Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/20/21 во всех областях
-
Мне вот интересно, ты совсем глупый или просто прикидываешься? Вот моё фото вчерашней давности. 519 не ездит в Раменки уже год! Недотроллейбус (как вы там его обозвали?) 17 на остановке вообще не указан.4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Тут недавно радовались тому, что рязанские электрички стали "ближе к народу" и пропуски остановок у них портят социалку всяким Томилино, Ильинским и прочим. Теперь у вас имеется скотский сервис во всех смыслах этого слова, больше 4 часов до Рязани и 2 с половиной до Голутвина, осталось остальные рейсы привести к этому же виду, но это дело времени с имеющимися графистами. А ещё больше 2 лет ждать, когда построят скоростные участки и обходы на трассе М5, когда их наконец построят, можно будет данное направление электричек наконец покинуть. Ожидаю у рязанки судьбу рижского направления, где дальше Истры остались одни владельцы социальных льгот, электрички возят воздух, а все платёжеспособные давно ушли на автомобиль.2 балла
-
Мало нас. И на Каланчевке в отличие от Люблино и Перово, живет народу с гулькин фиг. А для понаехалова 3 вокзала - единственное, что они хорошо знают.1 балл
-
Прощаемся с Каланчевской. Депвел написал, что мы якобы за площадь 3х вокзалов проголосовали... Казлы... Зла на них нет.1 балл
-
Увидел тут рекламу нововведения: Преобразившася с рекламного поста в метро заявляет «Я пользуюсь Face Pay». Интересно если в метро НЙ (если ещё нет до сих пор) введут что то подобное тоже назовут это в свою очередь «Oplata Lizom»? Вообще что то наша колониальная администрация маленько уже стала доставать. Даже немцы писали по русски понятно «Вода только для немецких солдат. Русские берущие отсюда воду будут расстреляны» (с)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По крайней мере до сих пор нет ни одного примера, чтобы трамвай выпилили, а потом на его месте не положили асфальт, да еще и пошире, чем рельсы были.1 балл
-
Кстати, после запуска СВХ имело бы смысл закрыть Краснобогатырскую для транзита.1 балл
-
А зачем ты тогда пользовался трамваем если автобус лучше?1 балл
-
Меня этот "шум" в контексте антитрамвайных аргументов всегда удивлял. На шум от автомагистралей, да и просто от автотранспорта, который во многих случаях намного сильнее чем от трамвая, почему-то почти никогда никто не жалуется, а как трамвай так сразу про него вспоминают...1 балл
-
А кто местные-то? Андрюха? Неужели на этом форуме ещё есть люди, которые его всерьёз воспринимают? Фанат? Ну так он никогда сторонником развития трамвая не был и всегда топил за автобусы и троллейбусы. А кто ещё?1 балл
-
я думаю, что они сами не могут разобраться, раз могут понять только единицы. Вопросы возникают из серии почему на Тёплом стане важно знать, что маршрут идёт в 8 зону, а из района Красногвардейской нет. Даже позывов нет - местный маршрут : дальше 8 зоны он не уходит. прикол заключается в том, что они далеко от этого принципа не уйдут. Там где больше крика, мохнатых рук, то всё это будет вполне соблюдаться под видом "мы такую тут реформу затеяли...." вся современная сеть и состоит по принципу "как бы ничего не вышло". Просто где-то меньше, где-то больше выражено. А то они затевают реформы, а выпрямить маршрут 154 никак не могут. Сделали бы сеть в Соколиной горе приемлемой, а не из серии мы тут то временно перекрывали маршруты по Вольной улице, строили СВХ, поэтому маршруты у нас кривые. Лучше постепенно и без всякой смены номеров. Одни действительно живут с привычкой, что у них куча маршрутов у подъезда, другие наоборот привыкли всю жизнь ходить пешком. Каждый район по своему индивидуален. Сделали бы понятную карту районов с социальным объектами, маршруты понятные, а не так по одному высвечивать. Карты должны быть разных орматов.1 балл
-
1 балл
-
А он объективно сократился? Посмотри последние посты в теме "Нужна ли девушка транспортному фанату" Не до жиру. Именно поэтому теперь 299 маршрут едет в одну сторону, 608 - в другую, а 901 - в третью. В предлагаемом же варианте связи Каширского шоссе с Пролетарской просто не будет. Как вишенка на торте - я на 99% уверен, что на Коломенской в центр разнесут на разные остановки 899-й и е80 - просто потому что об этом ни один деятель не подумает1 балл
-
Уже не только пенсионеров, а 60+. Но это касается только антиваксеров. Огромное число маршрутов со времён Царя-гороха, некоторые с гигантскими интервалами ради галочки. При сокращении пассажиропотока (как объективном в связи с ковидом, так и субъективном - благодаря снятию турникетов и неэффективной работе контролеров ГКУ ОП) и сокращении числа водителей с связи с нарастающей неконкурентоспособность российской экономики по сравнению со среднеазиатскими при одновременном ужесточении контроля за условиями труда водителей. Да, не до жиру возить красивый 299 маршрут следом за 608 и обгоняемый 901м. Я думаю, водителей это не касается. Интересно, как выглядит удалёнка у водителей? ПДД зубрят, на тренажёре катаются, обучение навыкам первой помощи?1 балл
-
Жизненный опыт "Всё, что вы делаете руками..." (с) А уж понимая вводные данной "реформы" - ответ очевиден.1 балл
-
А почему они должны? Для пассажиров разницы нет, а внутри все наверняка давно прописано в документах1 балл
-
Я смотрю Директор Департамента Оградок прямо аж обнабрасывался в теме... Интересно, если весь форум заведёт себе ко..., ой, то есть резко возненавидит трамвай, насколько рьяно он начнёт за него топить?1 балл
-
1 балл
-
Водители уже кричат "наличные не работают, давай картой"?1 балл
-
Мелькает информация, что с нового года во всех коммерческих маршрутках МО будут действовать льготы для всех категорий, и в салоне будет не 2 льготных места, а без ограничений.1 балл
-
Так было 4 маршрута/иногда, станет 1 / тоже иногда, а потом надо ещё на 1 / иногда пересесть, а сначала его дождаться. Вот тогда весь "смак" реформы и проявится.1 балл
-
Мне понравился первый комментарий. Цитата: "Почему разработчики, люди, живущие за тысячи км от Москвы, где-то в Рейкъявике?" Вообще по количеству комментариев к статье можно видеть, как "довольны" москвичи данной реформой1 балл
-
Ага. А вы предварительно зарубили трамвай, который теоретически мог стать альтернативой и помешать этой магистрали.1 балл
-
Может, меня неправильно учили в институтах и аспирантурах, теперь учат иначе, но меня учили именно не ждать наступления последствий, а предвидеть их и действовать на упреждение.1 балл
-
Опять же, я уже говорил, но давно, повторюсь. У автобусов есть фатальный недостаток (для пассажира конечно, для остальных - это достоинство), он может кроме того, чтобы возить пассажиров по заданному маршруту, использоваться в иных целях. А троллейбус и трамвай нет, трамвай даже закосить физически не может. Поэтому трамвай и троллейбус всегда стабильнее и надежнее автобуса. И надо хвататься за каждую соломинку во имя их развития.1 балл
-
Ребята, я уже писал, но еще раз напишу. Да, так и есть, им умышленно подсовывают наживку, на которую они запланированно должны клюнуть. Им раз за разом подсовывают, они раз за разом клюют. Чем дальше тем хуже. И хрен чего поделаешь, остается только наблюдать как к взаимному удовлетворению властей и горожан рушат НОТ Москвы. Знаю, многие готовы хоть Навального, хоть Ходорковского к кормушке поставить, пусть всё что нажито хоть прахом пойдет, лишь бы показать власти, что мы ей в чем-то недовольны. Что ж вы, такие недовольные, боитесь просто дать разрешение рельсы проложить, чтобы показать, как вам не нравится то что происходит с НОТом. Сами же понимаете, что ни сантиметра не проложат, хоть вы дадите разрешение, хоть нет.1 балл
-
ещё раз - это только твои слова, не надо выдавать их за истину в последней инстанции, спасибо1 балл
-
ну то, что ни разу не видел какого-то негатива в отношении троллейбусов, а выдавать личное мнение ("лично меня раздражало") за глас народа - хреновая идея.1 балл
-
Всё понятно. Очередной раз убедился, что с играми в демократию с общественностью пора кончать полностью. А то, как автостраду городить или еще что-нибудь ненужное™ - никаких тебе слушаний, а как трамвай - давай каждого первого автолюбителя в уста лобызать.1 балл
-
Строительство совершенно точно не начато. Про остальное не в курсе.1 балл
-
1 балл
-
Так все таки вопрос в гаражах?) насчёт потока: знаешь, где самая адская посадка? На Подольских курсантов, 26. Тоже не внутри района, но людям легче 5 минут пройтись, чем 20 ждать 160. Вот даже линия по Подольских курсантов пригодилась бы. Да и к Покровской тоже ничего, главное, к Пражской подвоз появится. Меня тут другой вопрос мучает: ездил тут Нагатинская - Котлы на трамвае. Ползет не более 25 км/ч (смотрел по приборке водителя), да и те не на круиз-контроль, а 20-23-25, тормоз и заново. Крайне ублюдочный стиль езды, всё время дёргается. Оба раза автобус обгонял.. Даже у меня уже мысля - а нахрена трамвай? Вроде смысл тех самых рельс - безопасно гонять, а по факту из-за инструкций 70-х годов ползаем со скоростью велосипеда по равнине.1 балл
-
Новая станция МЦД на Комсомольской площади будет называться «Площадь трех вокзалов» - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство (mskagency.ru)0 баллов