Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/15/20 в Сообщения
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В понедельник на конечной у метро Бибирево долбили асфальт на кругу. Подстанция там уже есть, похоже и до зарядок дело дошло.1 балл
-
1 км пробега выполненного по расписанию (с некоторым допуском) рейса = примерно 100-160 р. в зависимости от типа ПС.1 балл
-
Я просмотрел все изменения. Много тут писали. Из всех маршрутов которые будут, мне понравился больше всего 312. Ветеринарная академия - Совхозная улица )))) Это не Москва )))1 балл
-
На территории 7АП на площадке, где стоял в последнее время всякий хлам в виде списанных 6213 и троллейбусов, на Дмитровском шоссе рядом с метро ВЛ, во всю монтируют 4-5 виселиц.1 балл
-
правильно. без двух остановок типа, на нижегородскую приходит, двери не открывает - и обратно... а кстати, "с промежуточной остановкой" - это ко всем относится, или только к последней?1 балл
-
А что это за график? Если просуммировать значения в будни, получится около 2 млн. Не похоже ни на пассажиропоток всего метро, ни какой-либо линии и тем более станции.1 балл
-
1 балл
-
По большому счету - всё равно. А есть фирмы, которые не гарантируют? Закон о защите прав потребителей вообще-то действует для всех фирм, продающих в России продукцию. И любая фирма должна заменить некачественный товар, на который не закончилась гарантия, поэтому что в этой продаже гарантирует фирма, мне не понятно. Что лампочка проработает этот год? Она это гарантирует по закону. Или что больше года? А как она это гарантирует? "Мамой клянусь?" Ну и от того, что на китайскую лампочку наклеили бренд российской фирмы-перекупщика ("Старт" , или "Космос"), лампочка всё равно останется китайской.1 балл
-
Производства есть, но из российского в них только бренд, т.е. ничего. А светодиодных лампочек некитайского производства я не встречал.1 балл
-
Только в изначальном сообщении ты утверждал, что проехался в и Может, в Нью-Йорке и было в это время два часа дня, но в Москве нет1 балл
-
Всё, ты меня уже доконал. Нафига ты пытаешься переспорить человека, который не понаслышке знаком с регулированием пассажиропотоков? Так что добро пожаловать в игнор.1 балл
-
1 балл
-
тут наоборот прокачано чуток 376 2МК -> 3 МК 390 5МК -> 7МК 412 9МК -> 11МК 597 9МК -> 11МК1 балл
-
Никто не заметил - при таком изменении 91 у гост. Украины не останется транспорта дальше ПП. 91 лучше изменить до Беловежской или с/x Заречья. Сейчас у некоторых выходов частников очень маленькая отработка. Может, это оптимизировали кое-где?1 балл
-
1 балл
-
там кругорейс часа два, если даже полчаса ещё заложить под отстои - интервал минут в двадцать в пик держать можно. в техзадании, собсна, это и написано - 20 в пик, 30 внепик. кому оно в таком виде нужно - другой вопрос...1 балл
-
Я не говорил что так нужно делать везде. А с тем, что на тех же 319 или 311 СК (как минимум) нужен, спорить, я думаю никто не будет. А так да, тупо переводить маршруты на ПС большего размера или отменять их, лишь бы уменьшить число МК всеми силами - бред, в этом ты прав.1 балл
-
Зачем БК на 451? Там "пухлик" самое то. И таких примеров полно. Про отмену маршрутов выше уже написали.1 балл
-
618 - интервалы в два раза больше, чем сейчас (будет аж 12 минут в пик и 20 в межпик). Да, пухлятина->БК, но всё равно вредительством пахнет. Уж лучше выпустить кубики с прежними интервалами. А вот 282 заявили 10 мин в пик и 15 днем, это прекрасно. Ни в одном лоте не нашёл 353, вот что странно.1 балл
-
Получается, что если не появятся вдруг ещё тендеры, то мы уже видим первую часть изменений НГПТ в 2021 году. Вопрос только, почему не решились прокачать хотя бы 1:1 там, где убирали пухляши (391, например). Всё-таки интервал больше решает, если говорить о БК раз в 20 минут и (цивильный) СК раз в 10. Ну и есть странные вещи типа 73 на том же количестве выходов, что и сейчас, но с трассой через полгорода. Надеюсь, эту фигню подредактируют по мере возможностей (всё-таки ковид бюджет подкосил, поэтому мы и видим контракты под старые машины).1 балл
-
на 877 при таком длинном маршруте и вечных пробках на МКАД 9БК маловато будет!1 балл
-
Я бы конечно сделал наоборот с уменьшением интервала на 456, 451 и на СК вполне себе.1 балл
-
БК новые 119 - 12 БК 145 - 5 БК 250 - 11 БК 329 - 12 БК 529 - 5 БК 553 - 14 БК 704 - 8 БК 744 (704к) - 8БК 755 - 4 БК 877 - 9 БК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=01732000014200017811 балл
-
БК Новые 236 - 10 БК 341 (бывший 641к) - 5 БК 343 - 11 БК 459 - 7 БК 474 - 7БК 554 - 11 БК 575 - 12 БК 667 - 10 БК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=01732000014200017801 балл
-
Только 810 почти не едет по Сущёвскому Валу. Или тебе нужна мебельная фабрика, больница № 11? Есть пустующая к/ст Тропарево, куда таки 329 и направили. Туда можно было остальную прорву направить, достроив заезд с Ленинского пр-та (м. Тропарево) и переразметив у зоны отдыха. Правильно: т58 пусть лучше продлевают до П-Р (хотя бы в автобусном виде).1 балл
-
На 500 будет 4 СК, интервал - 30 мин с вкраплениями 20 мин. Ни о какой замене Т58, как тут предполагали, с такими интервалами речи быть не может.1 балл
-
Чтобы БК отстаивать на к/ст Беляево а не по обочинам на юго-западной и не только. Вот ещё лот на "старые" СК 132 - 4 СК 291 - 4 СК 500 - 4 СК 544 - 10 СК 994 - 3 СК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=01732000014200017791 балл
-
Что сказать? В целом всё обнадёживающе выглядит, хотя проблему маршрутов через ТТК и хорды так и не решили. Наглядные примеры — 82, по ул Народного Ополчения (26 и Ко) и район Автозаводской. В моих краях выпихнули маршруты с Рузской ул — видимо, отдадут под парковку места, там их всегда не хватает. В сторону от метро посадка отлично отсекала нецелевых пассажиров 329 и 374 (последнему вводи всех остановок подряд только навредил: водила хлопает дверьми, никто не садится и не выходит). Участок Озёрная — Беляево усиливается, нахрена так много маршрутов, непонятно. 554 и 575 рокирнули концами, чтобы выровнять длину маршрута. Не уверен, что это правильно, т.к. раньше чёткое было распределение: Новопеределкино ездит в Крылатское, а Солнцево — в Кунцево (речь про метро). У 127 диспетчерская в Рублёве и она никуда не девается, поэтому на Г. Курина отстаиваться не будет. 953 тупо переехал в другой район, а 553 продлили до Меги. Имхо, сомнительное решение. В одном случае длинные маршруты режут (330), а в другом — продлевают. Одного 964 там хватит за глаза, остальные пусть поездят с пересадкой или пешком с Калужского шоссе. Непонятно, зачем 40к дали отдельный номер, если трасса не различается с 40? А на Международной так до сих пор нет транспорта. И связку п46 обеспечивает неплохую в окрестностях… Упоминание П130 намекает, что все эти временные поликлиниковозы не такие уж и временные. А вот 389 зря перенумеровали, у него даже в изменённом виде много общего с 289. 361му, наоборот, нужно теперь отдельный номер, на участке Беляево — 6-й микрорайон будет путаться с 261, ходить к Южке с разных сторон будут. Лучше бы по ул Акад. Капицы закольцевали бы, если это только не связано с возвратом 754 и 49 на старые трассы. Середина Волжского б-ра наконец-то обретает общественный транспорт в нормальном виде. 500 и 594 правильно, что продлевают: будут новые связи обеспечивать, подвоз к Беломорской /Ховрино, а не тупо обрываться на полпути. Осталось придумать, куда деть 233 и т58. Жаль 322 отменяют. Нужно было сохранить. Надо теперь на вместимость, интервалы и график работы смотреть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ездить в Ашан из Крылатского. Когда я там жил 10 лет назад, очень хотел, дабы этот маршрут был нормальным автобусом, а не джамшуткой.1 балл
-
376 - 3 МК, а зачем он вообще нужен то? 390 - 7 МК 412 - 11 МК 423 - 2 МК 432 - 4 МК 597 - 11 МК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=01732000014200017771 балл
-
375 - 15МК 380 - 14МК 496 - 3МК 561 - 5 МК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001775 360 - 2 МК 365 - 2 МК 372 - 4 МК 567 - 4 МК https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=01732000014200017761 балл
-
Восемь. Девять было вчера. Благодарю. Поставили дополнительно сиденья, между 1-й и 2-й дверьми развернули одну пару сидений по ходу движения... Вот это уже кубик здорового человека Я не против такого.1 балл
-
Мне тоже все эти буквы не нравятся. Изначально задумка с магистралью показалась интересной, но на выходе всю эту буквенно-цветовую дифференциацию ничем иным кроме как одним из главных провалов в политике Дептранса назвать тяжело. Магистральные много где ходят реже кучи районных, принцип отбора маршрутов для перевода в буквы чем дальше, тем непонятнее, системы по сути нет никакой. Заканчивать весь этот буквенный цирк надо, тем более что судя по свежим контрактам, дублирующие маршруты собрались прореживать основательно, равно как и склеивать короткие, вот и номеров как раз освободится много чтобы все эти буковки спокойно и с запасом упаковать в диапазон 1-999.1 балл
-
Ну я изначально был против всей этой магистральной нумерации, тк банально она не может соблюдаться с теми идеями, которые в них вкладывали. И разноцветность маршрутов на остановках тоже надо ликвидировать, тк тоже не соответствует заявленному.1 балл
-
Изначально — "Люблино-Дачное". Вот и ответ. А метро "Ховрино" можно было бы назвать "Улицей Дыбенко", как и планировалось, чтобы не мучиться с переименованиями.1 балл
-
Если в любом случае светит перспектива многолетнего кредита, то стоит всё же призадуматься о выборе более комфортного места будущего проживания. Вариантов достаточно.1 балл
-
Надеяться на это конечно можно - однако практика показывает обратное. Опять же - основная часть покупателей желает сэкономить на момент покупки (иначе бы, к примеру, апартаменты, к которым обеспечение инфраструктурой вообще не предусмотрено, не пользовались постоянным спросом). И лишь потом, уже попав в "бетонные джунгли", начинаются крики - "где транспорт, где школы, где магазины?".1 балл
-
Во-первых при массовой застройке он появляется достаточно оперативно, а во-вторых - 220-ФЗ соответствия пассажиропотоку не требует. Открыть же предварительно карты на Яндексе и посмотреть в какой опе приобретается потенциальное жильё способен практически любой "новый подмосквич". Все дальнейшие жалобы - от лукавого, как и с 90% "обманутых дольщиков" и "валютных ипотечников" - просто хотелось сэкономить на спичках.1 балл
-
А надо бы знать. Это не проклятый совок, где дали квартиру - и транспорт, хоть и плохой, но поехал. В ситуации с обеспечением транспорта восточного Бутова я был бы целиком и полностью на стороне бобиководов, если бы бобиководами не были ранды.1 балл
-
Конечно. Главное больше уникальных связей. Разных. И никаких пересадок. Я так понимаю метро просто закрыть надо, там с одной станции можно только по одной линии перемещаться, иначе ужасная и страшная пересадка. Прекрасно, то есть рвем связь Метрогродка и Краснобогатырской. Но она не важна, это же не 4 с ее уникальными связями.1 балл
-
Они должны были идти в Балашиху. Но из-за того, что там сорвали сдачу второго пути...0 баллов
-
Похоже, что всё: судя по изменениям, внесённым сегодня на pass.rzd.ru, 31 декабря - последний день перевозок...0 баллов
-
А ещё движок, бывает, свистит. А кое-какие ЛИаЗы (не только СК, вроде бы) бывает, издают звук похожий на чихание. И, бывает, чихания происходят с паузами (чих (пауза), чих (пауза), чих (пауза) и т.д.), а бывает, когда чих-чих происходит друг за дружкой без паузы. (P.S. Помню, раньше иногда попадались 672-е ЛиАзы, издающие звук б-з-з, бз-з-з, б-з-з...)0 баллов
