Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/29/21 во всех областях
-
Вам чего, мало маршрутов до Китай-города? м1, м2, м3, м6 и м27 - самые полезные маршруты в центре. Именно тем, что они везут не на этот искусственно созданный хаб ни Китай-Городе, а насквозь через центр.4 балла
-
Чёрт побери, летом буду постоянным клиентом! Прямой автобус до пляжа с юга Москвы!4 балла
-
О новых супер-пупер поездах в метро, о новых супер-пупер электробусах-гармошках они орут за год до начала работы с пассажирами, зато о крупных изменениях маршрутной сети за несколько дней молчат. Стыдоба.3 балла
-
Вроде отбирают выхода по времени отработки на оном. Тоесть по нуждам мгт, а не по уму для пассажира. Для них главное выкроить побольше времени на отработку водителям КМ, а что там в итоге с расписанием ободранного маршрута, это до лампочки всем, главное быстрее начать и закончить перевозки.3 балла
-
Видимо будут выдавать предупреждение: от Клина до Решетникова один путь закроют с 12 по 28 число, будут ездить по 1-му пути (который на Москву). Соответственно, на электричках в Тверь и Конаково в этот период лучше не ездить.2 балла
-
Ну доедь от Сити на одном МЦК куда нибудь в Кузьминки или на юг серой ветки удобно. Или Перово - пол города объехать чтобы попасть на пересадку. Решение то повторюсь есть - это соединение двух желтых линий, соединение РАЛ и Бирюлевской и все отлично поедет.2 балла
-
1 балл
-
Есть уникальная возможность у форума отправить тебя куданть в лютые гаражи, где тебя переименуют )))1 балл
-
ВЕРОЯТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ МАРШРУТОВ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ВОЗЛЕ СТАНЦИИ МЕТРО "НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ" vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_2165261 балл
-
С 850 весьма странное и спорное решение, с учётом того, что был прямой поток Крылатское - 1905 года и он не сказать, что маленький. Интересно, кто такой смелый и отреченный? Уж логичнее было м6 от Беговой по т20, ибо есть страховка 65/86, а на Тухачевского 345 и всё было бы в шоколаде. Но мы не ищем лёгких путей.1 балл
-
Проходил на днях пересечение 5 Парковой с Измайловским бульваром. Так как бываю там редко, чуть не запутался - на остановке А34 в сторону Измайловской висит трафарет до Соловецких юнг. Благо что Яндекс подсказал, куда на самом деле следует автобус с той остановки, и ЭМУ на автобусе с ним согласился. А еще у бывшей автостанции Тушино увидел вот это.1 балл
-
убийство 850, конечно, феерическое. особенно оно весело смотрится рядом с запущенным просто ради чтобы был 324. вот его никак нельзя было направить по ПМЖ до Полежаевской? и БКЛ была бы на НО, и МЦК.1 балл
-
На самом деле про пробочность м6 вы верные вещи говорите, но тут, как я понимаю, дептрансовцам хотелось связать Крылатское с БКЛ и МЦК. Пришлось или бы пускать второй маршрут по Живописному маршруту (вариант хороший, но нужны автобусы и водители), или пожертвовать быстрой связью с 1905 года и Краснопресненской.1 балл
-
Странно что на пару бабок ДТ возложить не может, а на пачку жалоб - вполне. Хотя может быть сподобятся повесить описание изменений или схему по типу того, что у нас вешали во время борьбы с маршрутками.1 балл
-
Я на это и жалуюсь. По-видимому, дептрансовцы боятся того, что выкати они изменения заранее - найдутся пара недовольных бабок, которые закидают все инстанциями письмами и лавочку придётся свернуться. Поэтому они сознательно держат в секрете, выкатывая в самый последний момент, чтобы те самые бабки не успели забросать письмами, т.к. поезд к тому времени уже уйдёт. Беда в том, что избегая этой проблемы, они приходят в другую: проблемы с информированием. Нужно увидеть объявление на остановке (это ТФ при виде объявления на остановки выбегают из автобуса, а обычные люди обратят внимание, только если ждут автобуса на остановке, а если они вечером, уставшие, да ещё несутся из метро сразу на подошедший автобус). Поэтому выложить всё в последний день - плохой вариант. Да, изменения будет реализованы, но недовольство будет не у двух бабок, а у двух тысяч людей, которые утром не найдут Т20, не сядут в незнакомый 345, будут 20 мин ждать знакомый Т65 и накатают жалобу.1 балл
-
Испортили отличный прямой беспересадочный маршрут из Крылатского на Красную Пресню. Теперь снова лезть в переполненное метро😠1 балл
-
Ага, вот всё и прояснилось. 345 - Т35, но до Белорусской. Т20 под отмену, вместо него до Серебряного бора идёт м6. м35 - смесь Т35 и 850 Крылатское - Полежаевская - Краснопресненская. Изменения на самом деле неглупые. То же Крылатское приобретает связь с МЦК, например. Другое дело, что жителям надо привыкнуть к новой схеме, и тут как раз очень желательно выкатывать её заранее и объяснять людям "мы изменили маршрут так-то потому-то". Вот с изменениями НОТа под Некралинию хорошо получилось: их опубликовали заранее, за несколько месяцев. А сейчас начнётся вопли "Т20 отменяют уже завтра?????!!!!! Караул!!!"1 балл
-
1 балл
-
Что они заложили, кроме лестницы в центре зала? В московском метро нет линии, с которой были бы нормальные пересадки на все остальные.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Причём через Звенигородку напрямую, как 850. Интересное решение. Тогда 850 пустят через Полежаевскую / до Полежаевской? Выложили новое расписание для 800, без изменений. P.S. Также выложили Т65, Т86, 155 - ожидаемо без изменений.1 балл
-
Нахрена? Ухудшить жизнь пассажирам... Лучше бы разработкой информирования пассажиров о движении нгпт занялись, оно от дептранса отсутсвует полностью. Вечно занимаются не тем, чем надо...1 балл
-
За 33 не знаю, 637 переводят на веники с 1.04. Во всяком случае должны перевести. Обслуживать будет 7 парк.1 балл
-
Их где только можно не встретить в последнее время, только не там где они по потоку более подходящие в ФЗ.1 балл
-
На Тушинской вчера встретил кубик по 741. Считаю, что выпускать кубики на кладбищенские маршруты - зло.1 балл
-
Солнцевская, Некрасовская, Троицкая - выбирай! Плюс повторюсь скоро в Сити будет не 3 линии, а 2, а по факту даже 1 или 1,5 так как Солнцевская для выезда и попадания в и из Сити будет удобна явно немногим.1 балл
-
Закусается, когда БКЛ замкнут. Кольцо должно быть кольцом без всяких отростков, аппендиксов и пенисов.1 балл
-
https://m.vk.com/wall-137324015_216075 на Полежаевскую спустя почти год вернули зарядки для электробусов1 балл
-
Из потока новостей. https://www.mos.ru/news/item/88472073/ 27 марта 2021, 14:38 Реконструкцию Павелецкой площади планируется завершить до конца года Особенностью проекта станет парк площадью три гектара на крыше торгового комплекса. Реконструкцию и благоустройство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Павелецкая» планируется завершить до конца 2021 года. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «На Павелецкой площади появится крупный транспортно-пересадочный узел, который объединит пассажиропотоки метро, железной дороги и наземного городского транспорта. Он позволит создать максимально удобные условия для пересадки с одного вида транспорта на другой. Это инвесторский объект, работы по формированию хаба планируется завершить до конца года», — отметил Андрей Бочкарев. В составе ТПУ также появятся офисы, развлекательные зоны, парк. «Таким образом, ТПУ станет не только местом пересадки, но и центром деловой и городской активности», — пояснил Андрей Бочкарев. Транспортно-пересадочный узел на Павелецкой площади — крупнейший в Москве. Его пассажиропоток составляет около 350 тысяч человек в сутки. Он объединит многофункциональный комплекс, куда можно будет попасть по подземным переходам с Кольцевой и Замоскворецкой линий метро, и остановки наземного городского транспорта. На данный момент завершены земляные и подземные работы, устройство распорной системы, на 95 процентов готовы монолитные железобетонные конструкции. Идет строительство внутренних стен и перегородок, выполняются фасадные работы. На крыше торгового комплекса откроют парк площадью три гектара. Кроме необычных стеклянных крыш-навесов над входами в торгово-развлекательный центр, его главным украшением станет площадь с фонтаном и открытый амфитеатр. На крыше одного из входов появится зеленая зона отдыха с деревянными настилами и променадом по периметру. В парке появятся искусственные холмы, пешеходные маршруты с дорожками из натурального камня, а также велодорожки. Посетители смогут отдохнуть в кафе и ресторанах с террасами. Оригинальная подсветка внесет разнообразие в композицию и подчеркнет особенности пространства обновленной площади за счет игры света и тени. Многофункциональный комплекс планируют открыть в октябре 2021 года. https://rg.ru/2021/03/27/reg-cfo/andrej-bochkarev-v-mae-nachnetsia-prohodka-na-rublevo-arhangelskoj-linii.html 27.03.2021 10:15 Андрей Бочкарев: В мае начнется проходка на Рублево-Архангельской линии Об этом сообщил сегодня журналистам заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Анлрей Бочкареа. Он рассаащал: - Сейчас уже ведутся подготовительные работы для начала проходки первого шестиметрового тоннеля от проектируемой станции "Карамышевская" в сторону станции "Звенигородская" Рублёво-Архангельской линии. Прокладкой тоннеля займется тоннелепрохрдческий щит "Натали". По словам Бочкарева идет, в частности, ведется сооружение переходных камер между станцией "Народное Ополчение" БКЛ и будущей Рублёво-Архангельской линии, завершается строительство монтажно-щитовой камеры. Все части щита доставлены на площадку, его монтаж начнется 30 марта. Старт первой проходки на Рублёво-Архангельской линии планируется в мае. Длина тоннеля от "Карамышевской" до "Звенигородской" - 1664 метра. Напомню, длина Рублёво-Архангельской линии составляет почти 20 км. В итоге столица получит новый радиус от Москвы-Сити до территории Рублёво-Архангельское, который обеспечит подземкой районы, где прежде ее не было. https://www.mos.ru/news/item/88473073/ 27 марта 2021, 16:51 Вокзал Восточный и еще 11 новых станций МЦД планируют открыть в 2021 году Станцию Внуково будущего МЦД-4 и вокзал Восточный в районе Черкизово планируют открыть весной этого года. На маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД) до конца года планируется завершить строительство вокзала Восточный и более 10 остановочных пунктов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Мы продолжаем интегрировать железные дороги в транспортную систему города. В этом году планируется открытие еще 11 остановочных пунктов МЦД, а также вокзального комплекса Восточный в районе Черкизово», — рассказал Андрей Бочкарев. В наивысшей степени готовности находится станция Внуково будущего МЦД-4 (ее планируют открыть в апреле), вокзал Восточный (готовится к открытию в мае) и остановочный пункт Аминьевская перспективного МЦД-4, который завершат строить в июне этого года. Планируется завершить реконструкцию и строительство станций Щукинская (МЦД-2), Кокошкино (МЦД-4), Апрелевка (МЦД-4), Окружная (МЦД-1), Толстопальцево (МЦД-4), Мещерская (МЦД-4), Матвеевская (МЦД-4), Минская (МЦД-4) и Печатники (МЦД-2). На Восточный железнодорожный вокзал переведут 27 пар поездов дальнего следования, прибывающих на Курский вокзал, в том числе составы «Ласточка» и «Стриж», следующие по маршрутам Москва — Нижний Новгород и Москва — Иваново, а также транзитные поезда из Санкт-Петербурга и Мурманска, которые едут через столицу в Адлер, Анапу, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Ейск, Кисловодск, Махачкалу, Новороссийск, Челябинск и другие города России. Вокзал возводится в составе ТПУ «Черкизово», объединяющего станцию «Черкизовская» Сокольнической линии метро, станцию Московского центрального кольца Локомотив и остановки наземного городского транспорта.1 балл
-
1 балл
-
Ой ну для ТФ и из Путилково не проблема выехать - пешком дойдут. Мне например и в голову никогда не приходило пилить от Сити пешком до «Тестовской». Я в принципе не отрицаю что РАЛ у нас больше строчится ради застройщиков, но многим все же станет удобнее. И проблема «Шелепихи» хоть как то решится. Какую? Которая сейчас БКЛ? Нет, станет только сложнее. Поэтому и нужна РАЛ чтобы хоть как то улучшить ситуацию в том числе и с выходом на БКЛ. А так я думаю никто спорить не будет что проблему ДЦ решит только ЦУ КСЛ.1 балл
-
За последнюю неделю работы активизировались на Щукинской и Войковской, есть ли уже информация когда могут открыть?1 балл
-
1 балл
-
https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/izmeneniya-v-rabote-ostanovok-27-03-21/ С 27 марта меняется работа остановок в разных районах Москвы.Остановка «Улица Новаторов» по улице Новаторов при следовании из центра переносится:– для автобусов № 163, 363, 661, П11 – на 120 метров назад, к дому 38к1 по улице Новаторов;– для автобуса № 111 – на 100 метров назад на улицу Академика Челомея, в районе дома 12/19.Для автобусов № 14, 613, 792, 885 вводится новая остановка «Салтыковская улица, 8» по Салтыковской улице при следовании к метро «Улица Дмитриевского», между остановками «3-й мкр. Новокосина» и «Ветлужская улица».Остановка «Федеративный проспект, 7» для автобусов № 211, 620 по Федеративному проспекту в обоих направлениях переводится из постоянного режима в режим «по требованию». зы с последним странно - на той остановке народ всегда есть, зачем по требованию там? Очередной приступ имитации бурной деятельности?1 балл
-
В Москве рабочий сорвался со строящейся эстакады и упал на трамвай. Об этом сообщили в пресс-службе Мосгортранса. Инцидент произошёл 26 марта около 09:00 на северо-востоке столицы, в районе пересечения проспекта Мира и Северо-Восточной хорды. Трамвай следовал по маршруту № 17. Мужчина сорвался с 20-метровой высоты, зацепил контактный провод, рухнул крышу транспортного средства, после чего упал на рельсы перед трамваем, двигавшимся во встречном направлении. К счастью, в месте проведения строительства скорость общественного транспорта невысока, и тот успел остановиться. Видео по ссылке https://news.ru/incidents/v-moskve-rabochij-upal-s-estakady-na-tramvaj/ Ну если более-менее цел остался, то можно сказать, в рубашке родился. И высота, и касание контактного провода и падение на пути встречного направления... А всего-то надо страховки одевать.1 балл
-
Интересно, а 300 добавят метро Мнëвники? По идее должны, вопрос больше политический. Во всех сми можно раструбить, что жителей удаленной Беловежской улицы теперь с новой линией БКЛ свяжет прямой экспрессный маршрут. ))) Дарю идею1 балл
-
Ну так снять выходы можно незаметно, а об отмене маршрутов придётся объяснять. Что совершенно недопустимо для нынешнего ДТ, который всячески печётся о своём т.н. "имидже".1 балл
-
1 балл
-
Помнится в своё время была мысль выписывать бан "оптимизаторам" за откровенно вредительские предложения.1 балл
-
Стараниями дефективных манагеров мгт и депвела автобусы уже скатились до состояния 90х - уже тупо можно не ждать1 балл
-
1 балл
-
Ты цены на хаты в Зиларте видел? Там даже у домработниц по ходу будут свои машины ))))1 балл
-
361 и 827 явно стоит объединить в один маршрут на БК Тут, кстати, пришла в голову мысль пустить 553 по Профсоюзной, так как на Ленинском транспорта и без него достаточно.1 балл
-
Создать одну прямую связь за счёт уничтожения другой прямой связи, причём куда более уникальной, это не из двух зол меньшее, это сделать лучше одним за счёт ухудшения жизни другим. Это недопустимо. Ну вот и надо отдельный нормальный маршрут запускать. От Окружной или Владыкино. Или даже откуда-нибудь с Лианозово. А лишать прямого маршрута одних чтобы сделать его другим... Это даже не отнять и поделить, это ещё хуже.1 балл
-
м6 С 1 апреля до Серебряного бора0 баллов
-
0 баллов
-
даже несмотря на возобновление работ, запуск движения ранее, чем в июле крайне сомнителен0 баллов