Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/23/21 во всех областях
-
Туда-обратно до 7 вагона получается почти триста. Про дегенератов на крыше, опять же, вопросы никак не к локбригаде должны быть, а к тем, кто призван обеспечивать безопасность на ж/д (для чего полчища ни за что не отвечающих ЧОПовцев? Почему все происшествия, не заканчивающеся трагически, пущены на самотёк?) Это всё звенья одной цепи - нежелание работать и создать качественную и безопасную структуру. Сюда и тянутые графики, и руферы, и беготня по кривым платформам, и 5 км/ч в тупиках. проще наплодить кучу бумажек, вешающих любое происшествие на машинистов... Конечно. И на момент её написания беготня была самым надежным способом. Но за это время технологии шагнули далеко вперед, а у нас до сих пор как в середине прошлого века. И конструкция дверей и методика их контроля2 балла
-
2 балла
-
Только если вдруг пострадает человек, отвечать будет локбригада, а не информационные технологии.2 балла
-
То есть вы всерьез полагаете, что беготня помощника по забитой людьми платформе, сопровождающаяся всматриванием в хвост поезда - более надежный способ контроля посадки-высадки, чем качественная(!) система видеонаблюдения? Лично я, далеко не каждый день пользуясь о.п. Ростокино, не раз видел попытки пассажиров (иногда весьма успешные) разжимать/ломать двери во время обратной пробежки помощника (то есть уже ПОСЛЕ проведённого им контроля дверей). Что общего это имеет с безопасностью? Бригады винить я нисколько не пытаюсь, они выполняют своб работу, а вот к отвечающим за составление инструкций, а также ответственным за техническое оснащение платформ и поездов есть немало вопросов.1 балл
-
1 балл
-
Не думаю, что где-то в цивилизованном мире в век информационных технологий до сих пор сотрудники ж/д бегают по платформе по 200-300 метров во время остановок) И не надо оправдывать это "безопасностью", ездить с незакрытыми дверьми, с пассажирами на крыше и т.д. бригадам это нисколько не мешает. Причем эти 2 мин стоянки в итоге в чистом виде выливаются в 3-4 из-за подползания следом идущих поездов на желтый. В итоге вроде мелочь, а график растянулся весьма значительно. На той же Ярославке Яуза-Ростокино в область на 1,5-километровом участке время растянулось минут на 5 за последние 2 года после всех реконструкций.1 балл
-
Немного моих детских воспоминаний из самого начала 70-х... В детстве мы очень любили кататься на автобусах ЗиЛ-158. Маршрут №70 шёл с рабочих окраин Невской заставы до самого центра - площади Островского - там где Пушкинский театр и публичная библиотека имени Салтыкова-Щедрина. Это была сказочная поездка. Часть пути пролегала по проспекту Обуховской обороны. С трамвайными путями посередине. И бывало, что водители «семидесятки» устраивали гонки с трамваем маршрута №7. Обычно это происходило так. На остановке одновременно оказывались и автобус, и трамвай. Вагоновожатая, совсем ещё девчонка, игриво подмигивала нашему шофёру, тоже ещё молодому парню. Мол, давай, кто быстрее... Старт! У ЗиЛа разгон, как у черепахи. Пять передач. Пока он дойдёт до пятой, вагон успевает оторваться метров на двести. Те советские трамваи, кажется, они назывались ЛМ-57, не чета нынешним. Набирали скорость резво и ходили быстро. ...Наш шумахер выжимает газ до полика. Мотор ревёт. Скорость почти 40. В кабину со всех щелей валит дым. Двери хлопают, кузов трещит, стёкла звенят. Я сижу возле кабины (на диване, тот что задом наперёд). Глаз не отвожу от стрелки спидометра. Там уже 45. С шумом отваливается с потолка крышка дверного механизма и со скрипом начинает раскачиваться на петлях. Но водитель ничего не замечает. Слежу за циферблатом. Дотянет ли до 60? С трамваем идём наравне. Корпус в корпус. Стрелка бешено прыгает вокруг отметки 65. Об-хо-дим! Вагоновожатая посылает нам воздушный поцелуй. Ура! 70! Пассажиры с азартом следят за исходом гонки. Это для нынешней «Сетры» - 70 км/час - не скорость. А для ЗиЛа-158 - высший пилотаж. Дорога - где брусчатка, где булыжник. Рулевая колонка дрожит. Баранка дёргается из стороны в сторону - гидроусилителя-то нет. Попробуй, удержи в руках. Радиатор кипит. Из-под неплотно закрытой крышки с шипением вырывается белый пар. Он попадает в открытую форточку и слегка обжигает мне лицо. Горловина-то аккурат возле переднего бокового окошка. Пассажиры волнуются. Держатся за поручни мёртвой хваткой. ...Очередная остановка. Чтобы её не проскочить, шофёр ударяет по тормозам. Воняет горелыми тормозными колодками и палёной резиной. Электровагон нас догнал. Сейчас будет новый старт. ... Перед площадью Александра Невского наши пути с трамваем расходятся. Шофёр берёт тайм-аут. Останавливается. Откуда-то достаёт мятую ржавую канистру, доливает воды в радиатор. И мы продолжаем путь... Ох, как завидовали мы тому парню за рулём! Да что там лётчики и космонавты! Юрий Гагарин отдыхает! Тогда мы хотели быть только водителями ТАКОГО АВТОБУСА. Потому что это по-настоящему круто!1 балл
-
Приветствую участников группы - всех любителей старых, но милых нашему сердцу автобусов ЗиЛ-158! Лично меня с ними многое связывает. Практически большую часть своих школьных лет, я отъездил на них в школу, пока ЗиЛы не были заменены на ЛиАЗы-677. Я говорю о двух маршрутах, которыми ежедневно пользовался - №70 и №95 в Невском районе (Невской заставе) Ленинграда. На фото - Ленинград, возле Дома Советов на Московском проспекте. Октябрь 1971 года. В те годы день работника автомобильного транспорта ещё не отмечался (он был учреждён в СССР лишь в 1976 году). Но в Ленинграде была традиция в одно из воскресений конца сентября - начала октября проводить автомобильные парады. Грузовики, легковые автомобили и даже ретро. Колонну в тот год возглавлял «Бенц-Вело» 1898 года, который сейчас стоит в Петропавловке. Среди участников были и автобусы всех моделей. На снимке ЗиЛ-158 В - самой последней серии. Он легко узнаётся по маленьким фонарикам-капелькам на крыше. Думаю, что этот автобус пришёл в Ленинград весной 1970 года. То есть на снимке ему, думаю, года полтора от роду. Хорошо помню, что цвет у него был очень красивый и немного нетипичный - светло-салатовый с белым. Фотография не очень хорошего качества. В те годы, а мне было 11 лет, пользовался фотоаппаратом «Чайка».1 балл
-
Я просто не пойму чего тебя так «бомбит». Ну не за твои деньги ездит «Ласточка» и вроде как ни дача твоя под снос пошла под строительство линии. Ездит и ездит, на одну пару людей хватит точно. Пойми что многие даже в сравнимом времени выберут поезд потому что для людей важна например предсказуемость в расписании. То есть важно точное время прибытие.1 балл
-
вот они и поедут на машине от дверей до дверей а не по ЖД с несколькими пересадками а сколько? 5? ну всего получится 7 вместо 7,5 - сильно легче, да)))) я так лет 30 назад сам ездил в Калужскую область, так выезжал в пятницу в середине дня, чтоб хоть какое-то адекватное время в деревне побыть)) а я и не говорю что для дачников автобус сильно лучше - они на машинах поедут на такое расстояние (только не надо про то что не у всех есть машины)))1 балл
-
Хорошо. Помнишь обсуждение «взлетит» ли «Яхрома»? Тоже как бы тут были высказывания что «не взлетит». Ну и? Ну и стоит сейчас где то на базе запаса. «Лыжникам» она не интересна оказалась. Очевидно это было с самого начала? Очевидно.1 балл
-
23 мая на маршрут 496 ВДНХ (южная) -городок Моссовета новый перевозчик микроавтобусный выходит. И маршрут от метро ВДНХ продлен до ВДНХ(южная)1 балл
-
1 балл
-
По номерам и так понятно 151107-151112 все 6213.65 переданные из ФЮЗА. Но с учетом отстранения со среды всех 6213.20 и вроде перегоном их со слов водил в 11 АП. То на замену им должно из ФЮЗа придти 14 6213.65. Но похоже в отличие от 6213.20 эти пришедшие 6213.65 в основе осядут на 904/904.1 балл
-
Синего цвета и с завитушками Флаг вывешивать чёрный, розовый или голубой в зависимости от интервала.1 балл
-
Местами может быть транспортом. Паромы, самый очевидный из Тушино до Речного вокзала. Щукино — Серебрянный бор — Строгино. Был такой маршрут в советское время, популярный для покатушек, но и как транспорт использовался, какие-то рыбаки ездили, да всякий люд.1 балл
-
1 балл
-
По своим местам могу сказать, что 338 теперь на новых микриках, 270 пока старые, 138 и 739 еще работают. Мельком видел 206к во время прогулки, тоже старые. Видимо действительно Автолайну продлили все, что у него осталось, до 1 июня1 балл
-
Отменить и отдать эти 2 выхода на 248 будет полезнее, тоже касается и 777. При это 248 сократить до Тушино. Ну реально не знаю нафига нужен 102. Сейчас не слежу, но когда работал с Плашки паровозом с 678.1 балл
-
Определить вышли ли новые машины легко по Мосгорпассу, так как маршруты обретают чёрный цвет1 балл
-
1 балл
-
Вчера проводил 21к в последний путь. Водитель слегка возмущался, что по утрам битком едет, а ничего толкового и нет. Забыл спросить, где он будет дальше работать. Не завидую новокосинцам. Хоть и много чего едет, но всё ходит далеко и мало стабильно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Слово "социальный" логично там, где нет пассажиропотока, а связь нужна. Типа подвоза к МФЦ или поликлинике с их территории обслуживания. А когда просто ободрали выпуск и сделали невменяемый интервал, после чего пассажиропоток подстроился под существующие маршруты - это что-то другое. Предлагаю букву с заменить буквой х, например. Чтобы сокращение соответствовало смыслу.1 балл
-
На рендерах у северного выхода Шукинской МЦД есть ОРП, но без отстоя и не факт что под БВ. 412 туда завести идея хорошая, но как? От всех его лесов через разворот сразу к Щуке - отлично, далее до Серегина. Это понятно. А обратно? Никак. Вряд ли пассажирам от Сокола понравится поездка до канала, развороты, заезды и петли опять др МЦК... Под путепроводом над жд есть место, там бы разворот сделать... Но тоже нет. 4 путь МЦД там пройдёт....1 балл
-
Вспомнилась история. Ехал как-то на последнем рейсе 387. Последний пассажир вышел раньше Тройки. Я остался единственным. Но водитель не стал открывать дверь у Тройки. Развернулся. Потом я подошёл к нему: "Где вы меня высадите?" А он такой испуганный: "Ой, а я вас не заметил. Я думал, все пассажиры уже вышли..." Ну и как на Гаврикова с другой стороны подземного перехода меня высадил. Зеркала у них такие, что не все углы микроавтобуса видны. А камеры видеонаблюдения, наверно, выключены были. Чуть не уехал с ним на автобазу, где автобусы ночуют1 балл
-
Так. Давайте собирать информацию. Сегодня 40к, 139, 338 - поехали на новых МК? 206к - сменил номер, поехал на новых БК ТАЛа? 322, 328, 425, 461, 827, 888 - отменены (это как раз проще всего) 387 - отменён, 440 подрос до новых СК Рандов (так?) 366 - поехал на старых МАЗах ТАЛа с 178 и 470. 571 - вышли новые СК Рандов? 13 - 9-й АП, НефАЗы 178, 470 - ФАТП 994 - вышел МГТ, 6 АП. Есть ли двусторонний заезд к Лианозову? 466 - работает как до сегодняшнего дня 704 - Ранды на новых НефАЗах Что с 352, 386, 500, 567, 591, 592, 594, 63, 138, 188, 191, 215, 270, 282, 617, 673, 704к, 739, 745?1 балл
-
На самом деле подзадолбало это вот "можно сделать пересадку". Был 33 троллейбус - отменим, введем 144ц. Плевать, что с твоей остановки можно было уехать в центр, а теперь нет, зато "можно сделать пересадку", "пользуйтесь". Был м4 до "Ударника" по всему Ленинскому и Якиманке - обрубим.,"можно сделать пересадку". Была поостановочная связь всего Нахимовского и Ломоносовского - сейчас обрубим 487, снова оставим всё до "Профсоюзной", а дальше один экспресс, "можно сделать пересадку". Можно, конечно, "не развалятся". Две остановки проехал - пересадка, ещё три проехал - снова пересадка, потом ещё. Заодно держишь в голове всю сеть - мозги тренируешь. Отдыхаешь на каждой пересадке в ожидании следующего, дышишь воздухом. Ну а пройти придётся - "пешком ходить полезно". Транспорт у нас для молодых и выносливых. Это вместо того, чтобы оставить в покое один стабильно ходящий межрайонный маршрут.1 балл
-
Да, сейчас это делается пусть и медленнее, чем для МГТ, но в целом относительно быстро. Проблема именно в том, что для МГТшных маршрутов СОЛС может вешать новые таблички оперативно, а вот по частникам или там трамваям - только если их прямо об этом пнёшь через "Наш город". Ничего не могу сказать, простую замену таблички (тем более старого образца) делают по жалобе на НГ довольно-таки быстро, но, выходит, система нормально без таких жалоб работать не может А тут внезапно возникает проблема того, что на самих остановках стали писать не реальный, а реестровый пункт назначения. Раз уж сам заговорил, вот примеры из нашей дярёвни: - 73 потеряв к/ст на Филёвском парке формально стал "метро Молодёжная - кольцевой", в результате хотя на самих автобусах ещё могут писать по-прежнему "метро Филёвский парк", то на остановках в сторону Филёвского парка - уже гордо "метро Молодёжная". Для ряда случаев типа остановок на Будановой-Коцюбинского это стало критичным - эти самые продления 104 и 130 в Лес - не рейсы до конечной Лес, а рейсы от Рабочего посёлка до Филёвского парка и от 23 кв НЧ до к/ст Фили с заездом в этот самый Лес в утренний пик, и от Филёвского парка до Рабочего посёлка и от к/ст Фили в 23 кв НЧ с заездом в Лес. На самих автобусах дай Бог на ЭМУ будет включен какой-нибудь 130л с конечной "Лес" (что тем более смутит пассажира, который постоянно в этот Лес не ездит ), а может и просто стоять обычный картонный трафарет обычного 130, а куда он идёт... "А какая собственно разница". Да вот например, на Филёвском парке может оказаться что часть дня маршрут 104 от остановки т54 уезжает "к станции МЦД Рабочий посёлок" и от неё же - "к метро Филёвский парк", но то что он так ездит в утренний час пик, а часть - в вечерний вечерний час пик, будет на новомодельном трафарете самым мелким шрифтом, если вообще будет; а например у СлавБуля даже микроскопическим шрифтом не будет ни грамма информации, что в какое-то время можно уехать отсюда, ну скажем, к 51 больнице (давай представим, что есть какой-то дядя Вася, понадеявшийся на указатели, в первый раз тут оказавшийся, и не знающий ни про какой Лес) Ну знаешь... Всё же есть и обратные примеры, ничего не могу сказать. Глянь хотя б 816, я не говорю уже про 7981 балл
-
Все желающие смогли получить в ответ "отписку стандартную". Можно подумать, эти предложения кто-то всерьёз учитывает. Те маршруты, которые тогда ждали по 20 минут, теперь приходится ждать по 40-60 минут. Ага - на такси, каршеринге или самокате. И что делать всему остальному городу, которому не посчастливилось жить/работать у остановок экспрессов по Ярославскому шоссе и Ленинскому проспекту. Например, была востребованная связь Крылатского с Соколом, да сплыла. Собственно, лет 7-10 назад был пик развития наземного транспорта в Москве - по интервалам движения. А далее, все последующие годы идёт деградация и прореживание. Суммарный выпуск А + ТБ сильно упал. (не забывая и про фиаты, они тоже людей перевозили). Несколько трол. парков просто закрыты с заменой на ничего. Как раз на саморекламу бюджеты огромные. Во всех департаментах. О да, сколько было типовых рекламных постов, восхваляющих супер-удобный п130, во всех районных болталках.1 балл
-
Ты засланный казачек из ДТ? Я 10 лет назад 84 восхищался с его интервалами в 7-10 минут на ОБВ с кондеем, сравнивая как я его в 80-е по 15-20 минут ждал. В 193, 280-м был уверен, что в течение максимум 20 минут я уеду. А сейчас, глянь расписание всех. И самое главное, что особо вокруг них ничего не поменялось за это время. Единственное соглашусь с трамваями.1 балл
-
Они нужны только для: а) изображения бурной концептуальной деятельности и затем бравурных рапортов в блогах Максимки и ССС о том как "всё похорошело" б) освоения выделенного бюджета (при этом Баевым и Ко достанутся бессонные ночи и копеечная зарплата), а тем, кому надо - оставшийся профит. Всё. Остальное - только лирические слова о том, "как мы всем хотим сделать хорошо".1 балл
-
Вообще информирование - это бич всех реформ. Почему я против перенумерации? Потому что в угоду тем, кто а) неместный б) ему нужно построить свой маршрут в) ему не подходит ни пасс3, ни транспорт.мос, ни интервалы на остановках. Только по букве он должен узнать интервал! броском через плечо хотят сломать нумерацию по всей Москве, доставив неудобства 100% жителям. И местным в том числе. А мы же знаем, как МГТ информирует. Когда информация про перенумерации и изменения трасс 345-м35-Т20 прошла? За сколько дней? Накануне фактически. Уверен, что там утром после изменения толпы людей не дожидались привычных Т20 и Т35, потому что кому-то пришла в голову гениальная идея "а давайте поменяем бесполезную букву Т на другую бесполезную букву М. Зачем? Ну, деятельность бурную сымитировать, а заодно тип показать, что у нас новый магистральный маршрут! Он, правда, ходит в 1,5 раза реже 850-го, но мы о таких мелочах промолчим".1 балл
-
А что значит бессмысленными? Смысл ясен - четко обозначить, какой автобус дойдёт до нужной остановки. Представь, что нужно дать объявление, наш адрес такой-то, проезд от м. Филевский Парк до остановки Лес на автобусах 130л, 104. Или придется расписывать, на автобусе 104 или на автобусах 130 с 8 до 10 и с 17 до 19 с конечной Лес). Как-то первый вариант куда лаконичней. В чем "засорение"? Ну "л" и "л", куда бОльшее засорение это буква спереди:)1 балл
-
Но такие есть и говорить об этом надо, иначе будет неразбериха, когда с одним и тем же номером маршрута, автобус будет следовать до разных конечных. В номер маршрута я вкладывал смысл дополнительной литеры, указывающей вид укорота. И заново оплатить проезд? Ибо это будет рассматриваться как пересадка. Спасибо не надо.1 балл
-
Целесообразно создать специальный автобусный парк под это дело, в котором будут автобусы на подмену на случай ремонтов и т.д. Но более реальный вариант, что постепенно каждый маршрут в городе будет на своем контракте и вот с него уже выходы сниматься не будут. Тогда для отмен будут отдельные конкурсы на обслуживание участка на период ремонта. Моментально научаться и трамвайные пути в ночные окна менять и сроки ремонта адекватные делать.1 балл
-
сравнивать всю Краснопрудную-Стромынку-Б.Черкизовскую-Щелчок и целых четыре остановки на Михалковской - это крайне интересная идея.1 балл
-
Вполне себе метро с бесплатными пересадками и интервалом 5 минут1 балл
-
595 пустили не потому что он что-то с чем-то связывает, а потому что такая маршрутка была.1 балл
-
Это когда он ещё от Площади Свердлова ходил? Так времена-то меняются...1 балл
-
Я, если честно, с большим трудом понимаю, как можно пользоваться такими говномаршрутами. Пусть это будет немного по-Грековски, но я не вспомню, где и когда я в последнее время ждал автобуса больше 10 минут, а чаще это было в пределах выкуренной сигареты. Но тут надо одни маршруты грохать, другие прокачивать. Конкретно в данной паре грохнуть 87 и прокачать 284.1 балл
-
В Митино 3 станции метро, частая и удобная связь с ТКЛ. Я ещё понимаю, до Сокола, но в самый центр, при увеличивающихся дырах на других маршрутах?1 балл
-
ГУП «Мосгортранс»: Меняется время работы маршрута в районе Бирюлево Восточное (mosgortrans.ru)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А ты к кому, здесь на форуме, вообще обращаешься то? Кто тут безобразничает? Ща пойду попробую восстановить. Кто со мной?1 балл
-
1 балл
-
Предлагающие 157 (пусть даже "К") еще обобрать, на местности, видимо, не бывали.1 балл
-
другой к/ст Серебряный Бор не изобрели) как раз и получится более короткая трасса, нежели тот же Т651 балл