Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      10372


  2. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      32139


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      43936


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28030


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/18/23 во всех областях

  1. Взято очередное дно:
    5 баллов
  2. А если смог в бою добыть Жопоместо и положить Жопу - это сразу ПОвышает престиж!
    3 балла
  3. паяльник в жопе - он такой...
    3 балла
  4. Давняя идея претворилась в жизнь! Когда-то хотели скрестить 740 и 192, и вот это свершилось! Хоть и в другом соусе. Интересно, какой интервал будет у этого чуда?
    2 балла
  5. Не помню, не знаю, не могу, секрет. Поэтому м78 - маршрут зайки к любовнице. Точка. Раньше в ОрБор было 2 въезда из центра - по Андропова и по Варшавке-Каширке. Въезд по Андропова вы уничтожили, бирюлевский е80 не предлагать - он переполнен бирюлевцами, у которых нет метро. Въезд по Варшавке-Каширке теперь переполнен, м86 и е85 идут от центра полными, на Верхних Котлах с МЦК - уже плотно встать, как влезают на Каширке- непонятно. Сколь-нибудь заметная высадка с них начинается в Сабурово. Из-за этого кстати - в ОрБор мало смысла ехать по МЦК, потому что автобус с него будет битком, а в таком случае проще на метро. При чем тут 275, как он отменен, когда есть м86. Разговор об автобусе по Андропова. 299/608 с Пролетарки имели свой значительный поток в ОрБор. Потому что из центра в ОрБор едут. А вы их уничтожили. Как и уничтожили внутрирайонную развозку типа 768, например с819 - идет весьма заполненный по Белова, но вот вы его сделали официально призраком раз в полчаса, с пропуском рейсов это раз в час. 608, 694, т11, 719 имели интервал 20 минут или чаще. Я же рассказывал, я имел возможность наблюдать движение у остановки АТС из окна, там постоянно что-то ехало. Сейчас, кстати, из-за Магистрали, на АТС, бывшей раньше одной из крупнейших остановок в ОрБоре, остался только 899, 887 да м82. Только один в центр, интервал 20 минут. Или возвращайся на м. Шипиловскую. Или ехай к Царям, и из-за просака по времени столько же, сколько доехать в центр до Каширской.
    2 балла
  6. Всякому безобразию есть своё приличие! Когда на улице один нормальный маршрут и пять социальных маршрутов, это вызывает вопросы. Особенно когда на продление 852 ресурсов нет, а на очередную социальную кракозябру всегда находятся.
    1 балл
  7. Мне кажется, под тему "положить жопу или доехать быстрее" вообще нужна отдельная тема в срачеразделе. Аналогичная Погодкосрачу и Поездкосрачу. Предлагайте названия. Жопосрач?
    1 балл
  8. Как же меня достала это секта "я буду тратить N минут ради жопоклания". Да ради Бога, ездите под оборот, дожидайтесь поездов из-под оборота. Но стоит тебе написать "а я на Щёлковской влезаю в первый попавшийся поезд стоя", тут же начинается "как ты мог, ты же не попу не посадишь, ты не шаришь, не ТФ и т.д. и т.п." Я тоже люблю ездить с комфортом. Терпеть не могу неудобные пересадки и досмотры, поэтому недолюбливаю БКЛ и тем более МЦК. Я лучше поеду на метро через центр с удобной пересадкой, чем срежу круг на МЦК с досмотром и пересадкой сухие ноги open air (особенно когда air печёт, или наоборот, дождливо (ПО и Крендель, молчать )). Но в метро я готов постоять, ЯМолод и ПО, блин, тоже. Почему сразу начинается "надо идти в дальние вагоны на Кольцевой, надо садиться, надо садиться в дальний вагон и потом торчать в очереди перед эскалатором (вместо того, чтобы пострадать стоя, но затем быстро вышмыгнуть первым на эскалатор). Даже ПО с подъёмом в 6 утра меня удивляет. Имхо, пустой поезд от Чертановской того не стоит, лучше лишние 1,5 минуты провести под одеялом...
    1 балл
  9. У двойки интервал в часы пик 7 минут. Это чаще, чем 90% маршрутов НОТа в Москве. Да и Нагатинской и Судостроительной улицах автобус бы справился. И чего? Будешь доказывать, что трамвай там аттракцион? Самый редкий троллейбус как раз в Видном.
    1 балл
  10. "Это Электробус". И так понятно же.
    1 балл
  11. Он способен, но не умеет правильно и точно жопокласть, вот и мечется...
    1 балл
  12. Сочи видимо. Особенно летом. Хотя сколько проектов было. Курортная столица, экология… Помню после того как дали Олимпиаду пошли даже разговоры про метро не то что про троллейбус. Но решили автомагистрали в тоннелях строить. Которые все равно встают в пробках.
    1 балл
  13. На самом деле я больше охреневаю от того, как они разнесли всю станцию и встречную ЭП, ни разу не посмотрев в зеркала... Сажать надо крепщиков, это очевидно, но рядом с ними должна сесть локбригада... Объективно... Они минуту раз...ывали станцию и не видели этого...
    1 балл
  14. А мне похрен, как, лишь бы дома из-под одеяла попозже вылезти. А если я свободно могу войти на своей станции, то что там будет в вагоне позже, похрен в квадрате
    1 балл
  15. Инклюзивные для инклюзивных. Что тут скажешь
    1 балл
  16. Если нужно из Питера в Шереметьево, то есть Пулково для этого
    1 балл
  17. Ну вообще он с самого начала пузырился по поводу МЦД. Но потом пришла стадия "принятия". И надо сказать, что по опыту первых двух МЦД: - в ближней зоне в доМЦДшные времена пассажиры и так раньше стоя в электричках в пиковое время ездили - сейчас в ближней зоне добавили количество электричек и суммарное предложение сидячих мест в пик особо и не изменилось по сравнению с доМЦДшными временами даже не смотря на скотовозную компоновку подвижного состава То есть прям скачкообразного ухудшения условий проезда в часы пик не произошло, но зато появились некоторые ощутимые плюшки, которых не было в доМЦДшные времена. В итоге у областных пассажиров зоны действия МЦД, которые каждый день ездят в МСК с работы/на работу, проект МЦД явного отвращения не вызывает. Наоборот они один за другим сообщают о том, как теперь стало хорошо по сравнению с тем, что было раньше. А есть иные варианты?
    1 балл
  18. Автомат по продаже билетов на пригородные поезда выдает билет секунд за 30. Юзеру нужно сделать примерно 2-3 клика пальцем и прислонить карточку. Больше ничего, ни доставать паспорт и вбивать на весу его данные и данные карты, ни выбирать места и делать еще какие-то телодвижения. Вот какой резон прилетевшему пассажиру, желающему доехать до Москвы за 40 минут, пользоваться вторым способом, когда есть первый? Ну там минималка будет рублей 250, если это вагон 3-го класса МВПС, и раза в 1,5 больше, если 2-го класса или же сидячка локомотивной тяги. Но дело совсем не только в этом. На направлениях, на которых хорошо развито пригородное сообщение (часто, быстро, нормально организована продажа билетов), бОльшая часть пассажиров не идет на "эксклюзивные" поезда по стандартам ПДС.
    1 балл
  19. Я немного жду D4, чтобы иногда в пределах Москвы по безлимиту ездить по западному участку.
    1 балл
  20. 739, который Саловод - Котельники- мясной маршутЮ зотя в другую сторону ехали человек 10
    1 балл
  21. Немного поправлю. Не в масштабах Союза, а в масштабах РСФСР - Минавтотранс и Минжилкомхоз были республиканскими министерствами, не союзными.
    1 балл
  22. Можно по идее из Брянска во Внуково Хорошая идея. Поскольку с запуском метро нынешний внуковский аэроэкспресс потеряет всякий смысл. В Калугу-1 заезжать не обязательно, достаточно согласованной электрички по Калуге-2, а то и автобуса. А можно и из Калуги-1 отдельный экспресс. Нет никакого смысла целый поезд из довольно небольших городов тянуть в аэропорт. И людям нужно на рейсы к разному времени суток. Нет там стольких авиапассажиров. Надо ввести остановку калужским и брянским экспрессам и аэроэкспрессам на Лесном Городке.
    1 балл
  23. почти 20 т.р. за один паркомат... Распил Баблосов радостно ухмыляется...))
    1 балл
  24. Я бы с тобой согласился, если бы у него интервалы были хотя бы не более 15 минут, но тут ты в Некрасовке приходишь на остановку и ждёшь у моря погоды.
    1 балл
  25. Там скорее о бобиках думают. Ну или о "новой маршрутной сети", в которую эти бобики встроятся. Справедливости ради: автобусы ещё с советских времён были минтрансовскими в масштабах Союза, в отличие от трамваев и троллейбусов (Минжилкомхоз).
    1 балл
  26. А какая же? Местная разумеется, и там искренне не понимают, зачем нужен троллейбус, если от автобуса он отличается дополнительными затратами на обслуживание к/с? И трамвай, где прибавляется обслуживание пути. А везут эти все виды транспорта примерно одинаковое количество пассажиров
    1 балл
  27. А по моему - "Всё идёт по плану". Большинство маршрутов доводятся до призрачного и полупризрачного состояния. Затем приглашаются ушастые оптимизаторы, и всё "поедет по новому"....
    1 балл
  28. Первый в мире 4D-вид транспорта для улучшения настроения! Новым видом транспорта за первые сутки уже воспользовались десяти тысяч человек! Проезд в первые сутки бесплатный для всех желающих! Присылайте селфи с тегом #этоэскимобус, и мы разыграем три тематические тройки!
    1 балл
  29. Потому как нужна надпись на автобусе: "это НЕ электробус"
    1 балл
  30. Теперь я знаю зачем нужна надпись "это электробус" 😁. Хотя таким не поможет
    1 балл
  31. Там одна тетка упорно орет,что везде ходят элетробусы
    1 балл
  32. Вообще в первый раз об этом слышу. Наоборот нахваливали, что это хорошая замена умирающим Конектинам. Вот пригородные 5292 и 5299, это конечно ни разу не замена ГолАЗам и Юнивёрсам.
    1 балл
  33. Прокатился тут во Владимире на троллейбусе. В прошлом году тоже ездил в разных городов, собственно тоже по надобности по маршруту а не в покатушечных целях но как то прилива Ностальгии сильного не было. А вот тут как то пробило. Час-пик, машина битком, задняя площадка, стоишь непонятно как захотел даже сделать фото из заднего стекла но вышло как то не очень поэтому… И такие родные звуки Ностальжи - завывания, бум - бум рогами при прохождении стрелок, искры… Да, все верно, какая то душа была и есть у этого транспорта, а вот у электробусов и автобусов ее нет. Ну или «ламповости» как говорят ТФ. Видел кстати ЗиУ в «раритетном» исполнении на 8 маршруте (правда сидения выдавали явный не оригинал) но не воспользовался.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.