Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/18/23 во всех областях
-
5 баллов
-
А если смог в бою добыть Жопоместо и положить Жопу - это сразу ПОвышает престиж!3 балла
-
3 балла
-
Давняя идея претворилась в жизнь! Когда-то хотели скрестить 740 и 192, и вот это свершилось! Хоть и в другом соусе. Интересно, какой интервал будет у этого чуда?2 балла
-
Не помню, не знаю, не могу, секрет. Поэтому м78 - маршрут зайки к любовнице. Точка. Раньше в ОрБор было 2 въезда из центра - по Андропова и по Варшавке-Каширке. Въезд по Андропова вы уничтожили, бирюлевский е80 не предлагать - он переполнен бирюлевцами, у которых нет метро. Въезд по Варшавке-Каширке теперь переполнен, м86 и е85 идут от центра полными, на Верхних Котлах с МЦК - уже плотно встать, как влезают на Каширке- непонятно. Сколь-нибудь заметная высадка с них начинается в Сабурово. Из-за этого кстати - в ОрБор мало смысла ехать по МЦК, потому что автобус с него будет битком, а в таком случае проще на метро. При чем тут 275, как он отменен, когда есть м86. Разговор об автобусе по Андропова. 299/608 с Пролетарки имели свой значительный поток в ОрБор. Потому что из центра в ОрБор едут. А вы их уничтожили. Как и уничтожили внутрирайонную развозку типа 768, например с819 - идет весьма заполненный по Белова, но вот вы его сделали официально призраком раз в полчаса, с пропуском рейсов это раз в час. 608, 694, т11, 719 имели интервал 20 минут или чаще. Я же рассказывал, я имел возможность наблюдать движение у остановки АТС из окна, там постоянно что-то ехало. Сейчас, кстати, из-за Магистрали, на АТС, бывшей раньше одной из крупнейших остановок в ОрБоре, остался только 899, 887 да м82. Только один в центр, интервал 20 минут. Или возвращайся на м. Шипиловскую. Или ехай к Царям, и из-за просака по времени столько же, сколько доехать в центр до Каширской.2 балла
-
Всякому безобразию есть своё приличие! Когда на улице один нормальный маршрут и пять социальных маршрутов, это вызывает вопросы. Особенно когда на продление 852 ресурсов нет, а на очередную социальную кракозябру всегда находятся.1 балл
-
Мне кажется, под тему "положить жопу или доехать быстрее" вообще нужна отдельная тема в срачеразделе. Аналогичная Погодкосрачу и Поездкосрачу. Предлагайте названия. Жопосрач?1 балл
-
Как же меня достала это секта "я буду тратить N минут ради жопоклания". Да ради Бога, ездите под оборот, дожидайтесь поездов из-под оборота. Но стоит тебе написать "а я на Щёлковской влезаю в первый попавшийся поезд стоя", тут же начинается "как ты мог, ты же не попу не посадишь, ты не шаришь, не ТФ и т.д. и т.п." Я тоже люблю ездить с комфортом. Терпеть не могу неудобные пересадки и досмотры, поэтому недолюбливаю БКЛ и тем более МЦК. Я лучше поеду на метро через центр с удобной пересадкой, чем срежу круг на МЦК с досмотром и пересадкой сухие ноги open air (особенно когда air печёт, или наоборот, дождливо (ПО и Крендель, молчать )). Но в метро я готов постоять, ЯМолод и ПО, блин, тоже. Почему сразу начинается "надо идти в дальние вагоны на Кольцевой, надо садиться, надо садиться в дальний вагон и потом торчать в очереди перед эскалатором (вместо того, чтобы пострадать стоя, но затем быстро вышмыгнуть первым на эскалатор). Даже ПО с подъёмом в 6 утра меня удивляет. Имхо, пустой поезд от Чертановской того не стоит, лучше лишние 1,5 минуты провести под одеялом...1 балл
-
У двойки интервал в часы пик 7 минут. Это чаще, чем 90% маршрутов НОТа в Москве. Да и Нагатинской и Судостроительной улицах автобус бы справился. И чего? Будешь доказывать, что трамвай там аттракцион? Самый редкий троллейбус как раз в Видном.1 балл
-
1 балл
-
Он способен, но не умеет правильно и точно жопокласть, вот и мечется...1 балл
-
Сочи видимо. Особенно летом. Хотя сколько проектов было. Курортная столица, экология… Помню после того как дали Олимпиаду пошли даже разговоры про метро не то что про троллейбус. Но решили автомагистрали в тоннелях строить. Которые все равно встают в пробках.1 балл
-
На самом деле я больше охреневаю от того, как они разнесли всю станцию и встречную ЭП, ни разу не посмотрев в зеркала... Сажать надо крепщиков, это очевидно, но рядом с ними должна сесть локбригада... Объективно... Они минуту раз...ывали станцию и не видели этого...1 балл
-
А мне похрен, как, лишь бы дома из-под одеяла попозже вылезти. А если я свободно могу войти на своей станции, то что там будет в вагоне позже, похрен в квадрате1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вообще он с самого начала пузырился по поводу МЦД. Но потом пришла стадия "принятия". И надо сказать, что по опыту первых двух МЦД: - в ближней зоне в доМЦДшные времена пассажиры и так раньше стоя в электричках в пиковое время ездили - сейчас в ближней зоне добавили количество электричек и суммарное предложение сидячих мест в пик особо и не изменилось по сравнению с доМЦДшными временами даже не смотря на скотовозную компоновку подвижного состава То есть прям скачкообразного ухудшения условий проезда в часы пик не произошло, но зато появились некоторые ощутимые плюшки, которых не было в доМЦДшные времена. В итоге у областных пассажиров зоны действия МЦД, которые каждый день ездят в МСК с работы/на работу, проект МЦД явного отвращения не вызывает. Наоборот они один за другим сообщают о том, как теперь стало хорошо по сравнению с тем, что было раньше. А есть иные варианты?1 балл
-
Автомат по продаже билетов на пригородные поезда выдает билет секунд за 30. Юзеру нужно сделать примерно 2-3 клика пальцем и прислонить карточку. Больше ничего, ни доставать паспорт и вбивать на весу его данные и данные карты, ни выбирать места и делать еще какие-то телодвижения. Вот какой резон прилетевшему пассажиру, желающему доехать до Москвы за 40 минут, пользоваться вторым способом, когда есть первый? Ну там минималка будет рублей 250, если это вагон 3-го класса МВПС, и раза в 1,5 больше, если 2-го класса или же сидячка локомотивной тяги. Но дело совсем не только в этом. На направлениях, на которых хорошо развито пригородное сообщение (часто, быстро, нормально организована продажа билетов), бОльшая часть пассажиров не идет на "эксклюзивные" поезда по стандартам ПДС.1 балл
-
Я немного жду D4, чтобы иногда в пределах Москвы по безлимиту ездить по западному участку.1 балл
-
739, который Саловод - Котельники- мясной маршутЮ зотя в другую сторону ехали человек 101 балл
-
Немного поправлю. Не в масштабах Союза, а в масштабах РСФСР - Минавтотранс и Минжилкомхоз были республиканскими министерствами, не союзными.1 балл
-
Можно по идее из Брянска во Внуково Хорошая идея. Поскольку с запуском метро нынешний внуковский аэроэкспресс потеряет всякий смысл. В Калугу-1 заезжать не обязательно, достаточно согласованной электрички по Калуге-2, а то и автобуса. А можно и из Калуги-1 отдельный экспресс. Нет никакого смысла целый поезд из довольно небольших городов тянуть в аэропорт. И людям нужно на рейсы к разному времени суток. Нет там стольких авиапассажиров. Надо ввести остановку калужским и брянским экспрессам и аэроэкспрессам на Лесном Городке.1 балл
-
1 балл
-
Я бы с тобой согласился, если бы у него интервалы были хотя бы не более 15 минут, но тут ты в Некрасовке приходишь на остановку и ждёшь у моря погоды.1 балл
-
Там скорее о бобиках думают. Ну или о "новой маршрутной сети", в которую эти бобики встроятся. Справедливости ради: автобусы ещё с советских времён были минтрансовскими в масштабах Союза, в отличие от трамваев и троллейбусов (Минжилкомхоз).1 балл
-
А какая же? Местная разумеется, и там искренне не понимают, зачем нужен троллейбус, если от автобуса он отличается дополнительными затратами на обслуживание к/с? И трамвай, где прибавляется обслуживание пути. А везут эти все виды транспорта примерно одинаковое количество пассажиров1 балл
-
А по моему - "Всё идёт по плану". Большинство маршрутов доводятся до призрачного и полупризрачного состояния. Затем приглашаются ушастые оптимизаторы, и всё "поедет по новому"....1 балл
-
Первый в мире 4D-вид транспорта для улучшения настроения! Новым видом транспорта за первые сутки уже воспользовались десяти тысяч человек! Проезд в первые сутки бесплатный для всех желающих! Присылайте селфи с тегом #этоэскимобус, и мы разыграем три тематические тройки!1 балл
-
1 балл
-
Теперь я знаю зачем нужна надпись "это электробус" 😁. Хотя таким не поможет1 балл
-
1 балл
-
Вообще в первый раз об этом слышу. Наоборот нахваливали, что это хорошая замена умирающим Конектинам. Вот пригородные 5292 и 5299, это конечно ни разу не замена ГолАЗам и Юнивёрсам.1 балл
-
Прокатился тут во Владимире на троллейбусе. В прошлом году тоже ездил в разных городов, собственно тоже по надобности по маршруту а не в покатушечных целях но как то прилива Ностальгии сильного не было. А вот тут как то пробило. Час-пик, машина битком, задняя площадка, стоишь непонятно как захотел даже сделать фото из заднего стекла но вышло как то не очень поэтому… И такие родные звуки Ностальжи - завывания, бум - бум рогами при прохождении стрелок, искры… Да, все верно, какая то душа была и есть у этого транспорта, а вот у электробусов и автобусов ее нет. Ну или «ламповости» как говорят ТФ. Видел кстати ЗиУ в «раритетном» исполнении на 8 маршруте (правда сидения выдавали явный не оригинал) но не воспользовался.1 балл