Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/26/21 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
Так читать надо уметь, а не только писать, тогда и будет доступно то о чем тут люди Пишут и даже дают фото...3 балла
-
2 балла
-
Графики сейчас делают от того что графисты контуженные,и работают не в пользу пассажиров а потому что заморачиваться неохота. Мне до лампочки как ехать а вот пассажиру дискомфортно. Чтож тогда за Ярославку то орёте все как резанные что там до Мытищ 40 минут ехать??!😂😂 И также ноете что с каждым годом графики замедляются.. Так что убьемсяобстенувместе. А насчет машиниста тролльнут не получилось у тебя,ибо мне что 120 лететь всю дорогу что 40ползти,разницы особой нет.2 балла
-
Зачем упоминать этот редкоход? Кому нужны эти объявления? Правильно, тем кто не знает как ехать. А таких людей надо направлять на тот путь, который самый быстрый и простой, а не на тот, где автобус ходит раз в иногда. Поэтому на Сокольнической объявлять надо только в Саларьево, где есть частый 911, а все эти Тропарёвы и прочие ЮЗ с его 611 раз в иногда - вариант для местных и фанатов, а не для тех, кто едет на метро и не знает где выходить чтобы в аэропорт попасть.2 балла
-
Балашиха 500 тыс... давай туда заезд сделаем всем Нижегородским хотя бы в ОрБоре+Братеево уже тоже почти столько же... надо все ПДСы в Москворечье или Царицыно тормозить, чтобы они через вокзал не катались а если серьезно - Серпухов, Коломна, Сергиев Посад, Наро-Фоминск, Орехово-Зуево... все2 балла
-
По-моему, возник он из-за того, что тогда на 400 автобус был отдельный тариф и специальные билеты, и проще было запустить маршрут 400т, чем вносить изменение в тарифную систему ради одного маршрута.1 балл
-
На этом форуме когда с чем то не согласны любят все довести до абсурда. Повторюсь что касается «Сапсана» то насколько помню были вполне планы тормозить какие то рейсы в Химках-2 с учетом трансфера в Шереметьево. Плюс горожане разъезжаются по Химкам, остальные на такси или электричках.1 балл
-
В Москве рабочий сорвался со строящейся эстакады и упал на трамвай. Об этом сообщили в пресс-службе Мосгортранса. Инцидент произошёл 26 марта около 09:00 на северо-востоке столицы, в районе пересечения проспекта Мира и Северо-Восточной хорды. Трамвай следовал по маршруту № 17. Мужчина сорвался с 20-метровой высоты, зацепил контактный провод, рухнул крышу транспортного средства, после чего упал на рельсы перед трамваем, двигавшимся во встречном направлении. К счастью, в месте проведения строительства скорость общественного транспорта невысока, и тот успел остановиться. Видео по ссылке https://news.ru/incidents/v-moskve-rabochij-upal-s-estakady-na-tramvaj/ Ну если более-менее цел остался, то можно сказать, в рубашке родился. И высота, и касание контактного провода и падение на пути встречного направления... А всего-то надо страховки одевать.1 балл
-
А оно будет - это увеличение? За счет того, что поезд идет по удалению за электричкой, время в пути не должно измениться, просто между Лобней и Катуаром из Москвы и Лобней и Долгопой на Москву он поедет не 40, а 601 балл
-
Вот это обсуждение. Неужели ввод несчастной Лобни и увеличение времени в пути на целых 5 мин приведёт к катастрофе?1 балл
-
Только на крупных аэропортах количество рейсов таково, что интервалы между взлет-посадками микроспичные. А так у поезда сделили ближайшую остановку к Шереметьево (в Лобне). И, кстати, если поток на поезд увеличится, то его вполне можно перевести на ежедневку.1 балл
-
Вооот. Поэтому остановки поездов с целью пересадки на самолет должны быть как минимум осмыслены, а как норма - с гарантией удобного попадания на заранее перечисленные рейсы.1 балл
-
Москвичи, москвичи.... Вот только если в рыбинском поезде полистать паспорта у пассажиров, то выяснится, что грубо у половины в штампах прошлых лет есть слово Рыбинск или что-нибудь из его окрестностей, не в прописке, так из ЗАГСа. А еще надо понимать, что отпускной спрос - вещь довольно эластичная. Пока у рыбинского поезда не было остановки в Лобне, всем, кто хочет лететь из Москвы самолетами, приходилось либо добираться автобусами, либо для них все московские аэропорты были равнозначны. После появления остановки в Лобне у них появится явное предпочтение для Шереметьево. А еще кто-нибудь предпочтет более предсказуемый по времени поезд автобусу. Вот и поток.1 балл
-
а что делать тем кто едет в Отрадное, Бибирево или Алтуфьево? останавливать на П-Разумовской? а таких я думаю в разы побольше будет чем Долгопрудненских вместе с Северными)) да и Зеленоградским хочется в Крюково... а Питерским хорошо бы Обухово и Колпино... в результате Сапсан запоет голосом Ласточки))1 балл
-
Электричка по Тройке из Дмитрова до Москвы зато прилично так дешевле, особенно с учётом бесплатной пересадки на метро и того, что эти 128 рублей до любой остановки в пределах "центральной" зоны.1 балл
-
1 балл
-
Там шпутниковая платфора, короткая. Да и не хотят заморачиваться, открывать турникеты. А на нормальную платформу надо заезжать по отклонению по стрелкам, итого +5 минут ко времени хода.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо! Почему-то стояло ограничение по периоду работы, снял. А вот за это огромная мегаблагодарность, ибо была загадка века1 балл
-
1 балл
-
кстати кто объяснит почему Преображенская изначально не просто, а именно Площадь? других таких случаев в те времена в Москве и не припомнишь...1 балл
-
В Геленджике куда-то пропал автобус 105 в Адербиевку, хотя он вполне себе ходит. И дальние автобусы (Пшада, Тешебс и пр.) возвращаются в город оттянутым разворотом на развязке у автовокзала, потом правым поворотом с М4 на Луначарского.1 балл
-
Это просто прекрасная пересадка по меркам МЦК. Не сравнимо с Автозаводской, Дубровкой, не говоря уже про Угрешку.1 балл
-
Надо только на Саларьево и Рассказовке оставить объявление в сторону Внуково - остальное - мусор.1 балл
-
Человек, который не боится быть собой, по любому умнее того, у кого он вызывает желание обсудить себя в абсолютно непрофильной для данных целей теме. Спасибо за комплимент! Вот если бы ты написал, что всегда со мной согласен, то это был бы повод задуматься над собой1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Конкретно про Рязанскую электричку я бы сказал, что на участке Рязань-Голутвин она должна идти со всеми, а на участке Голутвин-Москва остановок должно быть минимум. Не должна она ближне подмосковные перевозки выполнять.1 балл
-
Ну так для ПО на серой и надо объявлять так, параллельно... А я как то в обыкновенном ритме живу... А для кого Адмирал Ушаков - "Уши", тем уже помочь нельзя в принципе...1 балл
-
1 балл
-
Его зарубили. Троллейбус № 6 был в проекте перечня социальных маршрутов Московской области на 2021 год, опубликованном в июле 2020, но в окончательный список так и не вошёл, поэтому продолжает числиться частью рейсов 4-го. Ничего необычного. Та же история уже несколько лет тянется в Видном с автобусом № 9, который ходит как вариация 8-го.1 балл
-
Потому что давно пора заканчивать этот цирк с конями с обязательным проходом к остановкам через мегаларёк. Если убрать забор между рефюжами и площадкой возле выхода метро, народ не будет выпрыгивать на проезжую часть.1 балл
-
Питеравто обещает откапиталить машины под контракты под "старые" машины. https://www.instagram.com/p/CMy9FMWLIEB/?igshid=y237zg59uj841 балл
-
Сегодня на маршрут Кресты - Москва подали рэксовский ЭП2Д-085. А вчера ехал этим же составом Москва - Бекасово-Сорт. "БМО меняется для вас!"1 балл
-
Меня волнует, как бы ещё пару-тройку маршрутов не прикрыли под предлогом того, что "возить некого"1 балл
-
Редмакс, Прости нас, несмышлёнышей, одного врага вычислим и грохнем, но верни пароль... ))))1 балл
-
0 баллов
-
У "музейщиков" новая идея... https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_613420 баллов
-
Всё, пасьянс сошёлся! С сегодняшнего дня в НАТПе продлили 855: 92->84. ПС на продление взяли с 211. 211-й турнули из НАТПа во 2-й АП без изменения числа рейсов, а 2-й АП, в свою очередь, турнул в 13-й АП 234. И уже там с сегодняшнего дня 9: 92->65 142: 68->53 Ну и бонусом - когда я проглядывал расписания 2 АП, то нашёл с 17.02 669 37->28. 40 минут - это минимальный интервал, а так там есть две дыры в 76 мин. Мы получили ещё один призрак.0 баллов