Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/16/23 во всех областях
-
Тебе просто с местом жительства не повезло. Во 2ТП действительно не самое лучшее скопилось, однако, если посмотреть на 8ТП с их БКМ и СВАРЗ-МАЗ, то отношение поменялось. Если бы ерундой Собянин не занимался, то уже по всей Москве такие машины ездили. В нормальных городах троллейбусам дали вторую жизнь в виде УАХ. В Минске их даже в центр города вернули, где тоже в свое время боролись с проводами. Теперь там гоняют сочлененные низкопольные БКМ на УАХ. Когда маршруты закрывали, естественно было много отставленных машин в ожидании передачи в регионы для работы. Ага, и стояли бы в очередях к "висилицам". Мы ж машинки берём, а зарядки к ним нет, в результате у нас маршруты вынуждены были удлиняться, чтобы ездить на зарядку (154, 167, 563, 622 и кучу других), тем самым уменьшая полезность работы ещё сильнее.5 баллов
-
А тебе ни разу не приходило в голову, что я, как человек в разы умнее тебя, давно уже во всё рационально вник, всё посчитал, почитал необходимую литературу и каждый день это вижу в окно или езжу на этом. Тебе из Гольяново, ясен хрен, сильно виднее, чем мне из Северного, что происходит с е59 и 763, но тем не менее: ты наглухо опечатанный бот, который не имеет ни малейшего представления, о том, что на самом деле происходит, а когда тебе все объясняют элементарные вещи о происходящем, ты просто всех игноришь. Это поведение бота. Поэтому я не вижу больше объективных поводов о чём-то с тобой дискутировать.3 балла
-
По ТВ много чего показывают. Модернизировать, а потом грохнуть - это по нашему. Хреновым обслуживанием, тянутым расписанием, большими интервалами и т.д. можно дискредитировать любой вид транспорта. И восхваляемый тобою электробус - исключением не является. Да взять хотя-бы то, что при переводе автобусного или троллейбусного маршрута на электробусы, для сохранения прежних интервалов требуется больше машин, а следовательно и водителей. А их и так острейший дефицит. Но большинство обывателей об этом разумеется не задумываются. Они смотрят ТВ, и снимают с ушей сине-белую лапшу.3 балла
-
2 балла
-
Ты вообще не читаешь, что тебе пишут, и не способен внимательно перечитать даже самого себя? Коллеги, это тупик эволюции: наблюдаем, записываем, запоминаем...2 балла
-
Этому боту всё это уже не первый день объясняет весь разумный форум, но с зомбированными это не работает, мозг опечатан. Не трать силы. Мы все прекрасно понимаем что, зачем и как, а тут пропасть...2 балла
-
Плохо. Но гораздо хуже, что кое-кто похоже снова взялся за старое и снова троллит по-чёрному.2 балла
-
Ну вот прямо по методичке пиар-департамента мэрии. И ещё вспоминаются советские времена. По просьбам трудящихся, в целях улучшения транспортного обслуживания населения... С чего вдруг ты за всех граждан говоришь? Даже в фиктивном гражданине не голосовали по этому поводу.2 балла
-
Притензий... "И" любимая буква... Я понял твою мысль, целуй их и дальше в жопу, всё тебе и так уже засчитано, или думаешь, удвоить бонус?1 балл
-
Напригаться (это цитата) в пасху он не желает, аргументировать тоже, а радоваться за оленьи победы - всегда готов. Золото, а не чувак. П.С. Русский язык будешь когда-нибудь учить, если ты так за русских там воевал?1 балл
-
Ну а в чём это выражается-то? Я могу от тебя хоть какую-то конкретику услышать? Как должны соблюдать график водитель автобуса и водитель электробуса? В чём разница между ними ?1 балл
-
У нас 723 как на дизеле маршрут работал через жопу, так и на вениках хрен дождёшься. Принципиально ничего не изменилось.1 балл
-
1 балл
-
Совершенно очевидно, что с развалом троллейбуса в Москве это со временем произойдет по всей стране. И виновник тому один.1 балл
-
1000 электробусов - ни разу не равноценная замена 1600-м троллейбусам. Тем более, у электробуса еще и время на линии меньше из-за зарядок1 балл
-
Как раз не надо выдергивать отдельные составляющие из комплексного процесса. К моменту назначения вогула в Москве работало 1600 троллейбусов. Сейчас - 1000 электробусов. Это и есть развитие электротранспорта?1 балл
-
И в соответствии с этой стратегией уничтожили троллейбус в Москве, продолжают уничтожать троллейбус и трамвай в других городах (за редкими исключениями). Любителям государственных стратегий рекомендую обратить внимание на Стратегию-2020 десятилетней давности и сравнить цели и реальность Эксплуатационные расходы ниже, инвестиционные выше. Надо смотреть стоимость жизненного цикла. С учётом разницы в цене электробуса и автобуса, сомневаюсь, что у электробуса дешевле. У электробуса, кстати, помимо прочего, ниже производительность труда водителя, так что и преимущество в эксплуатационных расходах под вопросом1 балл
-
В целом - отрицательный. Ибо они тянут бабло, выходы и водил, которые при замене их на автобусы можно было бы вернуть на ободранные маршруты1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я страдаю от того, что было много разнообразных удобных маршрутов, а оставили 4 на район, остальные бестолковые раз в иногда. А потом еще приходят люди и говорят - ты не понимаешь, это улучшение, мы так старались!1 балл
-
(off) Василий Иваныч выходит из бани, завернут в простыню, на голове намотано полотенце... Петька: - Василь Иваныч, ну ты прям Джавахарлал Неру! - Во первых не Неру, а Нюру... А во-вторых какое тебе дело кого я там джавахарлал? (end off)1 балл
-
А станция, судя по фото уже буль-буль местами, ещё до открытия Зато рыбки будут в привычной среде.1 балл
-
Сергей Семёнович, мы вас узнали Извините, но нет. Подземную пересадку надо бы доделать и побыстрее.1 балл
-
Автобусы не отменял, потому что метро вдоль ЩШ нет. А у тебя будет скоро. Понимаешь?1 балл
-
Ой, какие мы неженки. А как же местные, живущие на Текстильщики, ездят? А как народ на Парке Победы в Русичи впихивается? А, это же не Затон, их не жалко. Ну или езди через ЛДЛ. Пересадка на КреЗе-Пролетарской не айс, но без Текстильщиков.1 балл
-
упаси господи в такой работать)) мне кажется в нормальном коллективе договориться об уходе на 3 минуты раньше всегда можно))1 балл
-
Третий день мусолите тему, которая в принципе обсуждения не стоит. Откроют достаточно скоро. Точка.1 балл
-
Правильный ответ - ограничиться обитанием в ареале не далее Подольска. Ну, или на Текстильщики / Печатники "лететь на крыльях любви".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ты не "молодёжный метрофанат". Их в холодный пот бросает от отсутствия свистоперделок, зарядок и сквозного прохода (а то как же протолкаться через весь состав, вместо того, чтобы по платформе пройти).1 балл
-
1 балл
-
Если бы РАЛ соединяли с Троицкой, её можно было бы назвать Истинная Калужско-Рижская линия (по аналогии с КЛ —БКЛ)1 балл
-
0 баллов
-
За пол часа до прибытия баклана и в течение часа после запретить стоянку легковых авто в радиусе километра от вокзала. И толпа спокойно попрется на метро. Ну или пешочком километр прогуляется, рассредоточившись. Ну после 11 вечера, когда машин мало, запрет можно не вводить.0 баллов