Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/28/21 во всех областях
-
вообще, глобально говоря, Каланчёвскую переместить бы на путепровод и сделать два выхода c обеих сторон площади - была бы вполне удобная пересадка и на все три вокзала, и на СЛ, да и даже на КЛ вполне сносная. я уж не говорю о том, какая красота настала бы, если бы разговоры о втором выходе с Комсомольской КЛ хоть слегка начали претворяться в реальность.8 баллов
-
Фанат, люди пассажиропотоком уже проголосовали за 850 против М35. Косвенно с этим согласны и в ДТ с МГТ, сделав на М35 интервалы в 1,5-2 раза больше, чем были на 850. Рвать удобную и популярную связь в любом случае не стоило. Аргумент, что "всем одинаково хорошо не сделаешь" справедлив, если до этого ничего не было, или были неудобные и малопопулярные маршруты. В этом случае запуск новых или изменение малопопулярных маршрутов для создания более популярной и удобной приносит удобство людям. А создавать менее восстребованные связи за счёт более восстребованных - это вредительство. Вот не поверишь, мои родственники с Крылатской улицы именно так сейчас и ездят до МЦК. До МЦК Хорошево только на карте близко оказалось. На деле автобус туда еле едет, а на площади Маршала Бабаджаняна вообще по три цикла светофора пропускает. На практике оказалось не 10-15 минут, а уже до 40 минут больше в одну сторону.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Есть более простое объяснение - просто в очередной раз наступила весна, в том числе и в славном городе Тамбове. Со всеми вытекающими. Ну а те, кто хотят продолжать обсуждать эту "деятельность" всерьёз - конечно имеют на это право1 балл
-
Расскажи об этом 37 маршруту при заезде в Бирюлёво-Западное или новомодному электробусу 205 маршрута на Беловежской1 балл
-
Ну год мы занимались, потом наше мнение по одному вопросу стало слишком сильно расходится с мнением главного руководителя предприятия при котором мы как бы были, а с учётом того, что один молодой резанул правду-матку в грубоватой форме на очной встрече, на нас после этого забили. Но всё равно был очень интересный опыт.1 балл
-
На 100% их никто никогда не отработает, само собой. Но возникает резонный вопрос: с какого перепугу тогда им нужно платить 100% от указанного оклада/премиальных/квартальных итд? Правильно, ни с какого! Просто бюджетников приучили к тому, что з/п - это не плата за результат работы (как это должно быть, и как это есть в нормальных организациях), а ежемесячное пособие с незначительной вариативной частью.1 балл
-
Если в серборе появится метро, то его тут же застроят человейниками1 балл
-
Ждём обновления остановок. А то местами выходишь из метро и не всегда знаеш ,где что останавливаеся. Местами выглядит как будто в 90 ые попал. В центре все хорошо да. На окраинах стыд и срам. Особенно на конечных пунктах. Так что работ ещё много надо провести. Что же касается музея транспорта,то жаль что столько техники пропадает. Ну насчёт создания музея идея хорошая. Тут надобы под землю 2 или даже 3 этажа делать,чтоб интереснее было. Да засунуть туда вагоны метро и трамваи было бы хорошо. Посмотрим что там реализуют. Может быть к 2040 году что то и появится.1 балл
-
Зря. Сам участвовал в подобном городском проекте. Среди нас конечно было много молодежи, но были и люди среднего возраста, а с учётом, что проекты можно делать и обсуждать удаленно, то работа неплохо спорилась. Много конечно порубили нам, но что-то удалось внедрить. И работали на чистом энтузиазме, ради общегородской выгоды - считай для себя же и стараешься.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У 730 новое расписание с 1 мая, по-прежнему общее и на будни, и на выходные. Фанат, там что-то изменится по сравнению с нынешней ситуацией? Странно, что всё никак не пустят новой трассой через м.Лефортово, остановки у Введенского кладбища уже готовы, там даже табло уже работают, правда показывают пока пустой экран...1 балл
-
А ты Депвел спамишь тоже ради извлечения личной выгоды?1 балл
-
А мне понравилось, что из Бора до метро стал на 20 минут быстрее ехать. Бываю там частенько и всё-таки второй мой дом, так что связь для меня улучшили. Надо ещё м6 заместо т20 продлевать летом в купальный сезон до берега. А вот в сторону Бора приходится гадать как лучше ехать. Была бы общая остановка от метро. А касаемо 850 правильно писали, что он удобен только гораздо более дальним жителям, нежели ближайшим на ПМЖ. Это примерно как электричкам из Можайска/ Кубинки сделать пропуск остановок между Голицыно и Рабочим посёлком и пускать их все за Лобню, а электричкам от Голицыно/Одинцово все подряд обрывать на Белорусском вокзале/Лобне. У ближних жителей теперь больше возможностей.1 балл
-
По-хорошему, как в метро сейчас вешают плакаты огромные, так и на остановках нужно, хотя бы большой квадратный плакат со схемой изменений, ведь изменения существенные в основном, если один маршрут - да, можно ограничиться бумажкой. А с изменениями как в Марьине нужны именно плакаты. И ещё, из того что можно сделать, поставить у метро человеков с громкоговорителями и схемками изменений в руках. В общем все так, как делает метро1 балл
-
29 апреля и 4 мая на время ночной репетиции парада Победы меняются маршруты наземного транспорта в центре города С 15:30 автобус № м3 будет работать на участках: – от стадиона «Лужники» до метро «Кропоткинская» – от метро «Семеновская» до метро «Лубянка». С 16:00 и 23:30 (на время выдвижения и возврата колонн техники по окончании репетиции) автобусы и электробусы будут ходить: № Б (внутреннее, внешнее) – от метро «Маяковская» через Курский вокзал и Смоленский бульвар до улицы Новый Арбат (повторно – с 21:00); № м35 – от Крылатского до МЦД Беговая; № т10 – от метро «Нагатинская» до улицы Новый Арбат (повторно – с 21:00); № т18 – от Рижского вокзала до метро «Белорусская»; № т19 – между Крылатским мостом и улицей Народного Ополчения – через Крылатскую улицу и проспект Маршала Жукова (вместо улицы Нижние Мневники); при движении от метро «Петровско-Разумовская» – по новому Карамышевскому мосту; № т39 – от метро «Парк Победы» до улицы Новый Арбат (повторно – с 21:00); № т43 – в обоих направлениях по проспекту Маршала Жукова (вместо улицы Мневники); № т54 – от метро «Филевский парк» до метро «Краснопресненская»; № т61 – от МЦК Панфиловская до остановки «Улица Народного Ополчения, 27»; № т66 – от метро «Филевский парк» до метро «Краснопресненская»; № т79 – на участках: – от Савеловского вокзала до Ваганьковского путепровода (повторно с 21:00); – от стадиона «Лужники» до улицы Новый Арбат (повторно с 21:00); № 12 – на двух участках: – от метро «Тимирязевская» до метро «Белорусская» (повторно с 21:30) – от 2-го Красногвардейского проезда до метро «Краснопресненская» (повторно с 21:30); № 39 – от улицы Расплетина до МЦД Беговая; № 48 – по проспекту Маршала Жукова в обоих направлениях (вместо улицы Мневники и Карамышевской набережной); № 60 – от метро «Щукинская» до МФЦ Хорошево-Мневники; № 64 – на двух участках: – от Песчаной площади до МЦД Беговая (повторно с 21:00); – от стадиона «Лужники» до улицы Новый Арбат (повторно с 21:00); № 69 – от остановки «Фили» до Стрельбищенского переулка; № 116 – от остановки «Фили» до метро «Краснопресненская»; № 800 – от Щукино после остановки «Улица Народного Ополчения, 27» по проспекту Маршала Жукова в обоих направлениях (вместо улицы Мневники) с разворотом под Живописным мостом. С 16:00 автобусы и электробусы поедут: № А – от стадиона «Лужники» до метро «Кропоткинская»; № м1 – на двух участках: – от улицы Кравченко до кинотеатра «Ударник», после 21:00 – до метро «Октябрьская» – от Больницы РЖД до Тверской Заставы; № м2 – от метро «Парк Победы» до метро «Библиотека им. Ленина» (через улицу Знаменка), после 21:30 – до гостиницы «Украина»; № м5 – от Нагорного бульвара до метро «Добрынинская»; № м6 – на участках: – от Серебряного бора до метро «Полежаевская» (вместо Звенигородского шоссе и улицы Мневники по проспекту Маршала Жукова и Хорошевскому шоссе) – от МЦК ЗИЛ до кинотеатра «Ударник», после 21:30 – до метро «Серпуховская»; № м7 – от 138-го квартала Выхина до метро «Таганская»; № м8 – от Дангауэровки до метро «Таганская» (с разворотом через улицу Земляной Вал); № м10 – от Лобненской улицы до метро «Маяковская»; № м27 – от метро «Стахановская» до метро «Таганская»; № 15 – от ВДНХ (южн.) до остановки «Краснопролетарская улица» (разворот по Садовому кольцу через Оружейный переулок и Самотечную эстакаду); № 38 – от Рижского вокзала до метро «Трубная»; № 101 – от Дворца спорта «Мегаспорт» до Тверской Заставы; № 144 – от метро «Теплый Стан» до кинотеатра «Ударник», после 21:00 – до метро «Октябрьская»; № 156 – от Нагатинского Затона до метро «Таганская»; № 158 – от 3-го Павелецкого проезда до Большого Устьинского моста; № 255 – от стадиона «Лужники» до метро «Кропоткинская»; № 869 – от остановки «Фили» до Стрельбищенского переулка; № 904 – от 4-го мкр. Митина до Тверской Заставы; № С43 – от Силикатного завода до метро «Краснопресненская» (с улицы 1905 года по Шмитовскому проезду, улицам Трехгорный Вал и Заморенова, обратно – по Конюшковской улице и Краснопресненской набережной); № К (только 29 апреля) – от кинотеатра «Ударник» до Садовнической улицы. С 16:30 автобус № 122 будет ходить от метро «Сокольники» до метро «Красные Ворота». С 21:00 автобус № т4 поедет от метро «Университет» до метро «Октябрьская». С 21:30 автобусы и электробусы поедут: № т7 – от метро «Парк Победы» до метро «Октябрьская»; № т8 – от Москворецкого рынка до метро «Добрынинская». В ночь 29/30 апреля и 4/5 мая с 0:00 ночные автобусы и электробусы будут ходить: № н1 – от аэропорта Шереметьево до Тверской Заставы; № н2 – от Беловежской улицы до гостиницы «Украина»; № н3 – от Уссурийской улицы до метро «Лубянка»; № н4 – от Новокосино до метро «Таганская»; № н5 – от Каширского шоссе, 148 до метро «Таганская»; № н6 – от Осташковской улицы до метро «Трубная»; № н7 – от 138-го квартала Выхина до метро «Таганская»; № н8 – от Остафьевской улицы до метро «Павелецкая»; № н9 – от 6-го мкр. Бибирева до метро «Лубянка»; № н11 – от аэропорта Внуково до метро «Октябрьская»; № н12 – от 4-го мкр. Митина до Тверской Заставы; № н13 – от 6-го мкр. Загорья до метро «Таганская».1 балл
-
1 балл
-
Граждане, вам не надоело скулить на тему опозданий? Поймите уже раз и навсегда, что опоздание не является нарушением ДИ и никто, и никогда наказывать за опоздания не будет. Более того, при постоянных жалобах на опоздания, отдел расписаний накинет время на маршрут и вы сделаете хуже сами себе. Там где один тянул, а остальные ездили нормально, после корректировки расписания, таскаться будут все.1 балл
-
1 балл
-
Не знаю, с чего это они мои, но раз так, то вот про них заметка: http://bg.ru/society/ne_poglyadeli-2514/1 балл
-
Да уж лучше бы оставили м35 в том виде, как запустили. Просто восстановите 850 и запустите на нем электробусы.1 балл
-
Вот конкретный пример: работающие в промзоне "Очаково", в свое время, очень активно пользовались маршрутом 781 пока он работал стабильно!1 балл
-
http://fotobus.msk.ru/photo/2622614/ Фото поставки какому-то из частников новых МК-шек.1 балл
-
Ну ходил я там много раз. Действительно в пешей. Мы каждый день детей в школу и в сад водим дальше, чем здесь обсуждаемое расстояние. Всё-таки не забывай, сколько людей живёт/работает на этом углу и сколько людей из Крылатского потеряли быструю связь с Красной Пресней. Ну уже много раз было сказано, что МЦК среди пассажиров М35 именно из Крылатского, а не местного потока, не пользуется популярностью. Ради 1-2 человек испортили маршрут для 20-30 человек.1 балл
-
Ну для собянинских временщиков московский транспорт - не история. Он же не принимал участия в боях ВОВ, на парад по кр. площади его не выволочь, ну какой с него пиар и радость путину?1 балл
-
1 балл
-
В 1980-е годы в 5 автобусном парке существовало несколько именных автобусов ЛиАЗ-677М. В салонах, над стеклом перегородки, отделяющей салон от кабины, были установлены металлические таблички, гласящие, что автобус изготовлен из металлолома, собранного пионерами и школьниками... района города Москвы (понятное дело, что это было всего лишь формальностью, и сданный пионерами лом шёл в общий котёл). Первыми именными были два автобуса 2 колонны "Юный Ворошиловец" и "Ворошиловский комсомолец" (соответственно №№ 5214 и 5230 МНА, ~1986 г.в.). О выходе этих автобусов на маршруты была публикация в "Вечёрке". Именные надписи нанесены тёмно-красной краской, мелким шрифтом по левому борту за водительской дверью. Обе машины были закреплены на трёхсменных выходах: 5214 на 39, 5230 на 64 маршруте. Примерно в этот же период или чуть позже в 5 колонне на 178 маршрут вышел автобус №5511 (~1986 г.в.) "Комсомолец Кунцева". Надписи крупные, занимали практически весь левый борт и наносились красными буквами на белом фоне. На рубеже 1988-1989 годов в парке появились два новых именных автобуса: "Екатерина Буданова" (№5229 МНА, первоначально работал на 135 маршруте) и "Вера Алфимова" ("5544 МНА, 178 маршрут). Последний был назван в память старшего сержанта милиции, погибшей при вооружённом ограблении инкассаторов возле универмага "Молодёжный" в 1986 году. Надписи по бортам были также крупные и на белом фоне. Однако 5544 достаточно быстро попал в капремонт, при этом надпись заново не наносилась, а салонная табличка была снята. На 178 маршрут вышел и ещё один именной автобус, "Андрей Ращупкин", газовый ЛиАЗ-677МГ №5575 МНА. Надпись по левому борту также была на белом фоне, но имела значительно меньшие размеры. И, наконец, в канун 45-летия Победы, в 4 и 6 колоннах начали работу два тёмно-красных (бордовых) ЛиАЗа "Алексей Свиридов" №5412 МНА (135 и 127 маршрут) и "Вячеслав Ермаков" №5605 МНА (104 маршрут), названные в честь лётчика- героя ВОВ и воина-интернационалиста. Надписи были выполнены крупными буквами белого цвета, без фона. Однако, уже весной 1991 года, накануне выхода указа президента о департизации, надписи на остававшихся к тому времени именных автобусах закрасили. Салонные таблички некоторое время ещё висели, но вскоре были демонтированы.1 балл
-
1 балл
-
ты давно на ленвокзале был? после введения шмона, пересадка с дальнего поезда на электричку - минимум 10 минут: проход через КФС тоже перекрыли, и теперь чтобы пересесть, надо обходить вокзал со стороны площади. Поэтому сапсан с остановками Рижская, Петровско-Разумовская, НАТИ, Ховрино-2, Крюково - не такая уж плохая идея.1 балл
-
1 балл
-
Мы погрозили водителю пальцем и он сказал что больше так не будет.1 балл
-
27 + 7 выходов на это чудо? только потому, что оно «магистральное» А в это время на других маршрутах1 балл
-
А кстати, есть мысль, слепить 850 из м6к и 251к: Молодёжная (к/ст) - Тимошенко - Осенний бульвар - Осенняя ул. - Живописный мост - Звенигородское ш. - м.Краснопресненская а м35 оставить по Крылатскому нынешней трассой, а после Полежаевской завернуть к Силикатному заводу. Правда, ухудшаем связь ул. 1905 года - Беговая - Полежаевская... если только 175 пускать до 1905 года (с обедами всё в том же экс-5ТП)1 балл
-
У крикунов был удобный им маршрут, который ДТ без объявления войны изменил и сделал его неудобным для них. Мне кажется реакция более чем логична. Особенно с учетом того, что смысл создания удобной маршрутной сети при такой политике сводится к запуску более-менее удобных подвозок к метро, а всё остальное фактически бесполезно.1 балл
-
А я этих Крылатских ребят понимаю. Был раскатанный быстрый маршрут в район Пресни, где до фига рабочих мест, а тут в одночасье им перелагают тратить на дорогу на 10-15 минут больше, кланяясь каждому столбу. А взамен дают пересадку на МЦК и БКЛ. Но тем, кто ездил, оно-то зачем? А многие ли новые так поедут на МЦК? Ну разве что с Крылатской ул., где домов совсем немного. Про БКЛ вообще говорить бессмысленно, бо меньше, чем через год у Крылатского появится с ней более быстрая связь. Так что ИМХО, когда речь идёт о популярных раскатанных маршрутах, в первую очередь должен действовать принцип «не навреди».1 балл
-
А зачем из Серебряного Бора надо быстрее? Из Крылатского такой маршрут был необходимее Впрочем, первый шаг (М6к) уже сделан. Теперь осталось пустить его вместо Серебряного Бора в Крылатское и вернуть номер 850 М35 после этого можно смело сократить до проспекта маршала Жукова, а часть выпуска перебросить на новый-старый 850-й1 балл
-
...перегруженной автобусами? "Ну это уж совсем неправда" (с) Дней с мало-мальски серьёзным потоком туда наберётся хорошо если полтора десятка за год. если вдруг есть такая необходимость, можно на эти дни пускать М6 вместо Силикатного до СерБора, как продлевают летом в течение многих лет тот же 20-й троллейбус до берега Москвы-реки. А в какой-нибудь условный вторник 26 ноября прямой автобус до ЗиЛа серебряноборцам нафиг не нужен.1 балл
-
1 балл
-
По уму, на МЦК ей - самое место. А скоростной п/с, каковым является ласточка, надр использовать на скоростных участках.1 балл
-
https://riamo.ru/article/488240/rukovodstvo-mostransavto-na-den-peresyadet-za-rul-avtobusov.xl Руководство «Мострансавто» на день пересядет за руль автобусов 14 апреля в 15:26 | Обновлено 14 апреля в 19:03 РИАМО - 14 апр. Первый заместитель генерального директора АО «Мострансавто» Андрей Середнев и главы четырех филиалов компании в Подольске, Коломне, Ногинске и Балашихе на один день 20 апреля примерят на себя роль водителей автобусов большого и малого классов, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. «Такое перевоплощение поможет им стать еще ближе к пассажирам и водителям, ежедневно работающим на маршрутах», - говорится в сообщении. Директоры имеют права категории D. Также они заранее изучили маршрут и закрепили его на практике на автобусе, которым будут управлять в день акции. Перед началом водительской смены руководители пройдут медицинский осмотр.1 балл
-
1 балл
-
Не совсем СМИ, но очень толковая статья на тему того, что творится с музеем МГТ в последнее время. Спойлер: всё очень плохо и дальше может быть ещё хуже. Тезисно: 1) Музея МГТ больше нет, вместо него теперь ЦИКТ. 2) ЦИКТ не хочет брать на баланс кучу экспонатов (практически всё, что старше 1990 года), в том числе кучу опытных машин. 3) Имеющиеся экспонаты - на правах недвижимости, а по проекту музейщиков - таковыми и останутся без шансов на восстановление и выезд на улицу.0 баллов
-
Ну с интервалами под час 271 помог бы0 баллов
-
0 баллов