Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/10/22 во всех областях
-
(водитель) Палыцыя, шмалыцыя, слющяй, вихады, э, камэру убрал, э! (пассажирка) Мужчина, платите или выходите, водитель из-за вас не едет, мы опаздываем! Водитель, езжайте уже, хватит с ним церемониться (пассажир) Слышь, ты, умник, иди со своей полицией, пять минут уже стоим, щас *** *****!3 балла
-
657 вернут до метро Марьино 993 до Варшавской не продлят (вернули назад Большая Юшуньнская - метро Новые Черёмушки) т74, 541, 646, 762 до МЦД Курьяново2 балла
-
А что обсуждать в этой теме? Что Махмуд плохой - терминал не включает, а Хасан хороший - включает? Про что и речь. Ломать надо связь водитель - оплата.2 балла
-
Нет. 905 просто загнется в вечной пробке в Химках. Пусть там загибаются 400, 851, 817 и 865/к. И, как я уже говорил, ваши идеи не актуальны.2 балла
-
Вангую, перестанут брать нал только в МТА. Как терминалы не работают у рандов, так и не будут. Как перевод и наличку вымогают, так и продолжат. В одном из автобусов МТА недавно водитель комментировал входящим, платящим наличкой, что её скоро отменят. Чувствовалось заметное недовольство.2 балла
-
Из Подольска на Дубровку станет удобнее ездить. ну и на Пролетарскую можно ехать не в мясной ТКЛ.1 балл
-
Вообще есть подозрение, что до Федюково он будет ездить раз в сутки каждое третье воскресенье ноября. А остальное будет обычная коммерция МЦД Подольск - Кузнечики.1 балл
-
А зачем оно стоит при абсолютно пустом вагоне? Попа болит садиться?1 балл
-
1 балл
-
Здесь зависит все от того, у кого нервы крепче. За рукоприкладство можно присесть. Так никто не пихает насильно в эту маршрутку! Езжайте на такси, на личном авто, если не хотите разбираться. Разборки всегда требуют жесткой позиции изначально.1 балл
-
1 балл
-
Видел тут необычные трамвайные укороты - тм40 ОТД - метро Пролетарская, тм А - ЧП - МЦК Дубровка.1 балл
-
1 балл
-
Пора начинать искать следующего1 балл
-
1 балл
-
У Подрезково же вроде 283 по М11 есть.1 балл
-
Ваноли ушёл. Это шоу бесконечно.1 балл
-
Хотим возить москвичей - объединяем с т6 в "Нева - Белорусский" со всеми остановками. А ездить из Подрезково до КЛ на автобусе по химкинским пробкам никаких ресурсов не хватит. У подрезковских электричка есть (будущая МЦД-3), которая до Ховрино идёт 15 минут, а до той же кольцевой линии - 40 минут по расписанию. На выбор: е30, м1, т70, с356. А ещё можно на т65 доехать до Хорошёво или 318 до Зорге. Но это для редких извращенцев, бо практика показывает, что из таких территорий, расположенных глубоко внутри кольца, ехать через МЦК обычно нет никакого смысла. В абсолютном большинстве случаев рациональнее будет ехать уже через центр или каким-нибудь местным транспортом, а в случае конкретно с Динамо добавляется ещё и БКЛ.1 балл
-
1 балл
-
Никак нет.Ибо по Купавне движение отличается.Через те остановки,где 43 следует на автостанцию в Купавне,эти идут в Ногинск.МТА прежде пытался на них ставить №43,но после жалоб стал ставить табличку "до купавны".1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 11 (Лебедянский район - Каменная Лубна) МАРШРУТ № 158 Липецк (АВ) - Каменная Лубна Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 158 На всякий случай я привожу скриншот схемы: Автобусное сообщение между Липецком и Каменной Лубной возникло, предположительно, в 80-х годах прошлого века. Этот маршрут обслуживала Автоколонна № 1415. В советское время маршрут начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Лебедянского направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина до Кольца Трубного Завода (КТЗ). Затем автобусы поворачивали на Лебедянское шоссе и следовали в северном направлении. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 48 км. Время в пути примерно 60-65 минут. Приведу расписание за 1989 -1990 годы. Липецк: 06.15, 12.00, 16.00 Отправление из Каменной Лубны : официальное - 08.00, 13.45, 17.45 фактическое - через 65-70 минут после отправления из Липецка. В расписании 1989 года рейсы указаны по пятницам, субботам и воскресеньям, в расписании 1990 года рейсы уже ежедневные. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую и ехал до КТЗ . Таким образом, к середине 90-х маршрут приобрёл тот вид, который показан на схеме. В расписании 2000 - 2001 года протяжённость маршрута указана уже 53,1 км. Как видите, протяжённость чуть-чуть превысила 50 км. Время в пути стало 70-75 минут. Расписание чуть-чуть изменилось. Из Липецка: 06.30, 12.00, 16.00 Из Каменной Лубны: официальное- 08.10, 13.45, 17.50 фактическое - через 75 - 80 минут после отправления из Липецка. Что касается ПС, то во времена Автоколонны 1415 главным автобусом на маршруте был ЛАЗ-695Н. В начале 2000-х Автоколонна 1415 получила небольшую партию пригородных ЛиАЗов-5256, которые периодически появлялись на маршруте № 158. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). После передачи маршрута в ЛАЛ до начала 2010-х чаще всего работали ЛАЗы-695Н , затем ЛиАЗы-5256 пригородной модификации С 2014 - 2015 года на маршруте почти всегда работают ПАЗы-3204 Расписание за все эти годы фактически не изменилось, единственное - в начале 2010-х годов фактическое время отправления из Каменной Лубны стало равняться официальному. Итак, Из Липецка: 06.30, 12.00, 16.00 Из Каменной Лубны: 07.50, 13.20, 17.20 В начале 2010-х годов изменилась периодичность работы маршрута. Рейсы стали выполняться только по пятницам, субботам и воскресеньям. Эти дни работы маршрута действуют до сих пор. Ну и посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот на Лебедянь Итак, это улица Московская. Здесь автобус № 158 поворачивает налево - на Лебедянское шоссе. Прямо - улица Гагарина, и примерно через 1,5 километра будет ж/д Вокзал, рядом с которым находился старый автовокзал. При старой схеме маршрута автобус № 158 приезжал сюда как раз по улице Гагарина. Таким образом, в этом месте встречаются старая и современная схемы маршрута. Поворот в Каменную Лубну Это вид из Липецка. Итак, прямо - город Лебедянь. Дорога правее идёт в село с забавным названием Куймань. Но по этой дороге в конечном итоге также можно проехать в Лебедянь. А вот налево - Каменная Лубна, туда как раз и поворачивает автобус маршрута № 158. Также в Каменную Лубну поворачивает автобус муниципального внутрирайонного маршрута № 395 "Лебедянь - Каменная Лубна". Причём он может приезжать на этот поворот как по дороге непосредственно из Лебедяни, так и по дороге из Куймани. Это зависит от конкретного рейса. Конечная "Каменная Лубна" (июль 2016 года) Это вид из Липецка. Вот на этом автобусе я и приехал рейсом из Липецка на 12.00. Вид в сторону Липецка - дорога уходит направо. Ну и добавлю, что эта остановка является также конечной муниципального внутрирайонного маршрута № 395 "Лебедянь - Каменная Лубна". =================================================================================================================================== В следующий раз мы "отправимся в путешествие" из Липецка в Хлевенский район.1 балл
-
У рандов на коммерции переводы так часто канючат, что они действительно на них ещё и бобики заправляют. А это уже бизнес-модель. Никакого паркового обслуживания бобики, судя по их состоянию, не получают.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
До этого ещё были с Ясного. Но тут логично, на н9 4 колонна с 61 и 628, а Лианозово, может 746. С Абрамцевской 685.1 балл
-
Таки с 18 июня нал на областном автотранспорте будет запрещён. Шоу будет что надо.1 балл
-
Шаурма/чебуреки ладно, но пропитое обрыганьë с перегарным амбре, вполне себе ездит как в обычных, так и в рэксах. Полагаю, что и в 700-х с 800-ми тоже запросто.1 балл
-
1 балл
-
При этом почему-то нет Дягилево, которое у Березки было Помнится сослуживец, возвращаясь из Рязани в Москву проигнорировал электричку со стандартным для советского времени набора остановок и сел в ПДС без очтановок. Как он все проклял, когда поезд через 6 часов под самую ночь прибыл на Павелецкий вокзал. А если 6?1 балл
-
Зачем об этом каждый год спрашивать?))1 балл
-
Да, и в мае было мероприятие "Мосретровесна", на котором тоже катали на старых автобусах. Я забыл написать анонс. Плюс в последнее время периодически устраивают экскурсии по Москве на ЛиАЗе-677, ЛАЗе-695, Икарусе-250. У них есть телеграм-канал.1 балл
-
1 балл
-
Ну пассажир тоже сам себе создаватель комфорта и условий проезда. Кого то да,соглашусь,надо валить с маршрута,но откровенное зайчарство иногда подбесивает. Да и стыдно на это смотреть. PS:(скольких зайчар я обломал🤣🤣🤣и не сосчитать: и в жару и в мороз и перед 2-х часовым перерывом😆😆😆)1 балл
-
0 баллов