Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/11/23 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не моё ...замечательно высказался спортивный журналист Алексей Дурново. Оставлю это здесь. Мне прилетело много хейта за вчерашний пост про «Зенит». Парочка из них была с посылом: «А че такого? вон, в Германии «Бавария» уже десять лет как бессменный чемпион, и никто не говорит, что она насилует немецкий футбол». Аргумент в духе: «Что значит в России несменяемая власть? Посмотрите, Елизавета II правит уже 70 лет». И, опять же, если речь только о годах, то спору нет. Правда, Елизавета Вторая была не про власть, а про изнурительную работу, когда ты, не имея никаких полномочий, осуществляешь функцию по поддержанию связей современного общества с древними традициями, уходящими корнями в глубокое средневековье. Вот теперь просто представьте себе Бундеслигу, в которой: - Стадион «Баварии» строят за госсчет. - Власти Мюнхена и близкие к правительству бизнесмены со словами: «один город – одна команда», берут «Мюнхен 1860», отправляют его в город Киль и переименовывают в ФК «Киль». Потому что канцлер Шольц любит отдыхать в Киле, там забабахали современный стадион, а играть некому. - «Хоффенхайм», «Байер», «Вольфсбург», «Вердер» - финансируются из бюджета своих федеральных земель, то бишь, за счет налогоплательщиков, а потому боссам этих клубов совершенно параллельно, как их клуб будет играть и чем зарабатывать. - «Герта», «Штутгарт», «Майнц» переодически пополняют Небесную Бундеслигу. И так каждый сезон. - БМВ – автомобильная монополия всея Германии, и спонсирует «Баварию» неограниченно, не требуя финансового отчета. - «Бавария» по щелчку пальца натурализовывает Садьо Мане, потому что в Германии есть лимит на легионеров. - Чтобы попасть на «Альянц Арену» нужно оформить фан-айди в Бургерамте, но власти Мюнхена придумали выход и сгоняют на матч сотрудников БМВ. - Все спорные решения принимаются в пользу «Баварии» и исключительно в пользу «Баварии». Как в КДК, так и на поле. - Большинство клубов бедствует, но когда вдруг замаячил солидный телеконтракт и обострилась борьба за права, клубы, в едином порыве, отказываются от денег и заявляют, что новый контракт им не нужен. - Ключевые решения по футболу и чемпионату принимаются в окружении Шольца. Представили? Ну, значит «Зенит» и РПЛ – это тоже самое, что «Бавария» и Бундеслига.2 балла
-
ты не понимаешь, главное чтобы была альтернатива конечно же 3 ночника в Псков это жесткий перебор))1 балл
-
Не было такого. Да и ул. 26 БК и ул. Миклухо-Маклая - это две разные остановки, по разные стороны Ленинского. Несколько лет назад остановку ул. 26 БК на Ленинском (у Дома туриста) переименовали в ул. Миклухо-Маклая, одновременно с вводом для т62,т84 остановки на самой ул. 26 БК вместе с автобусами. А раньше троллейбусы её мимо проезжали. 304 там никогда не ходил. 511, когда ходил по 26 БК, единственный пропускал остановку АТС (позже - Почта, сейчас - "ул. 26 БК, дом 3"). Я там живу с 1977, если что.1 балл
-
Ну просто я иногда ездил в Зелек в 1992 - 1996, и ЛИАЗы мне иногда попадались. Ну раз Касым сказал, что до 1993 были только ЛАЗы, значит, подумал, что после 1993 и появились, сам уже точно не вспомню. Да, попав в 1980 впервые в Питер, сам офигевал от всего этого транспортного многообразия. На 93 бывало, что чуть ли не весь выпуск. Это была инициатива Ельцина. Ещё 618. А в 00-х один ЛАЗ 9АП успел перебывать практически на всех маршрутах парка. Но чаще на 225 и 241.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет никаких шансов с таким маршрутом. Тем более с тарифами дальнего следования. А согласованные перевозки на Москву там актуальны только из В-Новгорода, Киришей и Волхова. Там максимум что можно сделать - Орлан Псков-Новгород по пригородному тарифу, причем, отправление сместить часов на 7 утра, обратная нитка нормальная. И нужна 3-я пара СПб-Петрозаводск днем. Участок Волхов-Чудово - самый бестолковый. Можно было бы возродить электричку Новгород-Волховстрой, но пилить она будет более 4 часов. Отправить из Новгорода в 15, тогда в Волхове-1 выйдет согласованная пересадка на 806 в Петрозаводск в 19:23. Но обратно утром ничего нормального, чтоб стыковалось из Петрозаводска, не получается.1 балл
-
Даже ее можно было бы спасти, если согласовать с Ластой Питер-Москва и продавать единые пересадочные билеты.1 балл
-
В моём случае это был 1989, когда хотели, чтобы ведомственный транспорт занимался полезной работой в народных интересах, а не простаивал. ПАЗ-672 на 108 по Ленинскому - это было прекрасно! )1 балл
-
Я ехал в самый планктон-час. Мне надо было в район Новокузнецкой после работы, сделав дела, как раз подошёл к метро в районе 18:15, огромная толпа на улице на вход. Отпингвинить пришлось минут 10. Народу на юг было хоть и меньше, чем обычно, но стояло больше, чем сидело. После Каширской даже показалось, что больше было, зашло много, но я до Коломенской в середине ехал, а после в первом вагоне, т. к. выходил. Станцию хорошо освежили и обновили. Понравилось, что поезда летают, и перед новым участком специально не тормозят, хотя перед станцией всё равно скорость снижают. Прогулялся по новому Выходу 4 из Царицына. Он очень длиииииннннный и с двумя «лишними» лестницами. Вроде как в духе времени, если не знать, что в конструкциях он был построен почти 40 лет назад: http:// Зато вот так приятно из него подниматься, по крайней мере, летом: http:// Кстати, на Царицыно сильно чувствуется запах нового метро и видна завеса. На Коломенской тоже, но в меньшей степени. И на всех станциях холодно, как в Самаре или Нижнем…1 балл
-
Мне кажется, что это дело могло появиться с целью соптимизировать оборот и размен ласт. А в таких случаях убытки не считают. Например, для разворота Ласт для равномерного изнашивания колпар :)))1 балл
-
Во-первых, про рентабельность Иваново-НН я нигде не говорил. Там вообще перевозчик ДОСС, а не пригородная компания. Я говорил, что поток там есть. И такой поезд, с весьма удачным графиком, может и заполниться при норм тарифе.1 балл
-
Шансы есть. Но если он нерентабелен или выходит в ноль, то с ласточкой при таких раскладах будет большой минус.1 балл
-
Я ездил электричкой НН - Ковров. 4 вагона. ЭД9М. Норм вывоз, половина мест пустых. Ездил Ластой Москва - Иваново ночной. Были лежачие места. Ласту НН - Иваново вижу полностью пустой и не понимаю зачем это надо... Это типа Псков - Петрозаводск, которая кроме пиара тоже никому не обосралась? Лучше бы сунули эту Ласту на Казань - НН, а НН - Иваново не пускали бы вовсе.1 балл
-
Я помню ещё ЛАЗы в 80-х на 503 от м. Медведково до Клязьминского водохранилища, он вероятно, тоже 3 АП обслуживался? Вообще в Москве ЛАЗы большой редкостью были. Но где-то сразу после 1993 на 400 стали появляться Л-677. Ещё 203 м. Беляево - маг. Лейпциг был в 5 АП.1 балл
-
Лучше все КМы раздать в свои парки и вернуть ободранные выходы. И забыть это как страшный сон. А проблемы Бирюлёво - это проблемы Бирюлёво, их не должны решать другие районы за собственный счёт.1 балл
-
Любой КМ при работающем метро - зло. Вопрос нехватки ПС решается не через КМ, а через прокачку уже имеющихся маршрутов.1 балл
-
Недавно снова цеплялись контролеры потому что не успел сразу приложить «Тройку» с безлимиткой к валидатору. Напомню у контролеров вроде как была негласная инструкция не трогать тех кто с безлимитом ну и максимум предложить провалидировать билет. Но уже не первый раз и лично попадаю в этом плане на разборки (причём в крайнем случае контролёр вообще взяв «Тройку» не отдавал ее, угрожая штрафами, полицией и жалобами в ООН) и вижу что к другим стали докапываться. Видимо план падает по сборам а зайцы (которые вообще не платят) стали наглее. Причём вроде как чётких юридических разъяснений и напоминаний в том числе обязательных памяток пассажирам с Проездным что он все равно Должен валидировать «Тройку» нет. Вроде как должен: https://aif.ru/society/ptransport/mozhno_li_ne_prikladyvat_k_validatoru_bezlimitnyy_proezdnoy Но как это все мутно и не достаточно четко изложено для граждан чем контролеры и пользуются.1 балл
-
Ты забыл принцип заек? Нет разворота? Значит гоним до Белокаменной, а в релизе пишем "вместо 822 и 75, которые говно и не ходили до МЦК, мы назначаем частоход с675, который обеспечит новые связи, которые смогут перевезти сто миллиардов студентов".... и далее со всеми остановками. Ты что, их вирши ежедневно не читаешь, где они людям просто сношают мозг? Каждое их сообщение - это насирание кучи говна в головы.1 балл
-
1 балл
-
Силы пиарщиков в интернете заставляют многих верить в это. А интернет это такая зомбирующая штуковина,которая заставляет человека не думать мозговым веществом. Поэтому в последнее время и думаешь: а нафига он вообще нужен этот инет и эти инфоресуры,если человек априори не умеет их грамотно использовать? Тогда уж проще обрубить его совсем и перейти на аналоговые носители.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не-а, вообще подобной фигнёй не заморачиваюсь. Единственное, чем в час пик хуже сидеть, так это что может зайти бабушка или беременная или молодая мамочка, которым возможно, придётся уступить. И да, стояки на перегонах неприятны по дороге на работу или когда спешишь. Ну а так у меня от погоды зависит. Если как сейчас, хочется по поверхности проехать, если же дождь, холод, серость, то побыстрее нырнуть в метро и не вылезать из него, пока не исправится1 балл
-
не понял. в метро ты, если это не филёвка, за исключением редких моментов, всегда в тоннеле.1 балл
-
Смена поколений не только в этом. В 80-е люди были более понятливые и менее эгоистичные. «Давайте выдохнем, людям войти надо» - было обычным явлением. А сейчас всё чаще и чаще плюются говном и учат, в каком поезде ты должен ехать. И эта мода на интимное пространство. Понаприезжают в Москву, считая, что тут райские кущи, и считают, что все им тут должны. Ищите интимные пространства у себя под одеялом...1 балл
-
Согласно Яндекс-метро: ПШ - Таганская 52 минуты Тушинская - Таганская 33 минуты За 19 минут ты от ПШ до Тушинской не доедешь. Не могу взять в голову, откуда берётся эта самая "экономия".1 балл
-
Думаю, что ни один житель района Митино, не являющийся транспортным фанатом, даже не догадывается, что АПЛ кривая и "какая-то не такая". Вот и юзают её все. Потоки по Пятнице к Тушинской - пережиток прошлого. Да и используют автобусы только те, кто живёт в непосредственной близости от остановок (и плюс кому нужна сама ТКЛ). И кому реально АПЛ неудобнее. Жители окрестностей Дубравной, 8 и 8а микрорайонов Митина используют для поездок на работу в центр - исключительно метро. Никто не скачет по автобусам "ради экономии времени". @Krendel79любит нагнетать эту тему, но взгляд ТФ и взгляд обычного человека отличаются.1 балл
-
Специально для жителей "северных физтехов" продолжаем репортаж с мест. "Кленовая эролифточка" по-прежнему болеет, видимо суровое нервное потрясение пережила с кем-то из пассажиров на борту (гусары, молчать...). Остальные две в хорошей форме и продолжают радовать гостей станции новыми нестандартными приветствиями1 балл
-
Т. е. едя в плотной толкучке, тебе больше нравится, когда входят, а не выходят? Ну тогда Парк Победы твоё всё1 балл
-
Мне всегда казалось, что утром поезда выходят из депо, чтобы оказаться на линии. А уж перед какой станцией ССВ из депо, туда и приходят пустыми. В этом плане почти 40 лет была идеальной ТКЛ. Ну а мне с детства нравилось московское метро своей простотой и удобством - поезда двигались беспрепятственно и условно непрерывно, а самое, главное - быстро! И тебе не надо было задумываться о расписании, закладывать время на ожидание и т. д. Ты был на 99% уверен, что войдя на станцию А, ты будешь через определённое время на станции Б с погрешностью 1-2 минуты, если в час пик. И это самое большое удобство метрополитена. Ну а всякие подвыподверты только усложняют жизнь и убивают время, причём, иногда и существенно, если до метро ещё на чём-то ехать. Хотя, возможно, я когда-нибудь состарюсь и одряхлею, что не будет жаль потраченного ради ж-места времени1 балл
-
Нет, ну одно дело - в теме электровеников просто уже открытая ПОлитика, о происходящем в соседней стране. А коленки - часть метро они - вот в вагонах.1 балл
-
1 балл
-
Ну это говорящие лифты могут замолчать на время или навсегда, могут надоесть или просто перестать вызвать интерес. А вот коленки и прочие интересности, что в главное время года нам демонстрируют попутчицы, не надоедят и не перестанут вызвать интерес никогда1 балл
-
Видимо, в их танках люки были наглухо задраены, что больше месяца раздваивать пришлось… А можно и коленки попутчиц Их (коленок) с каждым днём всё больше и больше…1 балл
-
по-моему, данное буквенное название куда более непонятное, чем обычная цифра 2. да и вообще, станций с цифрой на сети полным-полно, это обычная практика.1 балл
-
Север: Россия: Архи-Ангельск (2001) СНГ: Минск (2002); Таллинн (1990) Заграница: Хельсинки (2001) Восток: Россия: Петропавловск-Камчатский (2004) СНГ: Сухуми (1988) Заграница: российско-финская граница (Торфяновка) =) Юг: Россия: Волгоград (2001) СНГ: Сухуми (1988) Заграница: Стокгольм (2001) Запад: Россия: г. Балтийск, Калининградская обл. (посадка на паром до Питера, 2005) СНГ: Брест (2002); Таллинн (1990) Заграница: Стокгольм (2001) Как-то так =)1 балл
-
север - ст. "Полярный круг" юг - город Маммалапурам (12гр с.ш.) запад - г. Глазго восток - Казань или Дербент.1 балл
-
Там планируют адское жонглирование: где-то заделы слева по пути из Москвы, где-то справа. И будут несколько раз переключать 1-2 пути. В итоге они будут правой парой, чтобы до вокзала не пересекаться между собой.0 баллов
-
"Эролифточки" на НЗ, судя по всему всё. Кое-как, но очень тихо бултыхается пока только "Печатниковская". То ли батарейки сели, то ли сука какая-то пожаловалась. Печалька0 баллов