Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/26/20 во всех областях
-
ну и зря, имхо. таких, которые не придираются, поощрять надо. не они же эти долбозаконы пишут.3 балла
-
https://www.autostat.ru/news/42996/ КАМАЗ в 2020 году планирует увеличить продажи пассажирского транспорта на 54% 24 февраля 2020 КАМАЗ по итогам 2019 года увеличил реализацию пассажирского транспорта на 45% и в текущем году планирует достигнуть роста продаж в этом сегменте на 54%. Об этом заявил заместитель генерального директора КАМАЗа по пассажирскому транспорту Николай Пронин. Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, в планах – вывод на рынок новых продуктов, среди которых городской автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе, междугородный автобус НЕФАЗ 5299-37-57 на компримированном природном газе в новом облике, рестайлинговый полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-57, автобус среднего класса НЕФАЗ 4299-30-52, сочлененный электробус КАМАЗ-6282 и сочлененный автобус НЕФАЗ-6299. Напомним, в январе 2020-го КАМАЗ выиграл очередной тендер на поставку в Москву 200 электробусов. Поставит он их до конца августа 2020 года и будет осуществлять их сервисное обслуживание на протяжении 15 лет. Сегодня на линиях российской столицы работают 200 электробусов «КАМАЗ». Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», на НЕФАЗе, где налажено производство электробусов, продолжается модернизация. В настоящее время автобусные мощности НЕФАЗа загружены полностью, предприятие наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта. Для решения этой задачи в течение 2020 года необходимо выйти на общий темп сборки 10 единиц техники (8 дизельных автобусов и 2 электробуса) в сутки.2 балла
-
А вот это может и будет иметь смысл. Причём второе надо тянуть не до метро, а до Д2.2 балла
-
Недавно на Московском вокзале провёл эксперимент, насовал 254 рубля в карман железом. Не заставили вытащить Я их ещё потроллил после этого минут десять.2 балла
-
Навеяно перепостом в одном из пабликов контактика детской задачи про двух мальчиков около 19 дома - кого из них как зовут, если Коля идет в седьмой дом, а Петя в 23-й. В нынешней тотальной застройке московских промзон жилыми домами при присвоении им почтовых адресов думать перестали вообще и тупо лепят корпуса по адресу земельного участка. Пиковский ЖК на месте "Газстроймаша" весь отнумерован как Варшавское шоссе 141 корпус хх, а расположенный сильно в стороне "Аннино парк" - корпусами дома 141А. При этом нумерация нежилых зданий в округе живёт своей жизнью и дом 141 корпус 6 отнюдь не соседствует с пятым корпусом. В недостроенном ЖК Царицыно можно было смело врисовать ещё пару улиц, но всё пронумеровали по 6 Радиальной. В Тушино-2018 тоже можно было свои названия улиц придумать, а не нумеровать всё 71-м домом по Волоколамке. А в Видном странная нумерация домов вообще сложилась исторически ещё при СССР. Нормальная нумерация домов представлена только в той части города, которая строилась по первому генплану Ефимовича. Дальше начинается веселье. Улица кончилась, а нумерация домов делает петельку и уходит на вторую линию домов и идет там в обратную сторону. И 84-ые дома надо искать за 58-ым, а 31-ый дом стоит на второй линии за третьим. Прыжок нумерации внутрь квартала может быть и в середине улицы, когда после 14 дома идет 46, а остальное стоит в глубине квартала. А самым веселым для заблудившегося путника местом мне представляется Бульвар Зеленые Аллеи, у которого отсутствуют не только чётная и нечётная стороны, но и сам бульвар. Про питерские новостройки недавно попадалась статья в дзене, что там дом может быть пронумерован по одной улице, а стоять на другой, потому что на момент получения почтового адреса этой улицы ещё не было в КЛАДР. Не помню конкретных адресов из статьи, но навскидку на карте узрел такую улицу Летчика Лихолетова, у которой на одной стороне дома пронумерованы по Петергофскому шоссе, а на другой - по проспекту Ветеранов. В общем, есть чувство, что в современных реалиях уже при поиске здания на логику и здравый смысл полагаться опасно. Только на навигатор в телефоне.1 балл
-
Il49 классные дома. Сам в таком же живу в таком, а на Марьино выезжал на перерву в целиндрицеский дом так двушка как моя трёшка была большая.1 балл
-
Очень правильный пост Руссос опубликовал, с акцентом на необходимость всех промежуточных станций. В расчёте повлиять на тех, кто принимает решения. И да, разворот в сторону нужности ЦУ примерно совпал по времени с уходом Хуснуллина с поста профильного зам. мэра. Случайность ли?1 балл
-
НЯП, тема была такая, что в Дубну всегда ходили экспрессы в т.ч. в советское время, а после ввода МЦД их отменили, и народу это не понравилось. И "чтобы отвязались" - один запустили, ночью.1 балл
-
Или так: https://oldtransport.mos.ru/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/ Можно подставлять OLD перед названием сайта1 балл
-
Смотрю пошла мода на огрызки Надо еще придумать, где их можно сделать: 3 владимирская- перово Первомайская - метро измайловская Медведково- одноименное метро Янгеля - одноименное метро Селезневская - новослободская Спрямление через суворовскую пл. Симферопольский - каховская Крыжановского - профсоюзная Итд1 балл
-
С Домодедовской - отсутствие прямого маршрута, глухая пробка у "Садовода" и ещё большие толпы на самой Белой даче. Ну а из Бирюлёва - это просто нелогично.1 балл
-
Сайт у них полностью обновился... Теперь вот... https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/616201 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Из Северного до Ховрино по мкаду не доедешь. Так о чём спор?) Маршрут нужен через лихачёвские проезд и проспект Долгопрудного. Из Долгопрудного ходит 472 Рандовский на БК до Сходненский. Чем он лучше маршрута Северный-Планерная или Северный-Сходненская? Почему на нём ездят как селёдки в бочки, а из Северного не поедут? МЦД и в Долгопрудном есть. Только люди1 балл
-
Один автобус плюс одно метро не может быть менее удобно автобуса и нескольких метро с пересадками. Да и чем мы хуже жителей Долгопрудного? Они имеют связи с тремя линиями метро. 456 Алтуфьево, 368 Ховрино, 472 Сходненская. И от отсутствия пассажиров ни один из них почему то не страдает. Я даже один раз пользовал 472+каршеринг.1 балл
-
Время в пути гипотетического автобуса из Северного до Ховрино не сильно то больше времени в пути автобусов до Алтуфьево. А все остальные инсинуации вообще мне не понятны. Ну кроме самого святого среди транспортных фанатов "рентабельность", которая прямо связана со сменяемостью пассажиров.1 балл
-
Летает быстрее, а вот сопутствующее время, которое необходимо затратить на то, чтобы этой самой фигнёй с крыльями воспользоваться, в контексте поездки Москва-Питер на Сапсане, это самое "быстрее" хорошо если просто обнуляет, а не загоняет в минус, равно как и по удобству использования Сапсан тоже выигрывает.1 балл
-
Попробуй сказать это экологам. Не забудь про статус Измайловского парка. Ну без Щёлковской ЩШ сразу бы пришла крышка, так что она очень сильно помогает А насчёт Ленинского - что касается Ломоносовского района, то там надо наладить нормальный вывоз людей к ближайшим станциям метро. 1 раз в полчаса, 113 раз в полчаса, 153 раз в полчаса - разве это норма для 12миллионного мегаполиса? Сделать им всем нормальные интервалы, и жители Строителей-Вавилова-Крупской скажут огромное спасибо за автобус рядом с домом быстро до метро вместо долгого забитого троллейбуса к метро "Ленинский проспект" или "Октябрьской". Поможет - уйдёт местный поток по Дорогомилову. Если ты про СВХ, то там Лосинка не вплотную примыкает МЦК и есть место для автодороги. Чего не скажешь о Большом Купавенском. Ну неудивительно, так как с 70 все гармони поснимали... ОК, принято, хотя Ленинградка стоит не 24/7. Автобусам и троллейбусам они вообще не нужны, так что недостаток, а не преимущество. Как и трамвая. Правда, метро на каких-то Генпланах на дальнюю перспективу когда-то рисовали.1 балл
-
1 балл
-
А что мне твоя БКЛ даст то? Бежать хз куда чтобы спуститься в БКЛ и доехать по БКЛ и еще и подняться из нее туда, куда я сейчас доеду от дома на троллейбусе гораздо быстрее и никуда не бегая...1 балл
-
У троллейбуса в Москве 3 проблемы - устаревшие инструкции, устаревшие спецчасти и мэр-неадекват.1 балл
-
1 балл
-
Ага, это точно. За последнее время дважды надо было проехать "прямо по Осеннему, пофиг на чём". Первый раз думаю подождать чтоли электробуса прикола ради. Но ждать его не пришлось: первым же "пофиг чего" был именно 832. Ну думаю повезло, бывает. Но когда спустя неделю мне вновь понадобилось там проехать пофиг на чём, то первым... правильно, снова приехал электробус. С учётом того, сколько там маршрутов и какой у 832 интервал был ещё совсем недавно... P.S.: Хочу электробусы на своём 7261 балл
-
Условный экспресс Карамзина-Добрынинская пусть и полезен, но не так уж необходим, особенно по выходным, когда тб85 со товарищи на участке от Балаклавского до Айвазовского практически воздух возят. Да и 826 заполняется по выходным в основном за счёт Капитолия. Это ж сколько выходов на такого монстра надо... Не забываем про вечерние затыки на Голубинской-Карамзина. Да рубануть 196 до вида Беляево-Октябрьская, и чуток выходов подкинуть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
