Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      16432


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      10313


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      23159


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      41939


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/10/20 во всех областях

  1. Официальная схема будущих изменений маршрутов частников и не только. https://transport.mos.ru/transport/marshruty/new_route
    8 баллов
  2. За что хвалу-то петь? За то что теперь вместо пусть и не самого удачного, но всё-таки удобоваримого VSN-700 будет это убожество 4292? Забанили неудачное, оставив ужасное. Когда же до транспортных властей Москвы наконец дойдёт, что ЛиАЗ-4292 это убогий хлам, который вообще никаким боком не вписывается в современный московский транспорт? Делали бы уж всё БК, раз наши автобусостроители не могут предложить ничего нормального в среднем классе. Москва огромные деньги тратит на транспорт, на фоне которых выпустить вместо 4292 чего-то нормальное будет стоить копейки.
    7 баллов
  3. Точно также как и 4292. Точнее 4292 даже хуже за счёт ужасного салона и ревущего движка. А уж на фоне НефАЗов, новых 6213, электробусов и Витязей, что Пухлик, что Кубик смотрится примерно также, как ржавая копейка в гараже олигарха.
    4 балла
  4. В ТЗ собственно двухдверный и трехдверный 4292 приведены.) Желтым - валидаторы.
    2 балла
  5. 82 сливают частнику катать на каких-нить кубиках раз в 20 мин. По будням 60->70, по выходным 50->45. Его, правда, на БК переведут... Но Нижним Полям он не поможет. Ждём прокачки 928... Надеюсь, что она последует У 10 АП освободятся машины с Т55, который спихнут частнику под соусом 557 (объединение Т55 и С7), ими и должны усилить. Там везде "низкопольные автобусы" - это СК. Или 4292, или 206.
    2 балла
  6. Там и так куча всего: 41, 83... Отправили б его на уральскую чтоли В общем я разочарован, остаеться ждать открытия бкл
    2 балла
  7. Полный список: ВАО: 21к отменяется, С7 и Т55 объединяются (давно пора) в маршрут с номером 557 (привет нижегородскому 4+17=417 ) Т55к перенумеровывается в Т55 80, 787 - перевод на БК 83 - немного меняется трасса в Соколиной горе 86к, 417 - отмена 276 - закольцовка в ЮИ, 505 - отмена. Вот тут не соглашусь. Как раз было логично: 276 возил Чечулина к Новогиреево, а 974 возил к Новогиреево Челябинскую 311 - к Подбелке (как я и предлагал, мечта сбылась ). На кубятине 314 - на Лазо (очень интересная трасса, поддерживаю). На БК 332 - отмена в пользу Т32 469к объединяется с 552 469, 552, 975 - на 4292 613к того (ну при новом 409 смысла в нём и не будет) ЮВАО: 51к - чуть-чуть меняется трасса, перенумеровывается в 371 55, 410, 413, 415, 418, 426, 448, 522, 524, 528, 824, Т50 - отмена 115 - на 4292 143к - объединяется с 429 201 - продление до МЦД Кубанская с поглощением 528 429 - как сейчас, но вместо Кузьминского парка до метро "Кузьминки" 312 - продление до Ветакадемии. Наконец-то улица Юных Ленинцев получила связь с Волжской! 334 - на БК 336 - как предполагалось, объединение с 713 387 и 440 - объединяются. У Тройки просто чудо-трасса 625 - без заезда к ТЦ Мари напрямик по Новомарьинской 646 - по другой стороне Маршала Голованова (где 55, которого не будет) 657, 749 - словами не описать, смотрите трассу 728 - отмена в пользу подкрученного С4 762 - вместо Мячковского по параллельной Братиславской, петелька станет больше 981 - до ТЦ Южные Ворота на 4292 САО: 22к->132 и продлевается до Сокола 138, 739 - отмена 200 - укорот до метро "Ховрино", 673 - до метро "РВ" 206к->206 215, 270, 282, 451, 456 - перевод на БК 318 - объединение с 22к 319 - вместо 2-й Хуторской по 4-му Вятскому. На кубиках (как они пролезут?) Но обещают СК. 338 - продление до метро "Ховрино" с двусторонним заездом к госпиталю 461 - вчера обсуждали, движение до Войковской отменяется 466 - продление по Вятской к Савёловскому вокзалу. Кажется, я это тоже на ФОТе предлагал. Наконец-то Вучетича и Соломенной Сторожки получает связь с Савёловской и Дмитровской - ближайшей станцией метро. Даже аж на БК. 500 - продление до Прибрежного проезда 571 - по Базовской 574 - отмена (наконец-то, хватит быть костылём для 319) 595 - отмена (да здравствует 22) 604 - отмена (жил, умер, воскрес, умер ) 621 - через Коптевскую, как 888. 888 отменяется. СВАО: 19 - на БК 31 и 353 объединяются 76 - остаётся, но пускается через Королёва 379 - уже обсудили вчера, 76к - отмена 172, 174, 309 - отмена 195, 259, 282, 352 - перевод на БК 311, 376 - на кубятине 278 - вместо Конёнкова по Плещеева, 618 - наоборот. 618 на БК 346 и 483 - объединение, которое предлагали все кому не лень, плюс продление до Лося (ради диспы) 428 - в Свиблово по Амудсена как 185 (интересно, что будет с ним) 559 - до Корнейчука 592 - отмена (он был костылём для кубического 815, который перестаёт быть таковым) 714к->414 994 - по трассе 815к, но с двусторонним заездом к Лианозово. ЦАО: 13 - на БК 40к->360 387 и 440 - объединяются. У Тройки просто чудо-трасса 425 - отмена (и правильно) ЮЗАО: Новый 844 - от Профсоюзной до Верхних Котлов как старый 44, потом до Тульской 57 - от ЛП только до Профсоюзной, укорачивается (уже второй раз, забавно) 67 - от Довженко с заездом к ГЗ МГУ по 457 до Большой Юшуньской. 457 под отмену. Разумно. 142 - к/ст МГУ -Ломоносовский - 434 - Нагорная - закольцовка на Симферопольском проезде. 434 под отмену 145к - перенумерация в 953. Т.е. онтракт 953 перенесут на трассу 145к 261 - продление до метро "Ясенево" а-ля 330. но без заезда на Введенского 330 - укорот до метро "Беляево". Получилось нечто вроде 752. 280 - продление до ТЯК Москва 315 - подвоз к Крымской навесили. На кубятине или чем-то около того 317 - на 4292 361 - от Ю-З до Конькова как сейчас - Островитянова - Введенского - Миклухо-Маклая - метро "Беляево" 374 - продление до метро "Беляево" (тоже нужна диспа маршруту) 388 - отмена, 444 вводят небольшую петлю в Тёплом стане 553 - на БК до Меги (интересно, что будет с 953 и 964?) 555 - отмена 845 - от Универа до НЧ по 111 и Гарибальди. Интересно, что будет с 111. 877 - на БК ЗАО: 58 - отмена (НАКОНЕЦ-ТО!!!) 57 - от ЛП только до Профсоюзной, укорачивается 67 - от Довженко с заездом к ГЗ МГУ по 457 до Большой Юшуньской. 457 под отмену. Разумно. 91 - укорачивается до вида Парк Победы - Довженко 109 и Т66 - замена на новые 73 и 366 127 - продлевается к конечной Герасима Курина через станцию Кунцево, как 73. Конечная ГК не лопнет? Там же ещё 366 будет. 142 - к/ст МГУ -Ломоносовский - 434 - Нагорная - закольцовка на Симферопольском проезде 178 - продление по Новозаводской к метро "Фили" 329 - продление до к/ст Тропарёво (ради диспы) 343, 667 - перевод на БК 374 - продление до метро "Беляево" (тоже нужна диспа маршруту) 470 - продление по Новозаводской улице к к/ст Фили 447, 494 - отмена в пользу 661 459, 464, 550, 579 - на кубики 554 - до Кунцевской, как старый 575 575 - до Крылатского, как 554. В чём смысл рокировки, я так и не понял. Для соцсвязей будет С22. 572, 688к - тю-тю 641к->341 661 - через Раменский и Светланова вместо части Мичуринского, напрямик по Ломоносовскому без заезда к ГЗ 691 - отмена СЗАО: 488 - всё-таки вместо 88к 277 - отмена в пользу 687 294, 451, 456 - перевод на БК 432 - спрямят по Походному вместо Донелайтиса 691 - отмена 691к->291 896 - как 88к, но через Вилиса Лациса в обе стороны. Отличное изменение. ЮАО: 99 - в обе стороны по улице Ленинская Слобода 119 - до метро "Нагорная" вместо Нагорного бульвара 142 - к/ст МГУ -Ломоносовский - 434 - Нагорная - закольцовка на Симферопольском проезде 222 - как и ожидалось, скрещивается с 225 под номером 225 322, 415, 555 - отмена, 977 до Южной, чтобы скомпенсировать 189. Логично, так он не будет дублировать 189. 389 - укорачивается до вида платформа Бирюлёво-Пасс - Ягодная с закольцовкой у Ягодной. Номер меняется на 383. 511, 517 - отмена, в ОрБор продлевается десятка 676 - отмена в пользу 694 Без изменений (и в трассе, и в ПС): 26, 56, 63, 100, 112, 139, 145, 188, 236, 244, 250, 290, 340, 365, 372, 375, 376, 380, 386, 436, 438, 443, 474, 491, 496 (ему вводят 1 остановку), 497, 502, 540, 544, 561, 567, 591, 597, 601, 602, 606, 617, 641, 644, 660, 714, 745, 755, 771, 853 Ещё частникам передаются 35 и 82, которые будут раз в 20 мин, а не раз в иногда. С 519 немножко не так: на транспорт.мосе "ничего не меняется", а мы знаем, что вместимость поднимут с МК до СК...
    2 балла
  8. - Слушай, нам тут пресс-релиз надо написать, какая станция "Ховрино" офигенно популярная и полезная! - Напиши её ежедневный пассажиропоток... - Нет! Я напишу, что она популярней... популярней себя же в первый день работы! - Но в первый день все к ней привыкали, поэтому сравнение некорректное... - Не важно! Пассажиропоток новой станции ж/д Ховрино будущего D3 вырос на 73% по сравнению с первым днём!
    2 балла
  9. Мне тоже все эти буквы не нравятся. Изначально задумка с магистралью показалась интересной, но на выходе всю эту буквенно-цветовую дифференциацию ничем иным кроме как одним из главных провалов в политике Дептранса назвать тяжело. Магистральные много где ходят реже кучи районных, принцип отбора маршрутов для перевода в буквы чем дальше, тем непонятнее, системы по сути нет никакой. Заканчивать весь этот буквенный цирк надо, тем более что судя по свежим контрактам, дублирующие маршруты собрались прореживать основательно, равно как и склеивать короткие, вот и номеров как раз освободится много чтобы все эти буковки спокойно и с запасом упаковать в диапазон 1-999.
    2 балла
  10. Ну я изначально был против всей этой магистральной нумерации, тк банально она не может соблюдаться с теми идеями, которые в них вкладывали. И разноцветность маршрутов на остановках тоже надо ликвидировать, тк тоже не соответствует заявленному.
    2 балла
  11. Сделал табличку с датами выхода и числом кругов: (ссылка) Из интересного - новому 650 планируют по будням 118 кругов зимой и 103 летом. По будням на Т50 прямо сейчас 60/59, на 650 прямо сейчас (зимой) 87/87. По выходным на Т50 48/48, на 650 прямо сейчас 54/54, в то время как на новом 650 будет 68 кругов зимой и 54 летом. Похоже, Т50 всё-таки останется, иначе это будет явное ухудшение. Ещё интересно - на 125 10 СК, а на 141 11 СК. Но при этом 125 будет чаще 141, хотя трасса у него явно длиннее. 391 так и останется призраком раз в полчаса (разве что в часы пик по будням будет 20 мин). Достаточно спорное решение - людям будет проще доехать на метро через БКЛ, сделав пересадку на Кунцевской, чем рассчитывать на маршрут раз в полчаса. Тогда бы уж лучше пустили бы кубики, но раз в 15 мин. У 641 по будням 135 кругов, по выходным 75 кругов. Сейчас 143 по будням и 70 по выходным. Опять-таки, вопрос - не мало ли сделали? Или там будет 641к хороший частый ежедневный? Тогда нормально. 464, кстати, оставит свою чудо-трассу с односторонним заездом на Партизанскую-Бобруйскую. Кто-нибудь может объяснить смысл такой трассы, где все связи односторонние?
    2 балла
  12. Мне тоже не нравится 4292 ни двух ни трехдверный, но пухлик это ещё хуже. Да, в узкой нише магистральных маршрутов типа 877 они хороши - сел поехал в другой район. Комфортные кресла, почти легковое руление. Проблема в том что они слабо подходят для городских маршрутов. Не в час пик конечно можно с комфортом сесть даже на 2 сидения и ехать. Зато в час пик кто не сел вынужден стоять в узком проходе. Если кому из середины надо выйти стоящим надо проявить чудеса гимнастики чтобы их выпустить. А сзади пассажиры летают как космонавты по мкс. А уж если кому-то надо поставить коляску. Это транспорт Бангладеш, не Москвы
    2 балла
  13. Краткость "терехово" и "мневников" могло бы скрасить "улицу народного ополчения"... Кунцево терехово мневники карамышево хорошево было бы идеально
    2 балла
  14. Хочу обратить внимание на следующие вещи : 1) 346 не просто объединение с 483. Его ещё и пустят в обе стороны по Ватутинской и Напрудной. Ликвидировать эту петлю то о чем я долго мечтал. К Лосю его пустят как раньше ходил 605. Вместе с изменением 428 это скорее всего смерть 185 в пользу 176 и 183 2) очень странное сокращение 471. Его петля была тем удобна что подвозила прямо в дворы. Хотя конечно участок у метро возил воздух 3) неясно зачем ликвидируют 172. В С15 и в половину не так удобен так как не идёт по шоссе 4) на симферопольском проезде теперь будет автобусный рай. Уж не планируются ли обеды в парке?
    1 балл
  15. Маршрут включен в перечень "Обновление маршрутов наземного транспорта коммерческих перевозчиков", ссылка на который приводилась выше.
    1 балл
  16. @FIPS если честно, то ты уже достал своим нытьем по одному и тому же поводу.
    1 балл
  17. Освободившиеся номера: С7, 31, 55, 58, 109, 138, 172, 174, 222, 277, 309, 322, 326, 328, 332, 336, 387, 388, 389, 410, 413, 415, 417, 418, 425, 426, 434, 447, 448, 457, 483, 494, 505, 511, 517, 522, 524, 528, 555, 572, 574, 592, 595, 604, 676, 691, 692, 728, 739, 824, 827, 888, 965. Как стало понятно, от любых букв избавляться не собираются... Однако кольцевые маршруты разделили.
    1 балл
  18. Чтобы уравнять протяжённость маршрутов. С т.зр. пассажиров - скорее ухудшение обслуживания. 554 всегда воспринимался, как удобный межрайонник, 575 - подвозящий к метро в помощь 610.
    1 балл
  19. Понятно, просто это единственная связь, которая вообще имеет смысл на этом маршруте. Если она будет раз в полчаса - то всё равно что не будет. Опять же, раз в полчаса - это ни о чём. Это как поликлиниковозу с Алтайской сделать заезд к Щёлковской и сказать, что подвоз к метро у них есть и этого достаточно.
    1 балл
  20. Полной трассой на них всё равно никто не ездил. Я вот в перенаправлении 44-го к Варшавке смысла не вижу совсем.
    1 балл
  21. И выложили ещё несколько лотов например 330 - 12 БК 361 - 9 БК 374 - 14 БК 550 - 5 БК 845 - 7 БК 977 - 6 БК БК тоже "старые" и контракт на три года https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001771
    1 балл
  22. По 174 отсылал предложение, по изменению маршрута,получил отписку.
    1 балл
  23. Срочно переезжай туда А мы ещё попользуемся удобствами цивилизации.
    1 балл
  24. Для связи Молодёжной с Мнёвниками/ПМЖ оставляют только полуэкспресс 300 и редкий 391, а далее - один 300. Продление 127 до Герасима Курина: хотят таким образом компенсировать 30-минутные интервалы 73? Надеюсь, хотя бы прокачают его, так как на части Партизанской он, судя по всему, остаётся единственным.
    1 балл
  25. В общем мы свидетели глобальной реформы НОТ. Не считая ночных маршрутов + перезагрузки проекта "Магистраль"
    1 балл
  26. Когда я просил 214 до Ивановского вместо южки (без этого он просто дублирует 702 при этом ходя раз в час) мне отказали с этой формулировкой (картинка). А теперь по новому контракту 214 будет укорочен до ШЭ и эта связь с промзоной в Перово теряется, а дублирование усиливается. Гении. Ночью напишу новое обращение с указанием предыдущего ответа, посмотрим какую отписку придумают в этот раз
    1 балл
  27. Теперь к галушкинским бабкам присоединятся и краснобогатырские... Но всё-таки это глупость. ну если его переведут на трассу 332... Мдя... похоже это вместо 122-го. А желающим поехать от Бауманской до "тройки" добро пожаловать обратно к нелегалам? да ещё и так? Мдя... Хотя если собрались грохнуть т58, то тогда наверно так... ...и при этом останется на МВ с попутной отменой 138 и 739? "Дебилы, б..." (с) При том, что от Профсоюзной до Тульской уже есть на чём ехать, в отличии от Автозаводской - Кожуховской... Может лучше не трогать 44-й, а вот этот вот 844й пустить от Тульской до Варшавской? "прэлэстно!" Из двух маршрутов от Профсоюзной/Академической на Автозаводскую/Кожуховскую ребятки отменяют оба! Браво! Ага, и тут от Крылатского/Молодежной до Сокола отменили всё! Зато на Петрашку оба два оставили! И да, ты пропустил 692 - тоже отмена.
    1 балл
  28. Дождемся конкурса Мб там напишут ск и тз под пухлю
    1 балл
  29. Я предлагал, и не только я. Письма в ДТ писали... Впрочем, тут явно подразумеваются некоторые изменения маршрутов МГТ, у которых тут умолчали. Взять тот же запуск 428 через Амудсена. Наверняка же что-то с 185 будет. Может, даже вообще отменят в пользу 176. Но пока остаётся только гадать. Да-да. 35 и 82 сливают частникам, а отменяют 55, 58, 604, 692.
    1 балл
  30. Все Марьинские МК отменяются: 326,336,511,517,522,524,528,530,824 Ещё отменяются 55,413,415,418 625 спрямили по Новомарьинской(не зря 981 на Мячик завели) т50 отмена 762 вообще после Братиславской улицы сразу обратно едет, а не на Перервинский, 749 и 350 прямо по Братке, 749 а-ля старый 824 Вот зарекался я, что слишком много транспорта на Перервинском, а теперь нам только 957 оставили! 1 маршрут
    1 балл
  31. Насчёт трёх минут - заметь, он и сейчас по утрам имеет интервалы 3-4 минут. По будням было 194 кругов, планируется 198 (не надо обращать внимание на +4 круга, наверняка итоговое расписание будет другим, да и несколько кругов погоды не сделают). По выходным 104 и 103 соответственно. То есть плюс-минус то же самое. Я думаю, лоты с одним маршрутом (как 310) специально для мелких перевозчиков. Кстати, 320, как 368, на 5 лет поедет?
    1 балл
  32. На конечной "Преображенская площадь" водители 80 маршрута, ждут пока салон набьется в мясо, только потом отправляются на маршрут.Там все-таки часто ходящие БК нужны, как на маршруте 86, а не СК.
    1 балл
  33. Там вполне проезжаемо в обе стороны и это был бы лучший вариант Даже при паравозике 88к, 43 все лезут в мясо под названием 43. И да самое удивительное, что 95% выходит реально на Сходненской, поэтому не понимаю почему мало кто пользуется 88к который пустой, но это работает от поймы. В сторону поймы что на 88 , что на 88к основной поток до студгородка.
    1 балл
  34. И там, и там БК, 15-20 мин, 88 даже немного почаще. Неужели с Василия Петушкова такой большой поток к Тушинской? Там основным всегда был 43 к Сходненской. этот на СК.
    1 балл
  35. Кстати, почему 471 закольвкой-то? Неужели так тяжело сделать двусторонний маршрут к/ст Ветакадемия - Юных Ленинцев - Зеленодольская (обратно Чуйкова), чтобы жители Юных Ленинцев могли добираться от метро домой быстро, а не круголями, как на нынешнем и как на предложенном ДТ 471? К 488 тоже вопросы есть: зачем дублировать 88? Он не справляется? Почему бы не пустить по улице Вилиса Лациса (хотя бы в одну сторону, а лучше поставить остановки и пустить в две), чтобы можно было отменить 896 и хоть немного снизить дублирование 88? Что будет с 88к? Остальное вроде всё логично: 559 приобретает хорошую конечную с диспетчерской и будет возить Мелиховскую к метро, 461 раздублировали с Т57, организовав двустороннюю связь П-Р с Приорова и Красным Балтийцем (с 323, думаю, мы попрощаемся), 366 позволит распрямить 109 и возить Кастанаевскую к Шелепихе-МЦК-в центр, 379 пустили так удачно, чтобы отменить сразу 76 и 76к оба. Некоторые вопросы к 409 (никто с Реутовской к Выхину такими круголями не поедет).
    1 балл
  36. И VSN-700 и 4292 — это всё сорта дерьма. Только 4292 закупили ахуллиард штук и девать некуда. А VSN проще спихнуть в регионы / продать.
    1 балл
  37. А для чего она метрополитену нужна? Ездил недели три назад в Мерсе по Т54. На улице был дубак. А в салоне было не особо тепло, хотя печки работали. В ЛиАЗах теплее, если все печки исправны.
    1 балл
  38. @Андрей 20 (3) мне кажется фактически там трасса будет как и на 654.
    1 балл
  39. Это сейчас у 310 невывоз, для того его и переводят с МК на БК. Однако делать на БК интервалы как на МК не особо рационально.
    1 балл
  40. Что любопытно барельефчик в честь «ополченцев» будет хотя название не УНО. Путина все узнали?
    1 балл
  41. Зачем? Турникетов на выход нет, система не знает - вышел ты на Динамо чтоб пойти на ПетроПарк или вышел на ПетроПарке чтоб войти на него же, или... даже если "вышел в Ховрино и за 1,5 часа от момента входа в метро успел добежать до входа Динамо или ПетроПарка"
    1 балл
  42. Юр, как человек, к которому, как ты наверняка помнишь, когда-то очень давно приходили подобные предложения, жалобы и т.д., я тебе одно скажу. 99,9% что достал ты там всех и от твоей фамилии в Дептрансе и МГТ давно икается. И тебя просто по умолчанию чисто формально шлют лесом, особо не читая. Что делать? Для начала снизить активность и поработать над качеством предложений. Судя по тому, что я читаю тут, на форуме, ты систематически заваливаешь их пачками предложений, скорее всего импульсивных, родившихся на бегу в процессе твоей работы и, как следствие, не особо-то продуманных. Я понимаю, тебе, как и большинству здесь присутствующих, хочется сделать общественный транспорт лучше. Но для этого надо не спамить всем подряд, а прежде чем писать, всё обдумать, проанализировать, учесть и только потом писать продуманное и взвешенное предложение. Да, вместо 10 предложений будет одно, но это одно будет лучше тех десяти вместе взятых. Можешь конечно меня сейчас мысленно послать, можешь даже не мысленно, а в открытую, разрешаю. Только потом не удивляйся когда количество твоих сообщений без ответа и с формальными отписками без рассмотрения по существу, будет только расти, равно как и будь готов к тому, что даже с абсолютно здравыми предложениями по объединению остановок тебя всё равно будут посылать.
    1 балл
  43. То есть приговор троллейбусам выписали фанаты троллейбуса, неправильно обсирая электробусы? Шедевральная логика! Ты в нашу управу Северного ещё не устроился? Там вас ждут ))))
    1 балл
  44. Это каким, извините, образом? Избрали оленевода?
    1 балл
  45. Как я понял, у @Сямисэнзакончились аргументы и дальше он начинает отвечать не по существу и переходить на личности. Так что в итоге с дизельным отопителем? Раз уличаете троллейбусы в плохой контактной сети и отсутствием обновления парка, так извольте ответить за дизельную печку. По мне так если что-то нормально работает — не трожь, пусть работает. Взяли и сломали работающую систему, заменив на какую-то муть. Если вам так нужны электробусы, то запускали бы их параллельно и не трогали троллейбусы.
    1 балл
  46. Угольные сделают?
    1 балл
  47. Заэлектробусники всех задолбали с обрывами КС и устаревшими спецчастями. И что? Тупо не обдирать автобусные маршруты под закрытие троллейбусных. Тупо не уменьшать вместимость ПС на маршруте и не увеличивать на нём интервалы. А за что у нас массы в принципе вписывались? И да, чем борьба против ухудшения уровня обслуживания хуже борьбы за непонятно что? И вообще, таки при чём здесь обыватели в принципе? Не говоря уже о том, что заинтересованные в теме вполне нормально разбираются в профильных понятиях, а тех кому пофиг - им, таки да, пофиг, хоть как им объясняй.
    1 балл
  48. ФОТ стал реальной силой, если настолько много молодых ботов кинули на "контрпропаганду"... Отличное слово Юра придумал...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.