Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/17/21 во всех областях
-
Так, производство из Москвы старательно выводят, а людей в нее на работу ездит все больше и больше. Причем продолжает расти поток людей, переезжающий в Москву и ближнее Подмосковье на ПМЖ. Откройте секрет, где же они работают, если производство сворачивается. И нельзя ли эти новые рабочие места создавать прямо там, где живут привлекаемые ими люди.2 балла
-
Речь шла про автобусы ЛиАЗ, указанные выше, которые как раз таки выбивались из общей системы нумерации. У Икарусов до лета 1987 года да, в случае если 2 и (или) 3 цифры были 0, 8 или 9, то номеру колонны соответствовала последующая цифра. Далее номера стали давать вперемешку, а в 1994 году, незадолго до перенумерации, номер 5883 получил автобус ЛиАЗ-677М. Была ли она изначально в 7, сказать не могу, но примерно с 1986 часто работала на 127 маршруте, который был в 4 колонне. Вроде бы немного потемнее была окраска. Насчёт 1986 года не знаю, но годом позже реклама на них была. А вот Икарусы 3 колонны летом 1986 уже точно носили рекламу, состоящую из двух блоков на тягаче и прицепе. Например, на машине №5938 МНА рекламировались фруктовые соки и стиральная машина "Вятка-автомат". Вспоминается ещё пара машин 7 колонны с рекламными надписями "Электрон" и "Тюль". Вот они, возможно, появились позднее. На одном из этих Икарусов №5976 732 маршрута работал Василий Бобылёв: мужчина средних лет с бородой и в шляпе, напоминающий раввина. Очень забавно объявлял остановки, с каким-то подвыванием. А во 2 половине 90-х он развозил обеды по конечным станциям на парковском служебном ЛиАЗе, и вроде бы вскоре после этого умер. Старый 5872, примерно 1983 г.в., с белыми поручнями и жёлтой перегородкой кабины водителя, как минимум в последний год эксплуатации (зима 1986-87) был с расширенной кабиной. А осенью 1987 номер 5872 получил новый 280.48, поначалу работавший на 286 маршруте. Через некоторое время и этому автобусу поставили широкую кабину.1 балл
-
1 балл
-
Соответствовали. Старожилы парка рассказывали, что в 5-м автобусном парке была очень хитрая система нумерации. Сначала икарусам выделили 58-ю, 50-ю, 59-ю серии. И выдавались номера, в которых номер колонны был зашифрован в 3-й цифре. Например, для 7-й колонны: 5870-5879, 5070-5079, 5970-5979. Когда они все были израсходованы, начали выдавать номера, заканчивающиеся на 0Х, 8Х и 9Х, где Х - номер колонны (последняя цифра): 5087, 5097, 5887 и т.д. Кстати, где-то об этом уже писали на этом или другом форуме. 5001 МНА был в 1-й колонне. Это подтверждается тем, что Икарус с таким же госномером в 1994 году получил бортовой номер 05101. Возможно просто опытным машинам выдавали номера без привязки к колонне. Если я правильно помню, 5801 МНА работала на 6-м и 69-м маршрутах, а 5802 МНА на 104-м. Возможно где-то ещё. Но про 1850 лви мне рассказывали, что изначально она поступила в 7-ю колонну. В такой примерно? Помню эту скромную рекламу, но перечисленные выше автобусы в 1986 году были ещё чистыми (без рекламы). Вы про раннюю машину или уже про вторую 1987 года? Первая вроде не была стажерской.1 балл
-
В 91-м, когда метро до "Отрадного" продлили. Тогда же сдали в 3 АП и 152-й (а через пару месяцев его отменили), тем самым убрав полностью 4 АП с диспетчерской в Сокольниках.1 балл
-
1 балл
-
Пока отчественное производство не освоит титанатные АКБ и другие иностранные узлы, дешеветь электробусы смогут только при падении курсов инвалют к рублю.1 балл
-
1 балл
-
ну с ЭР1 эту проблему в свое время решили, здесь никак? на Куровском направлении отличные ЭД4М поменяли сам знаешь на что - пипл схавал)) так я о том и говорю - нафиг не нужны эти Иволги... кстати на Казанке нет никакого невывоза1 балл
-
Нормальная погода. Зима, некоторые хоть вспомнят, как она должна выглядеть. А вот зачем при этом в субботу дёргать без надобности машину - вопрос уже другой, у меня отдыхает под окном.1 балл
-
У 5801, 5802, а также у 677-х с номерами на 500*, нумерация не соответствовала номеру колонны. 5001 видимо был во 2 колонне, 5006 - в 1. 1850 лви изначально был в 4-ой, о чём писал выше. После передачи 58 маршрута из 7 колонны в 4 закрепился на нём, в самом конце 80-х постоянно работал на 757, а после передачи последнего в 7 колонну ушёл на 229. Водителем 5233 был Николай Данилов, уже в возрасте. 5721, насколько помню, была бригадирской на 732-м, работал на ней водитель по фамилии Стародубцев. В салоне была установлена табличка "гарантирую образцовое обслуживание" или что-то подобное. На 5744 вроде бы работал Георгий Смирягин: ездил всегда в берете, в основном по 58-му, позже ушёл на маршрут Кч. Любитель отстаивать права водителей, а молодым сменщикам оставлять в кабине письменные инструкции ?. Икарус 5079 - "Стотысячный для СССР, имел люминесцентное освещение салона и сиденья с "ушками", которые позже пошли на модели 280.48. Были в 7 колонне Икарусы с рекламой по левому борту: 5978 - мотоциклы ИЖ "Юпитер" и ИЖ "Планета", 5875 - фирменные магазины "Океан". Икарус 5872 имел расширенную стажёрскую кабину, работал на 732 маршруте. В старых ЛиАЗах 5752, 5778, работавших по 229 маршруту, чуть ли не до введения компостеров в 87 году сохранялись билетные кассы-полуавтомат: при нажатии на рычаг билет выскакивал лишь наполовину и, пытаясь его оторвать, можно было поранить пальцы о металлическую гребёнку. На 5319 и 5760 стояли обычные лиазовские сидения, но с подголовниками прямоугольной формы на поручнях, выполненными из поролона, обитого материалом, аналогичным подушкам сидений. Почему-то не отложился в памяти этот маршрут. Буква "Б" и трасса следования намекают, что организован он был для обслуживания Кремлёвской больницы. Во 2 половине 80-х рейсы до больницы выполняли автобусы 73 маршрута, выставляя под стекло соответствующий трафарет. А в 90-е часть утренних рейсов 732 следовало до метро Молодёжная, затем водители отмечали путевой лист в диспетчерской и следовали далее в Крылатское через ЦКБ.1 балл
-
да, но далеко не всем надо в центр. а ссс проводит политику минимизации потоков через центр. я считаю, что это правильно. ,, один курчатник - это, конечно, да а будущее капотни довольно призрачно. да и от мцд она далеко. смотря в каком виде. если раз минут в двадцать - то нормально. чаще - да, говно.1 балл
-
Не электричка конкретно а электричка «Ипподром - Крюково». Каждые 5 минут. Не факт что она будет но ему уже страшно.1 балл
-
а что, имеющегося подвижного состава не хватает? присоединяюсь. д3, конечно, запросто может оказаться вредным (я уже об этом писал), но д1 я всячески приветствую. да. например, для меня.1 балл
-
"Данилы-мастера" машина. Примерно с 1987 года была закреплена на 757 маршруте. В первой половине 90-х прошла капиталку и была окрашена в бордовый цвет, а водитель ушёл с линейной работы на парковскую БДшку. Интересный экземпляр, работал в основном по 73-му. Поручни на спинках пассажирских сидений в салоне вместо стандартных накладок овальной формы имели высокие мягкие подголовники. Аналогичные были на 5760 МНА. А этот "зверь" с 271-го практически новым попал крупным планом в телерепортаж:1 балл
-
Будет примерно вот оно. 71-628, полностью низкопольная версия 71-623. https://transphoto.org/photo/1431101/?gid=20381 балл
-
Возле нынешней Стоматологической поликлиники № 5 тогда вообще не было никакой проезжей части (на тот момент последним строением было здание школы № 1129, дальше не было никаких построек), поэтому и автобусной остановки там не было. Конечная остановка "Северное Крылатское" - это нынешняя "Крылатская ул., д. 29", проезжая часть улицы заканчивалась через 200 метров после остановки, автобусы разворачивались когда в конце этой проезжей части, а когда сразу возле остановки.1 балл
-
Так открыли-то, как нонеча принято, в минимальной комплектации. Переходы там ещё копать и копать.1 балл
-
Форма пунктирной линии на схеме продления как бы намекает, что положили на хотелки жителей. Однако, вместо отмены 309 в мае его можно обрезать по трассе 838к с продлением до этого ЖК, если обеспечить вменяемые пиковые интервалы - будет толковый подвоз к метро оптимальной трассой.1 балл
-
1 балл
-
Вчера 193й с Люблинки на Шоссейную не мог попасть 15 минут! НОТ действительно все лучше и лучше, особенно если это собственные ноги! ??1 балл
-
Ну так трамвай выполняет функцию частоходящего маршрута на суперзаселённой улице (как 880 или 774). Не надо путать с метро. Даже при наличии маршрута от УАЯ до Чистых Прудов на трамвае от УАЯ хотя бы до Павелецкой поедут только заядлые трансфаны.1 балл
-
А ещё в Северном посёлки от Беляниново до Дмитровки и от Икши до Водников, Долгопрудный, Лобня и куча всего ещё. В Метрогородке этого нет. Да, и этажность во много раз превышает. У меня 4 корпуса, 1100 квартир, уже половина Метрогородка ))) С утра в транспорт влезть невозможно, и ехать далеко и долго, вот для этого метро и строится. Если можно провести метро, зачем онанировать трамваем?1 балл
-
Тут вроде про давку в метро говорили. Вот в Жесть утра заходить в метро - это классно, народу толком нет. Уже 6:20 - и уже не то, не такой кайф.1 балл
-
А почему бестолковых? Лучше уж сначала обеспечить хорошей транспортной доступностью, включая метро, окраины где только предстоит в будущем строительство жилых домов. А то будет как, например, с той же Некрасовкой - район застроили с одним неудобным выездом и несколько лет для жителей был транспортный коллапс. Или же тоже Бирюлево, которое все ждет метро.1 балл
-
Ну тут уж извините, срать надо было заранее. Или безлимит иметь. П.С. Ещё МЦК с бесплатными туалетами можно вспомнить.1 балл
-
1 балл
-
Подожди, это ещё не главное, ведь ЦУ НекраЛа должен пойти очень глубоким вводом, там же глубоким будет перегон Ярославка - Павелецкий...1 балл
-
Весь прикол в том, что человек, живущий в 10 минутах пешком от Лухмановской, слабо себе представляет что это такое, с чем его едят и нахрена оно вообще нужно, в то время как человек, живущий в Митино, считает это одной из двух наиболее приоритетных задач. Вот я теперь сижу и думаю, кто из нас двоих сошёл с ума?1 балл
-
Так взял бы лет 5 назад лопату и начинал бы потихоньку строить, в чём проблема?1 балл
-
1 балл