Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      16

    • Постов

      41940


  2. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      2679


  3. Василий Фрескин

    Василий Фрескин

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      1763


  4. Молодой гой

    Молодой гой

    Отказано в доступе


    • Баллы

      7

    • Постов

      1587


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/02/20 во всех областях

  1. Понятно. Лишь бы обосрать другого человека, если у него отличается позиция от твоей. Другой человек просто промолчал бы, но ты "в каждой бочке затычка". Уж извини, но со стороны это именно так и выглядит. Даже счётчик комментов на это указывает Я согласен, что есть люди, которые жалуются на всякую фигню, типа "выключенного освещения в дневное время". Однако, что я, что @Василий Фрескин жалуются на нужные вещи, которые депвел требует в ТЗ от исполнителей, а последние забивают на них. Между прочем, депвел тратит ТВОИ деньги (налоги) на все плюшки, типа кондиционера и т.д. И это всё частное дерьмо ещё и обходится дороже, чем МГТ. И нет, мне жаловаться не в кайф. Это иногда даже задалбывает, т.к. по 100500 раз приходится писать жалобу на пробитые амортизаторы у условного 1021204 (спустя два года, кстати, починили), от которых у людей позвоночник потом болеть будет. Я даже иногда поблажку для МГТ делаю, когда в машине информатор не работает. Не жалуюсь на это, как правило. Т.к., возможно, машину переключили с другого маршрута и у него нет записи информатора.
    7 баллов
  2. А вот и не угадал. Мне достаточно работающего кондея, который реально влияет на комфорт поездки. Ещё желательно наличие адекватно работающих кнопок адресного открытия дверей (как в Песах), дабы в салоне работа кондея / печек не была напрасной. А вот эта подсветка пола, "паркетный" пол и другие фишки - всего лишь лишняя трата денег. И даже если та же подсветка не работает у частника - я на это не жалуюсь. Но вот прикол! Она-то, как правило, работает! А вот кондей - нет. Ведь на выключении последнего можно топливо поэкономить.
    5 баллов
  3. Вы путаете кляузу (жалобу на какого-то человека с целью подставить его, и от этого поиметь какую-то выгоду) и законное требование полного выполнения положенной услуги (я, например, исправно плачу за проезд и сам на него зарабатываю, поэтому имею полное право потребовать того, чтобы мне предоставляли то качество, за которое я плачу, а не то, которое получается из-за подхода "Ладно, и так сойдёт"). Когда вы осознаете, что "мальчики-кляузники" просто требуют того, что им положено за деньги, которые они (или их родители, а также бюджет Москвы) платят, тогда и перестанете нести чушь и выставлять себя в невыгодном для вас же свете. Повторяю для особо одарённых многолетних Д'Артаньянов. "Мальчики-кляузники" требуют того, что и так им положено. Меня как потребителя услуги вообще не волнует, кто там кого кинул. Мне нужен тот уровень комфорта, который был задекларирован, в те сроки, которые были обозначены. И меня никакие "ой, ЛиАЗ снова сорвал поставку" не должны волновать. Не говоря про то, что машины вышли чумазые на чужих госах. Как пример для таких непонятливых, как вы. Представьте, что вы наняли команду рабочих построить каменный отопляемый дом со всеми благами цивилизации к такому-то сроку. Наступает срок. Вы приезжаете, а вместо желанного дома вы видите деревянную хибарку с печкой-буржуйкой и туалетом на улице. Рабочие вам будут говорить мол наш поставщик сорвал поставку, пользуйтесь пока этим, а мы там пока доделаем вам дом. Какая будет ваша реакция @GrekOFF? Если "ой, ну ладно, доделывайте, а я пока подожду", то поздравляю! Вы сказочный Ивашка-младший сын!
    4 балла
  4. Да не вопрос. Заплатишь мне зарплату, я тебе помою и это подвижной состав, и любой другой. 40000 рэ за месяц работы. Нет таких денег? — дык и не возникайте. У каждого человека своя работа. Мне некогда взять тряпочку и помыть чью-то машину, для этого есть специальные люди, уборщики. У любой компании должны быть. Или отдавать компании-аутсорсу. Правильно Василий Фрескин пишет: мне как пассажиру ваши внутренние проблемы не интересуют. Подвижной состав должны содержать в чистоте, в салоне следить за порядком. За это Дептранс платит по контракту деньги, причём немаленькие. Не можете выполнить такое задание, не можете соблюдать условия конкурса — не заявляйтесь. Написать жалобу — 5 минут. Помыть салон — несколько дольше. За написание жалоб, меж прочим, никто не платит. А за помывку машины платят. Ну или не платят, тогда и внешнее состояние будет соответствующим. Вы оба, видимо, считаете, что не исполнять контракт — это нормально. Или все равны, а некоторые равнее, поэтому Рандам можно всё. И набрасываетесь не на тех, кто поощряет нарушение закона, а кто пытается навести порядок.
    4 балла
  5. Хороший вопрос, только он не совсем по адресу, на мой взгляд. Почему именно строители должны вдруг в первую очередь думать про трамваи и движение ОТ? Правильный вопрос: а почему профильные ведомства в лице ДепТраса, МГТ и ЦОДД ничего не сделали, чтобы включить трамвайные линии в соответствующие проекты строительства и реконструкции? Например, ш.Энтузиастов или ул. Подольских курсантов и моста в Бирюлёво, где трамвай должен был быть построен ещё лет 10 назад? Ведь все эти проекты проходят согласования со всеми этими ведомствами, а Ликсутов заседает в ГЗК, которая их утверждает. Может всё дело в том, что новые трамвайные линии и нормальное движение ОТ на фиг не нужны в первую очередь самим этим профильным ведомствам?
    4 балла
  6. Испытываете колоссальные страдания от отсутствия линолеума под дерево и usb зарядок? В том, что уже нету "лишних" денег по этому контракту.
    3 балла
  7. Если не секрет, а что в нём "плачевного", ну кроме перегородки и откидных сидений? Автобусы вроде как ездят, а Фрескины-Шмаковы лают... Все при деле.
    3 балла
  8. Да просто такие многолетние, как Касым и Греков застряли в своём развитии на уровне 80-90-х гг, когда, например, хамство продавщиц считалось нормой. Мол, тебе подсовывают гнилой абрикос, а продавщица начинает: мужчина, не привередничайте, всем кладу одинаково. У меня часть товара порчена, но мне его девать некуда. Тогда выражения «клиент всегда прав» не существовало, и всегда находились сочувствующие такой продавщице. Мол, ты чё, лучше других, бери что есть. У кого была видеокамера, те начинали включать и записывать происходящее — так сразу интонация и реакция менялись: зачем вы меня снимаете на камеру? Вы что, иностранец или представитель прессы? Это совершенно излишне, я всё делаю, как обчно. Ну товар с гнильцой, ну да, бывает, сейчас уберу и дам вам нормальный. Грекову и Касыму не понять, что я как налогоплательщик имею право знать, на что идут расходы города. Городской бюджет в упрощённом виде пополняется за счёт налогов и штрафов. Я зарабатываю деньги, отчисляю НДФЛ, НДС, налог на имущество, акцизные сборы и др. виды налогов ежедневно, исправно оплачиваю имеющиеся штрафы. За счёт таких, как я, город пополняет свой бюджет. И я имею право знать, как тратить в т.ч. мои деньги как налогоплательщика город. Вот я вижу, что город решил изменить систему оплаты в городском транспорте, хочет пресечь чёрный нал (деньги мимо бюджета) и заставить частников работать по-белому, город заключает контракты, оплачивает работу частников в рамках условий контракта, тратит мои деньги, чтобы взамен был качественный транспортный сервис. Вот я увидел, что услуга мне предоставлена некачественно или не в полном объём. Что я делаю? Правильно, иду жаловаться. Меня не интересует вся предыстория и внутренняя кухня, почему так случилось — с этим вы сами разбирайтесь меж собой, меня интересует конечный результат. Его я не вижу. Значит, устраняйте нарушение или я пойду дальше, привлеку внимание прокуратуры, подключу депутатов, прессу, будем освещать проблему, а прокуратура применит против вас превентивные меры. Не хотите по-хорошему, будет вам хуже. Не хочу тут хвастаться, но в нашем районе активные граждане (инициативная группа + депутаты) добились посадки главы управы за взятки. Второй подобный персонаж сейчас свалил в Химки и что-то там с землёй проворачивает. Первый-то думал, что ему всё можно и руководствовался логикой касымов и грековых, мол, зачем жители будут куда-то писать и жаловаться
    2 балла
  9. 28 с Калужской едет в мясо, и это мясо продолжается до второй половины Чертановской улицы Маршрут весьма популярен, осуществляет беспересадочную связь всего Чертаново с Калужской, а так же подстраховывает трамвай в случае его не таких уж и редких сбоев Делаем вывод: маршрут отмене и каким-либо изменениям не подлежит, требуется вернуть доковидный выпуск с 93 рейсами по будням
    2 балла
  10. Позор тем, кто придумал это убогое «Станция МЦД Кукуево». Когда переименовали в честь МЦК, догадались просто сделать «Станция», устроив опрос. А теперь испохабили топонимику. Какие «ЖК Домашний», к чертовой матери? Устраивать рекламу очередного человейника? Да уж. Страшно представить, какие предложения о переименовании дальше будут...
    2 балла
  11. Странные предположения. Назвал в честь небесного покровителя, ничего более естественного в то время и придумать было невозможно.
    2 балла
  12. Между Москвой и Переславлем-Залесским (Ярославская область) с 3 октября будет курсировать туристический ретро-поезд. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД». «3 октября на станцию «Переславль» из Москвы прибудет первый туристический ретро-поезд. Новый железнодорожный ретро-тур выходного дня предусматривает знакомство туристов с достопримечательностями старинного русского города Переславль-Залесский, входящего в Золотое кольцо России и расположенного на берегу Плещеева озера», - говорится в сообщении. Уточняется, что на маршруте будет использована комбинированная схема движения - электровоз плюс паровоз. Так, от Москвы до станции «Александров» группа туристических вагонов проследует на локомотивной тяге, далее их будет тянуть паровоз. Для организации движения поездов между Москвой и Переславлем-Залесским холдингом «РЖД» была значительно обновлена инфраструктура и построена деревянная платформа в ретро-стиле длиной 125 м, учитывающая все требования для обслуживания маломобильных групп пассажиров. Ограда платформы и навесы для пассажиров сделаны также из дерева. На платформе установлены скамьи, смонтировано светодиодное освещение. В пресс-службе отметили, что туристический ретро-поезд станет первым пассажирским поездом, который прибудет в Переславль-Залесский с начала ввода в эксплуатацию ширококолейной железнодорожной линии Берендеево - Переславль в 1956 году. Подчеркивается, что если ретро-тур, организованный РЖД и компанией «РЖД Тур», окажется востребованным у пассажиров, маршрут планируется сделать регулярным. Источник https://www.mskagency.ru/materials/3047195 Туры уже в продаже https://rzdtour.com/ekskursionnyie-turyi/iz-moskvyi/pereslavl-zalesskij#/
    2 балла
  13. Собери 100 жалоб, отправь их в Дептранс и выиграй работу
    2 балла
  14. Город Святого Петра. Ты образование в СССР получал?
    2 балла
  15. Большое количество пассажиров едет на 28 дальше Чертановской. Не все из них доезжают до Калужской, есть, кто выходит раньше, после Севастопольского много мест приложения труда. И сама Калужская это большое рабочее место, около неё нет ни одного жилого дома, не все едут на нём, чтобы спуститься в метро. Поэтому маршрут всегда был популярным, недаром на нем ОБВ. А у 28 и 784 совсем разные функции, нужны оба. А 977 - маршрут из спальника в спальник, какие нахрен ОБВ? Пухлики оптимальный ПС для подобных маршрутов. Ну не такая уж сильная гипербола получается, маршруту 50 лет!
    2 балла
  16. Смешно, посмеялся. На интервалы ещё рекомендую смотреть этого всего «дохрена».
    2 балла
  17. А сам бы поработать графистом не хотел?
    2 балла
  18. Почему тебя всё время несёт из крайности в крайность?
    1 балл
  19. "Понять и простить" (с) Людям ещё надо естественные потребности справлять, ждём следующего конкурса, на туалеты внутри салона с ламинатом и щадящей подсветкой? Может основная цель НОТ всё же несколько другая?
    1 балл
  20. Три года назад Сергей Дорожков высказывался в пользу восстановления, но... Это действительно малореально, но за последние годы у нас есть несколько положительных примеров. Музейная торфовозная УЖД в Тёсово, например, или покупка Евгением Стерлиным для музейных целей Каринской УЖД в Кирово-Чепецке, новая УЖД музея леса в Шарье... Согласись, что Переславль всё-таки обладает бОльшим туристическим потенциалом, чем Шарья или Кирово-Чепецк
    1 балл
  21. "Ну тупые..." (с) М.Задорнов Повторюсь, жизнь штука сложная и обычно помогает подправить потребительские приоритеты Что-то в ней добиваются отнюдь не те, кто пишет.
    1 балл
  22. "Клиент" зато уже сейчас едет в БК, а не давится в МК, а остальное приложится со временем. Приема банковских карт и УСБ зарядок в тех МК тоже не было.
    1 балл
  23. Только через Вёксу, со сменой направления движения.
    1 балл
  24. Лучше уж до музея УЖД, правда не помню была ли прямая линия или они только в Кубринске соединялись. Удивлен, что платформа низкая, для маломобильных не очень удобно.
    1 балл
  25. А вот к Кагановичу имел. Может, вернуть историческое название?
    1 балл
  26. Эх, ещё бы участок Переславской узкоколейки бы восстановить от Переславля до ботика... Я ведь её ещё застал действующей в 2003 году. Интересный бы получился туристический комбинированный широко/узкоколейный маршрут... И вот ещё хорошая новость: Свердловская железная дорога восстанавливает парк ретролокомотивов на паровой тяге для запуска в Свердловской области и соседних регионах уникальных туристических маршрутов, сообщила пресс-служба магистрали. Уже сегодня готовы три действующих паровоза 1950-х годов выпуска: две «Лебедянки» – Л3111 и Л4372 и паровоз серии ЛВ под номером 0123. В октябре планируется поступление четвёртого паровоза – Еа-3113 1944 года выпуска. В числе перспективных направлений, которые Свердловская магистраль прорабатывает, – маршрут от станции Екатеринбург-Пассажирский к площадке на путях АО «Уралэлектромедь» в Верхней Пышме. Поездку на ретропоезде можно будет совместить с посещением музеев. Источник: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1536609 То есть собираются паровоз запустить по ветке необщего пользования до Верхней Пышмы!
    1 балл
  27. Ну меня вот смущает. Я согласен с "жителем москвы", что не нужно устраивать рекламу разным человейникам. Лучше ту остановку назвать "Муравская улица"
    1 балл
  28. Так-то да, но вы, наверное, сами понимаете, что по-другому организовать маршрут в районе Сходненской невозможно. Ваша ирония вам помогла добиться большего, чем 10-летнего стажа на форуме и 3К плюсиков?
    1 балл
  29. Тогда 472, 252 и 678 тоже очень проблемные. Странно другое. Что остановка ул.Фомичёвой в сторону Трикотажной у 368 не та, что у 212 и 199. По крайней мере, так думают в Стартрансе. И, кстати, г-да ГрекОФФ и Касым так бесятся, что в Дептранс берут, как они говорят, кого попало, а сами жалуются на него здесь, сидя на диване. Может, подадите на работу в Дептранс сами, раз вы супер-мегаэксперты, а "мальчики из Депвела" ни в чём не разбираются? Не думаю, что ДТ откажется от специалистов в своей области. p.s . Извините за флейм, просто ежедневные жалобы этих господ на ДТ и НашГород (которые тоже оффтоп) уже достали.
    1 балл
  30. гм. а какое отношение московский метрополитен имеет к ленину? ленин на нём ни разу не ездил. или, скажем, был в москве проспект маркса. насколько я знаю, маркс к нему ближе, чем на пару тысяч километров не приближался. у каждого времени свои святые...
    1 балл
  31. ...и какое отношение святой Пётр имеет к этому городу? Он в нём даже ни разу не был, в отличии от Петруши (Петроград) или дедушки Ленина...
    1 балл
  32. ВДНХ - Тимирязевская. Теоретикам стоит проехать на ВДНХ в любой погожий день и посмотреть на загрузку монорельса.
    1 балл
  33. Не совсем так. В ту же Столбовую приходишь графиком а дальше ползёшь чтобы перегонное время выдержать. Полетишь 120 от 66 км до Чепелёво(5 км)-доедешь минуты за три,и....всё равно три минуты еще по платформе стоять. В Чехове та же петрушка. До ввода нового графика там было стандартно 11-12 минут по времени,а сейчас почти 15(а то и 17). Поэтому я и говорю,чем можно было накуриться чтобы всё через жо..у сделать. Да октябрята вроде бы аккуратные ездоки. Пару раз ездил пассажиром там,и вроде нормально так ехали
    1 балл
  34. Наводят порядок как раз уборщики, а не писатели жалоб...
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Я бы графистам вообще бы перестал платить,например. Не умеют они графики составлять. Не у-ме-ют!!! А если и составят,то такое впечатление что он под "дудкой" был
    1 балл
  37. Да в том-то и дело, этот пресловутый "западный опыт" зачастую либо недостаточно глубоко проанализирован (как в случае с массовым насаждением велосипедов), либо вообще в реальности отсутствует (как в случае с автобусными выделенками по середине дороги). Да и трамвай там точно также строят, где придётся: и у края дороги, и по середине.
    1 балл
  38. ...необходима на любой линии, в т.ч. и без пассажирского движения. Понятно, что составить график для участка Москва- Мытищи сложнее, чем для участка Кривандино - Рязановка, но трудозатраты графиста не сильно влияют на общие расходы
    1 балл
  39. Дабы не сильно углубляться в оффтоп: http://gramota.ru/class/istiny/istiny_1_toponimy/ Имя собственное -- Строгино, район Строгино, третий микрорайон (всё-таки) Строгина (как часть единого целого), метро "Строгино", ремонтные работы на трамвайной линии в районе Строгино, трамвайное депо либо в районе Строгино, либо в Строгине. Ладно. )
    1 балл
  40. Расходы уменьшать не пробовали? С чего бы вдруг? Обслуживать пути и средства СЦБ на линии надо независимо от объёмов движения (Это ведь входит в затраты на инфраструктуру, или ещё что-то?). Да и трафик на МЦДшных линиях вырос не так ощутимо, максимум на 20%. Неужели МЦК и перенос оконных работ на ночное время так дорого им обходится? А в то, что электрички сильно раздалбывают им пути, я не верю.
    1 балл
  41. Удивительно, но эти сегодня возмущались, мол зачем большой автобус пустили, хотя в нем больше сидений, вход без ступенек и возможность кататься с тележками. Иногда кажется, что нашему пассажиру любое улучшение во вред)
    1 балл
  42. отнюдь не по этой причине выбраны были самые малонаселенные территории, чтобы не присоединять к Московским льготам уже имеющихся там жителей обрати внимание - аккуратно обошли фломастером Подольск и даже Апрелевку, ну Троицк обойти было нереально))
    1 балл
  43. Вот, кстати, Новая Москва - отличное место для строительства трамвая. Места много, можно с нуля спроектировать хорошую внеуличную скоростную линию.
    1 балл
  44. Вот это отожгли так отожгли. Вместо всем привычного, знакомого и понятного Вороново, конечная будет называться странной и никому кроме совсем местных непонятной аббревиатурой ЛМС. Интересно сколько народу из-за этого горе-переименования не сядут в свой автобус просто потому, что "Чего, какой ЛМС, а это где? Да ну нафиг, не поеду, а то фиг знает куда ещё увезёт."? А вообще, всякий раз, когда вносишь эти пачки переименований на карту, не покидает ощущение того, что как минимум в половине случаев переименования ради переименований: бессмысленные, бесполезные и беспощадные. Была "АТС", стала "Почта". К старому хотя бы все привыкли, а новое вообще совершенно безликое название, которое к каждой третьей остановке в городе теоретически может подходить. Ну и зачем всё это? Вот точно когда коту заняться нечем, он яйца лижет.
    1 балл
  45. Ещё интереснее узнать, что целая линия метро в Филатов луг делает посреди дороги.
    1 балл
  46. Дык автобусный парк в Троицке точно также должен был быть построен ещё позавчера. Но на практике он уже много лет гуляет из одного АИПа в другой без какого-либо реального строительства, как и все прочие объекты Мосгортранса.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.