Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      78123


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41658


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      5

    • Постов

      61574


  4. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      23109


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/28/20 во всех областях

  1. Повозка на железных колесах и движимая силой дьявола, которая сотрясает их драгоценные туши.
    3 балла
  2. Смотрит мгт, снега нет и решили начать ремонты И тут как выпадет…
    2 балла
  3. Это много что ли? Я до метро 7 минут иду, и это быстрым шагом, спокойным - 10.
    2 балла
  4. Т. е. приезжаешь в порт, а тебе на стойке регистрации улыбчивая сотрудница говорит: «Вы купили билет в Сочи! Вам неслыханно повезло, у нашей авиакомпании сегодня акция, Вы можете по этим билетам улететь в Когалым, и мы вернём Вам половину стоимости!» Похоже, ты летаешь только во сне.
    2 балла
  5. Обзор изменений на 24. Будни: круги 115->124 Распишу интервалы от Авиамоторной (от КВ то же самое, но со сдвигом на 20 минут) 6:00 - 8:30: 5-11 мин -> 6-7 мин 8:30 - 11:00: 9-11 мин -> 11-12 мин 11:00 - 12:00: 7-8 мин -> 11-12 мин 12:00 - 17:00: 7-9 мин -> 6-8 мин 17:00 - 21:00: 9-13 мин -> 10-14 мин 21:00 - 23:00: 8-16 мин - 6-8 мин (нафига так часто в это время?) Последний рейс от Авиамоторной в 23:39->23:44. Выходные: 90->106 Интервалы от Авиамоторной: 6:00 - 8:00: 14-16 мин -> 10 мин 8:00 - 13:30: 8-10 мин -> 10-12 мин 13:30 - 17:30: 9-10 мин -> 8-10 мин 17:30 - 21:00: 15-24 мин -> 10 мин 21:00 - 23:00: 23 мин -> 9-13 мин Последний рейс от Авиамоторной в 0:02->23:43. Все расписания пока есть на пасс3 (расписание 24, как и всех убиваемых троллейбусов, я скриню на память, так что можете потом обращаться).
    1 балл
  6. Это тот вариант, когда метро как раз вполне обосновано. Продление Люблинской линии в Северный и удобнее для пассажиров из Северного будет и разгрузит Алтуфьево и север серой ветки. А трамвайная линия по этой трассе (а для скоростного трамвая там много эстакад надо будет построить) будет не столь дешевым удовольствием
    1 балл
  7. Логика, как понимаю, такая: если не строят ЦУ КСЛ - не надо строить нигде, пропади оно это метро пропадом!
    1 балл
  8. Что с этим форумом не так? Откуда эти вопли о якобы ненужности метро? Ладно бы речь шла о метро по полях или совсем неудачных трассировках (вроде соединения Некралинии и Троицкой). Но что Внуково, что Северный - банальное продление существующих радиусов в жилые массивы (Пыхтино, Северный). Скоростной трамвай оправдан в регионах, где денег на метро нет. Пример - пятый трамвай в Казани, который обособлен и по сути служит кольцевой линией. Но Москве с её бюджетами он зачем? Если ты не хромаешь, зачем тебе костыль?
    1 балл
  9. "Нелишнее" оно в принципе при большом и разбросанном городе, при наличии денег, нигде. Вопрос то в том, что в большинстве случаев деньги приходится считать и при выборе из развитой трамсети и просто одной линии метро, которая большинству будет не нужна, порой разумнее выбрать развитую трамсеть... Ну так то и про 100 можно сказать (имею ввиду линию трамвая 100 в СПб от Проспект Просвещения до Гражданский проспект), где ехать минут 20-22, а я так там доезжал на маршрутке и за 10 мин. Но у народа популярна. Правда линию они именовали "ускоренной" (такое вот определение)
    1 балл
  10. Если линию метро не вести в центр, а у скоростного трамвая сцепить штук 10 15 -метровых вагонов, да еще сделать полную выделенку и ввести в центр по тоннелю, то тут наоборот метро трамвай не заменит. На все нужно смотреть в комплексе.
    1 балл
  11. Ты ещё более глупый вопрос не мог придумать? Его придумал ты.
    1 балл
  12. Вот именно что не может. То есть в условиях Москвы не стоит строить его в направлении из спальников в центр, где потоки для метро, но вот например для связи соседних районов, где для метро потока нет, но связи очень важны тоже - трамвай очень даже подойдёт. Более того и для направления в центр не все так однозначно. Тут недавно писали про Паргу что там после строительства метро планировали убрать трамвай из центра. Не убрали к счастью и загружены, имеют своих пассажиров и тот и другой вид транспорта. Проблема в нашей стране в том что как таковых работающих скоростных трамвайных систем не было построено толком к концу 90-х, не было опыта, все в основном (кроме пары городов) было лишь в планах. И трамвай по прежнему всеми - что людьми, что чиновниками воспринимался как старое, убогое, гремящее, медленное. И это до сих пор осталось, несмотря на то что многие съездили в Европы, да и в Москве хотя бы п/с обновляют. Но как трамвайная линия планируется под окнами у кого то начинаются крики. А сейчас к ним к сожалению прислушиваются.
    1 балл
  13. Сам придумал, или кто подсказал?
    1 балл
  14. Первая партия новых 4292 пришла. Информация из тверских групп ВК
    1 балл
  15. Отлично трамваи ходили в Строгино, пока не начались сначала пробки на мосту, потом отурникечивание.
    1 балл
  16. Не слышал такого. А кто-нибудь, кроме Касыма такое слышал?
    1 балл
  17. Когда в 1960-х строили трамвайную линию в Медведково, таких выражений как "легкое метро", точно никто не знал. А трехвагонные составы на 17 маршруте появились уже в 1980-е годы, когда участок КРЛ от ВДНХ до Медведково уже был открыт.
    1 балл
  18. И что дальше? Трамвай в Медведково несмотря на то что готы принципе дублирует метро и как таковой не создаёт новых связей не популярен? Ну - ну, вагоны никогда не пустые и это при минимальных интервалах на маршруте. А уж про Строгино вообще молчу. Там именно хордовая связь с соседней популярной линией метро. Странно что такие вещи приходится напоминать тут. У трамвая (СТ) и метро не должно быть противоречий что и показывает опыт в данном случае цивилизованных стран. У каждого транспорта своя ниша, свой пассажиропоток. Метро - для скоростного сообщения с центром и другими линиями, СТ - прежде всего для линий в соседние районы и для сообщения с соседними линиями метро, аэропортами, станциями электричек и другими ТПУ. То есть в тот же Северный должна по уму идти как ЛДЛ, так и СТ - на «Алтуфьево», «Полярную», «Медведково», «Лось». Возможно и в другую сторону - куда нибудь к метро «Ховрино». Это если по уму. Но у наших - все через Жопу делается. СТ они не строят, вместо этого лепят везде метро по полям деревенским, а там где как раз нужно метро его нет. Колхозники. А также любая выделенная железнодорожная линия. Какой в принципе является и трамвай при грамотной реализации. Все остальное тупость и пафос наших чиновников и проектировщиков.
    1 балл
  19. Всю эту хрень с трамваями при СССР уже проходили. Линии в Медведково, Строгино, Южное Чертаново позиционировались как лёгкое метро. И чем это закончилось? Тем что везде построили метро. Так что в стопятнадцатый раз на трамвайные грабли не надо наступать... Ты это расскажи тем, кто едет в мясо набитых 459, 545, 519, 302, 273, 401, 415 и 572... Они наверное не в курсе, что ты их всех в МЦД запихнул...
    1 балл
  20. А ещё в Северном посёлки от Беляниново до Дмитровки и от Икши до Водников, Долгопрудный, Лобня и куча всего ещё. В Метрогородке этого нет. Да, и этажность во много раз превышает. У меня 4 корпуса, 1100 квартир, уже половина Метрогородка ))) С утра в транспорт влезть невозможно, и ехать далеко и долго, вот для этого метро и строится. Если можно провести метро, зачем онанировать трамваем?
    1 балл
  21. Ну, мне на бульваре станция бы тоже не помешала, но абсолютно всем не угодишь. Метро всё-таки не трамвай.
    1 балл
  22. По-хорошему там бы две станции - ещё одну на площади Белы Куна.
    1 балл
  23. Я тоже таких не знаю. Где ты их нашел? И самое главное, какое это имеет отношение к необходимости поездки в такси?
    1 балл
  24. Это всё фобии. Ну вот, например, меня в молодости ограбили ночью на провинциальном автовокзале, но это же не значит, что из соображений безопасности я перестал пользоваться междугородними автобусами? Или, например, Болашенко решил прокатиться в ЮАР на электричке в рабочем пригороде и вынужден был заплатить "дань" Это же не свидетельствует о том, что ж.-д. транспорт в целом смертельно опасен? Просто надо действовать в соответствии со здравым смыслом.
    1 балл
  25. Еще одна причина усомниться в данных статистики.
    1 балл
  26. Можно и до Новоясеневского проспекта :-)
    1 балл
  27. А где там танцплощадки кроме голов? В Щербинке обкатывают Иволгу 040, дополненную вагонами от 041 до 11 вагонов
    1 балл
  28. А зачем, в другую сторону то они все равно наборот пойдут без разворота на поворотном круге:) Вот 2+3 с удалением лишних мест для стоячих и великов это дело. Полчаса и больше надо ехать сидя, а не стоя.
    1 балл
  29. А я спорю? Я лишь сказал, что объявы такие были и тогда. А так то понятно, что выслуживаться перед незнакомой клоповкой ну совсем малоосмысленно... Причем тут жрач когда это болезнь. Тут хоть совсем не жри... И обратные болезни бывают, при которых как не жри, а все одно "бухенвальдский крепыш"..
    1 балл
  30. Кстати тут (раз уж развели оффтоп) ещё вот что добавлю. Я конечно писал выше про «стыдно за расталкивающих всех не старых мужиков, которые несутся к этому месту или делают вид что «спят» когда бабка над ними стоит, Но. Вот фемок с их выкрутасами тоже не люблю. Помните ведь не так уж давно стали в объявлениях добавлять «уступайте места беременным женщинам». Ладно, тут никто не против. Но давеча в МЦК который у нас же метро (а есть ли в метро такие же объявления?) четко слышал: «уступайте места тем то, тем то и Женщинам! О как - «Окно Овертона» двинулось, «беременных» убрали, теперь уже просто «женщинам». Дальше что? Штраф за то что ты, не негр и не гомосек продолжаешь сидеть когда Женщина любого возраста стоит? Сами же вроде орали за равноправие, долой «19 век». Ну вот пусть и стоят теперь. И если уж я уступаю место то человеку не зависимо от пола которому тяжело стоять. А не по только признаку пола.
    1 балл
  31. Журнаш... Впрочем ну что говорить - если в советское время каждое следующее поколение получало в школе больше знаний и было образованнее своих родителей, то после 90-х тенденция прошла совсем наоборот. Плюс «понаехало» которое свой родной город то не знает и не любит, а тем более в тот который приехало. Возможно это и опять же и не только журнаш... касается. Но и тех кто повыше. Возвращаясь к теме так сказать.
    1 балл
  32. Как они собираются допоставлять в южный,в 1 ап,да еще 328 штук по новому контракту-вообще не представляю..Думаю,как только НеФАЗ свою гармонь сделает,ликинцы пойдут лесом.А НеФАЗ получается все 376 шт.уже в ЗеЛАК поставил? На линии просто 200 вышло пока..
    1 балл
  33. Доехали с горем пополам 13 штук. Нефаз уже в Зеленограде поставку всю закрыл и начал поставлять в Южный, уже 10 машин зачислено.
    1 балл
  34. 3:00 - 3:10 "Контактную сеть для троллейбусов уберут, причём планируют это сделать к сентябрю, и уже после этого будут постепенно убирать как раз троллейбусы с маршрутов и заменять их электробусами" Ей бы в других видео сниматься
    1 балл
  35. Тем временем в России после Крыма впервые два соседних троллейбусных города соединил троллейбусный маршрут пусть и с автономным ходом: https://chgtrk.l2ru.cc/news/25897
    1 балл
  36. 1 балл
  37. @Хлорка Думаю это не слухи. Просто не хотят подминать шумиху. Так потихому все переведем и всё.
    1 балл
  38. Вполне ожидаемое ликсутовское «вы всё врёти»: https://m.vk.com/wall-137324015_105906
    1 балл
  39. Московская классика. В кадре несколько ГАЗ-24-01
    1 балл
  40. В порядке исключения добавлю фото из таксопарка Хасково (Болгария) с ГАЗ-21А и ГАЗ-22. Да вот ГАЗ-22 использовались в такси в Болгарии, Польше .... но у нас в СССР по прежнему нет ни одного фото в качестве доказательства их службы, хотя сведения об их работе в городе Баку и поступают, но пока это просто слова...
    1 балл
  41. ЛАЗы 3 автокомбината успели какое-то время от Домодедовской поездить. А 80-я маршрутка так и походила до 91-го года, когда все маршрутки сдохли разом, от запуска 405-го она не зависела.
    1 балл
  42. Ну вот маршрутное такси маршрута 48, по этому времени получается, что маршрут был "метро Кировская - Центральный рынок", у метро Кировская как раз, и сделано фото. Ещё и "гребешок" на крыше тут интересен..
    1 балл
  43. Довольно редкий для Москвы черный окрас ГАЗ-24-01, тут и знак такси на двери не вполне стандартен.
    1 балл
  44. ГАЗ-21 второй серии (скорее всего бирюзового цвета) в такси Москвы в 1965 году, то есть машине около 7 лет эксплуатации..
    1 балл
  45. Вот ещё крайне интересное фото, на этот раз из города Иркутск. Москвич-универсал (М-423) в такси СССР. Это третье фото подобной машины в этой нашей теме. То есть М-423 в такси было явлением чрезвычайно редким..
    1 балл
  46. А вот так выглядела стоянка такси в Ленинграде в 1978 году (со стороны Лиговского проспекта). ГАЗ-24-04 (по кличке "сарай") впереди..
    1 балл
  47. Ну вот тут шикарное по настроению фото с участием ГАЗ-21Т ну и наверняка в первый раз воспользовавшимся такси новым гражданином страны...
    1 балл
  48. Москва , 1984 год : Москва, 1986 : Москва, апрель 1991 г :
    1 балл
  49. какой-то нездоровый национализм. В целом, если грамотный управленец, почему не имеет право встать у руля города? Именно такое отношение и приводит к деградации общества - и Тулеев Амангельды Молдагазыевич со всеми достоинства и недостатками всё-таки был неплохим управленцем, но реализоватьсеб смог себя только на переферии, хотя думаю мог большего достичь. Всё-таки талантливые люди рождаются не так часто и имя не должно быть препятсвием для реализации возможностей данных людей. И вообще в России полно национальностей - и традиционное русское имя абсолютно не означает, что человек имеет славянское происхождение
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.