Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/03/21 во всех областях
-
Я честно не понимаю, что мешает ездить автобусам 40 км/ч на дорогах до 2х полос? На 3х полосных можно и о 50 поговорить. Но не так, что едет М10 по Дмитровскому шоссе, Бутырской, и тем более по Новослободской по выделенкам в выходной, по пустой дороге и тошнит 25 км/ч, при этом ещё коробка туда-сюда играет. Самим не противно от такой тошноты?3 балла
-
Тоесть надо выходить с запасом, чтобы тратить его на ползущий без причины автобус?3 балла
-
Юрец, вот реально, как в своё время сказал основатель этого форума твоему корешу Серёге, заебал, скотина тупорылая! Всё, свободен.3 балла
-
Мне одному кажется, что подобное можно было предложить только под воздействием определённых сильнодействующих веществ, расширяющих сознание?3 балла
-
Ой, да ну, Серёг... Мы, в своё время (1999-2003), летали только в путь. Старались держаться расписания, нагоняли потерянные в пробках минуты. Почти все диспетчеры достаточно строго за этим следили. Расписание зачастую было достаточно жёстким. Жёстким до идиотизма. Например на 86-м ближе к 9 вечера от Преображенки до Подбелки 13 минут всего! Или на 265-м от Рижской до Сокольников - 14 минут. И куда деваться? Тапку в пол и полетели. Не, ну когда гололёд, сильный снег - понятно. Тут уж не до полётов. Думаешь только о том, как бы машину на полосе удержать, в поворот войти без заноса, и в зад кому нибудь не вписаться. Да и при такой погоде диспетчеры бывало штампик в путёвку ставили "внимание гололёд". И разумеется ни одна стерва ни на кого не вякала, и крестами путёвку не "украшала".2 балла
-
Ооо... С такой логикой НГПТ самоликвидируется рано или поздно, потому как нафиг не нужны "экскурсионные" автобусы, и работать вы уже никак не будете..2 балла
-
Так кому не нужен этот 90 минут, просто покупает безлимит и все, а этот 90 минут своим наличием у кого то меня не кусает...2 балла
-
1 балл
-
Лично мне - нет. Хреново исполняет ВОЗ, да и наш минздрав не требуют обязательного ношения перчаток. Вогул упрямо продолжает требовать, при этом сам, светясь на людях, даже маску не носит.1 балл
-
Да смысла как раз особого не было - уникальных связей не шибко прибавится, а совмещённые остановки пропадут. Его надо в Ивановское пускать. Вместо того, чтобы завернуть 214 или 702 в Ивановское, они убирают обоих из Ивановского вообще. Теперь у них даже Саянской, 2 не будет, а 214 По всему городу борются с дублированием: 172 полетел, что спорно, 691 полетел, что также спорно, а тут на ровном месте рождают дублёра. И ладно было бы, если бы это было оправдано и 702 возил бы воздух на оставшемся участке - от метро "ШЭ" до Семёновской. Но и там пассажиропотоки приличные. Нужно или переносить 214 в Ивановское, или перекидывать ПС оттуда на 702 (они в одном контракте), а сам 214 на оставшихся 3 машинах переносить на трассу какого-нибудь 776.1 балл
-
214 для разнообразия могли бы пустить по чечулина например1 балл
-
Толку от этих электричек, если у них отвратительное расписание? С 8 утра до 15 часов из Твери ни одной электрички, зато в 15 часов сразу две штуки. И из Торжка две электрички в 9:20 и 10:36, потом после 6-часового перерыва две электрички подряд в 16:40 и 17:25, утром такая же пачка электричек в 6 утра. Автобус тут становится основным транспортом, потому что у него правильное расписание, да и едет как Ласточка.1 балл
-
С чего бы? Электрички в пробки и ДТП не попадают. Гладкость рельсов и периферийных автодорог даже сравнивать смешно. Вообще ехать дальше 30 км автобусом при наличии ж-д альтернативы - мазохизм. А маршрутки - вообще не транспорт, а аттракцион для потенциальных самоубийц. А "автобус есть, а электрички нет" - это о чём? Тверь-Торжок ежедневно 3 обычных электрички и 4 ласточки. Даже один вагон вмещает пассажиров втрое больше, чем автобус БВ, про бобики и говорить несерьёзно. Умножаем на число вагонов.1 балл
-
Начальство интересует чтоб им по шапке не прилетало, и для этого они на всё пойдут, а в остальном же им наплевать и на пассажиров, а на своих же сотрудников, думаю, вам, как работнику 18ап, это хорошо известно. Да, но ограничитель не стоит на 40км/ч, он ставится на 85-90км/ч насколько мне известно, а едут некоторые будто разрешено не больше 40 повсюду. И потом, ограничитель появился для принудительного непревышения скорости, ну и для соответствия требованиям, речь не о нем, да и вообще, от 40 до 90км/ч вполне хватает диапазона чтоб ездить быстро и безаварийно. Пофигистам да, они готовы терпеть всё, что предложит им МГТ, лишь бы доехать, но лично я хочу ездить качественно. И да, еще посмотреть надо, до какого предела дойдут результаты требований мгт по безопасности перевозок - если так пойдет дальше, то больше 30 автобус не будет разгоняться, и ненависти станет намного больше к ОТ, лучше бы так ремонтировали пс, как борются за замедление скоростей под видом безопасных перевозок. Я не требую ракету вместо автобуса, но ехать на пустой дороге меньше 30км/ч - это просто издевательство над людьми. У меня уйма знакомых, которых когда спрашиваешь, почему вы не хотите автобусом ехать, ответ зачастую такой: Автобус часто, едет очень медленно; в нем жарко/холодно; много народу. Можно ездить достаточно быстро, и при этом не подвергать людей опасности, много знакомых водил есть, которые ездят быстро достаточно и при этом чувствуют дорогу и машину, и с ними не возникнет ДТП при любой погоде и обстановке на дороге. Но также я знаю не мало водил, которые боятся дорогу и ездят медленно, но при этом при рулении, сбросе/наборе скорости люди у них как банки летают по салону, так что всё относительно очень.1 балл
-
1 балл
-
За намордники я согласен, толк от них есть, хоть и небольшой. Сам ношу, когда в толпе. Меня просто сраные перчатки выбешивают. Причём, намордники есть у всех, хотя бы в кармане, и я на 100% уверен, что большая часть штрафов от подземного шакалья идёт именно за перчатки, от которых толку совершенно нет. Это ж надо додуматься, в век высоких технологий, когда у подавляющего числа людей вся жизнь в смартфоне, какие-то перчатки придумать. Как в дисплей-то клацать? Но больше всего мне жалко самих сотрудников различных организаций, которых обязали всю смену в этих вонючих перчатках работать. Ой, и мы в молодости тоже различными способами пытались показать своё "я". Смысл не изменился, просто другие интересы у них сейчас.1 балл
-
Дерьмо случается. Что теперь, не ездить? Регулярно вижу летящие в парк автобусы на Россошанской эстакаде. И 991 от Ольховой до Ракиток тоже не тащится. Меня не удивляет почему 760 по пустой МКАД тащится 30-35. Расписание составлено с учётом пробки. Но зачем водитель ползёт там где пробки отродясь не было вот вопрос.1 балл
-
А с хрена ли я должен так делать просто из-за того, что какой-то нерадивый водила хочет работать поменьше? тем более, транспорт для меня далеко не бесплатный1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На Луркоморье и так про ФОТ есть отдельная статья в разделе"Транспртные фаннаты/Интернет" а также про некоторых пользователей и админов. Вот только кто их слил туда,вопрос интересный. Я читал эту статью и поржал от души. По доброму естественно🙂1 балл
-
1 балл
-
Раздел будет доступен зарегистрированным пользователям по специальным приглашениям1 балл
-
Есть предложение. В соответствии с правилами форума: «16.1. Каждый участник Форума имеет право организовать свой раздел и стать его модератором, при условии, что вновь создаваемый раздел не будет противоречить правилам Форума.» пусть младогой создаст раздел альтернативного транспорта и там отрывается. Будет тема про ограничение движения на МЦК, про запрет пересадок на Ростокино, про ликвидацию билетов 90 минут, про высадку пассажиров на Маленковской и дальнейшее движение пустого состава до вокзала. Суть идеи — локализовать весь креатив в одном определенном месте, чтобы читатели сразу всё в комплексе воспринимали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну в таком случае можно договориться и до того, что, ну например, идея закрыть север КРЛ это тоже просто идея, которую я имею право свободно обсудить. Только потом не надо удивляться тому, что здесь будет "помойка", только уже не "для своих", а для школоты, откуда все адекватные люди просто уйдут.1 балл
-
1 балл
-
Угу. А тебя на этой самой Маленковской прям у выхода на лавочку усадить с плакатом "Это придумал Я". Не путай кислое с холодным. Привык от отсутствия? Мудрёно...1 балл
-
Вчера был в Домодедове, если что. Турникетный павильон общий, дальше если кому на Москву - мост внутри "оплаченной зоны". Пути в расписании указаны. Электричка до аэропорта (которой я приехал из Москвы) и электричка на Барыбино - обе подходили к 1й платформе.1 балл
-
В перспективе там как минимум весь МГТ должен перейти эл-бусы, а дальше уже вопрос времени.1 балл
-
1 балл
-
Для пассажира пробка - брак в транспортной работе, пусть и независящий от водителя, ибо в начале он долго ждет автобуса, потов втискивается в переполненный автобус, и потом стоит в переполненном автобусе в пробке. И не раз попадал в ситуацию, когда автобус, простояв в пробке на Шереметьевской, дальше еле тащился по выделенной полосе на Новоостанкинской.1 балл
-
1 балл
-
Судя по всему за время вынужденного отдыха урожай грибочков прошлого года был тобою подъеден1 балл
-
Если в серборе появится метро, то его тут же застроят человейниками1 балл
-
На Рижской будет перестройка Ржевского моста и аж 4 островные платформы со спуском вниз с моста. метро-...-D4-D2-ленка скоростная-D3.1 балл
-
1 балл
-
На днях ехал по Д2, оба раза попал на Ласточки, в которых двери открывались только по кнопкам.1 балл
-
1 балл
-
Я бы сказал что оно в обоих случаях лишним не будет, коль скоро сторона ни на табло не выводится, ни индицируется при помощи подсветки дверей. В метро платформа справа - редкость и исключение из правил, а вот на том же МЦК платформ справа и слева почти поровну, 17 и 14 соответственно.1 балл
-
Что-то только я не вижу его развития1 балл