Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/21/21 во всех областях
-
я уже давным-давно (как только появилась сама идея д3) писал, что схема "одна электричка в 20-30 минут на диаметр, остальные на вокзал" допустима. но пускать электрички на этот диаметр чаще - вредительство. а поскольку у собякина в голову вкручен "диаметральный" шуруп, то очевидно, что так не сделают. потому - лучше пусть этот проект вообще похоронят (слава богу, у ожд пока хватает сил и влияния его саботировать).3 балла
-
плюсов практически не просматривается. то есть минусы их подавляюще перевешивают. а способы преодоления - дык как всегда, через жопу автогеном... а вообще, конечно, сама постановка вопроса "как преодолеть последствия очередного мэрского проекта" - это чистой воды сюр3 балла
-
2 балла
-
В свете эпичного С321 я решил посмотреть на все переименования за последние 30 лет. Во всех была какая-то логика. Логики не было дважды: 89 → М89 и 423 → С321. Но, впрочем, судите сами. 1991 год 03.12. 524с → 501 1992 год 10.03. 197к → 697 16.05. 549к → 520 06.07. 177 → 523 01.09. 730 → 530 (с измениями) 18.09. 775 → 575 09.12. 36к → 83 1993 год 23.02. 811к → 811 14.08 К → 158 1994 год 16.04. 408(МТА) → 510 503 → 438(МТА) 513 → 439(МТА) .. .11. 228к → 43 1995 год 01.02. Кк → К 03.11 616с → 805 Б/н(ВКНЦ) → 798 Б/н(ВКНЦ) → 816 1996 год 01.03. 002 → 503 22.11. 0(Очаково) → 630 30.11. 152 → 552 (с продлением) 1997 год 1998 год 14.04 509к → 516 737к → 602 02.06. 505 → 205 15.07. 511 → 611 532 → 32 555 → 750 15.09 509 → 15 516 → 17 1999 год 26.03. 666 → 616 05.12 517 → 817 551 → 851 2000 год 25.05. 504 → 804 Миллениум. Перекур!1 балл
-
Хорошо. Помнишь обсуждение «взлетит» ли «Яхрома»? Тоже как бы тут были высказывания что «не взлетит». Ну и? Ну и стоит сейчас где то на базе запаса. «Лыжникам» она не интересна оказалась. Очевидно это было с самого начала? Очевидно.1 балл
-
Ну во первых больше никто из даже здешних пока как я понимаю вообще ещё не проехал. И ты в том числе. Во вторых а так если подумать есть то с чем можно спорить? Я ничего не логичного не увидел. Да и другие кто тут писал подобное. Как то так. Особенно в выходные в дачный сезон.1 балл
-
И ПО такой: "охренеть, видимо, когда я пересаживался с Боровицкой, я прошёл нужную Арбатскую и зачем-то пересел на Филёвку... Я же опоздаю на Работу, мне АПЛ нужна!"1 балл
-
это как раз еще как важно, с текущими остановками паровоз бы ехал до Пушкино часа полтора))1 балл
-
https://t.mos.ru/transport/marshruty/new_route#map2 Новые изменения маршрутов с 22-25 мая появились1 балл
-
1 балл
-
Чушкомолка тут родила статью про трамвай https://www.msk.kp.ru/daily/27278/4414328/ Все копировать не буду, там много воды Про ср: • Запуск - ориентировочно в 2022 г. ... Жители Новогиреева и Перова смогут пользоваться новым маршрутом до метро «Курская». Интересно, 3 маршрута в новогиреево или же туда отправят 37?1 балл
-
1 балл
-
Сегодня на маршруте 122 снова 6АП. Транспортный праздник с гармошками 17 АП закончился. Теперь будем мечтать о том времени, когда на 122 маршрут на замену выйдут легковые автомобили Mersedes Pullman УД Президента РФ. После новых гармошек 17 АП на 122, это уже не кажется невозможным.1 балл
-
Мне пока ясно одно. Экономисты и финансисты никогда не дадут создать удобный общественный транспорт.1 балл
-
Ездил я этим маршрутом Бекасово - Москва в 80-е годы. От Бекасова до Кубинки ехало 12 пустых вагонов. Мне понятно, почему отменили - эти 20 человек легко в автобусе помещаются. ты правда считаешь, что шестивагонка в Жаворонках. или Баковке - это хорошо?1 балл
-
Такие электрички существовали, значит технически это возможно.1 балл
-
Можно сделать маршрут Белорусский Кубинка Бекасово Киевский1 балл
-
Прямые вымерли где-то в 90-х. Но опять же не понимаю, если есть два маршрута Бекасово-Кубинка и Кубинка-Москва, что мешает объединить их в маршрут Бекасово-Москва. Количество поездов от этого не изменится, но уберется никому не нужная пересадка в Кубинке. А это хоть немного, но может повысить поток на участке Акулово-Кубинка.1 балл
-
Вроде же раньше были? И вымерли. А по какой причине? Или как всегда идем по старому тф-кругу: перестали ездить потомк что нет спроса или не стало спроса потому что не ездят?1 балл
-
Когда они говорят по теме это нормально, но почему-то иногда они такую чушь несут... Мне уже кажется, что они просто идиоты. Особенно запомнился какой-то спортивный дурак, который орал. что он ведет прямой репортаж из метро.1 балл
-
Если пустить эти электрички напрямую до Москвы - у них будет очень хороший для этого стимул.1 балл
-
Ага,я и смотрю как дальняк Курского вокзала вытеснили на 3 и 4 пути. Да еще и остановок навтыкали для счастья.1 балл
-
1 балл
-
Насколько я помню, последние заявления заключались в том, что поезда по медленным путям Ленинградки и Казанки будут идти в соотношении 1:1 на диаметр и до вокзала. При таком раскладе, от МЦД больше плюсов, чем минусов. Безусловно, при условии полного запуска БКЛ и удобной пересадки на Рижской, ПР и Новой. Связь до вокзала сохраняется (интервал в 10-12 минут вполне соответствует потоку конкретно на Комсомольскую), новая связь тоже, очевидно, будет много кому полезна.1 балл
-
да я не спорю, вариант преодолеть любой идиотизм найти обычно можно, но зачем портить то что нормально работает?1 балл
-
Паш, ты еще забыл многих тех, кому надо на ПДС с одного из трех вокзалов, вот им вообще свинство получится если сделают МЦД-3(( надежда еще есть, особенно если Собянин не будет переизбираться1 балл
-
Синего цвета и с завитушками Флаг вывешивать чёрный, розовый или голубой в зависимости от интервала.1 балл
-
Как и ожидалось. Запрет на высадку безбилетников обернулся бесплатным проездом школоты за счёт лично водителя. https://sakhalin.info/news/206643 После указа Путина школьники-безбилетники на Сахалине стали наглеть 16:56 12 мая 2021. Один из водителей муниципальных автобусов в Южно-Сахалинске обратился в редакцию ИА Sakh.com с просьбой к островным детям и их родителям. После того, как президент Владимир Путин запретил высаживать школьников из транспортных средств (если им нечем платить), последние перестали брать с собой проездные. — У водителей и кондукторов оплата зависит от выработки плана. Если привозишь 95% от него, то получаешь полную премию. Если меньше 95%, то, собственно, теряешь деньги. Уже несколько месяцев мне (похожая ситуация и у других водителей, — прим.ред.) не хватает 2‑3 процента до плана. Так мы недополучаем деньги, — рассказывает водитель. Детские проездные необходимо пробивать, потому что так через них проходит оплата от мэрии к предприятию (частному или муниципальному). После запрета высадки детей родители островитян расслабились и не следят за тем, есть ли проездной у их чад или нет. Сами юные южносахалинцы наглеют. Говорят, что у них нет проездного, и просто едут или даже не подходят к водителям. — Хочется до родителей достучаться в этом вопросе, — говорит водитель. Как сообщили корреспонденту ИА Sakh.com в пресс-службе мэрии Южно-Сахалинска, в образовательных учреждениях города учащимся систематически напоминают о необходимости соблюдения правил пользования общественным транспортом. Готовится муниципалитет и к реформе в сфере общественных перевозок. — В рамках этого планируется до лета 2022 года внедрить механизм брутто-контракта, когда перевозчики будут получать фиксированную сумму из бюджета на осуществление транспортного обслуживания населения на том или ином маршруте. Пассажиры будут оплачивать поездку, но деньги пойдут обратно в бюджет. Речь об отмене школьных проездных не идет. Для них право на бесплатный проезд сохранится, — добавили в администрации. Сейчас в департаменте городского хозяйства прорабатывается механизм компенсации перевозчикам выпавших доходов, когда школьники отказываются предъявлять проездной билет.1 балл
-
Утверждение проекта благоустройства чего-либо не говорит на самом деле ни о чем. Проектов ТПУ утверждено уже, наверное, больше сотни. Где это всё в жизни? Даже работ никаких не началось.1 балл
-
Про то и речь. От всех случаев не застрахуешься. А всё, что они делают - это галочки в отчетах и попу прикрыть. Да, это конечно. Это грех! Гореть мне в аду транспортном.1 балл
-
Или в восьмом парке случай был. Летел по Севастопольскому на базу тихо-мирно по второму ряду негромко так, километров 60, не больше. Тут бац - вся конструкция почему-то поехала вправо, что я рулем кручу, что нет. И уехала туда бодро на газон, хорошо никого не было и столбов тоже. Таксист по первому ряду ехал, чуть не убил меня. А я ему объяснил: "А ты посмотри туда! Передний правый лопнул и колеса вообще в разные стороны. Одно прямо едет, а другое направо поворачивает". Тот посмотрел, призадумался о бренности жизни нашей и тихонько неслышно ушел. И что? Не работать после этого? И думать каждую минуту об этом? Так с ума недолго сойти! А в 6 парке в 93-м вообще чудом дрова не приключились. На эстакаде через Яузу напротив виадука. Шел круто лихо и в какой-то момент понял, что троллейбус стал конкретно налево заваливаться и рулем вообще не управляется. Ну я по тормозам - выхожу. Левый передний полностью пустой - на ободах стоит. Почему никуда не повело - я не понимаю. Но это присказка. Приехало ЦВС. Сняли баллон. Там были истории про "лысую резину" - 0,5 мм, совсем нет. А теперь представьте. Ну то, что на переднем колесе стоит полностью лысая резина - это понятно, 93-й год, никакой другой нет. Но она не просто лысая, она "суперлысая". По середине беговой дорожки она стала истираться внутрь и так увлеклась этим процессом, что протерлась аж до камеры. Натурально сквозь дырки протектора было видно камеру. Я такое в жизни видел только один раз! И представьте себе, что эта "типа покрышка" стояла на ПЕРЕДНЕМ колесе городского троллейбуса, который развивает скорость до 60 км/ч и в котором порой едет до ста человек. И подумайте на досуге: "Кого вы пугаете? Чего мне после такого уже бояться?"1 балл
-
Сильно. Но 6 минут будет излишне. Один-два часа нормально. При СССР пассажиропоток был сильно больше. Потом начался массовый переход на свои машины и автобусы. Но сейчас жд транспорт опять востребован.1 балл
-
С того, что с финансированием чего-либо из губернского бюджета у них всегда проблемы в течение всех тридцати лет, бо доходная часть бюджета всё время намного меньше расходной. Выручки от перевозок не хватит ни на что, тем более, сейчас у них демпинг (при переходе на новую модель цены на проезд понизили). Другими словами в слова "бюджет оплачивает" я не верю - в лучшем случае кормят банк завтраками, в худшем, взяли ещё где-то кредит "перезанять, чтобы переотдать". А побитые на тверских дорогах кубики по истечении пяти лет заметно потеряют в стоимости, т.е. закрыть ими кредит также не выйдет.1 балл
-
А вот я вижу 1 к 1 повтор ситуации на Тверской. Я думаю, что линия будет, уже в этом году.1 балл
-
1 балл
-
Убожество они сделали, когда провели ребрендинг, и стали использовать в качестве шрифта для печати расписаний, номеров маршрутов и названий конечных шрифт "impact", который вообще слабо пригоден для каких-либо информационных вещей по причине одинаковости символов. Так например, половина цифр (3,5,6,8 и 9) в этом шрифте выглядят одинаково, и даже с небольшого расстояния нетрудно их перепутать даже человеку с хорошим зрением, не говоря уж о таких слепых, как я. А на этих табличках ребятки наоборот, в ограниченном функционале попытались сделать название конечной максимально читаемым1 балл