Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/24/20 во всех областях
-
Это только Ваше видение мира, Ваше и не более. Отучайтесь считать собственное мнение единственно верным и уж тем более навязывать. Существуют в мире фанаты различных марок автомобилей, например. Они создают клубы, встречаются на покатушках, коллекционируют. И это нормально. Почему бы кому-то не любить троллейбус? Что глупого в транспортном мероприятии? В Дрездене официально прощались даже не с трамваем, а с одним из типов ПС - с Татрой. И это была вполне себе официальная встреча была с фотоотчетом и прочими плюшками в виде экскурсии по депо и покатушками. Просто в Москве закрытие сети, из которой к слову можно было сделать лэндмарк по типу кэбов или красных даблдэккеров Лондона, не слишком хотят афишировать, вот фанаты сами и берутся за организацию. И ещё: сложно назвать замену одного вида транспорта другим - заменой ПС. Это, мягко говоря, неправда. Если абстрагироваться от транспортной тематики, то исполнение, скажем, песен Майкла Джексона кем-то ещё вряд ли заменит его собственное для поклонников. И это тоже нормально.8 баллов
-
Знаешь, я вот общаюсь с некоторыми людьми, которые как ты говоришь "городят". Адекватных людей там хватает и адекватные мнения и идеи им интересны. Некоторые на заметку берут, некоторые даже реально реализовывают. Но для этого действительно надо писать не "вы там все козлы офигевшие", а давать адекватные конкретные предложения, желательно хорошо продуманные.6 баллов
-
Лично мне интересно взвешенное и адекватное мнение, а не пустословное закидывание камнями.5 баллов
-
4 балла
-
С 25 августа обвал на электробусных маршрутах ФАТПа. Об этом говорит пасс3. С Т17 снимают один электробус, вместо 20 останется 19. На Т34к вместо 27 останется 19. 791, в обратную сторону: 177->140 (ещё минус один электробус). Ещё один электробус снимается с 622 (вместо десяти их станет девять). Также нет данных на 205к и 832, но у них новых расписаний на пассе3 пока нет. Итого гарантированно минус одиннадцать (а я думаю, что больше из-за 205к и 832) электробусов. Недавно поставили зарядки на Озёрной. Прощай, м4? А это уже "не одна бабка сказала", а пасс3.4 балла
-
Не мешайте уважаемым людям осваивать госсредства. Троллейбусы "попилили", электробусы "попилили", сейчас за маршрутную сеть примутся. Мне кажется, ни у кого не должно быть сомнений в конечной цели этих мероприятий - приватизации всего и вся. Коммерческое, оно же в головах наших уважаемых либералов заведомо эффективнее государственного. Как говорится, приватизируй прибыль, национализируй убытки. И потом вся эта компания через прорву "прокладок" просто будет владеть кучей ООО, на которые распилят Мосгортранс. С ликвидацией "нерентабельных" маршрутов, естественно. И это не пессимизм, а та реальность, в которой мы живем последние 30 лет. Если что, Лужков - при всех его огромных недостатках и деструктивной деятельности в отдельно взятых сферах - социалку в Москве в обиду никому не давал. П.С. Профессионалов к процессу, разумеется, и на пушечный выстрел не подпустят. Только дилетанты, только младоурбанисты, только хардкор.3 балла
-
А где же "добраться до центра стало удобно и легко"? Всё, магисраль слилась?3 балла
-
Я час назад проезжал на машине поочередно мимо 8ТП и 7ТП. В 8ТП один троллейбусный нуль заходил (они после 18.00 там мне регулярно встречались), на территории в основном ряды НефАЗов. В 7ТП на въезде за воротами стоит троллейбусов 5-6, дальше уже не видно. В последнее время их там в таком количестве не было видно. Так что, скорее всего, всё подтвердится.3 балла
-
Кадр окончательно ушедший в историю: Тб28 в троллейбусном виде уже не будет разворачиваться через Проспект Вернадского на перекрёстке с улицей Кравченко: В кадре на лобовом стекле отражение от рекламы, случайно получилось так, но интересно Всё собирался попробовать в лучшем качестве снять, но вот, не случилось...3 балла
-
3 балла
-
Вариантов несколько: 1. Закрытый раздел форума, куда допускают только показавших свою адекватность форумчан. Думаю создать такой вполне реально. 2. Изначально самостоятельно попробовать набросать список изменений. И тут две схемы. 2.1 Накидываем небольшие изменения. Там сократить, там удлинить, там убрать остановку, там добавить. 2.2 Накидываем большие изменения по какому-то району города. Главная проблема, чтоб в этих обсуждениях не было "я 25 лет тут ездил к любовнице", "маршрута так ходил исторически" и "5 человек в год едут на нем за пивом". От этого у меня до сих пор подгорает жутко.3 балла
-
И в ту же секунду набежит огромная толпа, сплошняком состоящая из школоты, троллей и просто вечно всем недовольных говнителей, которые тупо засрут своими "гениальными" высказываниями всё обсуждение, а также заспамят все инстанции жалобами по теме.3 балла
-
Прикиньте, если сейчас на совещании в Дептрансе посматривают наш форум и рассуждают примерно так: надо бы отложить еще на пару дней - пускай помучаются...3 балла
-
Разумеется. Вам там вообще ничьё мнение неинтересно. Вам дадут задание, и вы - биороботы - всё выполните. И насрать будет на людей, главное отрапортовать, что новая модель запущена... Главное, такие как ты, лишены совести начисто, вам даже стыдно потом не будет...3 балла
-
Там куда более отмороженные уже прикормились. Так что срочно брей волосы, во избежание, так сказать Пожелание им от меня - не забыть про 219-й на пароме в Печатники.3 балла
-
Слушайте, мы стали свидетелями настоящего триллера - тайной операции Дептранса по закрытию троллейбусного движения в городе! Но нет ничего тайного, чтобы оно рано или поздно не стало явным ?2 балла
-
У м4 последний заезд в 3:08, а у 28 в 2:51. Очевидно м4 будет последним.2 балла
-
В Саратов отдадут 30 троллейбусов 2012-2013 года и 50 троллейбусов 2016-2017 года2 балла
-
И вновь по пассу3 с 25 августа. 276: 77/77->50/50 615 в обратку: 52->37 849 в обратку: 57->45 Т75: 66/66->56/56 Это означает лишь одно: Т64.2 балла
-
Ну, это чистая правда. Подобные деятели нам транснави так перекрыли своими выступлениями... И вот поэтому никто нигде ничего обсуждать с людьми не будет, покажут результат, стадо схавает... Им медали, нам как всегда болт в газетке... Я понимаю, что голосовать по каждому маршруту в активном гражданине - это утопия. Но хотя бы концепцию "что и зачем мы собираемся менять" можно выставить на всеобщее обозрение и обсуждение? Все политики и прочие подобные деятели как правило могут ответить на любые вопросы, кроме "зачем"...2 балла
-
Да я не против. Отлично, если это так. Но они ж все молчат как партизаны. Попробуй он что сюда выложить для обсуждения - вылетит сразу же с работы, НЯЗ из разных групп во всяких соцсетях, там ТАК барабанят друг на друга... Если все задумки будут попадать сюда, я готов обдуманно и взвешенно помогать изо всех сил. Но это всё в другой реальности, не здесь и не сейчас... Нам подсунут результат как всегда, а там хоть взвешенно, хоть матюками - в пустоту будет. Вот о чём я вёл речь...2 балла
-
Артемий, я и не заставляю Вас мне верить Лично мне мой источник заранее в точности сообщал картину передач в связи с закрытиями 11-38-50 и так далее; последние передачи между парками в ЗАО и САО...Я верю надёжному человеку))) Когда мне от того же источника стало известно, что 59-64-60 поработают и завтра, я не мог про это не написать Безусловно, на этом форуме много тех, кто в принципе за закрытие троллейбуса --- но много и тех, кто сегодня пойдут фоткать или кататься, так что считаю эту информацию крайне ценной. Безусловно, всё непредсказуемо, и ещё много раз могут переиграть, как с монорельсом. Впрочем, сильно не переиграют, дней перед передачей в Россети остаётся мало2 балла
-
Пишет Алексей Колин --------- Дорогие друзья! По многим свидетельствам (в т ч водителей троллейбусов 28 и 62 (М4) маршрутов, завтра 24 августа 2020 года станет последним днём работы Московского Троллейбуса, служившего верой и правдой 87 лет. Обращаю ваше внимание, что эта информация офицально не подтвержденна и по факту закрытие Московского троллейбуса может быть перенесено, ДТиРДТИ держит фактаж закрытия в строжайшей тайне. Тем не менее, я беру на себя организацию прощальной церемонии с Московским Троллейбусом именно в ночь с 24/25 августа, даже если фактически троллейбус продолжит свою работу - это станет хорошей приметой! Прошу всех, кто даже не является большим фанатом троллейбуса, но кому, тем не менее, не безразлична судьба Московского транспорта, кто с уважением относится к обшественному транспорту Москвы и его истории и будущему, поддержать акцию. Уверен, что рогатый труженик, не остановившийся ни на день даже во время авианалётов во время Великой Отечественной Войны, заслуживает того, чтобы его проводили не втихую, а с почастями, и проводили с пожеланиями вернуться, поскольку троллейбусная технология далеко себя технически и технологически не исчерпала. Расписание церемонии: собрание участников на пока ещё троллейбусной остановке "ст метро Октябрьская - радиальная" в сторону к/т Ударник к 0.30 - 0.40, следование на троллейбусах 62 (М4) маршрута к к/ст "Ударник" и далее на них же нулевым рейсом до ворот 8-го парка. У ворот парка выходим из машин и скандируем: " Возвращайся на улицы Москвы". При себе желательно иметь: хорошее настроение, чётное количество прощальных цветов, импровизированные подарки водителям троллейбусов закрывающих рейсов, плакаты и картины, показывающие неравнодушность к истории и к будущему Московского Троллейбуса (да ну или Электробуса с динамической подзарядкой). Заодно хороший повод пообщаться транспортным и околотранспортным фанам. Видеосъёмка обязательна, журналисты - по возможности2 балла
-
4. Откроет участок БКЛ и ничего менять в НОТе не будет.2 балла
-
Раз инициатива депвела, то значит будет хрень полная2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вспомните, что дальше этот диктор говорил: "Новые автобусы ходят по выделенным полосам с интервалом от 5 минут..." Так что это лишний шаг к соответствию Магистрали этой фразе. Я не думаю, что с уходом м4 с Большой Якиманки люди что-то потеряют. 144 и т4 там с лихвой хватает, как мне кажется.1 балл
-
Выпуск на маршрутах просел, где-то существенно, а восстановить частоту до приемленных интервалов никак не получается. Так что, я думаю, реформа будет в сокращении воздуховозов и перекидывании выходов на другие более нужные маршруты. Для населения подаётся это в красивой обертке, чтобы меньше возбухали от отмен маршрутов. Ничего хорошего от нынешнего дептранса ждать нельзя.1 балл
-
1 балл
-
Пока на это не похоже, они ж наоборот, вовсю увеличивают количество маршрутов. Собрались в прыжке развернуться на 180 градусов? Ну может быть, хотя сомнительно. А вот не похоже совсем. Я могу сказать, на что это похоже. Это похоже на то, что они живут в параллельном мире бумажной отчётности. В этом мире нет понятия маршрут-призрак, а любая линия на схеме, если по ней ездит хотя бы один автобус хотя-бы иногда, называется "устойчивая транспортная связь".1 балл
-
1 балл
-
До последнего не верил в то, что грохнут разом и втихаря, но судя по последним свидетельствам (отправка в 7 тп, куча учебных автобусов на троллейбусных маршрутах) всё-таки грохнут. Это печально. F троллейбусу.1 балл
-
Видимо как раз под московский тендер, который, кстати, так и не отменен. https://boat-ksmz.ru/katera/ks-163/ks-163/1 балл
-
Помнится, недавно что-то отменялось троллейбусное, так новость на сайте МГТ вышла рано утром в день, когда уже автобусы пошли. Так что сегодня очевидно последний день. Кто любит Москву, свой город, кто неравнодушен именно к троллейбусу, не поленитесь, дойдите вечером проводить хотя бы взглядом последний троллейбус рядом с вами... Вот полное расписание: м4 Озёрная 0:29 0:39 Ударник 0:50 1:00 28 ПК 1:18 1:33 ЛП 1:47 2:02 59 Сокол 1:16 1:32 Глаголева 1:40 1:55 60 Варшавская 0:54 1:05 НЧ 1:15 1:30 64 Ивановское 23:57 0:11 Выхино 0:24 0:38 72 Варшавская 23:49 0:06 Карамзина 0:44 1:011 балл
-
Что касается моего района- было несколько волн изменений. Первая волна на моей памяти -когда была открыта ветка метро ВДНХ-Медведково.Если бы этой волны не было то такие маршруты, как 181 до сих пор бы до метро ВДНХ ходили. Вторая волна- при продлении Серпуховской линии в Отрадное и Алтуфьево. Много маршрутов было порезано или изменено. или даже продлено. В 1980х конечной станцией маршрута 124 значилась "улица Молодцова", после пуска метро он был продлен до метро "Отрадное" Очень много маршрутов отменили или порезали. 774 следовавший первоначальной трассой от м.Медведково до Угличской улицы, сильно продлен в обе стороны. Третья волна -примерно совпавшая по времени со второй-когда были порезаны все маршруты в центр, многие были порезаны до ближайшего метро. В моем районе маршрутов, чудом сохранившихся с 1970х годов просто нет. Есть маршруты, у которых есть непонятная трасса, есть непонятные участки без автобусов -Ростокинский проезд-проспект Мира, в частности, но это в том числе последствия некомпетентных решений. Кто даст гарантию, что некомпетентные люди не будут допущены к масштабному пересмотру маршрутной сети? Гарантии такой нет, мы можем поменять шило на мыло..1 балл
-
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/2036925648?z=14&ll=37.468364%2C55.786647&l=nk%23map т59 сразу до Серебряного бора поедит1 балл
-
Когда полный швах надо не сеть маршрутную перетряхивать, а руководство ДТ менять) Если серьезно, то эта процедура будет по любому т.к. когда снесут пятиэтажки придется прописать новые маршруты1 балл
-
Забавно будет если осенью после выборов Собянина отправят в отставку как говорят слухи.1 балл
-
Лучше избыток, чем недостаток. Чем меньше время ожидания, тем лучше для пассажира.1 балл
-
Правильно было бы "максимально не хотят афишировать". Зато о запуске нового маршрута электробуса или очередного С666, связывающего поликлинику, школу и любимую пивную надо трубить во всю Ивановскую.1 балл
-
1 балл
-
...мне кажется, это путь к отказу от общественного транспорта в принципе: ежедневная потеря на какой-нибудь промежуточной пересадке хотя бы и 40 минут, это очень неплохой аргумент для приобретения личного авто.1 балл
-
Ну да, в других местах где знаю - примерно такая же картина. Отсюда логично предположить, что это и есть концепция реформы транспортной сети - наделать как можно больше разных связей, но поскольку все это великолепие обслуживается примерно тем же количеством ПС, то выходит как в старой сказке про семь шапок из овцы - ни одну из этих шапок носить невозможно. Хотя эти господа рассуждают немного иначе - если тебе действительно нужен этот маршрут, то ты его дождёшься, чего бы это ни стоило. А если не нужен, то проходи, дядя, не задерживайся. В их мире так.1 балл
-
А я все смотрю по своему Тимирязевскому району. Что произошло за последние годы. 1. На улицы Вучетича стало аж 7 маршрутов в одну сторону и из полезных только 319, зато связей аж жуть сколько наделали. 2. 727 докидывают дополнительные петли, а сделать его коротким и стабильным до Савеловского не могут. 3. 72 автобус, который долгие годы был важным маршрутом превратился в полупризрак во внепиковое время с интервалами под 20 минут. То есть по факту маршрутов стало много, а ездить стало неудобно.1 балл
-
Думаю, что начинать надо не с маршрутной сети, а с тех, кто будет её проектировать/организовывать/реализовывать. Общение с тем же Прониным/Морозовым/Зеленцовым и другими пока это только подтверждает.1 балл
-
Это да. Но как бы не добавили еще 30-40 социальных маршрутов на МВ с остановками на мелких улочках.1 балл
-
О, главное чтоб фанато- и некишеобразные туда не просочились, а то они такого там понарисуют, что волосы будут дыбом стоять в самых неожиданных местах. ))))1 балл
-
Вот пусть лексус со своим депвелом и начинают работать в 6 утра1 балл