Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/30/23 во всех областях
-
Все остальные тоже. Е - "где уже этот е... 59?" М - "кто составлял расписание этого м... 19?" С - "с... 949 сегодня вообще ждать?"8 баллов
-
А не проще ли доехать на Сапсане - объявив его тоже электричкой? 😀 Сразу про замаскированное место вспомнилось 😀4 балла
-
3 балла
-
Зачем где-нибудь в поселочке, когда станция возле терминала будет? Откуда там поток на поезда каждые 2 минуты? Пассажиропоток аэропорта сейчас около 20 млн в год, даже если все ограничения снять, то даже 60 млн в год не будет из-за ограничений в развитии самой воздушной гавани. При этом процентов 20 это транзитники, которым ехать куда-то не надо совсем. Также остаются Аэроэкспресс, такси, автобусы до Сокольнической линии. Население района Внуково не более 30 тыс. Есть также возможность через определенное число лет продлить линию примерно туда, где хотели площадку под Экспо застраивать.2 балла
-
Господа, смех смехом, но я с даты введения Магистрали до сих пор, как на юг и юго-запад попадаю, как будто в другой город приехал, в котором вообще не поймёшь куда что и через что ездит, и только Яндекс выручает.2 балла
-
Не, у меня есть соображение, почему в провинции так. Там мусорам реально нехер делать весь день, поэтому любой движ божья роса. В Окуловке нас ментёнок пытался прижать, я его уделал за две минуты как бог черепаху, он мне в сыновья годился, лошпет, нашёл с кем тягаться )))2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Что можно у них, у нас никак нельзя! Смотрим первые четыре минуты по какой узкой дороге едет автобус. И как он разъезжается со встречными. При этом это не заказной автобус, а обычный рейсовый!1 балл
-
С другой стороны, а куда там больше? Даже при потенциальной загрузке аэропорта.1 балл
-
Который будет доезжать до остановки "41-й километр" и обратно... :-)) Типа е41 - еду до 41-го.1 балл
-
почему за 30? старт из москвы 11.25, прибытие в питер 10.30. чуть больше 23 часов... и это без ласточки, а если от москвы до твери ехать на ласте, то старт в 12.34 - тут общее время меньше 22 часов.1 балл
-
1 балл
-
А вообще, Зайки настолько нелогичны, что даже по округам не могли нумерацию раскидать. Есть в Москве 8 округов по частям света, вот и дай им с 1** по 8**, ЦАО своих маршрутов почти не имеет, те что есть по соответствующим секторам, собсно, так и сделали. Зелек, думаю, к 4** разумнее всего. А вот ТИНАО надо было выделять в отдельную сотню 9**, включая анклавы старой Москвы типа Внукова. Ну и с Солнцевом и Бутовом решить, куда их удобнее. А так какая-то хрень подучилась: ЮАО это 8 и 9, но 9 это ЮАО и ЮЗАО, а ЮЗАО это 9 и 1, но 1 это тонким слоем внутри МКАДа и весь ТИНАО, т. е. от Кремля до Калужской области...1 балл
-
1 балл
-
Конкретно "е" - да. Потому что непонятно, е перед номером - это что? Едущий? Елеползущий? Единый? Есть ещё слова... А оказалось, this is an express, das ist ein Express, це експрес.1 балл
-
А почему во всех ТФ-видео такая уе..анская музыка? Я сам ТФ, я знаю себя, моих друзей, у нас у всех разные вкусы в музыке, но как такой кал можно ставить на старт видео? Желание смотреть видео это музло у меня отбило сразу же. Проскроллил на беззвучном за минуту...1 балл
-
За питание и бесплатное проживание в Москве -очередь выстроится длиной несколько километров из мальчиков и девочек с горящими глазами других регионов. И еще -им же сказали что это пилот, который будет растиражирован по всем регионам... Каков размах, каковы необъятные перспективы!1 балл
-
Может кто-то уже спрашивал, а какого лешего фактически внутрирайонники м31 и м32 удостоились буквы "м" ? Да и бирюлёвские м97 и м96 не особо тянут на "магистральные"1 балл
-
По нормальному, со всеми остановками должен идти 101 (бывший 531к). А все остальные на участке Москва-Красная Пахра должны останавливаться по наиболее загруженным остановкам, а уже за Красной Пахрой идти со всеми. Похоже, они нынче все рисуют и изобретают. Поэтому их и нужно от работы отстранить. Пускай в своих родных городах маршрутную сеть гробят.1 балл
-
Сейчас получается, что укаждостолбные, да ещё и с заездом к метро Ольховая теряют 20(!) минут от времени 398/433, несмотря на то, что укаждостолбные ездят тоже шустро. В целом здравая идея увеличить кол-во экспрессов по этому направлению. Сейчас получается, что дальний народ вынужден кататься на маршрутках, т.к. это экономит приличное кол-во времени каждый день.1 балл
-
1 балл
-
А я понимаю, почему. На мой взгляд две причины. Первая причина - оставшиеся перенумераторы полностью поддерживают баевские принципы и концепции. Вторая выходит за рамки форума.1 балл
-
Я предполагаю что в рамках баевской концепции экспрессы в СВАО должны иметь нумерацию e5x. Номер e50 "должен" получить маршрут 903. А поскольку 909 следует из сектора 5 в сторону сектора 4 но тем не менее находится в пределах СВАО то он "должен" получить номер e54 либо e51. Поскольку Баев и К выступили против линии партии став отщепенцами, партия должна осудить их действия и провести грубокую ревизию их действий в те времена, когда если они и колебались то строго в рамках генеральной линии партии . Почему этого не происходит искренне не понимаю.1 балл
-
Поток есть, конечно. Был бы ещё больше если бы не скорости как у «пешехода» между Курской и Дмитровской. Но тем не менее если нужно куда то в район станции МЦД то даже при наличии рядом станции метро до которой можно доехать сразу с Курского направления не все так однозначно как по времени и конечно по комфорту.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А ещё если начальная точка где-то у Дептранса можно вспомнить про Д1 и далее 905 до Беломорской и там уже 342-443 и компания (или 851 с пешкодралом если жаба уже вовсю запрыгивает на шею) Пересадки пересадкам рознь, таки Хм, а вот объективно говоря что там не так? Оба подземных ДЦ по сути под Афимоллом (=в центре комплекса). Ну разве что могли бы постараться и предусмотреть кроссплатформу между РАЛ и КСЛ Выставочная с Международной... Так это мини- и изначально строилось как что-то "быстро, дёшево и сердито". Напомню, когда только-только открыли Выставочную (ещё ДЦ) само Сити толком не функционировало МЦК с Д1 как-то по-другому не извратить там. Да и Д4 в общем- тоже. Тут единственное разумное, что можно сделать - наконец облагородить как пешеходный ярус так и не реализованную ЖД-часть моста ТТК, тогда в разумной пешей доступности от "Башен на набережной" (и чуть дальше - от "Города столиц") окажутся все три Кутузовские Может даже к открытию Д4 чего-то подобное и изобразят) Что не построили хотя бы саму КСЛ из центра прежде чем "СолЛ из Рассказовки"... так с этого и надо начинать Тебе ли не знать что от натей Лихобор до Химок аж с 1946 года можно доехать Ну... у Уан Тауэр же когда-то работы ж завершат и по 2 Красногвардейскому пр. что хотели - снесут, и можно будет смело туда зёбру воткнуть к имеющемуся светофору Ты удивишься, но НЯЗ в однопутном варианте даже наземный вариант пока ещё возможен Всем не угодишь... С другой стороны представь, какой была бы поездка от.. скажем Митинской, 57 в ДШИ им Саульского (Козлова 48) если бы в Митино пришла б КСЛ "по прямой" или и вовсе "лёгкое метро" от Тушинской Игоря, ты ж понимаешь, что и Сити и хЫмки относительно большие1 балл
-
Уже выше я писал, что так и надо делать по-хорошему да. Попробую в ДТ написать, разузнаю их мнение1 балл
-
В пешей доступности будет МЦД4 вместо БКЛ, да надо немного прогуляться, если лень, можно одну остановку на ФЛ проехать, но всё в пешей доступности. Единственного чего там не хватает ЦУ КСЛ.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Товарищ утверждает, что 18 пар с Курского на Белорусский возили больше, чем возят сейчас 140 пар с Курского на Рижский. Ну как можно всерьёз воспринимать и комментировать этот бред, когда там цифры разных порядков получаются?1 балл