Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41920


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      26359


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27334


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27158


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/26/21 во всех областях

  1. От создателей: "Троллейбусы обязательно вернутся на Садовое кольцо" и "Вот-вот мы наладим выпуск своих троллейбусов на СВАРЗе".
    3 балла
  2. Да, всё верно. На информационных плакатах, листовках и в некоторых аудиобъявлениях эта информация имеется. Если что-то непонятно, всегда можно обратиться к сотрудникам. Это во избежание скопления очередей у касс на вестибюле, где и так места немного.
    1 балл
  3. В затоне можно было бы, но там и без меня хватает... А отрицать рандоочереди глупо...
    1 балл
  4. Пиковое время - единственное, когда 47-й кого-то возит. В выходные я зачастую езжу на нём в одиночестве, иногда вдвоём-втроём. Супермаршрут
    1 балл
  5. Сегодня утром в час пик проехался от Технопарка к Зилу. Наблюдения - в сторону Технопарка приехало человек 15, в сторону Зила уехало 7-8. Народ по утрам больше едет в сторону Технопарка.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Почему нет-то? 669-й грохнули 25 лет назад. Поток с условного Сокольнического вала до условного Сущевского вала давно обнулился. Если на старом-новом 84-м будет сменяемость на Рижской, близкая к 100%, то такой маршрут не нужен. ГАИшники такой разворот запретили ещё при Лужке Когда-то была, когда там ещё рамстор был А есть его где воткнуть на Сущёвском? Вот оттуда машины убрать давно пора. Те, кому со стороны области нужно на Трифоновскую, могут поворачивать на неё прямо с проспекта Мира, разворот запретить
    1 балл
  8. На Т13 большая посадка на Аргуновской улице в сторону Марьиной Рощи. Он там единственный приличный маршрут. А от Т15 большого толку на Звездном не будет, ибо ходит он безобразно.
    1 балл
  9. Хорошо бы оставить 281 с такими выходами и после. Он воздуховозом точоо не будет!
    1 балл
  10. на самом деле, несильно, да и то, в основном, понтами. Хотя новые лавки в комфортных ЭДхах тоже сделали шаг назад, по сравнению с первыми ЭД4МК. Но в общем-то никто не мешает вернуться к хорошо забытому старому...
    1 балл
  11. Аукцион на софт для "автобусных перевозок по требованию" выиграло ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА КАМАЗ" https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001965
    1 балл
  12. ОМОН был?)) Надо было напечатать плакаты Долой! и раздавать всем, посмотреть, что будут делать:)
    1 балл
  13. https://local.yandex.ru/districts?event_id=4458394 «Скоро будет пущен экспресс от "Кунцевской" до "Кантемировской" Примерная трасса будет идти вдоль всей южной рокады. От метро "Кунцевская" по Рублёвскому и Аминьевскому шоссе с остановками у метро "Давыдково", "Матвеевское", "Аминьевское шоссе", на пересечении с Мичуринским проспектом по улице Лобачевского с остановкой на пересечении с Коштоянца и Вернадского, по Обручева с остановкой на пересечении с Ленинским проспектом у метро "Калужская", на пересечении с Севастопольским проспектом, по Балаклавскому проспекту с остановкой у метро "Чертановская" и на пересечении с варшавским шоссе, далее по Кантемировской к одноимённой станции метро.»
    1 балл
  14. 9, 13 ,16, 17 и ФЧ1 на КМ. В понедельник кто-то ещё появится походу
    1 балл
  15. ога, у полученного монстра будет замечательная остановка "Смольная улица", где будет два варианта 233-го к Речнику: один до метро и второй по кольцу Отличить их по табличке будет невозможно, т.к. у обоих конечная - "Метро "Речной вокзал"... Я просто другое не пойму - на хрена объединять 233-й с Т58? Оба короткие частоходы с хорошим потоком.Чего получим при объединении кроме ухудшения работы?
    1 балл
  16. На внешней стороне тоже прогноз под 20 и более минут норма. Реально маршрут с переводом на автобусы очень сильно испортился, при троллейбусах он работал намного лучше.
    1 балл
  17. Взрывному-не взрывному, но скажу лично про себя. В прошлом я был постоянным пассажиром троллейбуса Б, для меня он был отличной альтернативой вечной толкотне на Парке Культуры. Но потом его сделали автобусом, вывели из тоннелей и в качестве вишенки на торте устроили отстой по Павелецкой. В результате всех этих перемен, из отличной альтернативы метро маршрут превратился в отличный убиватель времени, поездка на котором от Парка Культуры до Таганки вместо прежних 15 минут стала занимать совершенно непредсказуемое количество времени: сначала этот т.н. "магистральник" дождись, ибо по факту он ходит хуже иного "социальника", потом потрать кучу времени на проезд через Калужскую площадь, затем лотерея на Павелецкой... Короче ну эту Беду, когда-то бывшую Букашкой, нафиг, я лучше на входе в метро потолкаюсь. Но если случится чудо и маршрут снова сделают быстрым и удобным, то я с удовольствием им начну пользоваться вновь.
    1 балл
  18. Собсна да. если при регулярной и стабильной работе Б поток начнёт расти, тогда и стоит задуматься о трамвае.
    1 балл
  19. Странное сравнение. МЦК - это новый и ничем не дублируемый маршрут метроподобного ОТ с кучей станций в местах, где не то, что метро, но даже и НОТа толком не было. А на Садовом у нас есть: и дублирующая его наполовину кольцевая линия метро, и куча станций других линий метро по всему кольцу, и троллейбусозаменитель Б. Откуда тут взяться взрывному росту пассажиропотока, чтобы были оправданы огромные вложения в строительство 15 км трамвая с реконструкцией всего кольца? На Садовом надо просто делать выделенные полосы для уже имеющегося НОТа и приводить интервалы движения Б в соответствии с заявленной "магистральностью". А пока там даже "магистральный" автобус МГТ позволяет себе пускать с реальными временем ожидания в 15-20 минут, о потоках на Витязи раз в 3-5 минут говорить не приходиться.
    1 балл
  20. Наконец-то увидел сегодня Электрозаводскую. http:// Ну что сказать? Станция, конечно, необычная, как конструктивно, так и архитектурно-композиционно. Про эпическое панно не писал только ленивый. Его, конечно, можно обсуждать, выискивать сильные и слабые места, но само его наличие делает станцию ярко индивидуальной. http:// http:// http:// Только дома заметил, что на фото выше с другого ракурса возможно, получился бы нимб у женщины. Всё пока блестит, и множество отражений зачастую портят картину. Маска? Автор решил увековечить год открытия станции? http:// http:// Вот, кстати, на временной стенке на месте будущего перехода полное название композиции и её автор: http:// http:// Тут видно, как два поезда прибывают практически одновременно с одной стороны. Хотел дождаться, когда прибудут, что называется, ноздря в ноздрю, и снять видосик, но не дождался. http:// А поток в районе полшестого весьма худосочен, хотя в виду отсутствия пересадки с ТКЛ на АПЛ, как мне кажется, вполне удобно было бы пользоваться Некралинией не только жителям Некрасовки и Кожухова, но и Выхина и Окской. Тем более, что переход по улице не столь уж долог и по времени сравним с некоторыми полноценными подземными. Но им, конечно, виднее... http:// http:// http://
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Я бы ехал через Пролетарскую и далее на ТмА/38-3/39.
    1 балл
  23. Я езжу. Буду я на ПП ради 5 минут давиться что ли?
    1 балл
  24. Можно бы было попричитать в ЖЖ, но, как видишь, люди выбирают действие
    1 балл
  25. Наконец то ты сказал о России хорошо... Еще палочку складную купи, что бы уступали место..
    1 балл
  26. Раза с третьего-пятого, думаю, отработается до автоматизма
    1 балл
  27. Товарищ Ходорковский, перелогинтесь (А то мнение простого программиста в данном случае не очень актуально). Там ключевое слово было - в приличных. Понятно что в стройке, торговле и даже твоей недвиге с этим как было так и есть.
    1 балл
  28. А в Москве человек с коляской при передвижении в метро может сделать предварительную заявку и его практически на руках донесут до места назначения специально обученные люди, получающие за это зарплату. И это, кстати, вполне себе работает.
    1 балл
  29. или в машине или в такси... поверь необходимость переться с грудным ребенком в метро возникает крайне редко))
    1 балл
  30. дык вопрос - лучшее-то что? по-моему лучше вести активный образ жизни, чтобы к 50 годам не вставал вопрос о том сколько ступенек на какой станции... тех же кому действительно по каким-то причинам тяжело передвигаться наверное доли процента от общего количества пассажиров метро, и для них проще (и удобнее кстати) льготное или вообще бесплатное такси организовать чем лифты городить на каждом переходе
    1 балл
  31. народ, вы вообще о чем? ничего что на очень многие станции метро вообще не войти/выйти без лестниц? а оживленные магистрали переходить - обосраться и не жить просто...
    1 балл
  32. Да, причём узел спроектирован и построен так, чтобы вся пересадка и заключалась в этом эскалаторе безо всяких лестниц и подходных коридоров. Верхний конец эскалатора выводит прямо в торец "Маяковской":
    1 балл
  33. да. вообще, стоит признать, что это талант - сколько там лет копать переход, чтобы в итоге получилось хуже, чем было. я почти в восхищении
    1 балл
  34. Зато в нём никогда не бывает дождя
    1 балл
  35. Битца - станция офигительно востребованная народ приезжает туда зайцем и выскакивает прикладывать к валидатору московский проездной.
    1 балл
  36. Сегодня специально пошел посмотреть, поедет ли кто обратно. Таких не было. Но Крендель не в первый раз где-то подбирает такое большинство.
    1 балл
  37. Отчего же? А32 до Внуково, Победой в Питер, обратно нацпером, аэроэкспресс - и вот ты уже на Савёловской
    1 балл
  38. ну вообще-то есть, ибо даже Богданообразные поудобнее раздолбанной Газели или Форда
    1 балл
  39. За те разы, что на них ездил, иногда и стоя, своей избранности не ощутил ни разу
    1 балл
  40. Ну типа как со Спортивной на ВО...
    1 балл
  41. И что должны были сделать? Пускать МЦК в туннели, рыть туннели для МЦК? По-моему, правильно сделали, что не стали скрещивать и оставили МК МЖД как есть, а там, где его нет, будет БКЛ. Здесь я с политикой метростроя соглашусь.
    1 балл
  42. А у монохрени есть??? Ты хочешь сказать, на ВДНХ и Тимирязевской они удобнее?
    1 балл
  43. Друзья, коллеги и браться по разуму! Раз уж возникло недопонимание, поясню свою позицию по тов. Болашенко. Я не считаю его ни Богом, ни великим. И никогда не был его поклонником. Многие его жизненные позиции мне чужды и, а часть - неприемлемы. При этом, я с уважением отношусь к тому труду по документированию исчезающих и исчезнувших железных дорог, который им проделан. Высказался абсолютно честно. Если кого-либо еще, кроме моего оппонента, как-то задели мои слова, - прошу не обижаться. Я никогда и никому не желаю зла, и отношусь дружелюбно ко всем, кроме тех, кто на меня нападает. За сим откланяюсь и здесь. Желаю всем приятного и интересного общения! Перехожу в свое более привычное состояние читателя.
    1 балл
  44. Ты не знаешь, кто такой Шагал или Щусев? Но даже если так, на то есть на то Википедия. Или всё равно лучше пырпыры? А на счёт 20 лет... Вот к о такой, к примеру, Василий Петушков? (Я-то знаю).
    1 балл
  45. ты просто не в курсе, это был день открытых дверей на ТКЛ
    1 балл
  46. А 444 продолжает работать? Сейчас-то он точно не нужен. Более того, он чаще 227 (!!!), который когда-то был частоходом, а сейчас маршрут средней паршивости.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.