Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/21/22 во всех областях
-
3 балла
-
Жители микрорайона 7А Северного передают тебе пламенный привет с платформы Долгопрудная3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
«Это невозможно», — сказала Причина, «Это безрассудно», — ответил Рассудок, «Это бесполезно», — отрезала Гордость, «Попробую», — решил графист РЖД Ну а если серьезно - скорее всего кривой сам алгоритм Яндекса - обычно у поездов есть маленькие техстоянки в Ожерелье и Узуново - потому и трасса строится верно. А тут стоянок нет вот и трасса похерилась - алгоритм попытался ее кратчайшим путем выбрать. Кстати - а через БМО физически можно проехать без смен головы в Воскресенске и Михнево?2 балла
-
Предлагаю вспомнить, как раньше назывались остановки у нынешних станций метро.1 балл
-
Будем надеяться, что и с510 он будет недолго.1 балл
-
Для чинуш облминтранса такая переигровка тянет на большой геморрой: это ж на каждые полгода конкурс проводи по всем лотам!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://vk.com/wall-154764576_3992 Ваше мнение,коллеги-форумчане😃1 балл
-
Улица Наташи Качуевской. Улица Дмитриевского, 23.1 балл
-
Может хватит деградировать? В указанном тобой примере граница Москва - МО проходит по полосе отвода ж/д с восточной стороны. Плюс там специально под это тянут Физтех. Так что сначала думаем, потом пишем.1 балл
-
Уже неоднократно проходили, с НОТом работает принцип "предложение рождает спрос": будут нормальные регулярные маршруты на нормального размера автобусах до платформы Чертаново - вырастет и поток. Тем более, что де-факто от Чертанова до вокзала бесплатный проезд, не говоря уже что собака, это скоростной внеуличный транспорт, не зависящий к тому же от погоды (как бы зима на дворе, снегопады, гололёд и тупизна на дорогах), в отличие от КМ. Разворачивать ничего не надо, существующие 814 и с850 идут односторонней петлёй через проезды. Я бы сделал укороченную версию с850 от Ереванской до Чертаново через Кантемировскую. Можно и от Москворечья как м84, но там жопы конечно адские везде. В том-то и дело, что подтверждает, им пользуется целевая аудитория именно как прямым, грубо говоря, "от дома" до метро, вместо того чтобы скакать с пересадкой на КМ. То же самое 888к - прямой, из глубины района, поэтому частенько более забитый, чем КМ на Коломенской, даром что платный. Ну не доверяют люди пересадкам НОТа, МГТ твёрдо отучил от этой ерунды за много десятилетий. Как бы зайки не старались вешать лапшу, что это удобнее)1 балл
-
1 балл
-
Не в ту сторону копаешь! Зеленоградцы всегда хотели иметь линию метрополитена. В Бирюлево строят, в Троицк строят и т.д. А в Зеленоград не строят. Непорядок... Но это же надо через Московскую область тянуть линию, а Воробьев денег не даст, но дома построить будет рад. Поэтому и строят МЦД-3 до Крюкова. И после этого им надо будет платить как до Пушкино, когда в Троицк будет метро по городскому тарифу? Тогда давайте строить метро, а не морочить людям голову с МЦД. Не в этом суть. У нас Молжаниново, Новоподрезково, Фирсановка, Малино и Крюково территориально Москва. Причем в первых двух активное жилищное строительство со слоганом Это Москва! Там покупатели собрались на МЦД-3 ездить уже при покупке квартиры! И зона Пригород? Не верю!1 балл
-
"МЦК", которая на Шмитовском - Платформа Тестовская "Метро" вводили позже, как новую остановку Погоди, НЯП эта - нынешний "Шелепихинский мост"1 балл
-
Сколько избирателей в Зеленограде? Тысяч 200? Это ни о чем... Да, Зеленоград это не Москва по тарифам жд, и кресло под Собяниным до сих пор не шатается...1 балл
-
Кстати к очередному юбилею МЦД конечно, один из самых главных косяков причём легко решаемый технически это введение «режима МЦД» на Киевском, Ярославском, Ленинградском, Казанском, Павелецком и Горьковском направлениям. Не так уж долго и дорого перенастроить валидаторы и турникеты. А было бы полезно не только для подмосковных но и москвичей. Но… Видимо будем ждать полноценного запуска диаметров иначе нужного градуса пиара не выйдет.1 балл
-
Нет. Фабрика имени Петра Алексеева - следующая остановка.1 балл
-
У подъезда моего дома одно время висело объявление про закрытие на и ремонт филиала 7 поликлиники на утренней улице Так они там на полном серьёзе предлагали до другого филиала (на союзном проспекте) пользоваться... 36 автобусом1 балл
-
1 балл
-
Там надо не с КМами изврящаться, а местную маршрутную сеть перятрахивать, чтобы автобусы сразу везли людей к живому метро. Те же м87 и м89 тоже надо было было тянуть к метро, причем это не потребовало бы дополнительных выходов по сравнению с нынешней ситуацией, а пассажирам было бы проще.1 балл
-
1 балл
-
Для окрестностей Кантемировской ничего умнее с850к Ереванская-Чертаново и чего-то по трассе Ереванская-Медиков-Кошкина-Москворечье-Котляковская-как 897 к Варшавской в голову не приходит. Но это подвоз к электричке, которую так и не прокачали. Для платформы Чертаново можно еще некий автобус до Чертановской запилить, но пересадка будет слишком длинная. Как и на Варшавской пересадка на КМ.1 балл
-
Я отчасти соглашусь, что Александров это почти Московская область. Пусть Владимирская, но 100 км всего и элек сто пар в день. А Вот Серебряные Пруды как бы Московская область, но вообще не имеют ни прямых элек с Москвой, и даже располагают иным электричеством ))) Парадоксы. Малоярославец калужский ближе Бородино... Так и живём...1 балл
-
Пассажир зелёной ветки Утром едет на работу: Даже вид маршрутной сетки Вызывает лишь блевоту: Влез в автобус еле-еле, Либо тупо не дождался: Очевидно, что в ДепВеле Кто-то жидко обосрался.1 балл
-
А чего нереального-то? 814 там частично на ОБВ теперь ездит. Но, сомневаюсь, что будет хоть сколько-нибудь ощутимый поток. На КМ проще.1 балл
-
1 балл
-
я не удивлюсь, что они начнут за два-три месяца строить трамвай по Сахарова и не достроят к моменту закрытия данного участка. Скажут: "Ой, мы не успели! Откроем вместе с метро."1 балл
-
Тут ещё такой момент, что надо учитывать при подсчётах убийства НОТ собянинскими зайками и отмену маршруток в том числе. Потому что и новомодельные маршруты были вместо них, и у отмененных туподублей не было адекватной компенсации. Вместо маршруток по 28,671 и т. п. добавляли по одному выходу и те ободрали под первую магисраль.1 балл
-
Ребят, здорово конечно всех винить, но давайте вспомним, как в нашей стране обстоит дело с электронными комплектующими, которыми напичканы все устройства? По некоторым позициям очень даже хреново. И от части это не производители виноваты, а результат рынка. Сейчас, когда внешний рынок закрылся, некоторые предприятия пытаются занять эту нишу, но им тоже нужно время для наладки производства и логистики.1 балл
-
Разница может быть: Человек приехал в Москву на е14, на обратном пути блуждает по Т.С., ищет маршрут обратно, а их там целая куча... Человек сегодня на остановке увидел е14, завтра на другой остановке тоже е14. Логичный вывод: можно доехать из А в Б на этом автобусе. Но есть один нюанс...1 балл