Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/25/21 во всех областях
-
Человек, который не боится быть собой, по любому умнее того, у кого он вызывает желание обсудить себя в абсолютно непрофильной для данных целей теме. Спасибо за комплимент! Вот если бы ты написал, что всегда со мной согласен, то это был бы повод задуматься над собой3 балла
-
Конкретно про Рязанскую электричку я бы сказал, что на участке Рязань-Голутвин она должна идти со всеми, а на участке Голутвин-Москва остановок должно быть минимум. Не должна она ближне подмосковные перевозки выполнять.2 балла
-
Все-таки основное назначение дальней электрички - вывоз пассажиров в дальние зоны. А раз так, то остановок в городе у нее должно быть по минимуму, чтобы она и шла быстрее, и не набивалась ближними пассажирами. Для города и ближних зон существуют ближние электрички, которые и должны идти, кланяясь каждому столбу.2 балла
-
2 балла
-
Пламенный привет Маршалу Покрышкину из Новосибирска и многочисленным станциям "Курдыбурды Курдыбурдаева" из метрополитенов недоразвитых стран. Уродские, колхозные названия.2 балла
-
А ничего, что эти зелёные для вахтовиков и студентов из Рязани и окрестности? У них нет задачи везти в Москву быстро - для этого есть пдс и экспрессы. А ничего, что в 17-15 по Пескам толпа студентов едет на Рязань? А на 19-00 приезжает из Рязани? На 8-30 толпы вахтовиков едут со смены со складов в Быково и Отдыхе, их куда? Я как постоянный пользователь хочу сказать, что текущее расписание обычных зелёных на Рязань абсолютно адекватно нынешнему сложившимуся пассажиропотоку. Если что-то и ускорять, то скорее надо Голутвинские на 3-4 пути перекидывать - на них по станциям ощутимый поток именно в Москву. Кстати, что касается пассажиров, то на Рязань больший поток дают Пески, а на Москву - Москворецкая. Цемгигант тоже близок по потоку к Москворецкой. А вообще, пора сидячие скорые поезда тормозить в Голутвине, а Рязанские экспрессы делать с половиной состава без мест и назначить им Выхино, Раменское, Москворецкую, Цемгигант, Пески, Подлипки, Дивово. А Голутвинские рексы разжаловать в обычные электрички Выхино - Люберцы - Раменское - далее везде.1 балл
-
1 балл
-
В сторону Внукова заезд прямо к метро. Обратно не помню, наверное, нет заезда, но у Новопеределкино можно выйти. Ты по карте что ли смотришь? Только в сторону Внукова тоже будет переход со светофором. Формально даже 3.1 балл
-
Москва это вокзал как никак центровой а не зажопинский Подольск например. Тут электрички ходят каждые 5 минут чтобы до вокзала/до дома добраться. Это не в регионах,на каждой станции тормозить(и то не на всех). А если у кого то лень вперёд родилась,ну...что тут поделать,с этим бороться надо. Мне вот например в Домодедово или в Шарик ездить неудобно,так что мне теперь писать жалобы и просьбы чтобы в Чехове или в Серпухове самолет посадить?! Москва-центр притяжения всего и вся. Это так можно и автобусы междугородные дальние со всеми запустить из-за того что кто-то живёт за 5 остановок от автостанции и ему лень эти 5 остановок ехать или идти. Ладно там женщины на тяготы жалуются,но чтобы мужики??!!!!!!!1 балл
-
1 балл
-
Ну да,давай по всем столбам все скорые запустим в стиле МЦД и получим двое суток в пути вместо одних!!😆😆,при этом затроллить кассира в кассах дальнего следования типа:"Мне СВ до Щербинки или купе с бельём на верхнюю полку"1 балл
-
https://www.mskagency.ru/materials/3098985 На семи наиболее загруженных станциях Московского центрального кольца (МЦК) - «ЗИЛ», «Локомотив», «Деловой центр», «Ростокино», «Верхние Котлы», «Крымская» и «Хорошево» - появятся новые выходы и вестибюли. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. «Новые вестибюли уже в этом году откроем на двух станциях МЦК: «ЗИЛ» и «Локомотив», а до конца года представим проекты дополнительных вестибюлей и переходов еще для пяти станций кольца: «Деловой центр», «Ростокино», «Верхние Котлы», «Крымская» и «Хорошево». Мы видим, что они загружены уже на 90-100%, а дополнительные выходы позволят распределить потоки пассажиров», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Уточняется, что на станции «Ростокино» появится новый выход в сторону проспекта Мира, на станции «Верхние Котлы» - к Нагорному проезду и Варшавскому шоссе, на станции «Локомотив» - к Окружному проезду, на станции «ЗИЛ» - к ул. Лисицкого и парку «Трюфелева роща», на станции «Крымская» - выходы к Севастопольскому проспекту и торгово-развлекательному центру «РИО». Кроме того, на станции «Хорошево» оборудуют дополнительный вестибюль с выходом на Хорошевское шоссе. Новый выход к станции «Тестовская» будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) и крытый переход к Московскому международному деловому центру «Москва-Сити» появятся на станции «Деловой центр».1 балл
-
1 балл
-
ну дык вот и замечательно. зачем вообще в рязань на электричке ездить, если есть пдс? а у промежуточных полустанков альтернативы нет, значит, им электричка нужнее.1 балл
-
Только это нужно решать увеличением количества ближних электричек, а не назначением остановок дальним.1 балл
-
Судя по всему, особых изменений при вводе новых станций не предвидится, да и нужны ли они? Потенциальный контингент - это те, которые живут вблизи этих станций, если вне шаговой доступности, то лучше доехать до более удобных ОП или Полежаевской.1 балл
-
Так, попрошу, пожалуйста покорректнее выражаться 😡 Или Костя себе Любовницу на СТЛ завёл? 😳1 балл
-
поезду дальше 1000 км как раз глобально всё равно - ехать два дня или два дня семь минут.1 балл
-
1 балл
-
Ну, справедливости ради, "Народное ополчение" смотрится не вполне плохо (прошу не шуметь, я не голосую в АГ и ни на что повлиять не могу). Просто лично мне нравятся все эти "Двигатель Революции", "Сокол", "Динамо", вместо набивших оскомину "....ская". Ещё раз, я ни за что не голосовал. Просто сказал.1 балл
-
Там дальнее следование имеет дальность порядка наших дневных поездов. Их уместно переводить на Ласточкоподобные и ставить остановки в пригороде. А всё, что по 1000 км и больше, уже нунафиг.1 балл
-
Мне вот непонятно, зачем автоинформатор Сокольнической линии метро в сторону центра объявляет на станциях "Румянцево", "Тропарёво" и "Юго-Западная" выход к автобусам в аэропорт Внуково. Все едущие со стороны Коммунарки, кому нужно во Внуково, вышли на "Саларьево". Да и в обратном направлении такое объявление целесообразно делать только на "Саларьево", ибо 911 ходит гораздо чаще 611-го.1 балл
-
это, кстати, тоже довольно спорный вопрос, имхо. во-первых, НЯЗ, со сном важнее не вырвать пять лишних минут, а проснуться в правильное для организма время, бо это штука циклическая. а во-вторых, если при более медленном способе я смогу сделать что-то из того, что надо было сделать дома/на работе - то я могу и выигрыш во времени в общем получить по сравнению со способом вроде более быстрым, но не позволяющим что-то попутно делать. впрочем, это уже жёсткий оффтоп, наверно.1 балл
-
Я уже сравнивал с защитой от дураков. Что ни придумай, предсказать что там перемкнёт в каждой неадекватной голове невозможно. Так что если 1 из 1000 поведётся, ну и хрен бы с ним. Сам себе злобный буратино.1 балл
-
Ну как бы форум про транспорт. И трансфанов тут полно. И даже трансманьяков... Мне понравился твой посыл про необязательность совпадения самого быстрого и самого удобного пути. Вася проехал от А до Б за 43 минуты, я сейчас порву анус и доеду за 42. Это трансманьячизм конченых иппанашек. Вася проехал за 43 минуты, я тоже проеду за 43, но без беготни - это мастер трансфан. Вася проехал за 43, я проеду за час, но сидя или лëжа - уровень бог. Вот ты писал, три пропустил, в четвертом сидя, все в первый вагон, ты в последний. Потеря от силы 3-4 минуты, а уровень комфорта - максимум, уровень ТФ - бог. Я это вижу так1 балл
-
Не мусор, но прикол. Автоинформатор на 320 при старте с Киевской называет конечной "Вторую Мосфильмовскую улицу". На "Пырьева, 9" и по прибытии на место уже всё нормально.1 балл
-
Карамышевская хорошо, я тоже за нее голосанул. УНО в стороне, скорее уж тогда ОП надо в нее переименовать. А Карамышевскую-2 в Радиополе.1 балл
-
Учитывая, что станции уже готовятся к пуску, скорее всего там уже всё предрешено.1 балл
-
/dell Иногда бывает такое, что на разных остановках разные цвета маршрутов.(Например маршрут социальный, на одной остановки он будет районным, а на другой уже социальным)1 балл
-
1 балл
-
А никто не подумал, что поезд дальнего следования потому так и называется, что вон он дальнего следования? Что он не пригородный? Что он едет далеко, а значит быстро, а значит без остановок?... Давайте голосовалку замутим на портале МО, давайте поднимем Дмитров и Талдом с колен, мол, какого хера в Лобне делают остановку поезду, а у нас нет... Там, глялишь, и Долгопрудный подключится...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ты что ли за ней пошёл, коль все её передвижения знаешь? А в возрасте это сколько примерно?1 балл
-
Остановку "карачаровский жд переезд" делают даухсторонней... У меня вопрос: переезда давно нет, а остановка "платформа Нижегородская" дальше этой, эй, ребята, у вас там как с головой?1 балл
-
и в данном случае совершенно правильно решили. потому что система, когда по кольцу на одном и том же участке должны одновременно ходить электрички из одинцова в железку, из нахабина в раменское, из крюкова в домодедово, из лобни в подольск и из пушкина в апрелевку, поставит раком всё движение в мосузле. надо всё-таки не отвлечёнными категориями мыслить, а хоть немного осознавать реальность. и да, для каждого варианта надо будет соблюдать интервал не в 15 минут, а минут в 25. что тоже, конечно, черезвычайно удобно з.ы. ну пересадки много где неудобные, да. это надо устранять, траволаторы, скажем, строить. но и только.1 балл
-
Главное, что Магистраль не пострадала. Так что любители ездить без пересадок из Митина в центр города могут выдохнуть спокойно. Тут таких на форуме немало.1 балл
-
Идея была, что районные маршруты - это те, у которых интервал 10-20 минут, социальные - это всё что больше. Естественно в мире МГТ это тут же перестало работать.1 балл
-
Я так понял, стрелки выключали из-за ударивших сильных морозов. типа при низких температурах автоматика может дать сбой.1 балл
-
а слабо еще 894 перевести на городской тариф1 балл
-
1 балл
-
https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/menyaetsya-marshrut-v-novoy-moskve-20-03-21/ тут оставлю С 20 марта меняется автобусный маршрут № 976.Вместо Торгового центра в Троицке автобусы будут ходить через Пенино в Марьино. Заезд в ЖК «Андерсен» при движении в обе стороны сохраняется.Для проезда в Троицк пользуйтесь автобусом № 398.1 балл
-
https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/menyaetsya-marshrut-avtobusa-20-03-21/ С 20 марта автобусы № 71 в обоих направлениях будут заезжать к стадиону «Медведково-Арена» (10-й квартал Медведкова).Проехать от Студёного проезда напрямую к метро «Медведково» можно на электробусе № 93.1 балл
-
Проезжал на 877 мимо днём. Уже построили на основном ходу Ленинского остановки из центра и поставили даже знаки с маршрутами. Всё, что идёт ч/з 9-й микрорайон будет также останавливаться непосредственно у южного вестибюля метро + 144. Непонятно, что мешало так сделать сразу при открытии метро, а не объявлять в информаторе «Теплостанский проезд — метро Тропарево». Рельсы в асфальт закатали, но не убрали.1 балл
-
1 балл
-
https://m.vk.com/video-137324015_456240731 репортаж России 1 о ремонте Краснопресненской сети1 балл
-
ГУП «Мосгортранс»: Отмена изменений на время строительства станции «Зюзино» Большой кольцевой линии метро (mosgortrans.ru)1 балл
-
Изменения на время строительства станции «Зюзино» Большой кольцевой линии метро С 15 марта переносятся остановки: – «Улица Каховка» для автобусов № т60, т72, 651, 826 по улице Каховка в сторону метро «Каховская» – на 120 метров назад на объездную дорогу (от Севастопольского проспекта до Керченской улицы) – «Молодежный центр» для автобусов № т60, т72, 651, 826 по улице Каховка в сторону метро «Каховская» – на 140 метров вперед. Изменения – на время строительства станции «Зюзино» Большой кольцевой линии метро. Действуют до его окончания.1 балл
-
https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmeneniya-v-rabote-ostanovok-13-03-21/ "13 марта меняется работа остановок в разных районах города. Переносятся остановки: – «СНТ «ЮННАТ-2» для автобусов № 288, 313, 636, 895 по улице Александры Монаховой при следовании к Калужскому шоссе – на 70 метров назад – «24-й километр» для автобусов № 398, 433, 503, 991 по Калужскому шоссе при следовании в центр – на 150 метров вперед – «Станция Кунцево» для автобуса № П130 по улице Ивана Франко при следовании к улице Коцюбинского – на 60 метров вперед – «Улица Каховка» для автобусов № т49, т85, 258, 786, 826, С5 по Севастопольскому проспекту при следовании в центр – на 30 метров вперед (на время строительных работ). Для автобуса № 59 появится новая остановка «Метро «Авиамоторная» по Авиамоторной улице при следовании к Электрозаводскому мосту, между остановками «Метро «Авиамоторная» и «Лефортовский рынок»."1 балл