Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/08/20 во всех областях
-
А Д2 уже сейчас заменяет ТКЛ. Участок Текстильщики - Тушинская можно закрыть5 баллов
-
Не все так гладко. Если это ночью или вечером, конечная типа Виноградова, голова к Голутвину, восточный борт, то там совершенно спокойно можно малевать даже с бригадой на борту - не видно ни пассажирам, ни полиции. Вообще, свиньи дикие. Им бы научиться хорошо рисовать и тепловые пункты расписывать... мультиками и полезными рисунками (с разрешения собственников естественно).4 балла
-
3 балла
-
А следующем шагом стала бы передача в РандТранс?3 балла
-
Ты сейчас путаешь теплое и мягкое. Смотри есть 2 момента: 1. Транспорт не приносит прямую прибыль, но позволяет зарабатывать ее в другом месте. 2. Горком работает не для того, чтоб зарабатывать деньги, а для создания для жителей комфортных условий проживания в городе. То есть по твоему транспортная доступность на цену квартиры не влияет? Не-а. У хорошо работающего транспорта не надо знать расписание, пришел на остановку и поехал. И комфорт важен, одно дело ты едешь в задыхаясь от жары в пазике, а другое дело сидя в 5-секционном современном трамвае с кондеем. Как раз таки не миф, а реальность. Для многих людей комфорт поездки значит многое. У меня много знакомых, которые до появления МЦД ездили на работу на машине, с появлением МЦД они едут на машине до станции и дальше на электричке. И поменялось все из-за двух простых моментов: частые поезда (не надо подгадывать расписания) и комфорт поездки (не Эр2 с обосанным салоном, а комфортные Иволги и Ласточки.2 балла
-
Продолжаем разбор прокачек с 6 октября. 17 АП: 28: 64->96 Т40: 94+36->105+452 балла
-
2 балла
-
Автомобили и ремонты для зданий администрации, празднования дня города, строительство дорог и развязок. Пфф. В Твери трамвай еще задолго до закрытия превратился в автобус на рельсах с интервалами раз в 20-40 минут. Дело в том, что транспортную систему надо поддерживать ежегодно, тогда она и будет работать. А тут на транспорт забивают с момента развала СССР, а потом оказывает, что нормальной транспортной системы в городе нет. Надо полностью ремонтировать все пути и КС, полностью закупать новый подвижной состав. Грубо говоря строить все заново, а это естественно совсем другие деньги. Вот взять Тулу. В городе 105 трамваев из которых условно современными можно считать 15 штук. Естественно за 1 года Тула не потянет 90 новых вагонов. Не потянет ремонт всех линий, строительство на всех остановках платформ. Но можно взять одну линию и один маршрут навести на нем порядок, купить для него 20 новых вагонов, убрать дублирующие автобусы и маршрутки.2 балла
-
https://i.transport.mos.ru/kievskaya/buses Все реестровые изменения + 205 всё же до Киевской.1 балл
-
... и пришло к нему осознание через пару-тройку лет. А то всё - СЛ загружена, СЛ загружена1 балл
-
Сейчас из-за трамвайного погрома действительность немного искажена. Даже если оживить всех живых рыжиков и отобрать учебки у Баумана и Русакова, их все равно не хватит на закрытие полного выпуска ТРЗ. Много татр должно уехать в Пресню, посему 619 еще не сказали последнее слово. И тот же 1005, няз, все никак не уйдет в доход музея))1 балл
-
1 балл
-
Как-то упустил я этот момент. Возрождать работу над атласом очень нужно, особенно в плане ТиНАО, там черт ногу сломит, да и Александру это доставляло мне кажется ещё большее удовольствие. Что касается печати, то тут вопрос очень спорный, тк первый тираж пусть и не до конца, но раскупился более менее охотно, то второй пошел слабо. Поэтому если и печатать, то с интервалом в 5 лет и небольшими тиражами. Что касается электронной версии, то можно попробовать за чисто символические рублей 50 выставлять новые релизы. А так как он обновлял и раньше часто, то может рублей по 500-900 за релиз будет поднимать. @Altaridey, не бросай по возможности свою уникальную работу.1 балл
-
"Огрызок" построен полностью. "Нижегородская" - "Некрасовка". Дальше идёт уже БКЛ. Куда ты его дальше строить хочешь? В Люберцы? Зенино? Или тоже сторонник продлить хоть куда-нибудь типа "Крымской"?1 балл
-
1 балл
-
Я хочу опубликовать моё воззвание к гражданам форума. Возможно, даже организовать сбор денег. Сейчас объясню в чём дело. Все, наверное, заметили, что Алтаридей (Саша) перестал публиковать карты? Раньше что не месяц то релиз, что не месяц то релиз... Да и атлас издался раз и тишина. Расскажу как это было пошагово. У меня просто очень сильно за это болит душа... Началось всё много лет назад, когда Саша начал просто выкладывать карту. Я сразу предложил ему идею атласа, на что получил ответ "разбивать на страницы это месяц работы круглосуточно". Ну, ладно... Первый толчок к атласу был, когда я выпросил у Саши исходники карты, сам на Шаболовке в конторе, где моя фирма печатала чертежи формата А0, я на двух листах распечатал его карту и повесил на стену у себя дома. Стало понятно, что это возможно. Саша продолжил изыскания, и вот несколько лет назад дозрел до атласа... Мы много обсуждали это дело, я сразу сказал, что тираж меньше надо делать пусть и выйдет дороже. Но Саша решил взять небывалую высоту и напечатал дешевле, но очень много. Очевидно, что больше половины тиража до сих пор лежит у Саши в гараже или на балконе. Амбиции победили глас разума. И после этого Саша обиделся. Эти сраные трансфанаты не раскупили мой мегатираж моей суперлучшей книги, ну и пусть теперь идут они на йух и с картами и с атласами! Я попробовал как-то возразить в личной беседе, мол, это твоя карта, но она наша, надо продолжать... Но детсадовский мальчик Саша уже обиделся, что уже весь детский сад нассал в горшок его самолюбия, и поэтому на все предложения ответил отказом. Я предлагал размещать релизы на форуме, как раньше было. Нет. Мотивация отказа - я больше не хочу этим заниматься, у меня нет на это времени, я сильно занят другим. 10 минут в день в Кореле посидеть? Я предложил сделать переиздания атласа ограниченным тиражом за мой счёт, на это просто получил отказ без мотивации. Тогда я вспомнил, что есть у меня друг, что как и Саша, закончил "гайку", если тому не хватает времени, то пусть передаст дела новому молодому специалисту... Ответ Саши меня поразил. "А он не умеет работать в Корел Дро"... Я выпал в осадок сначала. То есть человек учится 5 лет в институте геодезии и картографии, получает диплом и не умеет рисовать в Кореле?!.... Оказалось, что это так... Занавес. К чему я всё это написал? Да очень просто. Я фанат Алтаридея и готов галифе ему лизать, если он будет продолжать заниматься картой и атлас переиздавать хотя бы раз в год, но с умом. Но Саша встал в пятую позицию как целка, которая сначала никому не давала, а теперь никому не нужна. Это метафора. Выводы из истории пусть каждый сам сделает свои... Я предлагаю Сашу поуговаривать хором не бросать это дело. Или обучить нового выпускника Корелу и передать ему дела...1 балл
-
Знаю, были случаи. Только как им разъехаться, я не понимаю. Если поставить один 4292, то не страшно, разъедутся как-нибудь, а если два или вообще весь выпуск - не понятно. Конечно, можно составить расписание так, чтобы машины не пересекались, но не думаю, что это пойдёт на пользу пассажирам.1 балл
-
А что сложного? Не похоже что Дептранс делает полноценный анализ пешеходной доступности для каждой схемы на остановке.1 балл
-
Ну да. Три сложных линии и четыре кружка - это то, ради чего надо 5 лет учиться в институте... ;-)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот почему бы один из альтернативных маршрутов и не отправить на Мичуринский? Метро Университет - участок Мосфильмовской от Улофа Пальме до Минской А можно отчёт о поездке? Если что и в личку можно1 балл
-
Я озвучиваю официальную версию. В МО БВ и не в такие узкие перди спокойно пролезают, вот мы недавно 408 мгтшный катали...1 балл
-
Ага, щаз Мгт будет тошнить 15 км/ч на пустой дороге, и твои 15 минут превратятся в час1 балл
-
только пешком между ними наверное несколько быстрее))1 балл
-
784: настоящий зоопарк - от старых 5292 и 6213 до новейших гармошек. Разве что НефАЗ не замечен. Выпуск на нём очень мощный.. несмотря на пробки идут раз в 7 минут и не резинят в пик.(меня, едущего на машине, догнал и обогнал от Кантимы до Чертановской).1 балл
-
Скоро там из всего перечисленного многообразия останется только пешеходная. На этом форуме сейчас активно топят за такой сценарий развития событий.1 балл
-
Для многих людей машины - это удобство, от которого они не хотят отказываться. Вот только при такой плотности населения, как в Москве, чтобы переварить все эти машины, нужно все снести, и построить одну большую асфальтовую площадку. А при строительстве новой развязки пробки не исчезают, а перемещаются в другое место, ибо многие, увидев, что пробка исчезла, пересаживаются с общественного транспорта на свой автомобиль. И в результате, вместо разгрузки дорог, на них появляются дополнительные машины.1 балл
-
К сожалению, машины имеют свойство заполнять все имеющееся пространство. Чем больше построим дорог, тем больше по городу поедет машин. А лишние машины на дорогах нужны?1 балл
-
А ничего, что через Мещерский ничего больше Спринтера не пролезает?1 балл
-
1 балл
-
можно дойти до Фонвизинской и на Окружную... проблема высосана из пальца на самом деле1 балл
-
Глянул на пасс3 и вот что скажу 96 вообще по расписанию воскресенья никак не поменялся. На 654 такое ощущение, что просто выдернули машину1 балл
-
Это да - взять подложку с Яндекса, нарисовать три синих линии и четыре остановки (а, и кружок "пешей доступности" вне зависимости от гор и рек в округе), а заплатить, как за разработку брендбука Тёмой Лебедевым Понятно, что затратно-то...1 балл
-
Оч плохо, что эти схемы так долго делаются. В последнее время ещё часто стали говорить, мол, они необязательны. Да и уверен я, что очень затратны они. Зато дают инфы много полезной.1 балл
-
1 балл
-
Если это всё, ради чего в Депвел набирали "мальчиков-зайчиков, знающих принципы работы транспортной системы Сингапура", то выхлоп так-себе. Очевидные спрямление Т7 и отмена 902 были и так понятны. Впрочем, ранее с подобной "масштабной корректировкой маршрутной сети" прекрасно справлялась тётя Клава из диспетчерского отдела, а сейчас целый штат "аналитиков" и "менеджеров" над ними рядом кормится.1 балл
-
Очень давно понастроили и заселили. Дорогу вокруг микрорайона не могли ввести в эксплуатацию и запустить там НОТ официально.1 балл
-
Я не про возможность сесть всем. Я про то, что зная "уставших до смерти" студентов и мужичков 40-50 лет, которых уступить место может заставить только нужная станция для выхода из вагона, с уменьшением сидячки, уменьшается вероятность сесть старику или инвалиду. Зарядка под каждой жопой, телевизоры, в которые никто не смотрит, море нелепого света на пол и вбок... Зачем это всё? Людям надо ехать, и желательно, сидя, теперь с этим сложнее. Есть плюсы, типа ширины дверей, кондея. А ты ездил в этих москвах, когда кондей отрубается? Советую как-нибудь прокатиться, очень полезно для общего развития, так как альтернативные варианты вентиляции не предусмотрены...1 балл
-
Говно поезд. И не постоят... Я со сломанной ногой ездил в метро стоя - это ад. А старикам ещё тяжелее...1 балл
-
то есть надо ехать за дмитров? и многим из района телецентра надо за дмитров? впрочем, что это я... этот клиент невменяем...1 балл
-
интересно сколько миллионов тех кому надо с Телецентра гарантированно успеть на 18.07?))1 балл
-
Жители Северного, в т.ч. и я до ВДНХ раскатали нехило 909 + КРЛ. Вариант особенно хорош тем, что беспробочен, 909 экспресс, ехать сидя можно уже с Алтушки, а Медведково конечная, тоже сидя. К тому же не стОит забывать, что из Северного чтоб куда-то уехать, нужно всё равно ждать автобус. Вот когда метро откроется, тогда да.1 балл
-
Если что-то вместо построили хорошее - то можно в честь нового объекта... По конкретному примеру, мне кажется сделали не слишком... И если с самим Детским Санаторием помешали тем, кто смотрел на конечную на трамвае(С бесконечными изменениями маршрутов за последние 5-6 лет по другому уже нельзя), то перенос остановки на километр в пределах того же маршрута это совсем не то, чего бы хотелось (Метрогородок -> Поликлиника, Детский Санаторий -> Метрогородок)... Да и на диспе вроде бы старое название осталось. А абстрактные название, связанные с пересекаемой улицей без уточнения приводят к тому, что для запуска маршрута, который идёт не в общей толпе со всеми надо бы перелопачивать остановки в половине района. Достаточно старый пример "Магазин Океан"(или Универсам, уже не помню как именно) на пересечении Ясеневой и Генерала Белова переименовали в Каширское шоссе... (Да, такого магазина нет лет 15, теперь там Билла).. Теперь у него по 2 остановки Каширское шоссе с расстоянием 2 км по прямой или 4.8 при движении по маршруту. И если у северной остановки рядом есть то по чему можно ориентироваться (Борисовский пассаж), то южная просто безликая.1 балл
-
Ну на сайте МГТ до сих пор висит как великое достижение. Только что там реально-то изменилось? Да ничего. От слова совсем. Строгино как было завязано на АПЛ и Щукинскую, так и осталось, Печатники как были жопой мира, так и остались, ситуация только с запуском МЦД чуть лучше стала, ну а то что пара маршрутов поменялась на районе, так оно постоянно где-то чего-то меняется. Казалось бы, причём тут Магистраль?1 балл
-
это в том случае если те кто ездит сами же и оплачивают поездку (без дотаций), примерно как в такси1 балл
-
Одно дело когда название не актуально (как например детский санаторий - он уже давно закрыт и снесен) Другое дело - переименование ради переименования, когда коту нечем заняться1 балл
-
"Понять и простить" (с) Людям ещё надо естественные потребности справлять, ждём следующего конкурса, на туалеты внутри салона с ламинатом и щадящей подсветкой? Может основная цель НОТ всё же несколько другая?1 балл
-
"Клиент" зато уже сейчас едет в БК, а не давится в МК, а остальное приложится со временем. Приема банковских карт и УСБ зарядок в тех МК тоже не было.1 балл
-
Испытываете колоссальные страдания от отсутствия линолеума под дерево и usb зарядок? В том, что уже нету "лишних" денег по этому контракту.1 балл