Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      21

    • Постов

      2705


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      8449


  3. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      7429


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      78107


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/02/21 во всех областях

  1. Даниил, вот общий перечень вопросов по реформе. Частности опускаю. 1. В чём цель перенумерации и секторального (зонального) деления? Какая выгода от них жителям города и пассажирам НОТ? 2. Почему экспрессам сделали приставку е-, а не э-? По-русски сокращение от "экспресс" - "э", русский язык является государственным на территории Российской Федерации. 3. Заявляется, что интервалы у маршрутов будут снижены. В то же время (на примере ЦАО и ЮАО) будут отменены многие маршруты, что в совокупности увеличит, а не уменьшит интервал. Какие действия будут предприниматься для достижения целей? 4. Как будут контролироваться заявленные интервалы "до 10 минут", "до 20 минут"? Если в реальность автобусы будут ездить с нарушениями интервалов, либо "паровозиком" - какая предусмотрена ответственность и для кого? 5. Как будут обозначаться оперативные укороты? 6. Означает ли перенумерация, что заявленные интервалы "до Х минут" будут одинаковы в течение всего временеи работы маршрута - в 7 утра, в 9, в 12, в 18, в 23? Если нет, то где можно узнать точную информацию об интервалах магистральных, экспрессных, районеых и социальных маршрутов в любое время дня в будни и выходные? 7. Кто отвечает за проведение реформы и перенумерацию? Какова его ответственность в случае, если реформа и перенумерация вызовут неодобрение жителей? 8. Как будет осуществляться перенумерация смежных межрегиональных маршрутов Мосгортранса - 400, 726, 817, Д и др.? Для перенумерации этих маршрутов необходимы согласования с Московской областью. 9. Как будет осуществляться перенумерация смежных межрегиональных маршрутов, не относящихся к Мосгортрансу? В настоящее время имеется дублирование нумерации маршрутов в пределах города. В концепции предлагалось добавить к нумерации таких маршрутов "1". Но инициатива в данном вопросе принадлежит Минтрансу МО. Коллеги, дополняйте. Жду ответов по делу.
    10 баллов
  2. А вот вопросы таки проигнорировал... И потом, у платки и тротуаров хотя бы есть какой-никакой, но обоснуй, для чего оно делается и как оно будет работать. У предлагаемой тобой системы (особенно с учётом того, как реально работает транспорт в Москве и в какую сторону он развивается) такого обоснования банально нет. Да сектора, да номер сектора совпадает с первой цифрой маршрута - хорошо. Но если человек знает местность, то ему эта информация ни к чему, он и так знает куда какой маршрут идёт. А неместный не будет запоминать границы секторов и названия районов, он или спросит у пассажира или залезет в навигатор. В обоих этих случаях разница сведётся к тому какие номера он запомнит или услышит. Не говоря уже о том, что информацию о том, на чём ему ехать внутри сектора эта нумерация не даёт. С экспрессами в Москве уже была сложившаяся система - номера 9ХХ, про которую люди более-менее, но знали и которая вполне нормально работала, зачем её надо было менять - опять вопрос. И опять без ответа. Туда же и хвалёная Магистраль, которая порой работает хуже, чем районные и даже "социальные" маршруты, туда же и непонимание того, для каких целей нужен тот или иной маршрут, кто, куда и как ездит. Добавить к этому паршивую работу МГТ, прожектёрство Департамента и нежелание никого работать - решать не очень заметные, но при этом важные вопросы - и мы получим на выходе реформу, которая провалится достаточно быстро, успев перед этим попортить жизнь пассажирам. Ну, это если целью, в конечном итоге действительно ставится улучшение транспортного обслуживания пассажиров, а не очередное сокращение транспортной работы.
    7 баллов
  3. В телеге он может забанить за неприятные вопросы, а здесь кормят говном 🤣
    6 баллов
  4. Я думаю, что бегать за ними по телеграммам и твиттерам бессмысленно, пришел сюда пусть отвечает здесь..
    5 баллов
  5. Создаём новую тему "Байки от Баева" 😇
    5 баллов
  6. У меня тоже вопрос.Что нужно сделать жителям города,чтобы ДТ отказался от зональной нумерации.
    4 балла
  7. Мне кажется или это как минимум повод задуматься что же пошло не так? Три вопроса 1) Почему навигация на транспорте не обновляется годами? 2)Почему идея с делением на социальные/районные/магистральные маршруты доведена до откровенного абсурда? 3)Зачем пассажиру в принципе нужно ориентирование по секторам если задаче доехать "из пункта А в пункт Б" оно не поможет почти никак? В час-пик желательно. Я бы на это взглянул.
    3 балла
  8. Ну что ж, с нетерпением жду встречи... Я без приглашения приду
    3 балла
  9. О да. А вообще, @Даня Баев , создавать чатик с разрабами, посвящённый реформе и удивляться, че ита все подряд просят рассказать подробности, планы, почему так, а не этак - сильно. Не в обиду сказано, но удивляться тому, что люди, которым не всё равно, спрашивают, что как, почему и что дальше и обижаться на это - странно. Они это делают не для того, чтобы тебя, разрабов или твою религию обидеть, а потому что людям это интересно, важно, и да, они хотят видеть в конкретной форме, а не в расплывчато-промоутерской, что, почему и как. Да, это цифры, по-хорошему выкладка тепловой карты, примеры расписаний маршрутов (причем не по 1 маршруту, как в недавней статье, а по 10-15 или вообще весь список), разбор вариантов, из которых выбирали, да, это сложнее, чем статейка на Стрелке, но так при желании будет создано интересное чтиво, которое можно будет обсуждать предметнее, чем нынешнее "Ну мы там подумали, кому-то там показали, по данным, которые мы вам не покажем, решали, вот берите и думайте, что так и надо, потому что мы год на это потратили". То, что люди на тебя льют тонны говна - как раз причина того, что источники резкой критики отмахиваешь, а конкретных примеров, разборов, аргументов никто так и не увидел, и всем приходится додумывать или просто поливать говном как реформу, так и всех к реформе причастных. Понятно.
    2 балла
  10. Как в берлине в 1961-89? оо
    2 балла
  11. Однако, они были опубликованы на остановках заранее, а не в день изменений или спустя несколько дней. Дорога ложка к обеду.
    2 балла
  12. Да филькина грамота эти опросы на остановках. Если бы баевцы хотя бы на АГ сделали голосование- Хотите вы тотальную перенумерацию маршрутов ,то уверен,что 90% ответили "нет" Пересмотр части сети после ввода бкл тут нужен.Но без перенумерации тупо копировать берлинскую схему -ну такое себе решение
    2 балла
  13. Почему это было так втихую? Вы приехали на условную Домодедовскую, час половили случайных людей и на основании этого сделали выводы? Где было общественное обсуждение?
    2 балла
  14. Лично вы ни к платным парковкам, ни к расширению тротуаров (а не сужению🤦‍♂️), ни к проектированию и вводу выделенных полос вообще не имеете никакого отношения, поэтому не надо вводить в заблуждение пользователей форума.
    2 балла
  15. Это никогда не будет верно Люди, возомнившие себя богами и наделившие себя правом решать за всех, очень печально заканчивают. Одного итальянского дяденьку даже за яйцы подвесили на столбе... У тебя и колечко даже удобное есть...
    2 балла
  16. Перенумерация это всего лишь дымовая завеса для отвлечения внимания. А вот когда автобусы просто перестанут приезжать, потому что "всё катается паровозиком по магистралям" (см. м31 и м32), то в курсе станут даже те, кто ими и не пользуется.
    2 балла
  17. Финальный абзац: "Новые расписания — часть огромной работы, которую провела команда проекта «Магистраль» вместе с международными экспертами. Мы проанализировали автобусные системы Европы, Австралии и Азии, чтобы сделать поездки на московских автобусах такими же предсказуемыми и быстрыми". (долгий и продолжительный смех) Одна бы поездка на м3 в будний день по пробочной Большой Семёновской дала бы больше, чем все эти международные "эксперты" Мне кажется, что он специально выставлен вышестоящими людьми как мальчик для битья. О чём тут писали догадливые люди с самого начала.
    2 балла
  18. Пардоньте, но Поменялись маршруты. Практически полностью! Обраблены одни беспересадочные связи, вместо них сделаны другие. А пересадка - это всегда мегазло и повод отказаться от пользования общественным транспортом в пользу личного. По крайней мере, на территории Российской федерации - делать удобные пересадки здесь не умеют и не хотят
    2 балла
  19. Видимо, у кого-то отсчёт идёт с полшестого
    2 балла
  20. Скорей бы уже наконец Собянина либо скинули, либо на повышение забрали, либо ещё чего с ним сделали. Да в принципе пофиг что, главное чтобы он мэром быть перестал и всю его команду разогнали. А пока этого не произошло, сладкие мальчики с кольцами в носах так и будут продолжать уродовать Москву своими новшествами, ориентированными в первую очередь на таких же сладких мальчиков с кольцами в носах... Тьфу, противно!
    2 балла
  21. а что? это не ново))
    1 балл
  22. Это фирменный стиль работы всего ДТ, а то и мерии в последние лет 5, если не больше. Даже с нынешними куцыми данными эту реформу уже раскритиковали со всех сторон. А теперь представь что будет если данные будут полными? Особенно по той самой Магистрали, которая на словах ходит с интервалами 5-10 минут, а по факту местами всё очень плохо. Плюс это придётся людей слушать, а тут уже наносить добро направо и налево не выйдет, тут работать надо, в том числе и с критикой. А за ряд вещей стоя уже увидел народ на таких обсуждениях их просто с Гэ смешает, при том что будет за что.
    1 балл
  23. Не говоря уже о том, что 4 часа посреди дня, а не ночью - это критично для организации работы транспорта. Большинство составителей расписания - особо одарённые личности, которые являются одной из причин бешеной текучки кадров и ввода такого полезного по мнению Дептранса Антисна, поэтому в адекватные графики для большинства маршрутов на таких электробусах не верится.
    1 балл
  24. Мне кажется что ребята уже сами в своих категориях путаются и не знают какой маршрут к какой категории отнести. С этой "табелью о рангах" в принципе творится полный бардак.
    1 балл
  25. Кто-то тут уже обещал эксперту по навигации "костыли добавить".
    1 балл
  26. Не знаю ни одного места в Москве где сейчас есть именно перебор. Вопрос не только в стабильной работе маршрута, но и в том что при равном выпуске на целевом участке автобусы по более короткому маршруту будут ходить чаще, а это одна из основных проблем с ними. Ещё бы, БашкаДептранса именно из оттуда и происходит. Если бы он в своём родном районе накосячил со схемой, то это был бы полный финиш. "Новые автобусы ходят по выделенным полосам с интервалом от пяти минут" (с) Я прекрасно помню как меня это бесило слушать в четвёртый раз за поездку на автобусе. Особенно с учётом того что у нас в те года как раз был самый ахтунг. Откуда их взять? Правильно, ниоткуда. Плохо думать про наш любимый департамент.
    1 балл
  27. Ах, да, "а что если трамвай встанет". А) Давайте снесем трамвай, если этот вопрос так всех напряг. Б) По хорошему, оперативная подмена из автобусов должна выйти В)разберём подробнее: от УАЯ до КМ - 328, от КМ до Сумской - 922, от Сумской до Чертановской с977 и 328(как и есть). Г)А мне надо от УАЯ до Чертановской, а трамвая сдох - ну а если мне надо от Чертановской до Нагатинской и метро сдохло, что я буду делать? Жизнь непредсказуема.
    1 балл
  28. Да. Вон, та самая Магистраль 1.0 уже оказывается неактуальной спустя всего 5 лет с момента запуска, несмотря на ежегодные апдейты.
    1 балл
  29. Воооооот… О чем я всегда и говорю. Что любой кажущийся нам дибилизм (начиная от кривой Бирюлевской линии в ущерб ЦУ КСЛ) и отмена троллейбусов в другой системе координат на самом деле вполне логичное и правильное действие. И даже определённая система. И отнюдь не маразма. Вон спрашивали «Зачем нам столько охранников?» пригодились же - куар коды проверять в ТЦ… Мостик построят для них если очень будет нужно. Не в первый раз:
    1 балл
  30. QR коды на выезд из зоны)
    1 балл
  31. Ну не скажи, вспомни пасхальные перевозки с отменами маршрутов. Это одномоментно по всему практически городу надо было развесить и самое главное они и висели за несколько дней до праздников.
    1 балл
  32. Вполне возможно, что опрос проходил в духе: "мы планируем улучшение транспортного обслуживания, разрабатываем новые маршруты - е80, с811, с827..., поддерживаете ли вы улучшение?" И карта прилагается. Естественно большинство за.
    1 балл
  33. Вы объясняли пассажирам на интервью, что маршрутов станет в разы меньше, интервалы станут больше, а оставшиеся в живых маршруты хаотично перенумеруют? Вот пример. Вчера трамвай на Чертановской парализовал движение остальных трамваев. Как по новой концепции люди должны были добираться к метро и от метро до дома?
    1 балл
  34. Настолько понравилась, смотрю, что в неё только ленивый чем-то не кинул. Собравшись узким кругом ограниченных людей, мы посовещались, и я решил, в точном соответствии с требованиями материализма, тенденциями момента... (с) P/S Даня, а ответы-то будут? Вопросов у населения много, хороших и разных.
    1 балл
  35. По идее в этот момент должна срабатывать причинно-следственная связь "Я получаю потоки Г везде и от разных людей. Может, я что-то делаю не так?"
    1 балл
  36. По сути любая пресс-служба рассчитана на обычного обывателя, чтобы всё рассказать общими словами. Тут он справляется. Но мы здесь публика специфичная и нам хочется деталей, а тут он и плывет.
    1 балл
  37. По их мнению, огромные массы иностранцев в бирюлёве сразу же поймут, что е - express и с - cotsialnyi (или cocial)
    1 балл
  38. Если Е у них это Э для "удобства" не знающих в России русский, то почему тогда С не S? А может быть С следует прочитывать как Ц и мы чего то не знаем? Образно говоря нужно набить морду, словестно, конечно...
    1 балл
  39. Он уже отвечал: суть в том, что иностранцы не знают букву "э", а нумерацию они делают не для москвичей, а для туристов. 3, 4, 6 - он тебе не ответит, тк не его компетенция, ну или опять общие слова о том как все будет хорошо. Он истинно верит, что их больше не будет, поэтому такой вариант не рассматривался. Однако, я боюсь, что в первое время будет как с м7к, когда он шел с номером м7 но с Карачаровским переездом на табло, а потом вернут существующие литеры укоротов "к", "п" и тд, тк это удобно и водителям и пассажирам.
    1 балл
  40. Зато я знаю. @the500th Желающие получить бан - приглашаю.
    1 балл
  41. Друг, это нормально, что мы имеем разные точки зрения на вопрос нумерации маршрутов. Но ненормально, когда реализуется одна из них, причём без какого-либо общественного обсуждения, а просто по твоему личному хотению, хотя множество здравомыслящих людей от этого тебе отговаривали и отговаривают. Поэтому в тебя летят кучи говна. А какой реакции ты ожидал, интересно? Я готов к обсуждению, хоть здесь, хоть в Телеге, если ты готов к конструктивному диалогу, а не к "решение принято, ща я просто народ поубеждаю, как станет офигенно". Твою Телегу не знаю (так я бы там тебе написал), могу скинуть свою в тебе в личку.
    1 балл
  42. Боже, какая прелесть На мотив песни "Мишка-одессит": "Ты ж урбанист, Данька, а это значит Что эволюция свернула не туда Но ты чудак, Данька, чудак не плачет Когда пришла прожектам полная звезда". (с) мой
    1 балл
  43. И да, если стоит цель приспособить инфраструктуру троллейбуса для этоэлектробусов, то целесообразно строить новые ОРП рядом с тяговыми подстанциями и подтягивать новые маршруты туда. Ну да, с учётом того, что в этой статье идёт речь про интервалы, к которым персонаж, как он утверждает, не имеет отношения.
    1 балл
  44. Новое фото классное в новой статье - ведь можешь же ведь! Выглядит и стильно, и современно, и всё вполне уместно. В рамках разумного. Я уж не знаю, как по цветам, могу поискать, посмотреть. Но в целом, спасибо, что услышал.
    1 балл
  45. Значит не очень-то свой родной город и любишь, совсем люберецким видимо стал. А меня вот из поездок, что по России, что по Европе, всегда в Москву тянет, какой бы она не была. И гулять по Москве люблю. По похорошевшей, кстати, особенно, потому как есть где.
    1 балл
  46. В чем-то да. А в чем-то идет лютый трэш. Нанопавильоны с идиотской навигацией на флагах, которую еще не могут нормально сделать и СОЛС вешает или старый трафарет в рамке на столб, или клеит тупо на стекло пленку от старого трафарета (Баеву и его команде - ну раз уж стало очевидно, что эта хрень никому, кроме дизайнеров, не нужна, почему нельзя нанопавильону в крышу вкрутить кронштейн для трафарета в рамке и не ставить этот идиотский бокс для флага?). Дикая уплотнительная застройка в рамках реновации, по сравнению с которой Лужков с его П-44Т вместо пятиэтажек и точечной застройкой дворов кажется заинькой. Застройка всех промзон ПИКом, причем такими жуткими человейниками, которые раньше строили только в дальнем замкадье, где продавалось любое говно, лишь бы дешево (только у ПИКа квартиры там дорогие, Москва же, и качество строительства жуткое). Убийство троллейбуса ради этоэлектробусов. Хреновая работа НОТ, причем маршруток, на которых раньше можно было уехать, теперь нет. Метро по кривым трассам в ПИКовские человейники вместо новых радиусов. Благоустройство теперь ведется по системе "расхреначить все тротуары и внутриквартальные проезды, чтобы ходить нельзя было вообще нигде, месяц не делать вообще ничего, а потом неспешно начать класть асфальт и плитку, причем под конец класть в снег, потому что в сроки не уложились". Продолжение лужковской практики строительства идиотских скоростных дорог, упирающихся в бутылочное горло. Идиотская реконструкция МКАД с дублерами около ТЦ, в результате чего получили кучу постоянных пробок в получившихся бутылочных горлах (какой дебил думал, что на дублеры будут только ради ТЦ сворачивать). Убийство всех нормальных таксопарков и замена такси на бомбил с шашечками (тут без агрегаторов не обошлось, но никто не мешал подкрутить законодательство о такси, чтобы лицензию не давали без парка с ремзоной и водителей в штате на окладе). Куча конфликтов с жителями из-за программы "200 храмов" (программа лужковская, и храмы верующим нужны, но под них землю стали выделять в парковых зонах, потому что пустыри лучше загнать под ПИК и под торговые центры). Куча новых торговых центров, когда и старые в избытке (причем в том числе на месте старых кинотеатров и под видом ТПУ). Продолжать? В одном из городов с троллейбусом лично я вижу маршрутки вместо нормальных автобусов (причем до Воробьева нормальные автобусы, что характерно, были везде) и вдобавок в самом радикальном варианте "Спринтер вместо гармошки". И подражание Собянину в плане идиотского благоустройства с плиткой. Только из-за более жидкого бюджета на выходе получается говно, а из-за дебильности проектантов еще и деревья дохнут. И что в этом хорошего? Раньше там люди работали, а теперь там стоят ПИКовские человейники с понаехавшими жителями, которые дадут новую нагрузку на метро. И бывшие работники этих заводов и складов тоже поедут куда-то на метро. Электробус вместо троллейбуса, а не вместо автобуса, намного меньше доля ОБК, чем при Лужкове (при том, что на некоторые маршруты и автобус с двумя гармошками не помешал бы), ни одной новой трамвайной линии. А наличие выделенки отнюдь не означает возможности нормально уехать по ней на автобусе.
    1 балл
  47. * внесён в реестр экстремистских в Москве
    1 балл
  48. ну сделали, да. но, во-первых, не сильно хуже и не такому уж большинству. во-вторых - это ж не просто так. лично я считаю идею мцд в корне правильной и полезной. хотя о деталях реализации можно спорить.
    1 балл
  49. Такого мяса нет, но и к хорошему быстро привыкаешь.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.