Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/13/21 во всех областях
-
Наверное, вопрос ставился так - вы же не против, что при новой магистрали появятся более частоходящие маршруты, нежели те что есть. При этом не упоминалось, что из того что есть, половина уйдёт в небытие, а другая половина пойдёт под другими номерами XZ куда.8 баллов
-
Странно, что при таких возможностях мы здесь регулярно читаем плач о 84 автобусе и связи Савёловского вокзала с Сущёвским валом. Косяки есть в любой работе, вопрос в их количестве и своевременности исправления. В данном же случае практически вся "работа" - это сплошной косяк, причём о том, что будет именно так, ты можешь прочитать уже на 1-2 страницах данной темы. Это было понятно и ожидаемо с самого начала. P.S.: На дворе 13 октября, до ввода "Грубой РаздолБаевщины" осталось менее недели. Симоновский вал, Коломенская, Затон - нет ни одной информационной таблички об изменениях, информаторы соответственно тоже молчат, только "Московский транспорт" рассылает рассылки безо всякой конкретики. Как сам думаешь, как оно поедет 20-го числа, и что скажут "благодарные пользователи"?6 баллов
-
В первую очередь схемы не должны разрабатываться умственно-отсталыми людьми. И проблема как раз с этим.6 баллов
-
Люди хотят доехать до нужного места. Знать на что они могут пересесть - они не хотят, это вы их вынуждаете пересаживаться там, где раньше никакой пересадки не требовалось. Тем более они не хотят знать "как изменились маршруты в других районах", а те немногие, кому это всё же интересно, явно предпочтут это делать не по твоей картинке на остановке. Собственно это всё, что необходимо знать о "понимании" творцами "Грубой РаздолБаевщины" того, чем они пытались заниматься.6 баллов
-
5 баллов
-
НЕ хватит. Там бы как минимум в утренний пик укороченные рейсы от Красного Маньяка и что-то частоходящее автобусное от Ашхабада к Чертановской. Потому как народу там много. Смотреть пассажиропоток из Рейкьявика или откуда там были эти дебилы неудобно, а признаться сейчас "мы облажались, подрядили дебилов, не дали им нормальные исходные данные по пассажиропотокам и получилась хрень" не позволяет гордость и страх за кресло под задницей. А так в Москве вся эта движуха, начиная от навигации и заканчивая продажными блогерами, работает чисто на создание красивой картинки Собянину, чтобы он верил, что правда похорошелла - сам-то проверять не пойдёт. А если он решит чем-то похвастаться Путину - тот тем более не пойдет проверять. Сегодня катался из Чертаново в Братеево. И обратно. На Дорожной газелька с символикой Russ Outdoor на остановке стояла и мужик со стремянкой клеил похорошеллу, на Элеваторной, Липецкой/Бакинской, вокруг Царицыно - ни хрена нет. На маршала Захарова похорошеллу повесили, только одну остановку пропустили, на Каширском шоссе и Борисовских прудах ни хрена нет, на Кавказском бульваре тоже ни хрена нет. На 3 Дорожном обклеили только четную сторону, на нечетной ни хрена нет. А ты им рассказывал, что у них отменят все маршруты, запустят непонятную хрень в другую сторону и им по этой схеме надо будет разобраться, на чем они могут теперь доехать до рынка, собеса и поликлиники? Или просто показывал схему и спрашивал, понятная ли она? Сейчас задача стоит помочь пассажирам уехать в знакомом городе, когда ни хрена не осталось из тех маршрутов, которыми они пользовались.5 баллов
-
Как же смешно это читать ))) Сделайте сайт со схемами в pdf. Чтобы внук мог бабушке распечатать например. Ей это изучать не один день.5 баллов
-
Не хотел писать конкретику до публикации расписаний, но, раз уж пошло обсуждение, так и быть, пара бесплатных советов баевцам по спасению задниц. Номера маршрутов принципиально использую старые, чтобы не поддерживать вранье про "сеть построена с нуля". Невооруженному глазу видны две огромные ошибки в Чертанове, но для особо одаренных пишу с картинками, как в детском саду, как вы любите. Первое. Вы меняете вот это: на (здесь должен был быть скрин расписания 28 (938), но и так понятно, что голубой маршрут не обеспечит такого вывоза). Можно прокачать 28, только нахрена он нужен на другой своей стороне как туподубль 784 и трамвая с учетом пересадочной модели и запуска БКЛ? Укорачиваем до Южной / социалим / отменяем нафиг. Вот вам и автобусы на продление 796, о котором не писал только ленивый. Второе. 3 Дорожный проезд, Дорожная улица и Россошанский проезд лишаются связи с центром района и ближайшей станцией метро -- Пражская. При этом промзона получает частый 680. Хорошо, если 16 микрорайону жирно, что мешает поменять его хвостами с 831, заодно лишив последнего самопересечения: Сеть района Дорожной улицы остается при этом убогой, но это похоже принципиально непоправимо. Есть альтернатива еще проще. 831 -- одна уникальная связь на другой: единственный проезжает сквозь конечную УАЯ, двухсторонний, а теперь и пятисторонний подвоз к метро. Прокачать и решить обе проблемы. Кстати, до перезапуска 796 в Б-В он и был "полумагистральным".5 баллов
-
Посмеялся. Особенно по поводу "специально обученных" (у которых ещё дата "обучения" не определена, а "работать" они будут за сувенирку) То есть просто стоять и максимум листовки раздавать, если их напечатать успеют (что вряд ли). Я ещё раз повторюсь, ребятки немного не представляют масштаба явления и на что они покусились. Это далеко не какое-то МЦД, о котором процентов 90 жителей Москвы слыхом не слышали, это остановка и маршруты у тебя под окном. Так что - будет не скучно.4 балла
-
4 балла
-
вообще, до 20-го будет весело. прихожу я такой на остановку, например, "Сумской проезд", и что я вижу? а) аншлаг, согласно которому я могу уехать на автобусах 28, 168, 222, 929, с977 (ок, мне надо в Беляево, с977 и 28 с пересадкой подойдут) б) новый аншлаг, согласно которому 28, 168 и 222 уже нет, зато есть некие 922 и 938 (карта на т.мос.ру благополучно грохнулась, поэтому пишу по памяти) (938 до Калужской? а вдруг кругалями? окей, едем на 977) в) карта, которая вроде и объясняет мне, что за 938, зато ставит меня в тупик по поводу с977 (так я попаду вообще в Беляево или нет?) г) информация мелким шрифтом, из которой я понимаю, что мне рекомендуют слушать свои Валенки ехать на такси пользоваться трамваем (а нахрена мне трамвай, мне в Беляево, мать вашу!)4 балла
-
Флаги это несуразица полная. Помимо того, что они высоко и надо голову задирать, так и еще мелкий шрифт, кроме номера маршрута. А вечером вообще не видно, если подсветки нет. Трафареты нужно под стеклом на остановке на высоте метров до двух или как на старых остановках.3 балла
-
Важнее - сделать нормально. С интервалами, расписаниями, схемой маршрутов именно с этой остановки. Без плакатов про похорошеллу, потому что пассажиры прекрасно понимают, что стало хуже.3 балла
-
У вас проблемы со всем, потому что надо было делать не плакат про похорошеллу, а объявление, что из привычных маршрутов не оставили вообще ни хрена и надо садиться в то, что ездит. И для каждой остановки схему её маршрутов.3 балла
-
Оно уже за 15 дней должно быть на остановках!! А вы за неделю до не повесили почти ничего, при этом уже какие-то ляпы появились в виде этой варшавской! Ошибок вообще не может быть, ведь ты же у руля стоишь! И это только начало позора.3 балла
-
Т. е. до 20 или после пусть пассажиры путаются, так? Но это не самый большой ваш косяк. Невывоз юга Чертановской улицы я вам гарантирую.3 балла
-
У каждого пассажира НОТ Москвы есть средства вызвать такси? Вопрос второй- прочитал он схему, дальше что?Схема должна воодушевить пассажира полететь на ковре- самолете? Схемы разработаны точно для каждой конкретной остановки?3 балла
-
Кстати, оттуда же, из карточек. "Что просили" "Вы просили (далее текст)... " / "Что мы сделали" Так вот, @Даня Баев, Грубый, Митяев и прочие дебилоиды "команды" - запоминайте раз и навсегда. Вас не "просили", вам с помощью устойчивых идиоматических выражений жители довели, что вы - сборище дебилов и вредителей, которые не разбираются в предмете от слова совсем. Поэтому раздел "Что мы сделали" лучше, пока не поздно, дополнить словами "чтобы нас не разорвали" (это если соблюдать цензурные ограничения). Впрочем основные лучи света у вас ещё впереди.2 балла
-
2 балла
-
Много людей едут на 28 с Калужской до м. Чертановская и дальше! Как вы их на БКЛ пересадите? Или автобус+метро да ещё с пересадкой+автобус? Круги 938го никому не нужны. 28 и 682 вообще на надо было трогать.2 балла
-
Ну а чего ждать, если понабрали по объявлению разных чудаков на букву М, которые ни в транспорте ни в логистике ни в локации ничего не понимают и посадили этих чудаков на букву М рисовать магистраль которая не менее чудаконутая на букву М как и ее рисовальщики.2 балла
-
Да ладно, тут вообще забей на этот выкрик, человек, видимо не знаком с районом. На трамвайооной остановке публики больше, логично, что надо начинать с неё. Они же не только на трамвае ездят. Но вот "до 20" - это мощно. Во всех смыслах.. Что по дизайну (прочитал это как время работы, т к. "минут" мелко), что по смыслу - что до 20 минут? Что по сути - ребят, ну были раньше одни только 147 раз в 20 минут, +682 раз в 10, теперь 947 до 20. Именно так это прочитает 99% пользователей.2 балла
-
Да уж, всё максимально убого и непонятно. Должно быть отдельное подробное описание что именно меняется по каждому маршруту (только номер, номер и трасса, или вообще отмена), проходящему через данную остановку, и отдельная карта по каждому старому маршруту. А не портянка со списком всех маршрутов округа и описания трассы, из которого что-то трудно понять без карты. Собственно из мутной фразы: "Было - стало: маршруты с 20 ноября" непосвященному человеку вообще трудно догадаться, что 20 числа всё помножат на ноль. Поэтому возникает подозрение, что у великих специалистов по информированию всё специально так и задумано, чтоб народ заранее ни о чём и не догадался. А начал изучать эти портянки только 20-го, когда вместо привычных маршрутов внезапно начнут приезжать всякие Е К Л М Н.2 балла
-
2 балла
-
Позволил себе немного привести творчество "зайчиков" к реальности (за исполнение не бейте, это пайнт (В отместку великим "дизайнерам" современности)). Идея, первоначальное исполнение и вдохновение - @Даня Баев(тм) Автор исходного фото - @tuzhilin (c) Автор чёткого определения о происходящем - @Путевой Объездчик (с) Приведение всего этого к общему знаменателю (с) мой:2 балла
-
1) В "было-стало" можно было не растекаться мыслью по древу, а просто написать "На этой остановке было 3 дневных маршрута, стал 1" 2) А вот эти синие и зелёные коробочки с ножками на плакатах (на одной из которых написан номер м97) - это то, как внутренний мир мальчика с особенностями Даньки представляет как выглядит автобус? Тогда вновь неудивительно, что всё так запущено. P.S.: 3) А что м97 на данной картинке собирается делать с е80? В данный момент смазку для анальных утех разбрызгивает, судя по всему, а потом? Пустили педерастов в Депвел, теперь расхлёбывайте. "Тьфу, гомосятина" (с) Наша Раша2 балла
-
как свирепая училка.... Почему же не лечится? Ахременкова, "К пятерке шаг за шагом", с 5 класса в занятиях есть задания (они последние) находить ошибки в тексте.1 балл
-
А что измениться-то? Автобус есть? Есть! Схема на остановке есть? Есть! Волонтеры есть? Есть! Так может вам и ехать-то не надо? Вы никуда не торопитесь, у вас социальный проездной... Это как-то уже подозрительно... Ну органы разберуться что к чему.1 балл
-
1 балл
-
Это все, конечно, так. Только вот если на остановке случится правонарушение реальное, может оказаться так, что камера отключена на профилактику...Камеры-дело хорошее, только с трудом верится, что каждая из них в рабочем состоянии и по каждой остановке хранятся видеозаписи последних трех суток.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На м90 как минимум нужно машин 20-25! Значит частники их будут обслуживать? е99 - частник? Это круто!1 балл
-
1 балл
-
Пока мы видим, что город пытается подогнать реалии под заказ на транспортную работу. То есть ты подтверждаешь, что целью реформы является намеренное ухудшение транспортного обслуживания с целью привлечения новых пользователей на самокаты, велопрокат и каршеринг? Такси, строго говоря, в Москве нет. Есть бомбилы с шашечками, которые заплатили налоги. И есть агрегаторы. А такси нет.1 балл
-
но не назвали же. и "город плюс" как-нибудь не назвали. и всё не просто так.1 балл
-
У тебя картина мира как у героя повести Андрея Платонова "Государственный житель" ...все с ног на голову...Есть жители города, у них есть транспортные потребности, сами жители своими силами транспортные потребности удовлетворить не могут, поэтому избирают (нанимают) мэра города, формирующего городскую власть.Эта городская власть в интересах своего нанимателя и работодателя формирует городской заказ на транспортные перевозки из средств регионального бюджета, формируемых из налогов - это средства, которые заработали жители города .Если городская власть в интересах жителей сделать это не способна..никто ее не держит, наймем другую городскую власть, которая будет способна удовлетворять транспортные запросы жителей города.В Кремле тоже не дураки работают, там видят когда интересы жителей региона и действия региональной власти начинают расходиться и шлют соответствующие сигналы, вплоть до оргвыводов.1 балл
-
... и именно поэтому в ней есть зона "Пригород". при том, что удобство стояния в Иволге достигается отказом от немалого количества сидушек. в Ласточке беда примерно та же, но там хоть сами сиденья поприличнее.1 балл
-
Таки спустя несколько лет ДТ таки додумался вешать в лайтбоксы расписания и номера маршрутов, а не херню всякую. Но так делают сугубо не везде. Даже мне с моим средним ростом и нормальным зрением не всегда всё нормально видно. Флаги - отстой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да эти вышеперечисленные города даже не де-факто московские спальники а полноценные городские округа или посёлки в составе этих округов а раннее районов и райцентров. Я работаю на них если что,чтобы разбираться и как раз в зоне этих самых МЦДешек. Могу даже сказать что 7000-е номера,под которыми ездят вышеуказанные поезда ВСЮ СВОЮ СОЗНАТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ давались ускоренным поездам типа Спутник,Рэкс,а ещё раннее и 800-е и которым же давалась практически зелёная улица. Но с чьей то неумной головы этим укаждостолбовым электричкам присвоили такие номера. Исходя из того,что до ввода этого высера,электропоезда Подольск-Нахабино и та же Одинцово-Лобня-ранее Подольск всю жизнь пригородниками были. МКМЖД смело можно назвать городским маршрутом,Новопеределкино.1 балл
-
Да какая разница, как оно административно, главное, ехать а ней 30 минут -1 час, потоки гигантские. И 70% пассажиров предлагают стоять, чтобы им было удобнее...стоять. Иволгу надо в Германию или Швейцарию экспортировать, там между деревнями потоки маленькие, как раз справится. Вывозить же спальник размером со столицу Швейцарии на трамвае - не дело.1 балл
-
Полная схема нужна как элемент постоянной навигации, а сейчас нужны именно схемы маршрутов с этой остановки, потому как разглядеть на этой схеме трассы следования нужных маршрутов, особенно, если это с-ки из огрызков, могут не только лишь все.1 балл
-
При продленном 852 связь станет лучше, чем была. Ну долго же хоть где-то стать лучше от этой Магистрали.1 балл
-
Есть мнение, что к НГ эту баевщину-митяевщину могли тогда успеть благополучно спустить на тормозах. Особенно, если б народное возмущение начало бы расти по мере распространением инфы. ИМХО ребятам надо было протолкнуть свой прожект как можно скорей любой ценой.1 балл
-
Это пока еще не факт.У каждой реформы есть ФИО и должность человека, который реформу продвигает.Эту реформу продвигает специалист, ФИО которого теперь известно, но должность и компания, в которой он работает окутаны туманом.Ни мэр, ни его зам. по транспорту ни разу публично не говорили об этой реформе, и о полной поддержке реформы с их стороны.Документально- есть только отписки из Дептранса за подписью заместителя руководителя.Реформа уже откладывалась с 5 ноября.Теперь срок -20 ноября, и судя по готовности, далеко не факт, что она вообще стартует.Вспоминаю историю в Медведково и Бибирево- планируемое взаимное измнение 31 и 174 маршрутов было уже отражено на трафаретах и и схемах движения парков...Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь...1 балл
-
Судя по всему планируемые интервалы на каждой остановке рассчитаны на возможность скоротать это время за детальным изучением на карте "маршрутов, которые ты не знаешь". Попробуй там ещё разместить гороскопы, садовый календарь и кроссворды, чтобы людям точно было чем занять своё время. Ожидание будет долгим.1 балл
-
Можешь в нем и попребывать в спячке лет так 10, вреда меньше будет. Цитата для тебя и про тебя с одного из ресурсов (совсем непрофильного) на тему обсуждаемого сабжа: "Вы бы ещё видели рожу того, кто это предложил. Тот ещё пи....с." (с) не мой1 балл
-
По-моему проще нормальные маршруты с четкие расписанием организовать, чем подобной ерундой заниматься. Ну до этого уж в МГТ и ДТ я надеюсь не дойдет)1 балл