Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/23/20 во всех областях
-
новость С 26 декабря меняется маршрут автобуса № 23 «Юрловский проезд – Метро «Тимирязевская».От Юрловского проезда маршрут продлевается до ЖК «Юрлово». Автобусы будут проезжать в обоих направлениях через станцию метро «Отрадное».Также меняется схема движения в районе метро «Тимирязевская»: после улицы Комдива Орлова автобусы будут ходить в обоих направлениях через улицу Милашенкова, метро «Фонвизинская», улицы Добролюбова, Гончарова и Яблочкова до метро «Тимирязевская». Комментарии: 1) 23 повезёт ЖК к метро "Отрадное" той ещё кракозяброй. Видимо, оттуда быстрейшим путём к метро останется пешкодрап к метро "Бибирево"? 2) В Бутырском получили трассу, нечто среднее между 85 и Т3. И тут опять встаёт мысль, что 23 нужно объединять с Т3 или Т29. Не нужно столько маршрутов через улицу Комдива Орлова, не нужно два маршрута из Бутырского к метро "Владыкина", хватит одного. Так что стоит тот же Т29 продлить в Отрадное до какой-нибудь диспетчерской, а 23 сделать внутриотрадным социальником, чтобы он наконец-то нормальные интервалы получил. Будет у нас маршрут из Отрадного к Динамо (раньше был... 692 назывался ) P.S. Выложили новое расписание по выходным, раз в полчаса. Посмотрим, что будет по будням.4 балла
-
3 балла
-
Любителям такта - на 324 круг 29 минут, ещё 31 минуты водитель отдыхает для такта (выходные, утро). А могли бы ходить в два раза чаще или одной машиной.3 балла
-
Нет. Кривизна означает что во всяком случае с начальных станций такой кривой линии время в пути будет запредельно долгим. И люди будут куда менее охотно такой линией пользоваться. Предпочитая даже автобус до соседей но прямой линии. Собственно что очень хорошо показали линии метро в Солнцево и Митино - Строгино. Проходят они через районы в местах массовой посадки пассажиров? Да, проходят. Но народ почему то до сих пор ездит на автобусах до соседних радиусов. Причём солнцевских ещё и дополнительно «обули» эти связи с СЛ проредив. И если АПЛ хоть коряво но до центра доходит... Деньги потраченные на Бирюлевскую линию лучше бы потратили на соединение Павелецкого и Ярославского направлений. Была бы польза и для Ярославки заодно да и для всего города в целом. Но нужно же обязательно метро!2 балла
-
Ну так пространство на дорогах ограничено, нужно уменьшать количество ездящих машин. А вот то, что увеличиваются интервалы НОТ - это вредительство.2 балла
-
Лесопарковкую и Спартак уже застроили и ещё будут застраивать. Всего каких-то 6 лет понадобилось, чтобы у этих станций метро выросли первые дома. Юго-Западную и Ждановскую тоже в чистом поле строили, и никто не ругался на счёт этого. Наоборот, когда транспортная инфраструктура уже готова, это хорошо.2 балла
-
На городских улицах не должно быть такого скоростного режима. Он допустим на полностью обособленных трассах, в Москве это типа МКАД. Хотя оно и построено не как скоростная дорога. Лучший пример это ЗСД в Питере.2 балла
-
Совки привыкли к хорошему. Что метро везёт максимально быстро к центру, что центральные участки строились, что переходы удобные. Думать, как оптимизировать маршрут при извращённой схеме не надо было. Ну а результатом собянинского Метростроя станет обесценение слова "метро". И "рядом с метро" для набивания цены хате или офису будет недостаточно, надо будет вникать в детали- какое метро, не быстрее ли будет на автобусе до центра.2 балла
-
Вы сомневаетесь, а составитель расписания нет: зачем 6165/6166 остановки в Мичуринце и Санино? А теперь они есть. От Москвы до Нары Калужская электричка едет 1:20. Как ранее Нара со всеми остановками. А с открытием Аминьки и Минки будет ещё хуже. Вполне себе согласованы электрички из Калуги с электричками БМО, а именно с утренней развозкой на Бекасово-Сорт и Кресты, и в Кубинку к 8 утра+-. А также вечером есть прямая из Калуги на Кресты к 8 вечера +-. Она же согласована на Кубинку к 8 вечера. Вот из Кубинки обратно ни утром, ни вечером нет согласования на Калугу, что странно.1 балл
-
Ну на юге-западе как раз-таки с этим лучше (во многом "благодаря" отсутствию ЖД). От Бутова через метро до Теплака+НОТ до Тропарёва+опять метро/НОТ будет примерно столько же, сколько и до Автозаводской). А так надо строить проколы, локальные связи, но это видимо не так имиджево, как хорды1 балл
-
С большой долей вероятности пазик пятого маршрута В. Невского - Ф. Энгельса.1 балл
-
Можно. Если нужно в центр. А если мне нужно в Затон, то совсем не стоит. Далеко не всем нужно в центр или через него.1 балл
-
До работы можно добраться на ОТ. Это будет дешевле, чем оплачивать парковку возле офиса.1 балл
-
Окрестности метро "Парк Культуры" (не только в сторону самого парка, но и в сторону Смоленской) тоже всё время наводнены людьми. Маяковская тоже не пустует, Садовое у Баррикадной тоже людное, на внутренней стороне у Сухаревской тоже немало людей.1 балл
-
https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/menyaetsya-marshrut-v-nekrasovke-26-12-2020/ С 26 декабря автобусы № 788 будут делать заезд на улицу Лавриненко к 13-му кварталу Люберецких полей.После 11-го квартала Люберецких полей автобусы будут разворачиваться у остановки Бедрино и следовать по улице Лавриненко к 13-му кварталу Люберецких полей, далее обратно через улицы Лавриненко, Вертолётчиков и метро «Некрасовка» до метро «Лухмановская».Добавятся новые остановки:– Бедрино– 11-й квартал Люберецких полей– улица Лавриненко– 13-й квартал Люберецких полей.1 балл
-
В Москве плохо с поперечными связями, и это факт. Эти десятиполосные улицы такие только потому что разумных альтернатив для поездок с одной окраины на другую часто просто нет. Неразумно и я могу нарисовать огромные круголя через весь город, чтобы не заехать ни внутрь ТТК, ни на МКАД, ни на хордовое кольцо.1 балл
-
Наконец-то я слышу эту мысль не только от себя. Переделка центральных (и не только) улиц возможна только после того, как снимется поток с центра, который и так самая плотная УДС в городе (надеюсь, этим никого не удивил) не переваривает. Никто не против красивых улиц, но, когда речь идёт о вывозе сотен тысяч человек каждый день, мнением полутора адептов Городских Проектов и пары тысяч человек из окрестных домов, приходится пренебрегать. Плюс многие забывают, что в Европе прекращают строить дороги, потому что их иногда действительно слишком много, и есть, чем пожертвовать. Сравните количество дорог в Москве и Большом Париже или Лондоне. Вы будете неприятно удивлены тем, что моя (скорее позаимствованная у некоторых более разумных представителей транспортного медиапространства) точка зрения больше соответствует транспортным реалиям города и ближе к истине, чем бредни всяких Кацев и Варламовых с Гершманами.1 балл
-
ГУП «Мосгортранс»: Меняется маршрут в Некрасовке (mosgortrans.ru)1 балл
-
опробовал переход на дц. ну что же, он вполне удобный (даже с эскалаторами) и совсем короткий. конечно, это хуже, чем прямое сообщение, но буду пользоваться. все другие варианты заметно хуже.1 балл
-
А они его пока даже к будущему метро не стали заворачивать (пока некуда). Пустили временно на разворот перед ПМЖ (по сути продублировали т19).1 балл
-
Пора снова возрождать. Вместо 890к. А 890к пустить до Румянцево, там в глубине новый микрорайон строят, как раз 890к и будет вывозить их к метро.1 балл
-
Это ее верхняя часть. Погуглите про строительство перегона от Окружной к Лихоборам.1 балл
-
Я вообще не вижу смысла открывать её для пассажиров, пока пойму не застроят. Пполучим третью Лесопарковую/Спартак, но в отличии от первых двух - ещё и конечную1 балл
-
Но ты отфильтровал только положительные моменты. Ну, а то, что делали как попроще и побыстрее, как и сейчас, ты решил не упоминать. Сэкономили на Якиманке - теперь перехода с Полянки не будет никогда. Построили Филёвку с 6-выгонными станциями и очень «удобными» переходами только на 3 линии. На МЦК тоже имеем «наземные переходы» по 10-15 минут. Я не говорю про линии, построенные до 60-х годов, когда опассажиривание МК МЖД всерьёз не планировалось, но судя по Ленинскому Проспекту, в 60-е уже такие плены были. Однако на построенных позже или примерно в то же время обоих радиусах ТКЛ, южном СТЛ, северном ГЗЛ сэкономили как минимум на «станциях-призраках» типа Спартака. Ну и то, что к центру везли быстро, это хорошо, но кроме как в центр или через центр альтернатив не было. В результате перегрузка и поездов и самого центра. И только сейчас этот перекос активно устраняется посредством БКЛ. Дык, метро было слишком мало, оттого и слово это ценилось больше. Сейчас же оно стало доступнее. При совке и квартира с телефоном ценилась выше, чем без оного.1 балл
-
По факту он поехал новой трассой. Народ пока от него шарахается...1 балл
-
Ключевое тут «бывало». А сейчас скорее исключение когда сразу делают нормальную пересадку а не переход через улицу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Возможно, сделают светофорный объект для левого поворота с проезда Главмосстроя.1 балл
-
Были поезда, которые не заезжали в Манихино-1. Укладывались в 2:20-2:30. Вот если с ними сравнивать, выигрыша через Москву не было.1 балл
-
1 балл
-
а правое ухо левой ногой почесать слабо? слушай, давай я сам разберусь, что мне удобнее, а что нет?1 балл
-
Конечно, люди плохие. Кто бы сомневался. Путают созвучные названия. А так там ещё Фряново есть, только жд туда не построили. Так что есть куда развиваться.1 балл
-
Моя проблема что тяжело стоять без движения после травмы поясницы в юности. А еще бывают ситуации, когда потеря 60 секунд с какой-то долей вероятности может привести к существенно большим. Во многих случаях да, а в остальных - нет. Есть еще компромисс - двухфазное регулирование, которое дает высокую степень свободы движения и следовательно пропускную способность, но оно требует применения логики участниками движения, и по этой причине постепенно исчезает. Это даже не лужковской Москвы описание. Это что-то наподобие Абхазии. Значит там не надо было, не угадали.1 балл
-
А я подожду 60 секунд и пройдусь по земле. Для меня удобство и комфорт важнее. Или вот эти 60 секунд жизненно необходимы? С рассинхронными фазами — отдельная тема, как и с дибильными пандусами в подземку. Дибильно настроенные светофоры — причина. Дешевле отрегулировать фазы, чем из-за этого строить подземник. Впрочем, не удивлюсь, если это целенаправленная политика всех пешеходов заставлять спускаться в подземку, даже если улица шириной в 2 полосы (такое есть на Кременчугской около ООПТ Долина реки Сетунь неск. раз). В подземке тесно, редко убираются, бомжи/цыгане/попрошайки нередко, освещение тусклое + есть люди с клаустрофобией. И это не говоря о том, что у нас пандусы до сих пор не научились делать. А ещё на стройке подземников / надземников можно отмыть и бабла. Вон на Никулинской строили 7 лет, неск. раз то открывали, то закрывали и доделывали, при том, что в 50 метрах как был так и остался светофор через 4 полосную улицу. А в том месте, где построили подземник, как переходят люди по земле в неположенном месте, так и продолжают. Даже установленный забор по краю проезжей части не спасает. Для этого и края приподнимают, делают желоба, куда вся грязь и вода стекают, а главное, ливневки должны быть ниже уровня земли, чтобы всё туда стекало, а не запрыгивало снизу вверх, как у нас в подавляющем большинстве делают. У Артемия Лебедева есть подробнейший пост «Русский дрист» на эту тему с примерами из разных стран и разных уголков Москвы. Этой проблеме столько же лет, сколько проблеме с херовыми пандусами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Урезать его. Делать бульвары между полосами. По типу 3 полосы, потом бульвар, потом опять 3 полосы. Реально никто потери половины поло не заметит.1 балл
-
Один маршрут на микроавтобусах, чтобы просто загрузить станцию метро в чистом поле без собственного пассажиропотока?1 балл
-
324 нужен лишь для перца в новости про открытие метро Мнëвники типа мы не только открыли для челяди аж две станции метро БКЛ, но и запустили специальный подвозный маршрут МНОГОКРАТНО улучшив тем самым условия жизни района Крылатское...1 балл
-
Был костылем для 320, а после его прокачки стал нафиг не нужен, убрали в Крылатское.1 балл
-
Кстати, а по факту новой трассой он поехал? А как правильнее: "Krylatskiy" или "Krilatskiy" Если честно, при наличии метро Мнёвники в петле к ПМЖ смысла не вижу: даже если на СЗХ новый светофор сделать не дадут, можно организовать разворот под Новым Карамышевским мостом Я бы, кстати, после открытия там метро, отправил в те края ещё что-нибудь "Молодёжное" (к тому же к/ст "Карамышевская наб." в тех краях есть)1 балл
-
Может как-то извратятся со строчками в реестре? Что-то отмененное МГТшное перенумеруют в 470 например.1 балл
-
Вот у нас и беда в том, что наши дороги — ни то, ни сё. Они не отделены как хайвеи, но и имеют движение не как по городской улице. Надеюсь, что на Садовом сократят.1 балл
-
У городской улицы не может быть 10 полос. А хайвей отделен от всего остального так, что на него ты и не выйдешь. Вот, например:1 балл
-
Я бы м8 и т30 в один маршрут слил, отдав хвостик от Авиамоторной до автобусного парка какому-нибудь маршруту или выделив в самостоятельный. На Авиамоторной всё равно у м8 полная сменяемость. А так получится как раз хороший магистрал.1 балл
-
Гармони с мордой от электробуса вышли на линию в 16 АП1 балл
-
Именно. Лучше платить за свою квартиру, чем за чужую.1 балл
-
Глупость. В разных ситуациях бывает по-разному.1 балл
-
https://www.mos.ru/mayor/themes/4299/6788050/ Четыре новых маршрутов автобуса "СИТИ-ШАТТЛ" откроют до конца этого года. Об этом сообщает официальный портал мэра Москвы. В этом году откроют четыре новых маршрута сити-шаттлов: СТ3 («Долгоруковская улица» — «Станция “Деловой центр”»), СТ4 («3-я Песчаная улица» — «Центр международной торговли»), СТ5 («Олсуфьевский переулок» — «Станция “Деловой центр”»), СТ6 («Мосфильмовская улица, 74» — «Центр международной торговли»).1 балл