Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      28738


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41823


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      11521


  4. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2320


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/11/23 во всех областях

  1. Предлагаю обсуждать митинские электробусы тут.
    2 балла
  2. Это рывок! После ГолАЗов на 51 и 63 места, Хааргазов на 53, ЛиАЗов-5292 на 42 в конце концов - начать пихать 36 мест.
    2 балла
  3. Если пассажиров хватает на оба маршрута, почему бы и нет. Хотя у меня как-то мелькала шальная мысль м2 между Арбатской и Сретенкой пустить по бульварам. С одной стороны на Охотный ряд есть м7, с другого плеча есть м9.
    1 балл
  4. Ты не поверишь, но реально ездят и немало. Не пустует. Нередко бывает в мясо.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. прям шекспировские страсти - Когда ты знаешь за собою грех, Непримиренный с милостью небесной, Покайся в нем сейчас же. (с)
    1 балл
  7. Моему умилению тоже нет предела. Одни и те же люди топят за комфортное ездение сидя в эп2д, и тут же лижут попень мудацэ с их ыволгами и прочими интервальными перделками, которые будут далеко не факт...
    1 балл
  8. Так тут много топит за езду стоя. Мотивируя тем, что по другому такие потоки не вывезти. По мне так глупость конечно. А с учетом социального статуса этих топящих - выглядит как минимум странно.
    1 балл
  9. Ни в коем случае. Исключительно сочувствие. Как только много лет назад была озвучена концепция мудацэ - я сразу понял, что это будет ад на рязанке, на горьковке, на ярославке... Мои интонации иронические, потому что есть сотни тысяч людей, кто восторженно орёт "ура собянину, мцд прорыв", но это не так. Это грядущий ад... Я иронизирую на нашем, транспортно-фанатском уровне, прекрасно понимая, какие беды вам грозят... Ты тоже вакцинированный?
    1 балл
  10. Вот... То, о чём пару лет уже мы говорили, то, о чём весь форум предупреждал, когда пошли первые восторженные визги про мудацэ-3, наконец-то начинает зарождаться капля разума с пониманием, что такое ыволга на рязанке и чем это вам грозит...
    1 балл
  11. На мой взгляд Вояжи - самая удобная машина для пригорода, и в межгороде ее можно использовать. Но у нас же низкопольность в тренде - поэтому и идиотская компоновка салона возникает.
    1 балл
  12. У нас же, вон как видишь, на пригородный НефАЗ на 50 километров жалуются " По-моему, вы слишком много кушать! — В смысле?! — В смысле зажрались! " (с)
    1 балл
  13. Ну а как там экспрессить, если на Дунаевского наверняка кто-то из Сити через Багратион идет, потом Кутузовские, у Панорамы полно офисов, дальше м. Парк Победы. А пропускать пару остановок типа Студгородка только народ путать.
    1 балл
  14. Вот тут я бы не согласился. ИМХО цели реального улучшения работы НОТ там не было ни на каком уровне. А уменьшение "оптимизация" транспортной работы - именно и была настоящая цель, а вовсе не какой-то там случайно получившийся бонус. А второй же целью было придумать, как бы все эти ухудшения выдать за якобы улучшения и громко пропиариться. И для её достижения и были использованы вышеперечисленные инструменты в виде найма на всё согласных заек, перенумерации и выдача того немного из маршрутов, что ещё продолжало более менее нормально ходить за некие "новые" специально разработанные ими магистральные маршруты.
    1 балл
  15. Хорошее сделали, потому что "по округам" сразу ободрали. Ребята, у вас уже в 15-м году была острая нехватка п/с и водил! Вместо этого вы замутили сомнительной полезности сеть в центре, не найдя ничего лучше, как ободрать окраины. Когда дело дошло до окраин, то оказалось, что обдирать уже некого. Ситуацию усугубил вогул, захотевший в электробус и не захотевший в троллейбус, хотя это чистой воды самодурство персонажа... ты заявлялся как бывший работник шараги. То есть, за свои прошлые косяки еще можешь ответить, хотя и не можешь исправить, но вот эти твои "подумаем/посмотрим/разберёмся" звучат как минимум странно: ты будешь думать на своей новой работе, не связанной с прокладкой маршрутов? дык мы все тут примерно тем же самым занимаемсо. И с тем же примерно успехом, поскольку мнение граждан вы и раньше не учитывали и твои бывшие коллеги и сейчас не учитывают
    1 балл
  16. 158 просто ходил неадекватно. А так в пики забивался. Но в целом тащить на остров тьму маршрутов тоже было бы лишним, к тому же, они частенько попадали бы под перекрытия и их кастрировали по самые уши, тк до сих пор, не придуманы и не обкатаны нормальные трассы при перекрытиях центра при нынешнем раскладе. По округам надо было увеличивать транспортную работу, тк часть маршрутов ездят пустыми из-за интервалов. Да, часть можно было оптимизировать, но не так глобально, как получилось со второй магистралью. Но тут оказалось не под силу нашей мэрии. Иногда мне кажется, что полезней было восстановить советский Кч и Кк.
    1 балл
  17. Напомнило мне, как двое дядек сидели в одном помещении, только один проектировал здание, а другой - организацию работ, которые подразумевали расчистку прилегающей территории, на которой это здание проектировалось. Случай реальный. Свежепостроенное здание после начала работ на площадке пошло под снос. Два чувака не поговорили.
    1 балл
  18. Это гениально А чем вы, собственно, за ЗП (ну пусть невеликую, но достаточную на подножный корм) занимались почти 3 года? За Лерой/Даней (в зависимости от предпочтений) толпой бегали?
    1 балл
  19. Не могу сказать, что он слабый. Сейчас расписание выдает 6 минут интервал в час пик. Но вопрос насколько хорошо выполняется расписание и соответственно держится интервал. И тут в некотором смысле теория магистрали проигрывает старой теории разветвленной сети, где несколько маршрутов друг друга поддерживали на общих плечах в случае затыка кого-нибудь из них, особенно это было актуально у трамваев.
    1 балл
  20. Помимо этого есть ещё одна осточертевшая мантра: "прежняя сеть была не идеальна, надо же было что-то делать". Не понимают зайки, что далеко не все перемены к лучшему и неидеальную сеть можно запросто сделать ещё хуже. И лучше никак, чем так как вышло в итоге у них... Не приписывай тут другим выдуманные тобою утверждения. Лучше согласись с утверждениями выше.
    1 балл
  21. Ну вообще-то как раз наоборот. Даже если отбросить особые московские вредительства в виде уничтожения троллейбуса, электробус - это в любом случае экономически нецелесообразная игрушка, которая и по стоимости ПС, и по стоимости эксплуатации в разы превосходит и автобусы, и троллейбусы. Особенно, если ещё и выпуск на маршруты требуется на 30-50% больше из-за специфицических потерь рабочего времени на подзарядку и т.п.
    1 балл
  22. Эту погань надо уничтожить, чтоб сгорела ясным пламенем, а они туда маршруты запускают...
    1 балл
  23. Если сделать в ыволге салон 3+2 в одну сторону, как в ласте, у меня бы вообще не было вопросов к этой поделке. Но заказ был 2+2 коленками друг вдруга, это изначально была заявка на скотовозность и издевательство.
    1 балл
  24. Вот именно это ты и должен понять, но никак не хочешь: со стороны жителей вы сделали на 99% плохо, и 1% хорошо. Вы же все магистральщики, и лично ты, думаете, что мы сделали на 99% хорошо и 1% плохо. И то, что ты можешь понять лишь какие-то вещи среди этого негатива значит лишь одно: что лично ты и все остальные магистральщики не оценивали на самом деле то, что делаете. У вас просто не было понимания, какого объема вред вы несете.
    1 балл
  25. На "Садоводе" что ли в общаге живёт?
    1 балл
  26. Без намёков на сексуальную ориентацию
    1 балл
  27. Почему "к сожалению"? Вы радоваться должны, что вас хотя бы цензурным словом называют
    1 балл
  28. То есть электробусы нечётко ездили? Отсюда вывод - если электробусы везде заменить на ОБВ, то похорошеет и ещё как (не сарказм)
    1 балл
  29. Да, зайкин счёт - это особая наука. Имеются в виду не перепрофилированные из-под автобусов или тр*ллейбусов площадки, а те, на которых до этого никакого транспорта не было. Пахра первая, Митино второе, а Новокосино третье. Ибо это не то Новокосино, где тр*ллейбусы стояли, а участок 77:03:0009005:2355 на другой стороне Салтыковской.
    1 балл
  30. Ну тут ещё и обслуживающий персонал добавится, правда без поддержки государства, тк КЖЦ. Ну а почему бы и не сделать нормальные рабочие места, а не плодить места по продаже воздуха.
    1 балл
  31. Мне кажется это синдром Майкла Джексона... Когда чёрный человек пытается себя отбелить. Ты не хочешь быть представителем своей нации. Почему? И это можно перенести на всё... Когда ты мне руку не подал с пренебрежением... Когда в магистральщики пошёл... Это всё твоя проекция пренебрежения не только к себе, но и к людям... Подумай об этом...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.