Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/14/21 во всех областях
-
5 баллов
-
5 баллов
-
2 балла
-
2 балла
-
Вообщем спасибо вам креативные наши за вашу эту магистраль. Спасибо тебе утка резиновая. Я раньше уезжал с Павелецкого спокойно в выходные в 7:20 до своей Дербеневской набережной. Теперь этот ваш 913,да и 913т их просто нет. От слова совсем. Мне за 14 лет ниразу не приходилось пешкодралом и вот вы таки этого добились. Спасибо хоть трамвай выручил. Вообщем всего вам самого хренового2 балла
-
"А если б ближе шел заряд, а если б зацепило зад, представьте, как бы было б несолидно..." (С)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Интересно раскатается участок от Ясенево до метро "Зюзино"? Как раз никакого - это блажь Дептранса и его молодой поросли. Его надо было не отменять, а продлевать до пр. Карамзина с прокачкой и отменой коротких рейсов 769 маршрута. 978 тогда вообще не нужен. Но видимо 978 - это уже маршрут проекта магистраль 🚍1 балл
-
вот именно что чудеса... имхо с Наполи игры было гораздо меньше чем с Сочи, а результат с точностью до наоборот1 балл
-
Как они в телеге сообщают о новом маршруте раз в неделю, так и вводить надо было, а не одним махом 200 маршрутов убирать.1 балл
-
А вот и не факт, может наоборот будет лучше, тк сейчас клевер замыкается сам на себя и из-за этого все проблемы. Тут интересно, как изменят с710, 54 и 436. 655к отменят скорее всего, вряд ли по Дзержинскому шоссе обратно пустят.1 балл
-
1 балл
-
1. Таксист будет стоять в пробке. 2. Никак, перевозчика это не должно волновать. Цена не зависит от количества пассажиров. Только от доп. услуг. 3. Скорее всего, полная предоплата. Дополнительные опции - наличными водителю, т.к. вряд ли их предусмотрят в билете. Никак не интегрированы, ДТ будет оплачивать такие поездки, скорее всего с серьёзной задержкой, что вызовет негатив от таксистов. Мне кажется это попытка сократить расходы так, чтобы эти навязчивые москвичи уже отстали наконец от ДТ со своими требованиями автобусов и ездили только на рельсовом транспорте или такси.1 балл
-
У Гершмана в своё время на презентации "Витязя" с зарядками телефон таки сгорел. Совать свой девайс в общественные дырки опасно. А он, к слову, в транспорте сейчас есть? У меня как его отключили в прошлом марте "для профилактики", так он и перестал появляться.1 балл
-
+100500. Да даже и в раннесобянинское время большинство маршрутов троллейбуса ходило часто и очень часто. А сейчас 70-80 маршрутов автобуса с интервалами 10 минут по будням на весь город выдают за супердостижение.1 балл
-
1 балл
-
А как можно построить переход, не вскрыв конструкции действующей станции? На Вернадского пересадочный поток прогнозировался более чем втрое выше потока входа-выхода восточного вестибюля. Соответственно, и оптимизировать надо было именно пересадку, а не вход-выход. Станции сейчас строятся открытым способом, фактически как здание под уровнем земли с путями на нижнем этаже, поэтому каждый отдельный ходок прокапывать не надо. Например такой вариант: эскалаторы с торца станции в аванзал на уровень под путями СЛ. Из аванзала - коридор к лестницам СЛ, поэтажные эскалаторы на этаж выше в вестибюль. Лифт - общий, с тремя этажами (платформа, аванзал, вестибюль). Так что вопрос к проектировщикам в том, осознавали ли они, что делают не самую удобную хрень, или они пытались сделать лучше, но какие-то обстоятельства заставили сделать вот именно так.1 балл
-
Да, такое ощущение, как будто ушёл на заслуженный отдых последний дедушка, который знал, как строить пересадки в мосметро... И дедушка из отдела строительства на действующих перегонах тоже теперь на заслуженном отдыхе.1 балл
-
Там надо было построить один несчастный спуск. Лестницу буквально. Разве это сложно? Поддерживаю.1 балл
-
Согласно инсайдерской информации, обсуждались три варианта оптимизации автобуса Б. Первый затрагивал только автобусы Б, следующие до Лужников. Так как эта часть маршрута была дополнительной и он проходит мимо здания МИД РФ, её хотели выделить в отдельный маршрут "Д.Б.". Второй вариант переименования учитывал сложную пробочную ситуацию на Садовом кольце. Его название "М.Б." должно было отражать нечёткий график движения автобуса - может быть придёт, а может быть и нет. Третий вариант - экспрессное движение по кольцу, хотели назвать "еБ", но постеснялись.1 балл
-
Поздравляю, вы приняты в команду по разработке новой маршрутной сети "Магистраль".1 балл
-
К каждому подъезду не возможно, а с каждой улицы хотя бы до ближайшей станции метро - необходимо. Прими это как аксиому. А уж где Мосгортанс найдет водителей - его личные проблемы. В конце концов маршрут можно частнику отдать. Что-то от них про нехватку водителей жалоб не слышно.1 балл
-
Не просто чаще ездит, а везет, куда тебе нужно. Если тебе нужно на запад, а транспорт идет на север, то от такого транспорта не тепло, не холодно.1 балл
-
1 балл
-
Можно не надо? Пусть едет в свой Мухосранск. Или вот хорошее предложение @Корзухин А.про Магадан. И там обновляет что хочет. На ум вот ещё Дудинка пришла. Там можно попрактиковаться в изменении маршрутов автобусов (штук 5 наберётся + дальняк), информировании, плакатах и т.п.1 балл
-
Так ты ж всё равно на вопросы не отвечаешь. Ну и не та реформа, после которой кто-то будет тобой восхищаться. Не имея нормально работающей СОЛС, зная, что информирование будет провалено, делать перенумерацию ради перенумерации могут только безмозглые люди. Да и переделка маршрутной сети на такой большой территории сразу, не имея возможности адекватно оповестить пассажиров - тоже отнюдь не признак наличия мозгов. Это я не говорю про игнорирование пассажиропотоков и рисование линейкой по карте. А уж вешать на остановке, с которой автобусы стали ходить реже и хуже, плакат "мы уменьшили интервалы, чтобы вы быстрее доехали до метро" - вообще верх дебилизма и баклажанства.1 балл
-
Ты о какой работе спрашиваешь? Мне на двух вкалывать приходится. Но одна, видимо, накроется в следующем году. Там "эффективных" привлекли и у руководства "крыша съехала". ----- Подход к работе, который у них был, применим к интернет-проектам или к запуску продаж, открытию ТЦ, коллцентра и т.п. То есть к сфере, где при провале проекта ты никому не навредишь. Люди закроют сайт, не пойдут за покупками, не станут звонить или бросят трубку. То, за что они взялись, касается повседневной жизни миллионов людей. Подход к такой работе нужен серьёзный, продуманный, взвешенный и с реальной обратной связью. "Меня тут клюнула клёвая идея, давайте в тайне реализуем, пока её не украли" - не тот случай.1 балл
-
Конкретно это не смешно совсем. Это - правда жизни. Она кстати, вполне измерима. В деньгах. Например в виде стоимости аренды площадей в этом БЦ. В виде налоговых поступлений в бюджет Москвы (кадастровая стоимость зданий выросла). В виде прямых трат семейного бюджета на проезд в собаке. Смешно в этой ситуации твое (и подобные тебе) мировосприятие. Мировосприятие говнохранителя, защищающего убожество из 20 собак в сутки. Когда взамен делается метроподобный сервис. Ради него можно немного и подождать/потерпеть. И не факт что терпеть нужно сильно: ехать на т42 на рижскую + МЦД каждые 6 минут по времени может оказаться не сильно больше 40-минутного тупого ожидания собаки на Станколите (с 5-часовой дырой посреди дня). Да и м. Савеловская никто не закрывал. А уж скольки людям этот МЦД уже сейчас облегчил жизнь... Даже в таком убогом виде. С учетом того, что работа очень часто идет все таки в коллективе, а не в одиночку - это по сути одно и то же. 15 минут конечно мало что решают, а вот когда график расходится на час - это уже вполне ощутимо. Но ведь не "свободная", как ты сказал. Выходит - соврал. А точно в 3 раза меньше? А то можешь опять врешь.1 балл
-
нееет, 835 просто заковыристый, а 730 сам себя два раза пересекает, имеет два пункта отстоя, один из которых ещё и посреди маршрута0 баллов
-
0 баллов