Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/28/23 во всех областях
-
В параллельной вселенной 716 ходил с интервалами 4-6 минут до Комсомольской площади и, если бы не подлый троллейбус, таким бы и остался1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да это по всей Москве так. Любимый Проект-А снова сделал корявые прошивки и всё слетело к чертям1 балл
-
Скоро судя по всему это сработает чисто экономически. И автомобиль вновь станет «больше для богатых».1 балл
-
О том чтобы обеспечить связь Ярославского шоссе с кольцевой линии метро и об организации экспрессных маршрутов по Ярославскому шоссе, думали не "мы с зайками" а Московской городской комитет КПСС во главе с В.В.Гришиным в начале 1980х годов, задолго до появления в Москве Собянина Ликустова, и команды его заек. Новые транспортные руководители лишь достали старые наработки из сундука и очистили их от нафталина, которыми успели пропиталься эти идеи и проекты в лихие 1990е.1 балл
-
Ок, но это уже совсем другой разговор и другие цифры. Только надо определиться, что значит «без давки». А то для одного «мясо» это когда его задели при торможении или проходя на выход, а для другого, когда двери закрываются не с первого раза. Но по моему скромному ИМХО, это когда на лимитирующем перегоне в час пик по потоку можно ехать не касаясь друг друга. Но тут всё равно остаётся вопрос с сидячими местами. Ну условно говоря (ох, чувствую, мне начнут приписывать это как идею), этого можно добиться и выдрав все сидения. Хотя в метро при неплотной стоячке это ровным счётом ничего не даст. Да кто хотел, тот пересел или садиться и не собирался, по крайней мере, в районах пешей или с коротким подвозом досягаемости от метро. А те, кто живя и работая недалеко от метро, ездит на машине два часа вместо часа, не пересядут, понты или жирные тараканы в голове им важнее.1 балл
-
Пусть не сидя, но без давки. 1. Должен быть запас провозной способности на случай ЧП или плановых ремонтных работ на соседних линиях. 2. При ковиде нам топили за социальную дистанцию, а это явно не последняя эпидемия чего-то летального, пока не развалились США и существуют их биолаборатории. 3. По-другому всех пересадить с автомобиля на ОТ не получится. А это реальные категории. Люди должны ездить в человеческих условиях. И если город не может позволить метро - не надо строить новые жилые дома. И да, я сторонник передачи всей агломерации в Москву, потому что не могут бутовопарки жить независимо от Бутово, а Люберцы обособленно от Жулебино, это всё равно единый организм.1 балл
-
Речь, НЯП, шла о любителях ехать в тамбуре. Я сам так всегда ездил Красный строитель - Царицыно Строят в полях за МКАДом по одной причине - так квартиры дешевле. Я думаю многие бы предпочли квартиру в 5 минутах от метро Раменки за 30 миллионов, но хватило лишь на Томилино за 101 балл
-
Да даже не метро .... длина платформенных участков нужна где-то по 250 метров + вестибюли. Ширина М-2020 - 2686 мм, ЭП2д - 3480 мм (кузов). Предполагаю, что потребуется проходка двух тоннелей. Даже одной десятки не хватит.1 балл
-
я все-таки надеюсь что одумаются и найдут огромным средствам более достойное применение))1 балл
-
ветвление тогда получим, о чем я и говорю, а к чему оно приводит видно на примере БКЛ, только здесь будет еще хуже))1 балл
-
там так не получится, ибо есть еще Монино, Фрязино, Сергиев Посад, Александров и Красноармейск... невпихуемо на оставшиеся пути вместе с ПДСами)) ну я думаю пределы все же есть... представь тоннель масштабов Новорижского только в центре Москвы, раза в два длиннее и на охренительной глубине...)) а, еще с промежуточными станциями))1 балл
-
Думаю, в электричке в Москву основная масса подольше, чем 5-7-10 минут едет.1 балл
-
ну если Павелецко-Ярославское, то мешают две вещи: 1) запредельная стоимость реализации 2) зверское ветвление на Ярославке плохо сочетается со стабильным движением с минимальным тактом а в виде радиуса придется возить одну область, ибо в Бирюлево будет свое метро... поэтому сомневаюсь, м.б. придумают и распиарят что-нить попроще...1 балл
-
А почему Москва должна заморачиваться, как обеспечить транспортом какой-то сторонний город (или что это?), не входящий в её состав? У них есть свой обком, пусть возит или обеспечивает рабместами.1 балл
-
Как говорят, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Так же и здесь. Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Думаю, так скажет большинство. А ближе Домодедово можно обернуть только в Бирюлево. Станция Расторгуево в 90-х разобрана.1 балл
-
ну есть такие фанаты езды в тамбуре, да, которым на несколько остановок... но их все же не так много1 балл
-
...с последующим перепрыгом на "Парке Победы", если нужно на АПЛ в центр. А если нужно на АПЛ в область, то лучше будет выйти на "Аминьевской" и через БКЛ поехать.1 балл
-
Надеюсь, эти планы останутся лишь планами. Сейчас спад спроса, а потом должен же народ умнеть. У нас в Петровском, походу, клюнуло уже, рекламировать пытаются...1 балл
-
1 балл
-
кстати, тоже да. причём, отмечу, 40 лет назад численность москвы и окрестностей жёстко ограничивалась (административными методами). а сейчас она не ограничивается ничем. так что губозакаточных машинок кой-кому неплохо бы прикупить1 балл
-
Ну ясен пень, что потроллить ПО или кого либо ещё намного проще и прикольнее, чем серьёзно оценить масштабы и задуматься об их реализации. Ну ведь если в час пик в метро стоячих в 2-3 раза больше, чем сидячих, это значит, надо количество линий удвоить-утроить. Т. е., например, между СТЛ и КРЛ впихнуть 3 линии в центр, и в центре каким-то образом организовать пересадки. И так по всей Москве. Кто-нибудь в здравом уме может себе это представить? И главное, сколько лет на это потребуется? И да, ПО такое строительство не одобряет. Ему бы вообще хотелось, чтобы вся страна не ехала в Москву. Но в отличие от многих тут присутствующих, он понимает, что это не более, чем его хотелки.1 балл
-
1 балл
-
А сколько с Красного Строителя на УАЯ по времени? На «Молодежной» висит указатель пересадки на D1 (при действующей «Кунцевской» и «Славянском бульваре»). Время хода - 25 минут. Ну а так стремление к совершенству никто не отменял. Я давно предлагаю на «Ховрино» объявлять наземную пешую пересадку на «Купчино».1 балл
-
Неудобно сейчас при закрытом участке ЗЛ (да и то - выживаемо). А это всё - фигня для эстетов1 балл
-
1 балл
-
Злые языки писали про то, что Солнцевская линия стала Калининско-Солнцевской только для того, чтобы продавливать центральный участок.1 балл
-
О ужас, а ведь ещё там поезда в депо бывают... А этих самых жителей Пыхтина прям сверхсильно больше чем жителей того же Михалкова Коптева, у которых интервал примерно такой же? Так вопрос, что конкретно в Сити надо. Если логово заек башня "Око" то в принципе что до Международной, что до Тестовской идти1 балл
-
Именно. В "Сити" он как раз совсем рядышком. Так что с добиранием на Савёловскую никаких проблем.1 балл
-
Ехать туда на автобусе не придёт в голову куда большему проценту людей1 балл
-
внимание, вопрос - при выборе "самолёт за 1800 против автобуса за 1200" сколько желающих будет ехать автобусом?1 балл
-
А зачем? Зачем тратить весь световой день на дорогу и потом платить за лишнюю ночь в гостинице? По деньгам даже самый задрипанный хостел добьёт общую цены поездки(без учёта рабочего времени) до самолёта или Сапсана.1 балл
-
11 часов - это считай потерянный день, даже если поехать в ночь(тот ещё по стрёмности аттракцион). День москвичей и питерцев стоит дороже разницы между самолётом и автобусом.1 балл