Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/18/20 во всех областях
-
6 баллов
-
Крендель, возрадуйся. Пропагандоны на М24 теперь всячески продвигают тему соединения КалЛ и СолЛ. "Внезапно" выясняется, что участок нужный. Upd. ДепТранс "переобулся". Строить нужно аж 3 станции от Третьяка до ДЦ.4 балла
-
Да просто остановку на Чонгарском, скорее всего, передвинут. Статистика по Т66: будни: 98/98->101/112 выходные: 89/89->97/107 С сегодняшнего дня прокачки на всех ФАТПовских электробусовских маршрутах. Т17 и 832 (не зафиксировал), 205к (85->162), 791 (153->228), Т34к (113->181) теперь ходят как из пулемёта. Я всё понимаю, но 832 раз в 6-7 минут действительно нужен? Или, может, всё-таки выпустить электробусы на 733? Ни за что не поверю, что 5 АП будет некуда деть освободившиеся автобусы...2 балла
-
2 балла
-
А кто пустил слух про САС? В источнике шла речь лишь о магистральном маршруте. При чём тут САС?2 балла
-
Посмотри на пассажиропотоки на разных частях этой улицы и поймёшь. Кроме того, КРЛ - метро мелкого заложения, неперегружена, выходы расположены очень удобно почти по всей длине Профсоюзной улицы. САС по Профе есть полная глупость. Вот по Севастопольскому бы его запустить...2 балла
-
Тема о советском высокопольном троллейбусе большой вместимости работавшем в большинстве городов СССР, имевших троллейбусное движение, и произведённом большим тиражом в 1959-72 годах. Троллейбус имел следующие основные модификации ЗиУ-5 образца 1960 года (1960—1966) с электроприводом дверей, усиленным кузовом, цельными лобовыми стёклами и одним задним окном; как и предыдущая модификация, с передним и задним мостом от грузового автомобиля МАЗ/КРАЗ. ЗиУ-5Г (1966—1968) сдкланы не слишком объемные технические и технологические улучшения, эти машины легче всего отличить по «скворечнику» — небольшому заднему окошку маршрутоуказателя ЗиУ-5Е (1966—1969) трехдверный вариант ЗиУ-5Д (1968—1972) задний мост заменён с отечественного на венгерский Ну что сказать, машина имела 19 двухместных сидений в два ряда (то есть 38 мест для сидения) с проходом между ними в 650 мм, что откровенно говоря хватало, учитывая общую ширину машины в 2680 мм, но все это было хорошо при непереполненности, ведь "стандартный" вариант имел две двери (правда широкие) и вместимость в 89 пассажиров в расчёте 5 чел на квадратный метр и 120 пассажиров в расчёте 8 чел на квадратный метр. Но вот если ты оказывался где то в середине машины при максимальной заполненности, то пробиться к дверям для выхода было сложновато. Ну и честно говоря шаг сидений был маловат. Освешение лампами в 20 ватт в плафонах было довольно тусклым. А вот приемистость машины отличной. Скорость была до 68км/ч, а инструкция категорически запрещала превышать скорость в 18 м/сек, хотя и оговаривала возможность машины превысить этот показатель... Пока пара фото. Дополнения, дискуссии приветствуются1 балл
-
Появился на pass3 http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=809 Стадион "Лужники" - 4-й Сетуньский пр. По реестру должен следовать через Лужнецкую набережную, но судя по расписанию будет как 806.1 балл
-
1 балл
-
На Викироутс (см. комментарии) появились фотки с остановки у Белокаменной. На указателе - 75 в две стороны, но не 822. Глупость - зачем вводить заезд транзитному маршруту, при этом не вводя маршруту, у которого тут конечная? А по-хорошему, учитывая, сколько там ещё от остановки до станции идти, вообще было сделать просто освещённую дорогу к МЦК от остановки "Кадетский корпус".1 балл
-
Обратил внимание, что водители перестали париться на 832-м с поддержанием заряда выше 80%. Спокойно приезжают с круга на 18%, а на круг видел уехал с 45%. При старте с полным зарядом с круга в среднем на 80-82% возвращаются. То есть в час пик спокойно по 4 круга делают максимум с 5-минутной подзарядкой где-то между, и то не всегда.1 балл
-
В данном случае строить всего ничего, положительный эффект очевиден и, как и в случае с Белорусской, похоже что в рамках Его Улицы запланировали. Так что всё может быть. Одна из немногих крупных улиц центра, на которой Его Улицы ещё не было. Конечно, принцип выкрасить и выбросить нынче в тренде, но всё-таки если подходить по уму, то трамвай там надо строить в рамках реконструкции, а не в отрыве от неё.1 балл
-
1 балл
-
Посмотрим, как бы это не осталось на словах, как ПАС, ивановское, бирюлево…1 балл
-
Неужели голос разума с форумов в очередной раз долетел до кого надо и этот идиотский проект со Школьной заменили таки на нормальный вариант по Радонежского?1 балл
-
Возвращаясь к теме. На территории Сосенского появился аналог ЖСК "Альфа". Очередные князья, теперь уже жители ЖК Бунинский https://vk.com/buninskii?w=wall-65852884_178653, решили, что дорога возле их микрорайона-это только их частная собственность, а не городская, они выступают против строительства выезда в/из района с проектируемого проезда 7097 (тот самый проезд вокруг ЖК) на улицу Академика Семенова. Я попытался в одиночку донести до жителей, что они неправы, что не будет у них под окнами хорды-рокады-шоссе на стопитсоттыщ полос, а будет мелкая улица (как и сейчас) с кучей лежачек и скоростью в 40 км/ч. Появится автобусное сообщение (эта новость https://www.mos.ru/news/item/68792073/), которым и так не сильно побалованы жители новомосковских микрорайонов и который улучшит им транспортную доступность-у жителей соседних Бутовских Аллей там вообще появится наконец транспорт по проездным билетам. Скинул документы с закупки по реконструкции дороги. Есть ППТ на территорию от 15 года, где русским по белому видно, что дорога их предполагалась сразу с выездом на улицу Академика Семенова. Но вот уже 4 дня, 400 комментов, но местные бояре все никак не успокоются. Повторяется история как с Раменками и проездом 3538 в свое время.1 балл
-
просто непонятно - почему часть улицы обслуживает НОТ, а часть именно присутствует. 235 до полуночи вполне себе работает - хотя много чего дублирует и смысл маршрута ещё более непонятный, чем у нынешнего 1961 балл
-
1 балл
-
На участке от Ленинского и до Новых Черёмушек она именно что присутствует. Пользоваться ей в регулярном режиме как-то затруднительно.1 балл
-
По Профсоюзной есть такой ОТ, который ходит с интервалом 1,5-3 минуты и работает с 5:30 до 1 часу ночи. А дальше уже местная развозка присутствует.1 балл
-
Автобус вдоль трамвайных линий? Нафиг надо? Там из автобусов можно предложить разве что 34к до БР - чтобы и диспетчерская была и не он не ездил холостыми рейсами на обед в парк, и связь Халтуринской с Локомотивом была. Можно даже через Бойцовую улицу вместо Открытого шоссе, чтобы меньше трамвай дублировать. А насчёт четвёрок соглашусь с Любезным - зачем их трогать? Смысл? Сделать диспетчерскую Б? А то, что рвется связь Черкизова и Богородского, не важнее?1 балл
-
1 балл
-
Есть поезд Москва - Кривой Рог, его перевели на Киевский, вот ему бы сделать остановку в Алексине... Можно вагон РЖДшный цепануть даже, чтобы ЭР работала... Это полностью решит запрос Алексина на ЖД перевозки.1 балл
-
http://gcheb.cap.ru/news/2020/02/17/dorogi-trollejbusi-nn100-i-20-novie-obschestvennie А вот ещё исчерпывающее заявление на сегодняшнем совещании: "Глава администрации Чебоксар обозначил, что при существующей организации маршрутной сети и большом числе автобусов малого класса на линии «Чебоксары-Новочебоксарск» город не видит потребности в перевозке пассажиров троллейбусами."1 балл
-
Интересно отношение президента РФ к троллейбусному погрому в Москве ?1 балл
-
1 балл
-
А мне нравилось) особенно когда с мороза сядешь на силушку, а она жопу тебе греет.. такая благодать)1 балл
-
А можно примеры таких - деградировавших ввиду наличия в них железной дороги?1 балл
-
Федя красава. Не зассал, забил на деньги, поехал ИГРАТЬ В ФУТБОЛ в одну из лучших лиг... Что ещё сказать? А, ну да, игрочишке большой привет! )))1 балл
-
Крендель, извини, но у меня ощущение, что твои наиинтереснейшие идеи в целом на форуме не очень-то пользуются популярностью...1 балл
-
Ну если именно "размышлять", то раздувать так город есть в принципе безумие...1 балл
-
Для движения троллейбуса требуется электричество, для которого нужно сжечь сколько то угля, так что экологичность не очевидна. Трамвай начали убирать из центра при усатом, великом и ужасном. Самые массовые снятия Тм в 1936, 1945 и 1950 годах. Дальше уже кое где и кое что.1 балл
-
Что касается Белорусской) Напомню историю вопроса. Сначала Лужков там обещал прекрасную развязочку с тоннелями за счёт инвесторов, которые заодно построили бы прекрасный подземный ТРЦ с парковками. Вот только на практике инвесторы отказывались от проекта ещё до кризиса, а уж с конца 2008 вообще хронически забили на сей проект. Слишком много было сложностей, одни только неучтённые подземные коммуникации основательно задерживали весь процесс. Когда мэром стал Собянин, зашла речь о строительстве развязки по новому проекту за счёт средств города, без всяких торговых центров. Зайдите на роадс.ру, там есть все материалы, даже видео) Однако дата начала работ была не определена, было понятно, что объект будет дорогой. Летом 2015 года, на фоне известного экономического кризиса, от проекта были вынуждено отказаться. То есть много лет пл. Тверской Заставы была перекрыта, представляла из себя непонятно что...И вдруг выходит, что всё возвращают как было)))) Поэтому престижа ради по максимуму грамотно распределили транспортные потоки, настроили светофорные циклы, всё уложили прекрасной плиткой...Ну и запустили трамвай, хе-хе, как компенсацию, что мы сделали что-то новое ?? ? ? ? По сути, единственная при Собянине новая трамвайная линия запущена только потому что оказалось экономически слишком дорого построить развязочку)))) При этом я не удивлюсь, если спустя годы, если всё с экономикой будет ттт хорошо, планы строительства подобия развязки (например, тоннель под землёй для Лесной) опять всплывут, потому что место действительно напряжённое. К сожалению, никаких линий трамвая в Новой Москве не построено. :(( Хотя начинать надо было оттуда, там пустые поля и нет недовольных. Прекрасный был проект трамвайной линии (детализация есть вроде, опять же, на роадсе) из Ватутинок к метро Филатов Луг, никому не мешал, строй -- не хочу. Но нет. Потом говорили о Щербинке, теперь про Остафьево... Напоминает планы Лужковского правительства наконец начать строительство троллейбусных линий, в последний раз упоминались после памятного совещания 1 июня 2010 года)))))1 балл
-
1 балл
-
Шикарный заголовок Жители севера Москвы боятся, что в их дома начнут врезаться самолеты Жители Митина, Лобни, Красногорска, Химок говорят, что после того как в Шереметьево заработала третья взлетно-посадочная полоса, самолеты пролетают над самыми крышами их домов и малейшая ошибка пилота может привести к катастрофе. https://www.m24.ru/videos/transport/17022020/2293940 баллов
-
Идиоты какие-то. Во-первых, нормально работающий НОТ убыточен всегда. если он не убыточен, значит это бобик, работу которого нормальной назвать тяжело. Во-вторых, этот сотый троллейбус ходит раз в 40 минут и только в часы "пик" (это я ещё трассу маршрута не смотрел). То есть, народ должен его ещё дождаться, чего в случае непрерывно идущих бобиков будут делать только льготники. Что делают чебоксарские чиновники от транспорта? Вместо увеличения выпуска и/или продления маршрута... вводят проездные, которые имеют лимит как по времени использования, так и по количеству поездок, и которые больше не действуют нигде. И они правда ждут, что народ поедет активнее? Вот по такому расписанию? Вырастет???0 баллов