеке на светофоре горят два зелёных сигнала, один из них мигает. Поезд понемногу тормозит, останавливается, начинает ехать назад, и уходит правее - на запасной путь. Предполагаю, что пропускаем поезд, который едет за нами. Так и есть. Следовавший за нами Ёжик проносится на большой скорости. Обращаю своё внимание на то, что как только первый вагон проехал мимо светофора - загорелся красный, как и положено. А после прохождения последнего вагона моментально вновь загорается зелёный.

В это время в нашу "кабину" заходит машинист, молча сильно гремит какими то железками, которые похожи на раскладушку, и ложится спать. Я начинаю осознавать, что это комната отдыха машинистов, и оказываюсь у себя дома в комнате сестры. А там этот самый машинист расшатывает и ломает шкаф. (Такого шкафа в реале у нас сроду не было). И на этом транспортная часть сна закончилась...:lazy2::crazy:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А мне приснилось, что наступило Лето. Вокруг всё зелёное, и я еду в шортах и в футболке на Дачу. Но доехать не успел, проснулся :) 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Забавный сон мне приснился. Еду в метро. В вагон заходит Собянин. Настоящий.
Оглядываюсь, чтобы посмотреть реакцию народа. Кто-то демонстративно отворачивается, кто-то снимает на мобилу, я же внимательно на него смотрю и слушаю, думая "сейчас надо будет ввернуть вопрос "где тролли"".
Собянин пять минут говорит о том, как Москва похорошела, после чего говорит "с вами мы обсудим уборку снега, а в соседнем вагоне - проблемы транспорта", после чего я понимаю, что мне надо перебежать в соседний вагон )))

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, FanatOT сказал:

Забавный сон мне приснился. Еду в метро. В вагон заходит Собянин. Настоящий.
Оглядываюсь, чтобы посмотреть реакцию народа. Кто-то демонстративно отворачивается, кто-то снимает на мобилу, я же внимательно на него смотрю и слушаю, думая "сейчас надо будет ввернуть вопрос "где тролли"".
Собянин пять минут говорит о том, как Москва похорошела, после чего говорит "с вами мы обсудим уборку снега, а в соседнем вагоне - проблемы транспорта", после чего я понимаю, что мне надо перебежать в соседний вагон )))

Надо было сразу стрелять )))

Link to post
Share on other sites
В 17.02.2021 в 08:25, FanatOT сказал:

Забавный сон мне приснился. Еду в метро. В вагон заходит Собянин. Настоящий.
Оглядываюсь, чтобы посмотреть реакцию народа. Кто-то демонстративно отворачивается, кто-то снимает на мобилу, я же внимательно на него смотрю и слушаю, думая "сейчас надо будет ввернуть вопрос "где тролли"".
Собянин пять минут говорит о том, как Москва похорошела, после чего говорит "с вами мы обсудим уборку снега, а в соседнем вагоне - проблемы транспорта", после чего я понимаю, что мне надо перебежать в соседний вагон )))

Я его настоящего видел на расстоянии вытянутой руки пару раз, один - 31 августа 2018 года на конечной ВДНХ южная при пуске первого электробуса по 73 маршруту.Нет там ничего такого, чтобы он приснился.Тремя месяцами ранее видел его близко на Манежной площади.Ничего магического, я даже не знаю, какмх грибков нужно поесть перед сном, чтобы ночью приснился губернатор, мэр, префект, глава управы..-)))

Edited by Серп
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Серп сказал:

Я его настоящего видел на расстоянии вытянутой руки пару раз, один - 31 августа 2018 года на конечной ВДНХ южная при пуске первого электробуса по 73 маршруту.Нет там ничего такого, чтобы он приснился.Тремя месяцами ранее видел его близко на Манежной площади.Ничего магического, я даже не знаю, какмх грибков нужно поесть перед сном, чтобы ночью приснился губернатор, мэр, префект, глава управы..-)))

Причём тут грибки? Ты же не управляешь своими снами. Они приходят помимо твоей воли. И ты не в ответе за то, как переработает твой мозг поток полученной информации. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Сон. Захожу на форум, висит 31% предупреждений (бана нет). Не выдержал, спросил, почему мол именно вот так, цифра некруглая, начальство смеется, мы мол тут в буру играли :)

Link to post
Share on other sites

Вспомнился сон сорокалетней давности. Тогда я ездил в Приморск Запорожской области. И там, или вскоре после возвращения домой, мне приснились "морские" ЛиАЗ-677, полосатой окраски разных цветов, с задними сигналами в "чашках" - такие же, как на городских маршрутах, но эти курсировали по морю вдоль берега. Остановки были без причалов. "Морской автобус" подходил к берегу до глубины примерно 30 - 40 см, и пассажиры совершали высадку-посадку, держа обувь в руках и закатав брюки. Потом трогался, выбрасывая струю от водомётного движителя. Из выхлопной трубы при этом раздавался такой же булькающий звук, как у его сухопутных собратьев.☺️

Link to post
Share on other sites

Сон. Раннее утро. Солнце. Какое-то некое место посадки в КМ. Я приехал его посмотреть. Народу тьма. И тут вижу в подъезжающем басе за рулём друга, сразу сажусь. Едем в мясо, приезжаем на высадку, локация похожа на окрестности пдатформы Мичуринец, выходят почти все, остается человека три на весь ОБВ. Едем на разворот в сторону леса, и друг мне говорит из кабины "а знаешь, каждый третий бас продлили до метро?" Я говорю "нет", он "вот я как раз еду", и мы сворачиваем в глухой лес, едем минут 20 по какой-то колее, по корням, по оврагам, лютый Дискавери Трофи (на 6213), выезжаем на окраину какого-то старого района, к управе и упираемся в ворота на замке. Начинаем люто сигналить. Выбегает какая-то баба с ключами "ой, а что, уже поехали? Почему не предупредили?" Мы "не знаем" Она "Славик на месте уже?" Мы "Да" Она " А Козловский?" Мы "И он тоже" Она отпирая ворота "Номера их дадите?" Мы "Нам номера начальства знать не положено" и уезжаем. Но номера у нас есть. Из вредности не дали. Начинаем петлять по дворам района между трехэтажных домов, больше похоже на провинциальный город. На горизонте торчат многоэтажные человейники. И тут на площади перед сельпо вижу штук пять старых оранжевых икарусов. Я говорю "я выйду, пофоткаю, на обратном пути подьери", друг уносится вдаль, проснулся.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.