Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41830


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      49206


  3. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      4605


  4. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16429


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/06/23 во всех областях

  1. Могу прокомментировать Там в основном реклама МТС, но периодически показывают прекрасную абстракцию, которую лучше всего смотреть лёжа. Впрочем, я нашёл ещё один прекрасный ракурс. По слухам, во второй половине марта этот экран уберут. А ещё оригинально сделали подсветку в переходе. Для меня Рижская в плане игры с освещением - самая удачная, и в целом если не на первом месте по красоте, но точно в тройке лидеров Рижская-Сокольники-НЗ. Марьина Роща на четвёртом, далее сложнее. А если учитывать другие нюансы - удобство выходов/переходов, красота вестибюлей и т. д. - ещё сложнее выбрать. Разве что Печатники в любом случае у меня на последнем месте из 9 станций. Я несколько раз ехал с севера на юг через новую восточную часть кольца, в том числе в час пик - заполненность ниже среднего. Только на Каховке поезд начинает нормально заполняться, а в Зюзино я уже выхожу. Отличный вариант для меня ехать в полупустом поезде, хоть и чуть дольше, чем через запад.
    3 балла
  2. Я бы его назвал Лифтом Грёз в Сказочном Затоне. Ведь каждый может ПОмечтать, проехав в нём под звуки журчания воды. Одни представят себе долгожданные весенние ручьи, другие разливающийся в пятницу по бокалам пенный напиток, третьи морской прибой на пляже, четвёртые плещущийся улов на рыбалке, пятые пот и мочу, шестые, седьмые... На то он и Лифт Грёз, чтобы помечтать и погрезить о самом сокровенном....
    3 балла
  3. Волгабас изначально ставивший китайский узел сочленения передаёт пламенный привет.
    3 балла
  4. Это собянинский пиар. Длина именно БКЛ 57,5 км, вместе с участком до ДЦ около 64. Если все ССВ приплюсовать, то в районе 70 наверное выйдет.
    1 балл
  5. Именно до Нищекомбината да, а вот на остальные Рябиновые прекрасные места я бы от Озёрной поехал. Учитывая недавнее изменение 554, пора бы уничтожить 779. По теме БКЛ, был в Затоне. Не понравилось, что не дали нормальный подвоз к м.Кленовый бульвар, ехал на м19 от Затонной, информатор объявил, что от остановки Кленовый бульвар можно пройти к одноимённому метро, но видимо, там не прям чтоб очень близко. Стоило бы сделать заезд к самому метро, по крайней мере, пока Коломенская не фунциклирует.
    1 балл
  6. Ее переформировали в Пахре. В 18ап понятное дело 9 колонны нет.
    1 балл
  7. Сегодня запустили микроавтобус Артезиан - Элиста. То есть теперь можно доехать до Артезиана на махачкалинском/дербентском (4:55) и там пересесть более-менее быстро. Для "жаворонков" и любителей нестандартных тропинок сгодится. Обратно не так удачно - 3 часа разница, но при желании или при отсутствии билетов на что-то другое железнодорожное - почему бы и нет... А вообще у них там сейчас конкурс по межмуниципалу проходит, отдельными лотами выставлено под 2 десятка маршрутов, некоторые из которых добрых 300 километров в один конец: Лагань - Элиста (ч/з станцию Улан-Хол), Городовиковск - Элиста, Яшалта - Элиста, Яшалта - Городовиковск, Цаган-Аман - Элиста, Песчаный - Элиста, Комсомольский - Элиста, Троицкое - Элиста, Привольный - Элиста, Ики-Бурул - Элиста, Приютное - Элиста, Бурата - Элиста, Джалыково - Элиста (ч/з станцию Улан-Хол), Вознесеновка - Элиста, Хар-Булук - Элиста, Большой Царын - Элиста. Заявится ли кто-то, и что из этого реально поедет, станет понятно к середине марта.
    1 балл
  8. Раз Сходненская, ответ очевиден
    1 балл
  9. а на м90 было про пересадку на 786 )))
    1 балл
  10. Как иронично звучит, однако... Москва определенно за ЗОЖ... Во всяком случае, остановки в честь молочного и сахарорафинадного завода давно переименованы.
    1 балл
  11. У каждого свои ассоциации
    1 балл
  12. КМ каховская отменён уже с633, 75, 59, 716, 265 теперь постоянная трасса и т30 наверно 40 строительство метро лишнее
    1 балл
  13. С 7 марта временный маршрут КМ до станции Очаково больше не работает. Реконструкция станции завершена, на ней снова останавливаются пригородные поезда.
    1 балл
  14. А я буду эту станцию избегать. Игры с освещением бьют по глазам до физической боли. Да и ассоциации очень неприятные - сначала на кривом телевизоре видишь какие-то галлюцинации умирающего в горячечном бреду, и потом через светящиеся порталы улетаешь куда-то на тот свет.
    1 балл
  15. Обновлённое Очаково открыто!
    1 балл
  16. Молодец 👍 Видимо, наша вчерашняя встреча благотворно на тебя ПОвлияла Т. е. в какой-то момент на Затоне было 13 рыбок?
    1 балл
  17. https://www.mos.ru/news/item/120718073/ В Даниловском районе отремонтируют трамвайные пути На время работ для безопасности пешеходов установят разделительные барьеры и уложат деревянные настилы. В районе улицы Серпуховский Вал и 1-го Рощинского проезда капитально отремонтируют трамвайные пути. Проектная документация уже согласована, сообщили в пресс-службе Москомэкспертизы. В качестве подрельсового основания будут использоваться композитные шпалы, уложенные на балласт из щебня на подстилающем песчаном слое. Также специалисты заменят стрелочные переводы и глухое пересечение. «Комплекс ремонтных мероприятий также включает замену стрелочного поста и переустройство инженерных сетей. Проектными решениями предусматривается оборудование новой системой автоматизации и электрообогрева сходных и управляемых стрелочных переводов. Для них установят совмещенные шкафы управления и обогрева», — рассказала Анна Яковлева, председатель Москомэкспертизы. Над стрелочными переводами появятся светодиодные маршрутные указатели направления движения трамваев. В трамвайном полотне (до и после управляемых и сходных стрелочных переводов) установят акустоэлектронные метки, чтобы в дальнейшем их можно было использовать при оборудовании подвижного состава считывателем меток. Также приведут в порядок существующие колодцы, попадающие в зону капитального ремонта трамвайных путей, — заменят железобетонные кольца горловин и чугунных люков. Кроме того, обновят водоотводные коробки стрелочных переводов и чугунные трубопроводы. На время ремонта для обеспечения безопасности пешеходов установят отгоны, разделительные барьеры и дорожные знаки, а также уложат деревянные настилы шириной не менее 1,5 метра.
    1 балл
  18. А при 30-минутных интервалах маршрут становится малопригодным для использования.
    1 балл
  19. Ну вот и я прикоснулся к прекрасному и долгожданному Переход на Каховскую в воскресенье функционировал предсказуемо в штатном режиме, но на всякий случай вышел на Севастопольской из правильной двери. Пришедший поезд с Варшавской не сказать, что напоминал спальный вагон, скорее даже сидячки всем не досталось, хотя интервал был немногим больше минуты. Мой пришёл через 2+ и ушёл с такой вот загрузкой: http:// На Варшавской и Каширской вошло-вышло примерно поровну, но меньше, чем на Каховской. На Кленовом тоже народа немного, несмотря на то, что эта станция ближайшая замена Коломенской. Но видимо, сказывается отсутствие подвоза. За неимением времени выходить не стал, небо в алмазах и суровую реальность на поверхности рассмотрю позже. А Затон... Ну все мы уже давно привыкли, что тут самый чудесный климат, самые чистые улицы и самые красивые... Что-то я отвлёкся, да... В общем, народ массово рассматривает рыбов, фоткается на их фоне, обсуждает их названия: http:// http:// И тоннель под обиталищем рыб в сторону Печатников: http:// ПОехал дальше. На Печатниках была неожиданно большая посадка, даже массовее, чем на Текстильщиках. Перешёл на Печатники-ЛДЛ и обратно. Мне показался он несколько затянутым при таком расположении станций. В середине 5 эскалаторов, но работало лишь по одному на спуск и подъем, что ессно, собирало пингвинов. И совершенно незатейливая отделка, как на жд, разве что на фоне серых панелей не хватало красной полосы. Ну и о самих поездах и движении. Интервалы достаточно ровные, 2+..3+ минут, а вот с навигацией беда. Над дверями чаще показывают неправильные станции, в одном поезде постоянно перезагружалось и машинист объявлял «вручную». Было и такое: http:// Кто знает, что означает эта минута? На мордах чаще встречалось слово «Маршрут», хотя были и какие-то станции. В одном поезде сначала обьявили, что следует до Хорошёвской, потом до Мнёвников. Ну оно понятно, там ПТО, а до Хорошёвской как? Но я думаю, что все эти мелкие косяки со временем исправят, а БКЛ со множеством новых быстрых и удобных маршрутов останется.
    1 балл
  20. Несколько газетных заметок о водителях 5 парка. Николая Волкова помню ещё с со 2 половины 1980-х: работал в одном экипаже с передовым водителем, ударником ком. труда Алексеем Стародубцевым на ЛиАЗе-677М №5703 МНА по 732 маршруту. Затем в разное время трудился на автобусах Икарус-280, Мерседес-О325, ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5292 разных модификаций. Отработал на маршрутах парка наверное не менее 35 лет (во всяком случае года 2-3 назад ещё встречал его на линии 229 маршрута). Юрия Ефрюкова тоже хорошо помню начиная с весны 1992-го, когда был отменён 89 маршрут и большинство Икарусов 3 колонны, в том числе и его №5936, перевели на 127 линию. В 1995 году он получил синий Икарус из чешской капиталки, а вскоре новый Мерседес. Далее работал на Икарус-435, ЛиАЗ-6212 и МАЗ-107. Встречал его на 139 маршруте до второй половины 00-х. Георгия Климова вроде бы смутно вспоминаю. Вероятно, именно он был в составе первого экипажа водителей единственного в 3 колонне серийного ЛиАЗ-5256.00 №5370 МНА. А впоследствии, возможно, работал на Икарусах. Хотя, указанная в заметке информация о водителе навевает мысли и о "спортивном" ЛиАЗе №5566 МНА. Наверняка знатоки 5 парка смогут сообщить более точные сведения о нём.
    1 балл
  21. Если ты не заметил, здесь практически всё это тоже обсуждается, вплоть до тайминга поездок. Рыбки этому процессу никоим образом не мешают, а скорее помогают (пассажиропотоку уж точно). Нельзя всю жизнь жить с серьёзным лицом
    1 балл
  22. На Павелецком станции Чертаново, Тульская и Дербенёвская могут пропускать по 2-3 электрички подряд
    1 балл
  23. Курский вокзал наше всё. Казанский тоже. На все подобные поезда глобальная посадка всегда была на вокзале. Как туда добираться - это твои трудности. Да и сейчас - по выходным на дальние электрички - все садятся на вокзале - иначе стоя поедешь (да и на вокзале ухватить место непросто). Пропуск ближних остановок считался само-собой - трамвай до Тулы не нужен. А рязанские электрички ходили - мало того что до Раменского 1 остановка в Выхино - так и после Голутвина с пропусками. Только Голутвин-Рязань ходила со всеми. Да и тульская после Серпухова кое-что пропускала, всякие там 153 километры...
    1 балл
  24. Проблема создается из ничего. Но как же в 80-е годы то люди ездили с промежуточных платформ до той же Рязани,когда у ней в своё время после Выхино(тогда ещё Ждановская) была чуть ли не Раменское,а тулячки после Царицыно сразу Серпухов,например?? Я не думаю что это было какой то глобальной проблемой чем сейчас,а тогда тоже электрички ездили нифига не пустые. В чем сейчас проблема то состоит? В чем убогость некоторых пассажиров?? Непринятие того что дальняк всю жизнь ездил по ближней зоне без остановок?
    1 балл
  25. Вся история с вениками это пиар на фоне убийства рогатых, давно пора хер на это забить. Вся страна ржёт над надписями "этоэлектробус", пока не узнаёт стоимость этих оленьих погремушек...
    1 балл
  26. За подборку фото огромное спасибо. Дело сделано (многие рыбы похожи на других, но ориентировался на репортажи сайта мэрии): 1 - карась 2 - щука 3 - уклейка 4 - судак 5 - плотва 6 - налим 7 - ротан 8 - бычок 9 - окунь 10 - лещ 11 - голавль 12 - головастик Ещё потом в переходе присмотрюсь, кто есть кто
    1 балл
  27. На нём ездит сам "Человек из Катуара" (а это даже не бабушко с 20п)
    1 балл
  28. И что ты предлагаешь? Доезжать до Комсомольской на обрезанном т14, прыгать в метро на два перегона, а далее ждать с604 раз в иногда? Уж лучше как сейчас.
    1 балл
  29. Если маршрут не меняется десятилетиями, значит он на своем месте и для его изменения нужен значительный повод. Отменять маршрут можно, если его недавно ввели и заполняемость на нем стремится к нулю.
    1 балл
  30. Для начала неплохо бы определить наконец-то границы между сабжами
    1 балл
  31. Помню мясо... Сейчас он усох и по выходам, и по вместимости. С одинаковой вероятностью может как гармонь приехать, так и кубик. Да и ездить противно - филиал Ташкента на колёсах.
    0 баллов
  32. Продолжим, теперь в обратную сторону:
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.