Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      26249


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41830


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      49206


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41532


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/28/23 во всех областях

  1. В параллельной вселенной 716 ходил с интервалами 4-6 минут до Комсомольской площади и, если бы не подлый троллейбус, таким бы и остался
    1 балл
  2. Господь с вами. Полчаса это до Малыгинского проезда максимум
    1 балл
  3. Коммунизм - это там, где есть нормальное метро в пешей доступности.
    1 балл
  4. Да это по всей Москве так. Любимый Проект-А снова сделал корявые прошивки и всё слетело к чертям
    1 балл
  5. Скоро судя по всему это сработает чисто экономически. И автомобиль вновь станет «больше для богатых».
    1 балл
  6. О том чтобы обеспечить связь Ярославского шоссе с кольцевой линии метро и об организации экспрессных маршрутов по Ярославскому шоссе, думали не "мы с зайками" а Московской городской комитет КПСС во главе с В.В.Гришиным в начале 1980х годов, задолго до появления в Москве Собянина Ликустова, и команды его заек. Новые транспортные руководители лишь достали старые наработки из сундука и очистили их от нафталина, которыми успели пропиталься эти идеи и проекты в лихие 1990е.
    1 балл
  7. Ок, но это уже совсем другой разговор и другие цифры. Только надо определиться, что значит «без давки». А то для одного «мясо» это когда его задели при торможении или проходя на выход, а для другого, когда двери закрываются не с первого раза. Но по моему скромному ИМХО, это когда на лимитирующем перегоне в час пик по потоку можно ехать не касаясь друг друга. Но тут всё равно остаётся вопрос с сидячими местами. Ну условно говоря (ох, чувствую, мне начнут приписывать это как идею), этого можно добиться и выдрав все сидения. Хотя в метро при неплотной стоячке это ровным счётом ничего не даст. Да кто хотел, тот пересел или садиться и не собирался, по крайней мере, в районах пешей или с коротким подвозом досягаемости от метро. А те, кто живя и работая недалеко от метро, ездит на машине два часа вместо часа, не пересядут, понты или жирные тараканы в голове им важнее.
    1 балл
  8. Пусть не сидя, но без давки. 1. Должен быть запас провозной способности на случай ЧП или плановых ремонтных работ на соседних линиях. 2. При ковиде нам топили за социальную дистанцию, а это явно не последняя эпидемия чего-то летального, пока не развалились США и существуют их биолаборатории. 3. По-другому всех пересадить с автомобиля на ОТ не получится. А это реальные категории. Люди должны ездить в человеческих условиях. И если город не может позволить метро - не надо строить новые жилые дома. И да, я сторонник передачи всей агломерации в Москву, потому что не могут бутовопарки жить независимо от Бутово, а Люберцы обособленно от Жулебино, это всё равно единый организм.
    1 балл
  9. Речь, НЯП, шла о любителях ехать в тамбуре. Я сам так всегда ездил Красный строитель - Царицыно Строят в полях за МКАДом по одной причине - так квартиры дешевле. Я думаю многие бы предпочли квартиру в 5 минутах от метро Раменки за 30 миллионов, но хватило лишь на Томилино за 10
    1 балл
  10. Да даже не метро .... длина платформенных участков нужна где-то по 250 метров + вестибюли. Ширина М-2020 - 2686 мм, ЭП2д - 3480 мм (кузов). Предполагаю, что потребуется проходка двух тоннелей. Даже одной десятки не хватит.
    1 балл
  11. я все-таки надеюсь что одумаются и найдут огромным средствам более достойное применение))
    1 балл
  12. ветвление тогда получим, о чем я и говорю, а к чему оно приводит видно на примере БКЛ, только здесь будет еще хуже))
    1 балл
  13. там так не получится, ибо есть еще Монино, Фрязино, Сергиев Посад, Александров и Красноармейск... невпихуемо на оставшиеся пути вместе с ПДСами)) ну я думаю пределы все же есть... представь тоннель масштабов Новорижского только в центре Москвы, раза в два длиннее и на охренительной глубине...)) а, еще с промежуточными станциями))
    1 балл
  14. Думаю, в электричке в Москву основная масса подольше, чем 5-7-10 минут едет.
    1 балл
  15. ну если Павелецко-Ярославское, то мешают две вещи: 1) запредельная стоимость реализации 2) зверское ветвление на Ярославке плохо сочетается со стабильным движением с минимальным тактом а в виде радиуса придется возить одну область, ибо в Бирюлево будет свое метро... поэтому сомневаюсь, м.б. придумают и распиарят что-нить попроще...
    1 балл
  16. А почему Москва должна заморачиваться, как обеспечить транспортом какой-то сторонний город (или что это?), не входящий в её состав? У них есть свой обком, пусть возит или обеспечивает рабместами.
    1 балл
  17. Как говорят, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Так же и здесь. Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Думаю, так скажет большинство. А ближе Домодедово можно обернуть только в Бирюлево. Станция Расторгуево в 90-х разобрана.
    1 балл
  18. ну есть такие фанаты езды в тамбуре, да, которым на несколько остановок... но их все же не так много
    1 балл
  19. ...с последующим перепрыгом на "Парке Победы", если нужно на АПЛ в центр. А если нужно на АПЛ в область, то лучше будет выйти на "Аминьевской" и через БКЛ поехать.
    1 балл
  20. Надеюсь, эти планы останутся лишь планами. Сейчас спад спроса, а потом должен же народ умнеть. У нас в Петровском, походу, клюнуло уже, рекламировать пытаются...
    1 балл
  21. а в ЭП2Д и в пик почти все едут сидя...))
    1 балл
  22. кстати, тоже да. причём, отмечу, 40 лет назад численность москвы и окрестностей жёстко ограничивалась (административными методами). а сейчас она не ограничивается ничем. так что губозакаточных машинок кой-кому неплохо бы прикупить
    1 балл
  23. Ну ясен пень, что потроллить ПО или кого либо ещё намного проще и прикольнее, чем серьёзно оценить масштабы и задуматься об их реализации. Ну ведь если в час пик в метро стоячих в 2-3 раза больше, чем сидячих, это значит, надо количество линий удвоить-утроить. Т. е., например, между СТЛ и КРЛ впихнуть 3 линии в центр, и в центре каким-то образом организовать пересадки. И так по всей Москве. Кто-нибудь в здравом уме может себе это представить? И главное, сколько лет на это потребуется? И да, ПО такое строительство не одобряет. Ему бы вообще хотелось, чтобы вся страна не ехала в Москву. Но в отличие от многих тут присутствующих, он понимает, что это не более, чем его хотелки.
    1 балл
  24. 921 на новом месте останавливался (ехал на нём)
    1 балл
  25. А сколько с Красного Строителя на УАЯ по времени? На «Молодежной» висит указатель пересадки на D1 (при действующей «Кунцевской» и «Славянском бульваре»). Время хода - 25 минут. Ну а так стремление к совершенству никто не отменял. Я давно предлагаю на «Ховрино» объявлять наземную пешую пересадку на «Купчино».
    1 балл
  26. Неудобно сейчас при закрытом участке ЗЛ (да и то - выживаемо). А это всё - фигня для эстетов
    1 балл
  27. Чего там "адов". Нормальный переход. Немного прогуляться.
    1 балл
  28. Злые языки писали про то, что Солнцевская линия стала Калининско-Солнцевской только для того, чтобы продавливать центральный участок.
    1 балл
  29. О ужас, а ведь ещё там поезда в депо бывают... А этих самых жителей Пыхтина прям сверхсильно больше чем жителей того же Михалкова Коптева, у которых интервал примерно такой же? Так вопрос, что конкретно в Сити надо. Если логово заек башня "Око" то в принципе что до Международной, что до Тестовской идти
    1 балл
  30. Именно. В "Сити" он как раз совсем рядышком. Так что с добиранием на Савёловскую никаких проблем.
    1 балл
  31. Ехать туда на автобусе не придёт в голову куда большему проценту людей
    1 балл
  32. внимание, вопрос - при выборе "самолёт за 1800 против автобуса за 1200" сколько желающих будет ехать автобусом?
    1 балл
  33. А зачем? Зачем тратить весь световой день на дорогу и потом платить за лишнюю ночь в гостинице? По деньгам даже самый задрипанный хостел добьёт общую цены поездки(без учёта рабочего времени) до самолёта или Сапсана.
    1 балл
  34. 11 часов - это считай потерянный день, даже если поехать в ночь(тот ещё по стрёмности аттракцион). День москвичей и питерцев стоит дороже разницы между самолётом и автобусом.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.