Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/24/21 во всех областях
-
Хоспади, опять эти сказки про встречу со снежным человеком, не знающим какой маршрут ему нужен и существует ли он вообще, но точно знающим, где в Москве север, а где северо-восток и какой цифиркой их пронумеровал Баев.8 баллов
-
Предшественник м90, 826 был популярен, но его ободрали. А вот нужно ли было загонять его в центр в угрозу стабильности на востребованном участке - вопрос. Вся Москва выбрала ЕР, Митяева, Грубого, Баева, Магисраль... Москва, а чё ты такая злая? Люди, куда вы меня потащи...7 баллов
-
Это видимо будет местный из Питера, с определённым внешним видом и стилем общения. Таких лучше не спрашивать. Из Химок 383 идёт к Планерной. У него на маршрутоуказателе так написано. Где Планерная - всем известно, кроме пориджей. Аналогично с остальными маршрутами. Зачем что-то ещё выдумывать?5 баллов
-
Дедушка Собянин, тьфу, Мороз. Прошу тебя, открой нафиг БКЛ полностью в следующем году пока твои олени, тьфу, электробусы ещё не сдохли окончательно, а дизельные автобусы ещё могут ездить и в регионы не передаются. Не заставляй привлекать Кантемировскую дивизию для вывоза жителей города к местам приложения труда.5 баллов
-
Что ни говори, но зайки реально крутые. Быть настолько дебилами, обсираться ежедневно в любых делах, да ещё публично выставлять это напоказ (как в данном случае) - это не каждому дано4 балла
-
Ну камон! Ты в области бывал, видел интервалы там? Не зная расписания, там делать нечего. ЯК есть.4 балла
-
Но не туда Вообще фееричная команда заек-магисралек не перестаёт удивлять. Казалось бы - ну вот же оно - днище, дальше-то куда? Но они изворачиваются и сотворяют ещё более дикую дурь. Это феномен какой-то. Или? Может как в том анекдоте - "Да я вас, б..дей, на этот корабль три года собирал." (с)3 балла
-
Отвлёкся тут на фигурное катание, а музыкой с экрана навеяло, что же мне всё-таки напоминает деятельность заек. Вот оно, бессмертное: <iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-25280329&id=456239344&hash=2cf7b90e6fb81d6b" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="1" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture"></iframe> (С Ютуба всё поудаляли, так что вставил откуда нашлось, смотреть со звуком )2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ты умеешь читать и думать? М82к это конец м82 и всей идее "м" в целом. Отмена "Е" на Мытной - это был белый флаг, сдача оружия. М82к это уже сдача в плен и лизание сапог... Капитуляция ваших сраных идей перед фактами...2 балла
-
Через непродолжительное время практически все магистральники обзаведутся своими к, а часть ещё и а с другого конца. Выступлю в роли Ванги.2 балла
-
2 балла
-
А если заезжает в другой сектор кратковременно - цифры должны меняться прямо в процессе движения. 😄2 балла
-
Конечно не случится, магистраль - это ОТМЕНА маршрутов и автобусов, только прикрывающаяся похорошеллой. Если есть конкретный маршрут с интервалом 20 мин, убрать 1 выход - это все заметят. Будут жалобы. А сцыганить с интервала 10 мин выходов, доведя до 20 минутных интервалов - гораздо проще.2 балла
-
Так все основные "идеологи Магисрали", включая Митяева, активно проходили через этап "закидывания какашками Депвела". Это потом их взяли на подкорм, содержание и "ветеринарное обслуживание" Зайки неплохо поддаются дрессировке и мечтают переплюнуть дрессировщиков2 балла
-
1 балл
-
Они не вечны. А судя по тому, что ребятки-зверятки просто в хаотичной панике, это вполне напоминает отрывок из замечательной повести раннего, ещё не исписавшегося тогда, Пелевина "Затворник и Шестипалый" про решительный этап. Погуглите1 балл
-
Вдвоём м82 и м82к. м82-чёрному отменить заезд к Каширской плазе, пусть на м82 ездят. Слепо возвращать не надо. 186, 245, 683, 795 раз в час?1 балл
-
1 балл
-
Нет. Всё хуже. Каждый укорот "м" это подтверждение того, о чем говорили мы все на форуме. Людям не надо "м", людям очень надо ездить по району или рядом, а вы, суки, это отняли. М82к это роспись заек под их ошибкой. М82к это чисто внутрирайонник!!! "С", но тока чаще. "М". Всё. Вот крах всего их замысла. Их "м" никому нахер не нужны, а нужны вменяемые внутрирайонники. Это полная обратка их сраной затеи. Людям на земле оказалось не нужно, что придумали зайки. Оказывается простым людям нужно всё ровно наоборот...1 балл
-
1 балл
-
Максим, как там тебя по батюшке. Если ты или твоя пресс-служба это читаете, увольте вы уже эту "команду". Спасайте "рейтинг" вашего градоначальника.1 балл
-
У нас же пересадочная модель. Поэтому что? Правильно. 511 Останкино - Люльки и 611 Люльки - Рокоссовского.1 балл
-
Тут все таки главное именно наличие альтернативы. Заметь даже в этом плане примерной Европе где тебе и С-бан и У-бан, и трамвай и все предсказуемо и близко от дома почти у всех автомобиль таки есть и даже не 1 на семью. Рельсовый транспорт к каждому дому и месту работы в любом случае не проведёшь, к магазину тем более. Ну вот есть в Подольске и Красногорске не просто ж/д а даже несколько причёсанное (к формату метро) МЦД. Во всяком случае хоть п/с не скотовозный как на той же Казанке и что важно можно с тарифами немного сэкономить. Ну плюс льготники опять же. И все равно сколько людей идёт на маршрутки и автобусы. Сколько едет на личном автомобиле?1 балл
-
1 балл
-
Есть еще одна глобальная причина, главное, что тебя везут (за разумные деньги), нет нужды работать извозчиком ни тебе, ни жене, ни другу, нет ответственности, нет вынужденных огрангичений и вероятности попасть на незапланированные расходы.1 балл
-
в принципе - да. но практически это только рельсы. водный транспорт дорог и не всесезонен, а у канатки малая пропускная способность и ограниченный радиус действия.1 балл
-
От нестабильности автотранспорта. Желание наличия альтернатив. Дело не в рельсах именно. Это может быть и вольный транспорт или канатка в каких то случаях - тут главное чтобы альтернатива была.1 балл
-
Можно подумать, что Гагаринский с Академическим чем-то отличаются Вот раз не выбрали ЕР, так ваши альтернативные меньше чем за год умудрились полностью переругаться друг с другом, а на дела районов им вообще глубинно. Зато каждый "блогер" политик-с. Так что дело не в ЕР, а в общей рукожопости.1 балл
-
1 балл
-
1) нужен отличительный признак для "местных". Табличка, предмет одежды определённого цвета или фасона. Или что-то ещё; 2) все "местные" должны заучить систему маршрутов, секторов / зон. Как не назови. Как этого добиться? Чипирование следующей версией Шпунтика?1 балл
-
Усложним тему. 311, 735 и 778 следуют с северо-востока на восток. Они относятся к зоне 5 или к зоне 6? Трамвай 11 маршрута "по Баеву" должен быть перенумерован в 51 или 61? Или такие маршруты при следовании с северо-востока на восток должны иметь номер начинающийся на 6 а в обратном направлении -начинающийся на 5? У любителей простых и "всем понятных" схем должно наступить просветление, когда им задают подобные вопросы.1 балл
-
Ну да, будут объезжать пробку на М5. Но это не отменяет того что дорога нужна. Мост тоже нужен от Лыткарино. Я не в курсе насколько хороши там автобусные транспортные перевозки по городу, но сложно назвать «одним из лучших» тот город который не имеет связей рельсовым транспортом. И где никаких альтернатив пробкам нет. Даже если это скотовозная электричка Казанского направления. Про электротранспорт в городе молчу.1 балл
-
Просто вслед за "уберем маршрутки" обычно следует " в детстве обидел троллейбус, уберем и его", а потом "мы всё спустили на свистели и переделки, а теперь нам жалко денег на эти самые перевозки, но другим возить не дадим".1 балл
-
Что не так с московской автобусной реформой "Магистраль"? ===== Проблема в том, что эталонный пассажир авторов "Магистрали" - молодой здоровый человек, без вещей и детей с кучей свободного времени, которому пересаживаться - не проблема, и единственное что его отвращало - это лишний раз платить (а это как раз починили). Это и следует из их анонсов и, вообще, из рассуждений. Крайне важно сохранить те связи, что уже существуют и востребованы. А ведь именно многие из них были разрушены в этой новой модели. - связь Бирюлёва-Западного с Калужской (бывший автобус 671). - связь Орехово-Борисова и Москворечье-Сабурова с Пролетарской и Даниловским районом (автобусы 299, 608). - связь Каширского шоссе и Пролетарского проспекта (троллейбус 11/автобус т11). - связь Бирюлёва-Восточного с Москворечьем (автобус 162). - связь Донского района с севером Садового кольца (автобус т10). - связь Автозаводской и середины Варшавского шоссе (троллейбус 40/автобус т40, 142, 147). Чудом удалось спасти 156-й автобус, который тоже хотели оптимизировать. Некоторые связи сохранились, но деградировали до "социального" маршрута, который может ходить раз в никогда. Что тут сказать реформаторам. В ваших интересах всячески сдувать пылинки с пассажира, чтобы ему ехать было комфортно, удобно, и чтобы он не смел задумываться пересесть с вашего прекрасного инновационного автобуса на своё авто. Если вы ему высокомерно говорите "ну а чо, доедешь с пересадкой", он возьмёт и доедет. Но только пересадка будет с автобуса на личную тачку. Сеть строится реально "из говна и палок". Стоит признать, что то число автобусов, что ходит, не может адекватно обслужить всех желающих, его определённо нужно увеличивать. Но на это идти не хотят уже наверху и предлагают транспортникам работать с тем, что есть. На деле же маршруты "М" не стали аналогом метро от слова совсем! Хотя, конечно, сложно было чего-то другого ожидать, учитывая то, что инфраструктуру для них не прокладывали вообще никак. Если они раньше застревали в пробках, то продолжают и сейчас это делать. Что-то стабильности ценой выпиливания десятков маршрутов не случилось. Впрочем, необеспеченная сопутствующей инфраструктурой "магистраль" начала ломаться в первый же месяц. Экспрессный маршрут е85, ходивший до Октябрьской был спустя месяц сокращён до Даниловского рынка без объяснения причин. Конечно, хочется спросить "а чем вы думали, когда запускали?", но вопрос будет риторический. "Социальные" маршруты. Это те, что ходят крюками по всем улицам, обслуживают всякие собесы-поликлиники и прочие МФЦ. По словам Дмитрия Грубого, одного из основных проектировщиков реформы, основная причина её введения - как раз чрезмерное изобилие таких маршрутов. Мол, сейчас сеть рыхлая, автобусы ходят криво-косо и редко, а надо - чтобы ходили прямо и часто. В этой новой сети накладываются обязательства по интервалам на магистральные и районные маршруты. Допустим, эти обязательства даже и собираются, но. На социальные то никаких "обязательств" нет в принципе! Они могут ходить как угодно редко : есть автобусы - будут раз в 18 минут, нет - раз в 45. Но часто, как можно видеть выше, кроме них, может ничего больше не быть! Интересная ситуация, в итоге, получается. Следите за руками: 1) объявляем часть маршрутов "недомаршрутами". Которые могут ходить как угодно редко и плохо. 2) обещаем, что их будет мало, только в самых необходимых случаях их оставят для поликлиник и собесов (хотя это тоже неуважение к социальным и маломобильным категориям граждан - мол, подождут). 3) незаметно помещаем в эту категорию половину важных межрайонных маршрутов, потому что ну выпуска же не хватает, тут мало кто ездит и вообще чего вы пристали, мы же в целом лучше сделали? То есть, часть связей просто уничтожили, другую часть заметно ухудшили, разжаловав маршрут в "социальные", а взамен оставшиеся усиленные маршруты работают также нестабильно и непредсказуемо, как и раньше. В чём же был профит для пользователей? Но только в целом, даже если отбросить негативные моменты, т.н. "вау-эффекта" от этой транспортной революции нет. Нет даже такого, какой был в 2016. Стало всё ходить по-другому, но насколько лучше-хуже - уже неочевидно. Я же повторю, что я писал ранее: инфраструктура должна идти ВСЕГДА вперёд реформы! Вспомните все успешные и даже условно успешные проекты: МЦК, "Магистраль-1", "Магистраль-2". Все они выезжали в первую очередь на новой инфраструктуре: выделенных полосах, рельсах и т.д. Маршруты и прочие нюансы шли там вторым пунктом. И как результат успеха - с ними становилось лучше. Вспомните, что и проект МЦД уже так не выстрельнул именно из-за того, что инфраструктура там уже была, а обслуживание по результатам реформ не стало однозначно лучше. Ну и следующий важный шаг, которым пренебрегли: СНАЧАЛА рассчитывать нужное количество транспорта исходя из имеющихся потребностей в перевозках, а лишь ПОТОМ проектировать и менять маршруты. А не натягивать тощую сову на и без того толстый "глобус"... ===== Из комментариев к статье: Потому что те, кто все это делает, сами на ОТ не ездят. И пешком не ходят, иначе не превратили бы пешеходную структуру в ад с миллиардом крюков, обходов, лестниц и переходов.Про эту проблему еще советские сатирики писали, цитирую по смыслу: "Почему жена директора фабрики "Скороход" носит сапоги фирмы "Саламандер"? Заставьте ее носить мужнины поделки, и очень скоро за "Скороходом" будут гоняться так же, как сейчас за "Саламандером".1 балл
-
Из недавнего. Оказываюсь на станции "Марьина роща". Точнее - я уверен, что это Марьина роща, но название у неё на букву "А", и находится она где-то на севере города. В торце станции, вместо обычной лестницы, две узенькие металлические лесенки. Эдакий миниатюрный аналог "Партизанской", только без третьего пути посередине. Поднимаюсь наверх. Там шестиполосная улица, идущая через пустырь, а на горизонте жилые дома. Решаю прогуляться пешком до района. Тут замечаю, что надвигается гроза. Ну, думаю, неее, пойду-ка я обратно в метро. Ещё не хватало на пустыре под ливень попасть. Захожу обратно на станцию "А....". В вестибюле сумрачно, нет ни охраны, ни пассажиров, ни турникетов. Спускаюсь на станцию по одной из железных лесенок. Уже на выходе на платформу путь мне преграждает стул, на котором лежит дамская сумочка. Я начинаю кричать, чтобы стул убрали. Откуда-то выскакивает женщина (возможно дежурная по станции), и говорит: "Тише, не шумите, я сейчас уберу этот стул. Я эти лесенки и вестибюль на свои деньги построила. А у нас сегодня серьёзная комиссия. Австрийцы с Итальянцами приехали нашу станцию проверять"... Тут я действительно замечаю неподалёку двух женщин "иностранного" вида, которые всё внимательно осматривают. А дальше, увы, будильник...😀1 балл
-
В этом хаоусе в тот момент находилось 80% населения Москвы? Баев рассказал подробно обо всех изменениях, и, конечно же, предоставил документальное подтверждение? Даже на нашем транспортном (!) форуме соответствующая тема возникла в мае, и то в ней никакой конкретики и точной информации не было. Что уж говорить о 99,999% остальных жителей Москвы.1 балл
-
Сегодня приснился транспортный сон. Мне по каким-то причинам, связанным с картой "Тройка", нужно добраться в район между Курской и Волочаевской, куда переехал центр "Московский транспорт". Исходная точка была в районе Тульской. Перехожу Автозаводский мост пешком, вижу остановку, там висит схема района с двумя видами транспорта. Вроде как автобусы и электробусы (конкретно не запомнилось, были синие и зелёные линии, но по подписям вида транспорта "троллейбус" точно не было). Однако при этом вижу, что рядом находится троллейбусная конечная, оттуда выезжают троллейбусы маршрута 41, Оптимы и ЗиУ, но на этой остановке не останавливаются, проезжают мимо. По схеме на остановке 41-й маршрут не троллейбусный. Думаю, что он идёт почти туда, куда мне надо, но блин, почему тут не останавливается? Уже несколько троллейбусов проехало. Туплю ещё какое-то время на схему, никаких транспортных средств за это время на остановку не подъезжает. Потом происходит "перенос в пространстве", Автозаводский мост превращается в Новоспасский, трамвайная линия посередине дороги, но остановки нет — ближайшая у метро "Пролетарская". Замечаю, что со стороны моста едет двухэтажный вагон, по типу Гонконга. У меня где-то "щёлкает", что я слышал/читал, что их должны скоро вывести из эксплуатации — надо успеть прокатиться на втором этаже на переднем ряду сидений. С дикой скоростью бегу на переход через Новоспасский проезд на последних секундах зелёного, опередив вагон, пытаюсь проскочить поверху к остановке у метро — но машины едут плотно, сложно выбрать промежуток. Ещё едет какая-то колонна ретро-автомобилей, успеваю перебежать перед ними, но увы — двухэтажный вагон проезжает мимо без остановки ☹️ Стоя на остановке, замечаю, что со стороны Шарикоподшипниковской едет какой-то короткий служебный вагон тёмно-красного/коричневого цвета с заваренными окнами салона. Опознаю его как КТМ-2, хочу сфотографировать. Для этого прохожу в сторону разворотного кольца. Сквер во сне значительно больше, чем в реальности, много деревьев, и пути уходят в выемку относительно дороги — можно встать на горку и красиво снимать. Ближайшее к метро кольцо направлено в противоположную сторону (т. е. разворот со стороны Абельмановской). Там разворачивается какой-то КТМ-8, думаю, что вот водитель будет ругаться, что мол лазают тут и фотографируют где не положено. Выбираю ракурс для служебного вагона, но на этом просыпаюсь...1 балл
-
Достаточно выделить номера маршрутов, идущих из Москвы в область, в отдельный диапозон. Все, больше с номерами маршрутов ничего городить не нужно.1 балл
-
Ага, неудобство пассажирам это внешняя оболочка, так и запишем. А конечные, ОРП, организация движения - а как это менять? В любом случае водителям нужны отстои, обеды, а пассажирам нужно стабильное движение, а не вилки и укороты. Вот я размышлял по поводу мелких городов - ну вот например Подольск, у него на север на проспект Юных Ленинцев идут маршруты 1, 10, 11, 21 к примеру. Вот они даже из одной точки, с вокзала, выходят. И идут в один сектор, но назначение у них совсем разное. И они не взаимозаменяемы. Кому будет легче сесть на 1 вместо 11? Да никому. Кому нужно знание что они идут в один сектор? Никому это не поможет. То есть даже в небольшом городе это не будет работать. Разные подмосковные маршруты идут от разных станций метро. Человек, приехавший на Домодедовскую, никогда не узнает, какой номер ходит с Речного в Химки (условно). И какое дело до номера, когда между остановками на посадку расстояния в десятки километров?1 балл
-
Ну как сказать: множество маршрутов попросту отменено. Просто непонятно, каков вообще великий смысл в этом делении? Вот есть автобус м77 из Марьино в Зябликово, как понять, находясь в Марьино, где все автобусы с 7 начинаются, что именно м77 идет в Зябликово? Как это все должно работать по логике создателей? Все это упорядочение номеров маршрутов - просто не нужный пассажирам бред.1 балл
-
1 балл
-
Охренеть. Полфорума разбирается в жд нуёрка много лучше, чем в жд своей страны... И эти же люди обсирают заек и команду? Какое лицемерие...1 балл
-
Тебя рельсоход покусал или как? По какому каналу рассказали подобное? Пассажирское движение там есть и в местах, отдалённых от столицы. Это раз. Второе. Весьма развито шинокопытное движение. Качество дорог лучше на порядок или два. Ещё одна альтернатива - малая региональная авиация. Какие-то аэродромы мелькали даже в захолустье.1 балл
-
"Природа не терпит пустоты" (Аристотель) "Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом." (Б. Шоу) А как мне понимать полное молчание Собянина и СМИ на эту тему? Сделали "хрень" и "в кусты"? Открытие 10 станций БКЛ из всех "утюгов" пиарили и "светились" там. А по "магистрали" в рот воды набрали. Я не буду все замечания по пятому кругу приводить. От себя лично добавлю. Я пользуюсь БКЛ. Удобнее и быстрее на 10 минут добираться в одно из мест стало. Но это не перекрывает те минусы, которые создала "магистраль". В развитии ОНТ было хрупкое равновесие "плохих" и "хороших" дел. На кой ляд так массово изменили/отменили всё? А эти дебильные сектора - явно не для москвичей. Хотел предложить что-то типа такого: 1) Отмена варварского эксперимента от 20.11.2021 как провального. 2) Признание плохой ситуации с ОНТ (частично признали - цены на проезд повысили). 3) Настоящее обсуждение с жителями предстоящих изменений (они лучше подскажут "где можно ужать"). Но это утопично и бесполезно... Скажу проще: не надо подсовывать "какашку" в конфетной обёртке.1 балл
-
У тебя-то как раз всё просто: любые предложения от Кренделя автоматически бред, любые предложения от властей, даже самые бредовые вроде дублирования МЦК от ЗИЛа до Технопарка двумя перегонами метро - очень необходимо, ведь построить два полноценных перегона метрополитена в обе стороны, очевидно, гораздо проще, чем несчастную ССВ с ЗЛ на Бирюлёвскую линию1 балл
-
1 балл
-
Проблемы окраинных станций метро, превращённых многочисленными областными автобусошрутками в гадюшники, это вполне себе проблема Москвы. И пока власти не на начнут подходить к решению проблем комплексно, а не как недалёкие умом феодальные князьки, у которых всё что хотя бы на метр от ворот ихнего замка их не касается, ничего хорошего не будет.1 балл