Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/25/21 во всех областях
-
Через непродолжительное время практически все магистральники обзаведутся своими к, а часть ещё и а с другого конца. Выступлю в роли Ванги.3 балла
-
Нет. Всё хуже. Каждый укорот "м" это подтверждение того, о чем говорили мы все на форуме. Людям не надо "м", людям очень надо ездить по району или рядом, а вы, суки, это отняли. М82к это роспись заек под их ошибкой. М82к это чисто внутрирайонник!!! "С", но тока чаще. "М". Всё. Вот крах всего их замысла. Их "м" никому нахер не нужны, а нужны вменяемые внутрирайонники. Это полная обратка их сраной затеи. Людям на земле оказалось не нужно, что придумали зайки. Оказывается простым людям нужно всё ровно наоборот...3 балла
-
"Блажен, кто верует" (с) На всякий пожарный, пилить бюджет отнюдь не гайдаровцы в свободной демократической России придумали.2 балла
-
Вот что пинок оперативный делает. Журналистка из Йошкар-Олы не успела задать вопрос Путину что из Йошки по ж/д никуда кроме Москвы не уехать так ПИД уже назначил целый отдельный поезд (2 плацкартных и 1 купейный) из Йошкар - Олы в Питер (отдельный на участке ЙО - Арзамас) далее прицепка а самарскому: https://riafan-ru.turbopages.org/turbo/riafan.ru/s/1576713-rzhd-podumaet-nad-zapuskom-poezdov-iz-marii-el-posle-obrashcheniya-zhurnalistki-k-putinu Собственно понятно что в связи с географическим положением и направлением ж/д там имеет мало перспектив на самом деле. Но вот на эти слова Путина стоит обратить внимание: «В ответ на это Путин пообещал переговорить с Белозеровым. «Поручение поручит. Если ничего не делать, то ничего не будет. Пусть попробуют. Посмотрим, удастся ли что-то сделать. Вопрос связанности — чрезвычайно важен для жизни людей», — заявил президент России». Жаль никто из Арзамаса не подсуетился.2 балла
-
почему, через Ловцы можно доехать в Луховицы, есть московский автобус, особые эстеты могут сгонять в Рязановку.2 балла
-
Хоспади, опять эти сказки про встречу со снежным человеком, не знающим какой маршрут ему нужен и существует ли он вообще, но точно знающим, где в Москве север, а где северо-восток и какой цифиркой их пронумеровал Баев.2 балла
-
1 балл
-
Потому что "Магисраль" "Всё идёт по-новому. Медленно и через жопу. Мы по-другому не умеем" (с) зайки1 балл
-
44 маршрутка ходит. Единственное, пассажирам через мост приходится пешочком пройтись Где именно? Если в Белоомуте, то не припоминаю таких случаев, там и лёд-то не всегда встаёт на Оке.1 балл
-
Я знаю, их летом иногда просто подкидывают Белоомуту в помощь без передачи.1 балл
-
Для этого надо (быстрый пригород) дорогу в порядок привести а ещё лучше электрифицировать. А так в любом направлении кроме куда нибудь на юг будет да, проигрыш автобусному сообщению.1 балл
-
так аккорд о чём писал? я так понял, он обрисовал ситуацию во времена существования вилки.1 балл
-
Вероятно, это была заготовка. Но для заготовки могли бы найти что-то более необходимое.1 балл
-
1 балл
-
Заказные бесплатные маршрутки Авто-Хендлера. Сколково видимо надоело платить Авто-Хендлеру за внутренние маршруты.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот именно. Донастройка. Тут они опять молодцы. Но эта донастройка нахер отменяет всё, что они придумали. Их донастройка почти откат. Зашибись они молодцы. Делаем новое, все засирают, откатываем назад, но называем это айфон 13, и все кончают )))) Схема мерзости, но она, сука, работает...1 балл
-
Вдвоём м82 и м82к. м82-чёрному отменить заезд к Каширской плазе, пусть на м82 ездят. Слепо возвращать не надо. 186, 245, 683, 795 раз в час?1 балл
-
1 балл
-
Но не туда Вообще фееричная команда заек-магисралек не перестаёт удивлять. Казалось бы - ну вот же оно - днище, дальше-то куда? Но они изворачиваются и сотворяют ещё более дикую дурь. Это феномен какой-то. Или? Может как в том анекдоте - "Да я вас, б..дей, на этот корабль три года собирал." (с)1 балл
-
1 балл
-
т14 в целом паршиво ходит то паравозиком приходит, а следующие 20-30 минут ничего нет, то один автобус раз в 20 минут1 балл
-
1 балл
-
Что-то сегодня в ФСВ с электробусами совсем плохо! 🤔 В данный момент на Рижской на табло, что на Т14, что на 33 показывает интервалы в 52 и 57 минут. А по яндексу вообще ни одной машины на маршруте. М2 в сторону ВДНХ уходят забитые в мясо. Давно такого не видел. А ведь вроде на улице и не лютый мороз, а что будет когда ударят 30-ти градусные морозы? 😑1 балл
-
1 балл
-
м78 торжественно выигрывает номинацию Самый дебильный маршрут города. Возить вместо центра в Выхино, какова похорошелла, а! Я не знаю, что там с доступностью Автовокзала. Предполагаю, туда надо было сделать экспресс от Домодедовской или Красногвардейской, или Марьино, я не знаю, как удобнее. Но. Делать достижением езду по забитому МКАДУ жителей района на Белую Дачу, где и так толпы? А в ОрБоре в сумме куча ТЦ: и Ашан на Каширке, и Вегас с Леруа, и 2 ТЦ на Домодедовской, и ТЦ на Кустанайской и в Братеево. Притом, что была маршрутка Орехово-Домодедовская-КРГ-Марьино. Она пустая ходила всегда по участку Орехово-КРГ. И потом загнулась. Так вот м78 - воскресили призрачную трассу, а потом загнали на МКАД. Вся магистраль - несусветная глупость, во всех ее идеях и реализациях, а м78 - прям флаг магистрали. Я пытался найти в магистрали плюсы, да. Частый автобус до Царицыно, это же прекрасно! ... лет 10 назад... Частый 275 до КРГ, ну супер же! ... Так нестабильный он без укоротов по Каширке... 719 по Борисовскому! ... с интервалами 50 мин и непонятными загогулинами, что дойти быстрее, чем доехать... А остальное - так просто вредительство, минус 711, 299, 263, 768, 694... и тут музыка, которая называется - грустный тромбон!1 балл
-
1 балл
-
А если заезжает в другой сектор кратковременно - цифры должны меняться прямо в процессе движения. 😄1 балл
-
Усложним тему. 311, 735 и 778 следуют с северо-востока на восток. Они относятся к зоне 5 или к зоне 6? Трамвай 11 маршрута "по Баеву" должен быть перенумерован в 51 или 61? Или такие маршруты при следовании с северо-востока на восток должны иметь номер начинающийся на 6 а в обратном направлении -начинающийся на 5? У любителей простых и "всем понятных" схем должно наступить просветление, когда им задают подобные вопросы.1 балл
-
Ну камон! Ты в области бывал, видел интервалы там? Не зная расписания, там делать нечего. ЯК есть.1 балл
-
Конечно не случится, магистраль - это ОТМЕНА маршрутов и автобусов, только прикрывающаяся похорошеллой. Если есть конкретный маршрут с интервалом 20 мин, убрать 1 выход - это все заметят. Будут жалобы. А сцыганить с интервала 10 мин выходов, доведя до 20 минутных интервалов - гораздо проще.1 балл
-
1 балл
-
Так все основные "идеологи Магисрали", включая Митяева, активно проходили через этап "закидывания какашками Депвела". Это потом их взяли на подкорм, содержание и "ветеринарное обслуживание" Зайки неплохо поддаются дрессировке и мечтают переплюнуть дрессировщиков1 балл
-
Просто вслед за "уберем маршрутки" обычно следует " в детстве обидел троллейбус, уберем и его", а потом "мы всё спустили на свистели и переделки, а теперь нам жалко денег на эти самые перевозки, но другим возить не дадим".1 балл
-
И третья тоже. Вот не знаю правда, этот 491 насколько забивался?1 балл
-
1 балл
-
Не стоит оправдывать ухудшение транспортного обслуживания. притом искусственно созданное, тем, что где-то стало ещё хуже.1 балл
-
Дедушка Собянин, тьфу, Мороз. Прошу тебя, открой нафиг БКЛ полностью в следующем году пока твои олени, тьфу, электробусы ещё не сдохли окончательно, а дизельные автобусы ещё могут ездить и в регионы не передаются. Не заставляй привлекать Кантемировскую дивизию для вывоза жителей города к местам приложения труда.1 балл
-
Что не так с московской автобусной реформой "Магистраль"? ===== Проблема в том, что эталонный пассажир авторов "Магистрали" - молодой здоровый человек, без вещей и детей с кучей свободного времени, которому пересаживаться - не проблема, и единственное что его отвращало - это лишний раз платить (а это как раз починили). Это и следует из их анонсов и, вообще, из рассуждений. Крайне важно сохранить те связи, что уже существуют и востребованы. А ведь именно многие из них были разрушены в этой новой модели. - связь Бирюлёва-Западного с Калужской (бывший автобус 671). - связь Орехово-Борисова и Москворечье-Сабурова с Пролетарской и Даниловским районом (автобусы 299, 608). - связь Каширского шоссе и Пролетарского проспекта (троллейбус 11/автобус т11). - связь Бирюлёва-Восточного с Москворечьем (автобус 162). - связь Донского района с севером Садового кольца (автобус т10). - связь Автозаводской и середины Варшавского шоссе (троллейбус 40/автобус т40, 142, 147). Чудом удалось спасти 156-й автобус, который тоже хотели оптимизировать. Некоторые связи сохранились, но деградировали до "социального" маршрута, который может ходить раз в никогда. Что тут сказать реформаторам. В ваших интересах всячески сдувать пылинки с пассажира, чтобы ему ехать было комфортно, удобно, и чтобы он не смел задумываться пересесть с вашего прекрасного инновационного автобуса на своё авто. Если вы ему высокомерно говорите "ну а чо, доедешь с пересадкой", он возьмёт и доедет. Но только пересадка будет с автобуса на личную тачку. Сеть строится реально "из говна и палок". Стоит признать, что то число автобусов, что ходит, не может адекватно обслужить всех желающих, его определённо нужно увеличивать. Но на это идти не хотят уже наверху и предлагают транспортникам работать с тем, что есть. На деле же маршруты "М" не стали аналогом метро от слова совсем! Хотя, конечно, сложно было чего-то другого ожидать, учитывая то, что инфраструктуру для них не прокладывали вообще никак. Если они раньше застревали в пробках, то продолжают и сейчас это делать. Что-то стабильности ценой выпиливания десятков маршрутов не случилось. Впрочем, необеспеченная сопутствующей инфраструктурой "магистраль" начала ломаться в первый же месяц. Экспрессный маршрут е85, ходивший до Октябрьской был спустя месяц сокращён до Даниловского рынка без объяснения причин. Конечно, хочется спросить "а чем вы думали, когда запускали?", но вопрос будет риторический. "Социальные" маршруты. Это те, что ходят крюками по всем улицам, обслуживают всякие собесы-поликлиники и прочие МФЦ. По словам Дмитрия Грубого, одного из основных проектировщиков реформы, основная причина её введения - как раз чрезмерное изобилие таких маршрутов. Мол, сейчас сеть рыхлая, автобусы ходят криво-косо и редко, а надо - чтобы ходили прямо и часто. В этой новой сети накладываются обязательства по интервалам на магистральные и районные маршруты. Допустим, эти обязательства даже и собираются, но. На социальные то никаких "обязательств" нет в принципе! Они могут ходить как угодно редко : есть автобусы - будут раз в 18 минут, нет - раз в 45. Но часто, как можно видеть выше, кроме них, может ничего больше не быть! Интересная ситуация, в итоге, получается. Следите за руками: 1) объявляем часть маршрутов "недомаршрутами". Которые могут ходить как угодно редко и плохо. 2) обещаем, что их будет мало, только в самых необходимых случаях их оставят для поликлиник и собесов (хотя это тоже неуважение к социальным и маломобильным категориям граждан - мол, подождут). 3) незаметно помещаем в эту категорию половину важных межрайонных маршрутов, потому что ну выпуска же не хватает, тут мало кто ездит и вообще чего вы пристали, мы же в целом лучше сделали? То есть, часть связей просто уничтожили, другую часть заметно ухудшили, разжаловав маршрут в "социальные", а взамен оставшиеся усиленные маршруты работают также нестабильно и непредсказуемо, как и раньше. В чём же был профит для пользователей? Но только в целом, даже если отбросить негативные моменты, т.н. "вау-эффекта" от этой транспортной революции нет. Нет даже такого, какой был в 2016. Стало всё ходить по-другому, но насколько лучше-хуже - уже неочевидно. Я же повторю, что я писал ранее: инфраструктура должна идти ВСЕГДА вперёд реформы! Вспомните все успешные и даже условно успешные проекты: МЦК, "Магистраль-1", "Магистраль-2". Все они выезжали в первую очередь на новой инфраструктуре: выделенных полосах, рельсах и т.д. Маршруты и прочие нюансы шли там вторым пунктом. И как результат успеха - с ними становилось лучше. Вспомните, что и проект МЦД уже так не выстрельнул именно из-за того, что инфраструктура там уже была, а обслуживание по результатам реформ не стало однозначно лучше. Ну и следующий важный шаг, которым пренебрегли: СНАЧАЛА рассчитывать нужное количество транспорта исходя из имеющихся потребностей в перевозках, а лишь ПОТОМ проектировать и менять маршруты. А не натягивать тощую сову на и без того толстый "глобус"... ===== Из комментариев к статье: Потому что те, кто все это делает, сами на ОТ не ездят. И пешком не ходят, иначе не превратили бы пешеходную структуру в ад с миллиардом крюков, обходов, лестниц и переходов.Про эту проблему еще советские сатирики писали, цитирую по смыслу: "Почему жена директора фабрики "Скороход" носит сапоги фирмы "Саламандер"? Заставьте ее носить мужнины поделки, и очень скоро за "Скороходом" будут гоняться так же, как сейчас за "Саламандером".1 балл
-
Достаточно выделить номера маршрутов, идущих из Москвы в область, в отдельный диапозон. Все, больше с номерами маршрутов ничего городить не нужно.1 балл
-
Ну как сказать: множество маршрутов попросту отменено. Просто непонятно, каков вообще великий смысл в этом делении? Вот есть автобус м77 из Марьино в Зябликово, как понять, находясь в Марьино, где все автобусы с 7 начинаются, что именно м77 идет в Зябликово? Как это все должно работать по логике создателей? Все это упорядочение номеров маршрутов - просто не нужный пассажирам бред.1 балл
-
Отсюда приходим к выводу, что в транспортной системе больше всего нуждалось в встряске её начальство, которому НОТ и его нормальная работа не интересны от слова совсем. Желательно, путём замены заек-магистралек на более серьёзных людей, способных решать хотя бы перечисленные выше вопросы с информированием и нехваткой водил. А ещё лучше, конечно, на людей, способных и хоть как-то развивать НОТ и оперативно решать давно назревшие проблемы с его инфраструктурой хотя бы в виде нехватки ОРП, нужных левые поворотов и т.п. (Про строительство новых трамвайных линий и автобусных парков, уж и мечтать не приходиться.) Но как мы видим в реальности всё движется в обратном направлении. Внезапно поменять номерки у четверти автобусов без объявления войны - это они запросто могут. А вот оперативно организовать выделенку и наладить движение одного экспресс-маршрута на одной Мытной улице - тут небось год будут согласовывать между собой. Ибо у заек лапки.1 балл
-
Город Москва и его структуры хронически неспособны проводить разовые глубокие быстрые изменения.Пример - встряска с программой реновации жилья сильно возбудила многих москвичей, проживающих в старых домах, в управах ничего сказать не могли, цитировали заготовленный текст под копирку, одни дома такой -то серии такого - то года попали в первый вариант голосования, другие аналогичные дома- не попали.Так и здесь - разом изменили наименования многих конечных, в том числе ВДНХ ( южная) на ВДНХ (главный вход) но на очень многих остановках, мы видим через несколько десятков дней после переименования, название конечного пункта автобуса -ВДНХ( южная). Все эти компаниии и компанейщины с мальчиками и девочками с горящими глазами должны уйти в историю.Точечные изменения по каждому маршруту и по каждой остановке - это город делал раньше, может справиться с этим и впредь без мальчиков и девочек.1 балл