Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      27281


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28738


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      30642


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49206


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/15/23 во всех областях

  1. В целом - отрицательный. Ибо они тянут бабло, выходы и водил, которые при замене их на автобусы можно было бы вернуть на ободранные маршруты
    3 балла
  2. 3 балла
  3. Легко. ДоМЦДшные времена вспоминаются с содроганием. 2014-2015 год. Электричка на Москву 8.15 по Подольску. Следующая - 8.53. Причём 8.53 - ТУЛЬСКАЯ. Этим рейсом в то время ходила ЭР2... с узкими тамбурами. И ходила часто в 9 вагонов. Вот эта тульская 8.53 приезжает в Подольск - где народу больше половины платформы. Тульская тоже сильно не пустая. Начинается посадка - часть народу садится, руками закрывает двери и поехали. Следующая - 9.03 из Серпухова - тоже не пустая. На ней уезжает остальной народ, опять руками закрывает двери. Потом добавили 8.26 со Львовской - но это не сильно спасло ситуацию. Электричку 7.42 Подольск-Москва ждали уже на платформе (она приходящая из Москвы была). Бедные пассажиры выходящие в Подольске едва успевали из неё выскочить, пока их не затоптали. Набивалась сразу, и уезжала уже из Подольска со стоячими пассажирами. Почему так - с 7 до 8 утра это была ОДНА Подольская электричка - остальные все проходящие. Да не то слово - никто в Иволги не ломится, двери не ломают, пуговицы не отрывают. Спокойно заходят и садятся. Да - бывают нервозности со стихийной посадкой, если нарушается расписание. Но это к счастью редко. А в проходящие электрички по Подольску мало кто садится - они от 3 платформы. Конечно - много народу стало на машинах ездить. Но и пробки никто не отменял. Не без этого - стройка пока не закончена. Знаем - ещё Москву-Товарную переносить и Серп и Молот строить - куда деваться... Но МЦД худо-бедно работает. И перерыва дневного не стало (до Подольска).
    3 балла
  4. И в соответствии с этой стратегией уничтожили троллейбус в Москве, продолжают уничтожать троллейбус и трамвай в других городах (за редкими исключениями). Любителям государственных стратегий рекомендую обратить внимание на Стратегию-2020 десятилетней давности и сравнить цели и реальность Эксплуатационные расходы ниже, инвестиционные выше. Надо смотреть стоимость жизненного цикла. С учётом разницы в цене электробуса и автобуса, сомневаюсь, что у электробуса дешевле. У электробуса, кстати, помимо прочего, ниже производительность труда водителя, так что и преимущество в эксплуатационных расходах под вопросом
    2 балла
  5. Сову на глобус натянуть опять не удалось. Была весьма удобная сеть, недостатком которой были большие интервалы. Стала неудобная непонятная, и тоже с большими интервалами. То что сейчас ходит часто, и раньше часто ходило.
    2 балла
  6. 1000 электробусов - ни разу не равноценная замена 1600-м троллейбусам. Тем более, у электробуса еще и время на линии меньше из-за зарядок
    1 балл
  7. Да даже автобусы МГТ по одному и тому же маршруту идут разное время, например, 605 от Отрадного до Ориона 17 минут, а 880 - 19. После этого искать заговор уже не хочется. Просто тупость. Или другой пример. У 124 от Ясного проезда до Бабушкинской заложено по расписанию 10-12 минут, у 649 - 14. На деле 649 чаще доезжает быстрее 124-го.
    1 балл
  8. Так восстановить код можно в самом приложении или в личном кабинете на сайте Стрелки. В приложении: выбираешь карту,листаешь вниз и выбираешь "Все услуги", там ищешь "Восстановление защитного кода" и указываешь каким способом придёт код, на телефон или эл.почту, нажимаешь отправить. На сайте выбираешь "услуги" затем "восстановление защитного кода" и далее ставишь точку либо на телефоне, либо на эл.почте, нажимаешь отправить. Сам не пользовался, но вот сейчас специально посмотрел и на сайте и в приложении эти функции есть, может не надо никуда ехать?
    1 балл
  9. Эх, по-хорошему надо переносить конечную от ТЦ Калужский к метро Воронцовская, к наиболее свободному выходу. Там есть пятачок, на котором можно разместить ОРП. Если, конечно, он уже не помечен под строительство очередного человейника.
    1 балл
  10. На участке Владиславовка – Семь Колодезей будут построены т.н. двухпутные вставки. Также проектом предусмотрено строительство углового заезда в направлении станции "Феодосия" https://t.me/chp_crimea/19973
    1 балл
  11. Там были временные маршруты. Помню в августе 1991 пользовался автобусом 294 Абрамцевская улица _ метро Отрадное. После продления СТЛ его номер и трасса были изменены.
    1 балл
  12. Кому автомобиль был необходим, или кто любит пробки и при работающем метро на нём ездил. Для других МКАД с г-пробками в одну сторону минимум до Варшавки, в другую до Садовода не вариант. Ага, вваливась я значит, к родственникам с женой/мужем, двумя детьми, котом и 10 чемоданами ненадолго, минимум на полгодика, а там как пойдёт. И какая там у вас на раёне школа получше? Да, и я про то, что она безальтернативна. Но ведь если бы весь Орешник на неё сел, она бы лопнула нахрен. Если не с цветами на свиданку или с тортом в гости, то влезть можно было в любой
    1 балл
  13. Я страдаю от того, что было много разнообразных удобных маршрутов, а оставили 4 на район, остальные бестолковые раз в иногда. А потом еще приходят люди и говорят - ты не понимаешь, это улучшение, мы так старались!
    1 балл
  14. Ну значит власти должны думать, как вернуть водителей на общественный транспорт. Ведь машинисты метро при открытии новых линий откуда-то берутся, а это гораздо более тяжелая и ответственная профессия.
    1 балл
  15. Уже всё не так: 4: т36, т56, 170, 447, 563, 763 5: т36, 33, 53, 167, 637, 705 6: 33, 92, 353, 836, е59
    1 балл
  16. Эти условные 299/608 надо было ждать в последние лет 10. Если знаешь расписание, а тогда я.карт не было, то уедешь вовремя, нет - можно было и минут 40 стоять. Причем я в году 13-15 очень часто ездил уже поздно вечером от Кошкина до Коломенской. И почти всегда 299/608/Тб67 ехали друг за другом в интервале 5-7 минут, потом ждать 67 или 608 можно было от 25 минут и выше, т.к. следующий 299 был часа через полтора. И я на сайте МГТ вижу, что 608 поедет условно говоря в 22:12, но по факту он мог уехать в 22:06, а ты стоишь и ждешь и гадаешь, уехал или нет. Один раз после такого ожидания 45 минут зимой в минус 15 я серьезно простудился, 299 по расписанию не пришел вообще, хотя я на остановке был за 15 минут до времени на сайте, 608 уехал раньше, как мне потом МГТ в письме ответил, а на этот рейс 299 автобус из-за поломки не выехал. И на той же Коломенской в году уже 17-19 прекрасно помню как днем или в пиковое вечернее время мне надо поехать в сторону Каширского шоссе, а на табло на остановке и на Я-картах очень часто висит примерно такое: 901 через 4 минуты, 299 через 17, 608 через 22, тб 67 через 20, 263, когда еще был, через 27. И приходилось ехать на 901 до Каширской или еще на живом 701, который кстати останавливался на другой остановке у Коломенской, а там пересаживаться на другие маршруты в нужную сторону, т.к. это быстрее было. Поэтому если брать какой-то 2005 год и представить, что тогда метро уже было бы в ОБ, то примерно похожее время могу еще представить от 5-й Кожуховской. Все что после открытия станций ЛДЛ за Марьино и увеличения интервалов на 299 и 608, то это только если знаешь расписание или если повезет. Поэтому при стабильном 899, если он такой и останется, лучше с одной пересадкой ехать, чем ждать.
    1 балл
  17. нанять не? полстраны занимается черт-те чем, включая охоту и собирательство - у них не хватает водил в Москве!
    1 балл
  18. Купить на заводе. Или провести конкурс, а ранды сами найдут, где их взять В некоторых городах отдали, и катастрофы не случилось. К зайкам же у меня вопрос: почему в результате проведенных в 21-м году конкурсов на частные маршруты. выпуск на них сократился примерно в 1.5 раза. при том. что МГТ уже тогда испытывал острую нехватку автобусов и водил? Причём. пиарщики мэрии преподнесли этот фейл как свою победу: мы соптимизировали число автобусов и сэкономили городские деньги, на став платить за никому не нужные маршруты Хорошо. Допустим 608-й не нужен. А кому и зачем нужен м3 от Будённого до Серебряного бора через пробочный центр? А до Пролетарской он у тебя тоже пустой ходил?
    1 балл
  19. У заек лапки. Это хороший аргумент. Вот бывший 608 и нужен "другим наверняка".
    1 балл
  20. Купить, или отдать маршрут частникам
    1 балл
  21. Читаю и ещё раз убеждаюсь, что наличие дмс - это весьма полезно.
    1 балл
  22. Вот подпишусь под каждым словом. Есть, конечно конторы, где жёстко пенетрируют за опоздание хоть на минуту, таким отбитым в случае ЧП надо справку приносить. Но в большинстве своём, в т.ч. в нашей конторе, всё прекрасно понимают, и в случае какого-то ЧП в метро, за опоздания не наказывают. И все понимают, что когда эти "сбои" начинаются слишком часто, значит работник - звездабол. А мне однажды бег вверх по эскалатору Павелецкой спас, конечно, не билет на самолёт, то уж массу нервов точно: не люблю в аэропорт впритык приезжать, а тут я залетел в АЭ за полминуты до закрытия дверей. Конечно трагедии не было бы, если бы я на следующем уехал, но тогда бы в ДМД пришлось бы шевелить поршнями и суетиться.
    1 балл
  23. Второй год, к счастью, не курю. С октября по март наш климат говно. У меня предыдущий автобус идёт на 9 минут раньше. Ну или пешком до метро а горку, что лень, тем более в такое мерзкое время суток. Да ещё и хз ради чего на полчаса бодрствования в кругу семьи себя обкрадывать. Нет уж, спасибо. Варианты быть на работе в 8 мерзки все, но тот, что выбрал я, наименее мерзок. Я каждый день успеваю Ну да, значит я не тороплюсь, а умею правильно рассчитывать время Дык, в отличие от сисек тут раскрывать нечего
    1 балл
  24. Выходить куда-либо в Москве без запаса - либо авантюризм, либо идиотизм... Ты авантюрист, но с головой, а вот с Лёвой всё понятно...
    1 балл
  25. С поднятым духом в давке ехать как-то не очень
    1 балл
  26. Сегодня вечером ехал с женской бригадой по ФЛ! Первый раз такое. Одну из них я уже видел раньше, осенью, но она волосы в другой цвет перекрасила. А вторая совсем молодая, с тёмными косами.Я им ещё помахал, когда из поезда на Киевской вышел
    1 балл
  27. В пешей доступности будет МЦД4 вместо БКЛ, да надо немного прогуляться, если лень, можно одну остановку на ФЛ проехать, но всё в пешей доступности. Единственного чего там не хватает ЦУ КСЛ.
    1 балл
  28. Пересоединить уже невозможно. Надо просто построить ЦУ КСЛ как есть
    1 балл
  29. Смотрю на карту Москва Сити и на то как все пространство утыкано выходами в метро, меня сомнения берут, что огрызок к БКЛ там делает какую существенную погоду. Можно МЦК воспользоваться. Грех там кому либо жаловаться при таком количестве станций метро и МЦК в шаговой доступности от офиса.
    1 балл
  30. Какой ужОс! Целых 4 перегона пришлось стоять. В таком-то почтенном возрасте, когда до Пенсии каких-то 45 лет осталось...
    1 балл
  31. "Эролифточки" на НЗ, судя по всему всё. Кое-как, но очень тихо бултыхается пока только "Печатниковская". То ли батарейки сели, то ли сука какая-то пожаловалась. Печалька
    0 баллов
  32. На 620 в будни осталось три машины, стало как в выходные
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.